Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

АНАЛИЗ РЕКЛАМНЫХ СЛОГАНОВ В АНГЛОЯЗЫЧНЫХ И РУССКОЯЗЫЧНЫХ МЕДИА-ТЕКСТАХ

Номер заказа
130422
Создан
15 июля 2014
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
990
Проблема по языкам (переводам). Срочно закажу дипломную работу по языкам (переводам). Есть буквально 7 дней. Тема работы « АНАЛИЗ РЕКЛАМНЫХ СЛОГАНОВ В АНГЛОЯЗЫЧНЫХ И РУССКОЯЗЫЧНЫХ МЕДИА-ТЕКСТАХ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 48
Оригинальность: Неизвестно
990
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

...
ВВЕДЕНИЕ


Реклама – явление чрезвычайно многогранное и многоаспектное. Поэтому неудивительно, что существует значительное разнообразие толкований данного понятия и определений самого термина. Рекламу можно определить как оповещение людей всевозможными способами для создания широкой известности чему-либо или кому-либо, информацию о примечательных событиях экономической, культурной, политической жизни с целью вызвать активное участие в них людей.
В современном мире проблема рекламы все больше привлекает внимание специалистов различных областей знания: психологии, культурологии, журналистики, политологии, экономики, лингвистики и других наук. Реклама проникла во все отрасли человеческой деятельности. Объектом рекламы являются одежда, техника, медикаменты, иные товары и целый ряд услуг.
Рекл Показать все
ОГЛАВЛЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3
ГЛАВА I. РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ КАК ОБЪЕКТ
ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ…………………………………..6
1.1. Рекламный текст – особый вид текста…………………………..……………6
1.1.1 . Формы и жанровые виды рекламного текста……………………………...10
1.1.2 . Особенности структурной организации рекламного текста: характер и функции………………………………………………………………………….....16
1.2. Форма и содержание рекламного слогана……………………………..........18
ГЛАВА II. АНАЛИЗ РЕКЛАМНЫХ СЛОГАНОВ
В АНГЛОЯЗЫЧНЫХ И РУССКОЯЗЫЧНЫХ МЕДИА-ТЕКСТАХ……..24
2.1. Рациональные и эмоциональные слоганы…………………………………..24
2.2. Анализ рекламных слоганов на лексико-семантическом уровне………....28
2.3. Анализ рекламных слоганов на синтаксическом уровне………………….38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….............45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………… Показать все
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1. Арефьева Т.Н. Аргументация в рекламном тексте; актуальные проблемы германистики: Язык. Общество. Культура. – Саратов, 1999.
2. Блинкина-Мельник М.М. Рекламный текст. – Объединенное Гуманитарное Издательство, 2003.
3. Верещагин Е.М., Костомаров В.Г. Язык и культура. – М.,1990.
4. Ворошилов В.В. Журналистика и бизнес: реклама и «паблик рилейшнз» в структуре массовой информации. – СПб., 2001.
5. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М., 1994.
6. Дейян А.: Реклама. – М., 1993.
7. Заботкина В.И. Новая лексика современного английского языка. – М., 1989.
8. Кармин А.С. Культурология. Издательство «Лань», 2004.
9. Картон Г. Эффективная реклама. – М., 1991.
10. Кеворков В.В. Практикум по маркетингу: Учебное пособие. 3-е изд. – М.: Кнору Показать все
«Ваша киска купила бы «Вискас» » (Вискас).
Здесь акцентируется внимание на желания питомца, что подчеркивает заботу компании о данном потребителе.
Следующим правилом эффективности слогана является учет особенностей той аудитории и клиентуры, на которую он направлен. Если это девиз для молодежи, то напоминание о 60-х гг. ни в коей мере не поспособствует ни запоминанию, ни результативности данного слогана. А, в свою очередь, девиз «Юное поколение выбирает Пепси» привлечет широкий круг молодых потребителей и поспособствует увеличению денежного эквивалента фирмы. Главное при соблюдении этого правила – это хорошее понимание слогана выбранной аудиторией (http://www.niko-m.ru).
Кроме того, что слоган должен быть кратким и хорошо запоминающимся, в нем непременно должна быть своеобразная изюмин Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу