Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Cтруктурно-семантический анализ пословиц, употребляемых в немецкой рекламе

Номер заказа
133403
Создан
16 сентября 2014
Выполнен
23 сентября 2014
Стоимость работы
800
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по языкам (переводам). Есть буквально 7 дней. Тема работы «Cтруктурно-семантический анализ пословиц, употребляемых в немецкой рекламе».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 51
Оригинальность: 42% (no etxt)
800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

………
Реклама – это социальное явление во всём комплексе составляющих. Она имеет свой широкий социальный контекст во всём многообразии социальных связей: экономических, политических, моральных, религиозных. Реклама оказывает многоплановое влияние на человека, на его представления и оценки. Она включает в себя целый комплекс средств, приёмов, направленных на достижение конечной цели – продажу товаров и услуг [8, с. 7].
Реклама на протяжении уже нескольких десятилетий является объектом пристального внимания отечественных и зарубежных ученых. При этом исследователи отмечают возрастающее влияние рекламы на сознание и деятельность широких слоев населения [9, с. 276]. Реклама представляет собой процесс передачи информации о товарах, услугах и идеях, предлагаемых рекламодателями с помощью различных ком Показать все
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3

ГЛАВА 1 РЕКЛАМА КАК ОБЪЕКТ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ………6
1.1 Подходы к определению рекламы в лингвистике……………………...6
1.2 Типология рекламы……………………………………………………...10
1.3 Функции рекламы……………………………………………………….18
1.4 Лингвистические особенности рекламы……………………………….20
Выводы по первой главе…………………………………………………………26

ГЛАВА 2 ПАРЕМИОЛОГИЯ КАК РАЗДЕЛ ФРАЗЕОЛОГИИ……………..27
2.1 Понятие паремии в современной лингвистике………………………27
2.2 Принципы классификации паремий……………………………………30
2.3 Коммуникативно-прагматические функции паремий в рекламе……34
Выводы по второй главе…………………………………………………………37

ГЛАВА 3 ПАРЕМИИ В РЕКЛАМНОМ ТЕКСТЕ………………………………38
3.1 Семантическая классификация паремий …………………………….38
3.2 Структурная классификация паремий…………………….…………44
Выводы по третье Показать все
1. Аппоев, А.К. Вербализация жизненного опыта социума в паремиях / А.К. Аппоев // Вестник Челябинского государственного университета. – 2012. – № 13 (267). – С. 5-7.
2. Баркова, Л.А. Грамматический аспект использования фразеологизмов в рекламных текстах (англ.яз.): дис. … канд. филол. наук. – М., 1983. – 217 с.
3. Бернадская, Ю.С. Основы рекламы: Учебник / Ю.С. Бернадская. – М.: Наука, 2005. – 281 с.
4. Гирняк, Е.М. Идиоматичность рекламного текста / Е.М.Гирняк // Российская и зарубежная филология. Вестник Пермского университета. – Выпуск 1(13). – 2011. – С. 32-37.
5. Жумаев, О.Ю. Специфические особенности текста рекламы / О.Ю.Жумаев // Вестник Челябинского государственного университета. – 2011. – № 25 (240). – С. 63-67.
6. Каневский Е.М. Реклама / Е.М. Каневский // БСЭ. Т. 21. – М.: Экон Показать все
Рекламные психологи считают, что лучше всего помещать рекламу на правой странице, ближе к сгибу газеты. Важно тематическое окружение рекламного объявления. Исследования показывают, что читатели читают рекламу почти также активно, как и материалы, содержащие не рекламную информацию [14, с. 68]. Благодаря силе графики некоторые рекламные публикации способны привлечь к себе больше внимания, чем серьёзные статьи или новости.
Все периодические издания, печатающие рекламу, можно разделить на специализированные рекламные издания и неспециализированные. У тех и других есть свои психологические особенности, связанные с подачей рекламного материала.
Что касается неспециализированных газет, наиболее типичным вариантом расположения рекламных объявлений в них являются полоса, разворот, вкладыш, котор Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу