Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

«Абсурд как источник знания: Вильям Кентридж и эволюция произведения «Нос».

Номер заказа
134832
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
24 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Проблема по языкам (переводам). Срочно закажу дипломную работу по языкам (переводам). Есть буквально 7 дней. Тема работы ««Абсурд как источник знания: Вильям Кентридж и эволюция произведения «Нос». ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение
В противоположность традиционному политическому искусству, работы Кентриджа отражают последствия политических событий для тех, кто видел и помнит их, будь они преступниками, жертвами или сторонними наблюдателями. Режиссура Уильяма Кентриджа, конечно же, эксплуатирует советскую тематику, что до сих пор модно на Западе.
Постоянное мелькание милицейских фуражек и коллажи в стиле «Окон РОСТА» одновременно напоминают нам о России времен Шостаковича и в то же время претендуют на некую общероссийскую вневременность и актуальность.
Коллажи Кентриджа (сделанные совместно с Сабиной Тениссен) впечатляют: обрывки плакатов, газетные вырезки, портреты классиков без носов – все это скомпоновано с изяществом и весьма уместно. Не изменив музыкальную часть знаменитой оперы Шостаковича, Кентридж Показать все
Введение
Yet, even considering these things; even conceding this, that, and the other (for where are not incongruities found at times?) there may have, after all, been something in the affair. For no matter what folk say to the contrary, such affairs do happen in this world — rarely of course, yet none the less really.
N. Gogol, ‘The Nose’

For if absurdity be the subject of laughter, doubt you not but great boldness is seldom without some absurdity.
Francis Bacon, ‘Of Boldness’

The year 2010 was very special for the South African artist William Kentridge. According to the Gallery Met, the Metropolitan Opera art space, director Dodie Kazanjian it happens very rarely that an artist has a chance to have his exhibition at the MOMA and stage a performace at the Metropolitan Opera . In fact Ke Показать все
Содержание

Введение 3
Глава 1. Абсурд как способ отражения действительности в творчестве Николая Гоголя и Уильяма Кентриджа 8
1.1 Абсурд как движущая сила сюжета в повести Н.В. Гоголя «Нос» 8
1.2 Развитие движущей силы абсурда повести «Нос» в постановке Уильяма Кентриджа 10
Глава 2. Расширение выразительных возможностей абсурда повести Гоголя в операх Шостаковича и Кентриджа 13
2.1 Опера Дмитрия Шостаковича «Нос» как поиск новой формы выражения абсурда повести 13
2.2 Опера Уильяма Кентриджа как продолжение поиска новых выразительных средств в трактовке повести 17
Глава 3. Постановка оперы «Нос» Уильяма Кентриджа как очередной этап эволюции выразительных средств театра асбурда 20
3.1 Уильям Кентридж как режиссер театра абсурда 20
3.2 Новаторство Уильяма Кентриджа в трактовке мира абсурда Показать все
Список литературы
1. Акопян Л.О. Дмитрий Шостакович: Опыт феноменологии творчества. — СПб., 2004.
2. Афанасьев Э.С. О художественности Н.В. Гоголя « Нос »// Литература в школе, 2004 №4, С.13-14
3. Богданова А. Оперный театр Шостаковича. М. 2006 г.
4. Базилевский. А.Б. Художественный ориентиры зарубежной литературы XX века.// М. - ИМЛИ РАН - 2002 год.
5. Брагина Н.Н. Н.В.Гоголь: Симфония прозы. Иваново. 2007.
6. Буренина О.Д., Символистский абсурд и его традиции в русской литературе и культуре ХХ века. - СПб.: Алетейя, 2005, 332 с.
7. Вдовиченко О. В., Культурфилософский контекст абсурда в художественном сознании России рубежа XX - XXI вв. : на материале творчества В. Пелевина, Д. Липскерова : диссертация ... кандидата культурологи.- Саранск, 2009.- 170 с.
8. Иткулов С. З., Нонсенс и грот Показать все
Кентридж трактует «Нос» отчасти как произведение об ужасах иерархии «Нос» предстает статским советником, то есть в более высоком чине, чем его хозяин - коллежский асессор, как у Гоголя, но его активность гораздо глубже, несколько раз в массовке появляется загадочный транспарант «инсань» (от insane - безумный).
Стремительность происходящего подчеркнуто у Кентриджа богатой анимацией, которая является визитной карточкой художника. Творчество Кентриджа, которое он сам называет «анимацией каменного века», является альтернативой традиционной целлулоидной анимации. Сначала художник делает рисунок углем и снимает его на камеру. Так получается первый кадр. Затем он меняет рисунок, стирая некоторые участки и заполняя образовавшиеся пустоты новыми изображениями вот и следующий кадр готов. И так дале Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу