Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

«Абсурд как источник знания: Вильям Кентридж и эволюция произведения «Нос».

Номер заказа
137893
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
25 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по языкам (переводам). Есть буквально 7 дней. Тема работы ««Абсурд как источник знания: Вильям Кентридж и эволюция произведения «Нос». ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 72
Оригинальность: 100% (no etxt)
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

В повести Гоголя «Нос» наметились тенденции театра абсурда, который бурно расцвел в двадцатом веке, а в двадцать первом получил новые выразительные средства, благодаря которым начал бурно развиваться уже в новом качестве.
В повести Николая Гоголя читатель увидел всю абсурдность того окружающего мира чинов и чинопочитания Петербурга, которая никак не соотноситься с настоящей живой реальностью. Молодой Гоголь, у которого появился значительный жизненный опыт, отразил в «Петербургских повестях» срез настроений общества и те вопросы, которыми задавался читатель, его исканиями наполнены эти повести и «Нос» в том числе. Остриё своей сатиры Гоголь направлял не на отдельные недостатки, а на всю систему общественных отношений, на обличие страшных противоречий Петербурга, где процветают Показать все
Введение
Yet, even considering these things; even conceding this, that, and the other (for where are not incongruities found at times?) there may have, after all, been something in the affair. For no matter what folk say to the contrary, such affairs do happen in this world — rarely of course, yet none the less really.
N. Gogol, ‘The Nose’

For if absurdity be the subject of laughter, doubt you not but great boldness is seldom without some absurdity.
Francis Bacon, ‘Of Boldness’

The year 2010 was very special for the South African artist William Kentridge. According to the Gallery Met, the Metropolitan Opera art space, director Dodie Kazanjian it happens very rarely that an artist has a chance to have his exhibition at the MOMA and stage a performace at the Metropolitan Opera . In fact Ke Показать все
Содержание

Введение 2
Глава 1. Абсурд как способ отражения действительности в творчестве Николая Гоголя и Уильяма Кентриджа 7
1.1 Абсурд как движущая сила сюжета в повести Н.В. Гоголя «Нос» 7
1.2 Развитие движущей силы абсурда повести «Нос» в постановке Уильяма Кентриджа 14
Глава 2. Расширение выразительных возможностей абсурда повести Гоголя в операх Шостаковича и Кентриджа 17
2.1 Опера Дмитрия Шостаковича «Нос» как поиск новой формы выражения абсурда повести 17
2.2 Опера Уильяма Кентриджа как продолжение поиска новых выразительных средств в трактовке повести 30
Глава 3. Постановка оперы «Нос» Уильяма Кентриджа как очередной этап эволюции выразительных средств театра асбурда 33
3.1 Особенности творчества Уильяма Кентриджа как художника авангардиста 33
3.2 Уильям Кентридж как режиссер те Показать все
Список литературы

1. Абсурд и вокруг: Сб. статей / Отв. ред. О. Буренина. - М.: Языки славянской культуры, 2004, с. 7-72.
2. Акопян Л.О. Дмитрий Шостакович: Опыт феноменологии творчества. — СПб., 2004.
3. Алтынов П.И. «Петербургские повести», Ленинград: «Детская литература», 1978., с . 27
4. Анненский И. О формах фантастического у Гоголя, - М.: Наука, 1979.
5. Афанасьев Э.С. О художественности Н.В. Гоголя « Нос »// Литература в школе, 2004 №4, С.13-14
6. Базилевский. А.Б. Художественный ориентиры зарубежной литературы XX века.// М. - ИМЛИ РАН - 2002 год.
7. Белинский В.Г. Полное собрание сочинений, - М.: Академия наук СССР в 10 т., 1981г.
8. Богомолов Н.А. Заметки о русском модернизме //Новое литературное обозрение. 1997. № 24. С. 246—255.
9. Богданова А. Оперный театр Шостаковича. М. Показать все
Так, фальцет квартального надзирателя в песне про повешенного из третьего акта срывается на жалобный собачий лай, перекрывающий пение всех других участников ансамбля, а стихийная злобность Прасковьи Осиповны, привыкшей орать на мужа, не жалея голосовых связок, просто лишает ее голоса (вокала) и свое «вон, вон, вон» она скандирует осипшим говорком.
Таким образом, Шостакович вслед за Гоголем делает пародию основным выразительным средством спектакля, не повторяя в деталях гоголевский сюжет, а используя всевозможные музыкальные приемы снижения жанра.
Премьера оперы Шостаковича состоялась в Ленинграде, в Малом оперном театре 18 января 1930 года, её сопровождали бурная дискуссия в прессе и обсуждения в различных аудиториях.
Оценки были противоречивыми, многие активно критиковали оперу, но ви Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу