Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Реализация на уроке коммуникативностии и сознательности как ведущих исторических принципов.

Номер заказа
41966
Создан
19 июня 2013
Выполнен
26 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по языкам (переводам). Есть буквально 7 дней. Тема работы «Реализация на уроке коммуникативностии и сознательности как ведущих исторических принципов.».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 54
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Реализация на уроке коммуникативностии и сознательности как ведущих исторических принципов.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПОВ КОММУНИКАТИВНОСТИ И СОЗНАТЕЛЬНОСТИ
1.1 Понятие принципов коммуникативности и сознательности
1.2 Коммуникативность как ведущий методический принцип
1.3 Психологические и возрастные особенности подростков, влияющие на развитие интереса к языку
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1
ГЛАВА 2 ПУТИ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ КОММУНИКАТИВНОСТИ И СОЗННАТЕЛЬНОСТИ НА ЗАНЯТИЯХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
2.1 Соотношение сознательности и коммуникативности в современном обучении иностранным языкам
2.2 Использование принципа сознательности при выборе системы упражнений
2.3 Результативность опытной работы
2.4 Структура и анализ урока
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Айзенк Ганс. Классические IQ тесты. Коэффициент IQ интеллекта. Изд-во: Эксмо-Пресс. – 2001. - 192 с.
2.Бабанский Ю. О дидактических основах повышения эффективности обучения // Народное образование. – 1986. - № 11. - С.105-111.
3.Бабанский Ю.К. Проблемное обучение как средство повышения эффективности учения школьников. - Ростов н/Д, 1970. – 87 с.
4.Бим И. Л. Теория и практика обучения немецкому языку в средней школе: Проблемы и перспективы. – М., 1988. – 254 с.
5.Выготский Л.С. Собр. соч.: В 6 т. Т. 2. - М., 1982.
6.Выготский Л.С. Педагогическая психология. - М., 1993. – 480 с.
7.Гальперин П.Я. Языковое сознание и некоторые вопросы взаимоотношения языка и мышления // Вопросы философии. - 1977, №4.
8.Гальперин П.Я., Кабыльницкая С. Л. Экспериме Показать все
1.2 Коммуникативность как ведущий методический принцип
1.3 Принцип сознательности
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1
ГЛАВА 2
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу