Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Лингвистические наблюдения над интерлингвистической рекламой в России на рубеже 20-21 века

Номер заказа
45034
Создан
19 июня 2013
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по языкам (переводам). Есть буквально 7 дней. Тема работы «Лингвистические наблюдения над интерлингвистической рекламой в России на рубеже 20-21 века».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 89
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Лингвистические наблюдения над интерлингвистической рекламой в России на рубеже 20-21 века
СОДЕРЖАНИЕ


Введение
Глава 1. Лингвостилистическая характеристика рекламного текста
1.1. Определение жанра «рекламный текст»
1.2. Лингвостилистические особенности рекламного текста
1.3. Особенности и функции слогана в рекламном тексте
Выводы по главе 1
Глава 2. Проблемы адекватного перевода рекламного текста с одного языка на другой
2.1. Проблема эквивалентности в переводе
2.2. Явление языковой игры и проблемы перевода
Выводы по главе 2
Глава 3. Лингвистические наблюдения над немецко-русской интерлингвистической рекламой
3.1. Характеристика источников фактического материала
3.2. Анализ переводческих проблем рекламных текстов
3.3. Семантический анализ рекламных текстов
Выводы по главе 3
Заключение
Список использованной литературы


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


1.Арутюнова Н.Д. Дискурс // Лингвистический энциклопедический словарь / Гл. ред. В.Н. Ярцева. – М.: Советская энциклопедия, 1990. – С. 136-137.
2.Баженова Е.А., Протопопова О.В. Язык и стиль рекламы // Стилистический энциклопедический словарь русского языка / Под ред.М.Н. Кожиной. – М.: Флинта: Наука, 2003. – С. 635.
3.Белова А.Д. Особенности аргументирования в рекламных текстах // Вопросы романо-германской филологии (прагматика и семантика). – Пятигорск, 1994. – С. 27-31.
4.Бове К., Арене В. Современная реклама. – Тольятти: Довгань, 1999. – 121 с.
5.Болотнова Н.С. Филологический анализ текста. – Томск: ТГПУ, 2006. – 631 с.
6.Брагина А.А. Лексика языка и культура страны. – М.: Русский язык, 1981. – 176 с.
7.Валгина Н.С. Теория текста. – М.: Логос Показать все
В результате проведенного изучения лингвистической литературы и анализируемого материала мы пришли к следующим выводам об особенностях рекламного текста.
Как и иные виды СМИ (газеты, журналы, теле-, радиосообщения), реклама находит свое практическое воплощение в виде цельного текста. Причем в данном конкретном случае понятие «текст» относится не только и не столько к вербальной составляющей, но ко всему комплексу реализованных средств. В результате в рекламном аспекте термин «текст» приобретает значительную многомерность, включая в себя наряду со строго лингвистическим содержанием «текста» визуальный (а в телевизионной рекламе – и аудиальный) ряд. Следовательно, понятие «рекламный текст» расширяет лингвистическое понятие «текста» до дополнения словесного ряда целым комплексом экстралингви Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу