Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Игровые технологии в обучении немецкому языку на среднем этапе средней школы.

Номер заказа
45875
Создан
19 июня 2013
Выполнен
26 июня 2013
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по языкам (переводам). Есть буквально 7 дней. Тема работы «Игровые технологии в обучении немецкому языку на среднем этапе средней школы.».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 54
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Игровые технологии в обучении немецкому языку на среднем этапе средней школы.
Содержание

Введение
Глава 1. Теория игровых технологий
1.1. Игровые технологии как вид педагогических технологий
1.2. Сущность и функции игры и игровой деятельности
1.3. Значение игры в обучении
1.4. Ограничения и недостатки использования игр в образовании
1.5. Теория и классификация игр
Выводы по главе 1
Глава 2. Игровые технологии в обучении немецкому языку
2.1. Игровая деятельность как способ мотивации учащихся
2.2. Типология учебной игры
2.3. Ролевая игра как вид игровых технологий
2.4. Особенности проведения ролевых игр на уроках иностранного языка в среднем звене
Выводы по главе 2
Глава 3. Рекомендации по применению ролевой игры на уроках немецкого языка в общеобразовательной школе
3.1. Описание ролевых игр на уроках немецкого языка
в 6 классе средней школы
Глава Показать все
Список использованных информационных источников

1.Андриевская, В.В. Возрастные особенности учебной деятельности старшеклассников на уроках иностранного языка // ИЯШ – 1987, №6.
2.Бим, И. Л. Шаги 2 : учебник немецкого языка для 6 классов общеобразовательных учреждений [Текст] / И. Л. Бим [и др.]. – М. : Просвещение, 2001. – 352 с.
3.Выготский, Л. С. Педагогическая психология [Текст] / Л. С. Выготский. – М.: Педагогика, 1991. – с. 229.
4.Выготский, Л. С. Психология искусства [Текст] / Л. С. Выготский. – М., 1996. – с. 120.
5.Гальскова, Н. Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика [Текст] / Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез – М.: Издательский центр « Академия», 2005. – 336 с.
6.Занько, С. Т. Игра и учение [Текст] / С. Т. Занько, Ю. С. Тюников, С. М. Т Показать все
Деловые игры, представляющие собой имитационное моделирование реальных механизмов и процессов.
Познавательно-дидактические игры, в которых создаются ситуации характеризующиеся включением изучаемого в необычный игровой контекст. Следует различать дидактические игры, построенные на внешней занимательности, и игры, требующие действий, которые входят в состав деятельности подлежащей усвоению.
Многие авторы учебников и трудов по методике обсуждают образовательную ценность игр. Большинство языковых игр заставляют пользоваться языком вместо заучивания правильных форм. Игры могут рассматриваться как центральная, а не периферийная система в программе обучения иностранным языкам. Игры могут снизить волнение, делая введение материала более естественными.
Творческие сюжетно-ролевые игры в обучении Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу