Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Сопоставительный анализ способов управления вниманием адресата (на материале различных типов зарубежных СМИ)

Номер заказа
47340
Создан
19 июня 2013
Выполнен
26 июня 2013
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по языкам (переводам). Есть буквально 7 дней. Тема работы «Сопоставительный анализ способов управления вниманием адресата (на материале различных типов зарубежных СМИ)».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 67
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Сопоставительный анализ способов управления вниманием адресата (на материале различных типов зарубежных СМИ)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Внимание как психический процесс
1.2 Типы СМИ и их особенности
1.2.1 Особенности газетного текста
1.2.2 Интернет-публицистика
1.2.3 Радиосообщения
1.2.4 Телевизионные (видеосообщения) СМИ
Выводы
ГЛАВА 2. СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СПОСОБОВ УПРАВЛЕНИЯ ВНИМАНИЕМ АДРЕСАТА В РАЗЛИЧНЫХ ТИПАХ ЗАРУБЕЖНЫХ СМИ
2.1. Способы управления вниманием адресата в СМИ
2.1.1 Печатные СМИ (газеты и журналы)
2.1.2 Радио СМИ
2.1.3 Телевизионные (видеосообщения) СМИ
2.1.4 Интернет СМИ
2.2. Статистические данные по способам воздействия различных типов СМИ
Выводы
Заключение
Литература
Приложение


1.Березин В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия. – М., 2003
2.Жичкина А.Е. Социально-психологические аспекты общения в интернете / Флогистон. [Электронный документ.] 1999 (http://flogiston.ra/projects/ /articles/refinf.shtml).
3.Зарва М.В. Произношение в радио- и телевизионной речи. М., 1976.
4.Калмыков А.А., Коханова Л.А. Интернет-журналистика. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.// Электронный ресурс, режим доступа: http://www.evartist.narod.ru/text16/022.htm
5.Конурбаев М. Э. Критерии выявления публицистических жанров // Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования. – М., 2003.
6.Клушина Н.И. Публицистический текст в прагматическом аспекте // Язык массовой и межличностной коммуникации. – М., МГУ, 2007. С. 75 – 107.
7.Клушина Н.И. Язык публицистики как особый вид дискурс Показать все
2) заголовок, отражающий отдельный факт текста;
3) заголовок, называющий героя публикации;
4) заголовок, представляющий цитату или известное выражение, относящиеся к описываемому событию;
5) заголовок, выражающий аналитическую оценку ситуации;
6) заголовок, актуализирующий идею материала;
7) заголовок, актуализирующий второстепенные элементы текста33.
Большинство заголовков касаются романтической и сексуальной тематики, что обусловлено целевой аудитории и общей информационной политикой журнала. Практически всегда заголовки данного журнала совпадают с информацией в статье. Чаще всего встречаются заголовки, в которых встречаются такие знаки препинания на конце как восклицательный, подчеркивая экспрессивность текста и многоточие.. –призывающее к размышлению.
При построении современных Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу