Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Дифференцированный урок как одна из форм подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку.

Номер заказа
49667
Создан
19 июня 2013
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
2800
Проблема по языкам (переводам). Срочно закажу дипломную работу по языкам (переводам). Есть буквально 7 дней. Тема работы «Дифференцированный урок как одна из форм подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку.».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 61
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Дифференцированный урок как одна из форм подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку.
Содержание

Введение……………………………………………………………3

Глава I. Дифференцированный урок в классно-урочной системе обучения…………………………………………………8

Глава II. Проблемы в подготовке к Единому государственному экзамену……………………………………..18

Глава III. Компетенции, которые формируются при дифференцированном подходе в подготовке к ЕГЭ………28

Глава IV. Практика по подготовке к ЕГЭ………………..38

Заключение………………………………………………………57

Список литературы…………………………………………….60
"Список литературы
1. Бабанский, Ю. К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса: методологические основы / Ю.К.Бабанский. – М.: Просвещение, 1993. – 384с.
2. Борисова, Н. В. Образовательные технологии как объект педагогического выбора / Н.В.Борисова/ Учебное пособие. - Домодедово, ВИПК МВД России, 2001. – 247с.
3. Вигман, С. Л. Педагогика в вопросах и ответах: учебное пособие /С.Л.Вигман. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005. – 208с.
4. Гальперин, П.Я. Новые возможности обучения, в частности, иностранным языкам / П.Я. Гальперин // Вопросы методики преподавания иностранных языков. М.: Изд­во МГУ, 1981. С. 69 – 78.
5. Евдокимова, Н.В. Преподавание основ многоязычия как цель изучения иностранного языка / Н.В. Евдокимова// Высшее образование в Росс Показать все
И, наконец, несколько слов об изменении подхода к оцениванию уровня учебных достижений. Пожалуй, одним из существенных плюсов ЕГЭ является стандартизация оценочной деятельности учителя. Всякая оценка предполагает измерение того, что есть и его сравнение с тем, что должно быть, т.е. сравнение реального положения с нормой.
Типичными ошибками традиционной системы оценивания являются:
строгость - оценка ниже заслуженной;
мягкость - оценка выше заслуженной;
центризм - усреднение оценки, сведение к середине определенного диапазона;
эффект ореола - тенденция оценивать одинаково по всем сферам деятельности (медалисты);
эффект свежести - оценка на основе недавних событий, а не за весь оцениваемый период;
эффект контраста - влияние на оценку выступлений тех, кто был оценен перед данным школьн Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу