Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Дифференцированный урок как одна из форм подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку.

Номер заказа
49667
Создан
19 июня 2013
Выполнен
26 июня 2013
Стоимость работы
2800
Проблема по языкам (переводам). Срочно закажу дипломную работу по языкам (переводам). Есть буквально 7 дней. Тема работы «Дифференцированный урок как одна из форм подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку.».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 61
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Дифференцированный урок как одна из форм подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку.
Содержание

Введение……………………………………………………………3

Глава I. Дифференцированный урок в классно-урочной системе обучения…………………………………………………8

Глава II. Проблемы в подготовке к Единому государственному экзамену……………………………………..18

Глава III. Компетенции, которые формируются при дифференцированном подходе в подготовке к ЕГЭ………28

Глава IV. Практика по подготовке к ЕГЭ………………..38

Заключение………………………………………………………57

Список литературы…………………………………………….60
"Список литературы
1. Бабанский, Ю. К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса: методологические основы / Ю.К.Бабанский. – М.: Просвещение, 1993. – 384с.
2. Борисова, Н. В. Образовательные технологии как объект педагогического выбора / Н.В.Борисова/ Учебное пособие. - Домодедово, ВИПК МВД России, 2001. – 247с.
3. Вигман, С. Л. Педагогика в вопросах и ответах: учебное пособие /С.Л.Вигман. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005. – 208с.
4. Гальперин, П.Я. Новые возможности обучения, в частности, иностранным языкам / П.Я. Гальперин // Вопросы методики преподавания иностранных языков. М.: Изд­во МГУ, 1981. С. 69 – 78.
5. Евдокимова, Н.В. Преподавание основ многоязычия как цель изучения иностранного языка / Н.В. Евдокимова// Высшее образование в Росс Показать все
И, наконец, несколько слов об изменении подхода к оцениванию уровня учебных достижений. Пожалуй, одним из существенных плюсов ЕГЭ является стандартизация оценочной деятельности учителя. Всякая оценка предполагает измерение того, что есть и его сравнение с тем, что должно быть, т.е. сравнение реального положения с нормой.
Типичными ошибками традиционной системы оценивания являются:
строгость - оценка ниже заслуженной;
мягкость - оценка выше заслуженной;
центризм - усреднение оценки, сведение к середине определенного диапазона;
эффект ореола - тенденция оценивать одинаково по всем сферам деятельности (медалисты);
эффект свежести - оценка на основе недавних событий, а не за весь оцениваемый период;
эффект контраста - влияние на оценку выступлений тех, кто был оценен перед данным школьн Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу