Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Приемы быстрого чтения в процессе обучения английскому языку

  • 59 страниц
  • 2013 год
  • 893 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Приемы быстрого чтения в процессе обучения английскому языку

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ В ПРИЗМЕ СОВРЕМЕННОЙ ПАРАДИГМЫ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1.1 Современная модель школьного образования
1.2 Содержание обучения видам речевой деятельности
1.3 Виды чтения
ГЛАВА 2 ФОРМИРОВАНИЕ ПРИЕМОВ БЫСТРОГО ЧТЕНИЯ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
2.1 Основные приемы и методы быстрого чтения
2.2 Виды заданий при обучении быстрому чтению
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Ананьев Б.Г. Формирование одаренности // Склонности и одаренность. — М.: АПН РСФСР, 1962.
2.Антипова А.М. Ритмическая система английской речи. Изд-во: М. Высшая школа. – 1984. – 119 с.
3.Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. М., 1979, с. 246-247.
4.Биболетова М.З. и др. Enjoy English. УМК.
5.Бим И.Л. Теория и практика обучения немецкому языку в средней школе: Проблемы и перспективы. – М., 1988. – 254 с.
6.Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. Что это значит - учить читать? – «Школа 2000..». Концепции. Программы. Технологии. Вып. 2. М., 1998, с. 80.
7.Вайсбурд М.Л. Использование учебно-речевых ситуаций при обучении устной речи на иностранном языке: Учебное пособие для проведения спецкурса по обучению иноязычному общению в системе повышения квалификации учителей.- Обнинск: Титул.- 128 с.
8.Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. English. Изд-во: Просвещение. 2005. - 176 с.
9.Верещагин Е.М., Костомаров В.Г. Язык и культура: Лингвострановедение в преподавании русского языка как иностранного: руководство, 3-е изд., перераб. и доп. М., 1983. – 433 с.
10.Выготский Л.С. Психология. М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, Серия «Мир психологии».2000. — 1008 с.
11.Гальперин П.Я.. Лекции по психологии. Изд-во: КДУ. 2007. - 336 с.
12.Жинкин Н.И. О кодовых переходах во внутренней речи // Риторика. – № 1. – С. 13–21.
13.Зимняя И.А. Педагогическая психология 2-е изд., доп., испр.и перераб. Учебник для вузов. Для студентов педагогических и психологических направлений. 2007 - 384 с.
14.Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М., 1991. – 360 с.
15.Зинченко В. П. Культурно-историческая психология и психологическая теория деятельности: живые противоречия и точки роста // Вестн. МГУ. Серия 14. Психология. 1993. № 2. С. 41 – 50.
16.Изаренков Д.И. Базисные составляющие коммуникативной компетенции и их формирование на продвинутом этапе обучения студентов-нефилологов / Д.И.Изаренков // Русский язык за рубежом. – 1990. – № 4. – С.54-60.
17.Карпов И. В. Психологическая характеристика процесса пони¬мания и перевода учащимися иностранных текстов // Теория и мето¬дика учебного перевода / Под ред. К.А. Ганшиной и И. В. Карпова. - М. - 1950. – С.54.
18.Клычникова З.И.. Психологические особенности обучения чтению на иностранном языке. Изд-во: М. Просвещение. 1983. - 207 с.
19.Кузьменко О.Д., Рогова Г.В. Учебное чтение, его содержание и формы // Общая методика обучения иностранным языкам. Хрестоматия/ Сост. А.А. Леонтьев. Изд-во: М., 1991. - 249 с.
20.Лапидус Б.А. Шевцова С.В. Так говорят по-английски: Пособие по развитию навыков устной речи у учащихся средней школы. Лист Нью, 2003 - 213 с.
21.Леонтьев А.А. Психолингвистика. Академия Наук СССР Ленинград Наука. 1967. - 116 с.
22.Леонтьев А.А. Основы психолингвистики. М., 1997. – 562 с.
23.Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. 4-е издание М. МГУ. 1981.- 584 с.
24.Лурия А.Р. Язык и сознание / Под редакцией Е.Д. Хомской. Изд-во Моск. ун-та, 1979. - 320 с.
25.Лурия А.Р. Лекции по общей психологии (на http://www.psychology.ru/).
26.Маслыко Е.А., Бабинская П.К., Будько А.Ф., Петрова С.И. Настольная книга преподавателя иностранного языка. Изд-во: Вышэйшая школа. Минск. – 1997. – 522 с.
27.Материалы УМК "" Lazer . FCE "". Издательство Макмиллан, 2004.
28.Мильруд Р.П. Методика преподавания английского языка. English Teaching Methodolgy. Изд-во: Дрофа, 2005. – 256 с.
29.Миньяр-Белоручев Р.К. Методика обучения французскому языку: Учебное пособие для студентов педагогических институтов. – М.: Просвещение, 1991.- 352 с.
30.Миролюбов А.А. Проблемы методики во второй половине 50-х годов / А.А. Миролюбов // Иностр. яз. в шк. - 1994. - № №4, 5.-С. 26-30.
31.Пассов Е.И, Николаенко И.С. Искусство общения. Many Men - Many Minds : Учебное пособие.- М.: Иностранный язык, 2000. - 256 с.
32.Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. М.,1989, С. 25 - 31.
33.Программа обучения скорочтению на английском языке: http://dankozub.com/qread/
34. Рогова Г.В.; Верещагина, И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе. Издательство: М.: Просвещение. 1988 - 224 с.
35.Светловская Н.Н. Обучение чтению и законы формирования читателя // Начальная школа, 2003 № 1, с. 11-18.
36. Скалкин В.Л. Английский язык в ситуациях общения. Изд-во: М. Юрайт. 1998. - 189 с.
37.Cмирнова Л.Н. Обучение дошкольников чтению. Библиотека воспитателя. Изд-во: Мозаика-Синтез. – 20006. – 56 с.
38.Стандарт среднего (полного) общего образования по иностранному языку / А.Н. Щукин. Обучение иностранным языкам. Теория и практика. Изд-во Филоматис. – 2006.- 480 с.
39.Тер-Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация. - М.: Слово/Slovo, 2000. - 624 с.
40.Хомский Н. Логические основы лингвистической теории. Новое в лингвистике. Вып. IV. М. – 1965. - 593 с.
41.Фоломкина С.К. Обучение чтению на иностранном языке в неязыковом вузе. Учебно-методическое пособие. Издательство: Высшая школа. 2005. - 255 с.
42.Bachman L.F. Fundamental considerations in language testing. - Oxford: Oxford University Press. - 1990. - xii, 408p.
43.Bloomfield L. Linguistic aspects of science. Chicago: University of Chicago Press, 1939.
44.Bloomfield L. Outline guide for the practical study of foreign languages. Baltimore, 1942.
45.Canale M., Swain M. Theoretical Bases of Communicative Approaches to Second Language Teaching and Testing // Applied Linguistics. – 1980. – Vol. 1/1. – С. 1-47.
46.Happy English /Счастливый английский. УМК Т.Б. Клементьева, Д. Шэннон.
47.Hymes D. Foundations in sociolinguicstics. - An ethnographic approach. – Phil. - 1974.
48.Laser FCE.
49.Teun A. Van Dijk. Cognitive and conversational strategies in the expression of ethnic prejudice. Text, vol. 3-4, Amsterdam: Mouton Publishers.- 1983. - p. 375-404.
50.Virginia Evans Jenny Dooley. “Upstream”. Express Publishing. - 2004.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Приемы быстрого чтения в процессе обучения английскому языку

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ В ПРИЗМЕ СОВРЕМЕННОЙ ПАРАДИГМЫ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1.1 Современная модель школьного образования
1.2 Содержание обучения видам речевой деятельности
1.3 Виды чтения
ГЛАВА 2 ФОРМИРОВАНИЕ ПРИЕМОВ БЫСТРОГО ЧТЕНИЯ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
2.1 Основные приемы и методы быстрого чтения
2.2 Виды заданий при обучении быстрому чтению
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Ананьев Б.Г. Формирование одаренности // Склонности и одаренность. — М.: АПН РСФСР, 1962.
2.Антипова А.М. Ритмическая система английской речи. Изд-во: М. Высшая школа. – 1984. – 119 с.
3.Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. М., 1979, с. 246-247.
4.Биболетова М.З. и др. Enjoy English. УМК.
5.Бим И.Л. Теория и практика обучения немецкому языку в средней школе: Проблемы и перспективы. – М., 1988. – 254 с.
6.Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. Что это значит - учить читать? – «Школа 2000..». Концепции. Программы. Технологии. Вып. 2. М., 1998, с. 80.
7.Вайсбурд М.Л. Использование учебно-речевых ситуаций при обучении устной речи на иностранном языке: Учебное пособие для проведения спецкурса по обучению иноязычному общению в системе повышения квалификации учителей.- Обнинск: Титул.- 128 с.
8.Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. English. Изд-во: Просвещение. 2005. - 176 с.
9.Верещагин Е.М., Костомаров В.Г. Язык и культура: Лингвострановедение в преподавании русского языка как иностранного: руководство, 3-е изд., перераб. и доп. М., 1983. – 433 с.
10.Выготский Л.С. Психология. М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, Серия «Мир психологии».2000. — 1008 с.
11.Гальперин П.Я.. Лекции по психологии. Изд-во: КДУ. 2007. - 336 с.
12.Жинкин Н.И. О кодовых переходах во внутренней речи // Риторика. – № 1. – С. 13–21.
13.Зимняя И.А. Педагогическая психология 2-е изд., доп., испр.и перераб. Учебник для вузов. Для студентов педагогических и психологических направлений. 2007 - 384 с.
14.Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М., 1991. – 360 с.
15.Зинченко В. П. Культурно-историческая психология и психологическая теория деятельности: живые противоречия и точки роста // Вестн. МГУ. Серия 14. Психология. 1993. № 2. С. 41 – 50.
16.Изаренков Д.И. Базисные составляющие коммуникативной компетенции и их формирование на продвинутом этапе обучения студентов-нефилологов / Д.И.Изаренков // Русский язык за рубежом. – 1990. – № 4. – С.54-60.
17.Карпов И. В. Психологическая характеристика процесса пони¬мания и перевода учащимися иностранных текстов // Теория и мето¬дика учебного перевода / Под ред. К.А. Ганшиной и И. В. Карпова. - М. - 1950. – С.54.
18.Клычникова З.И.. Психологические особенности обучения чтению на иностранном языке. Изд-во: М. Просвещение. 1983. - 207 с.
19.Кузьменко О.Д., Рогова Г.В. Учебное чтение, его содержание и формы // Общая методика обучения иностранным языкам. Хрестоматия/ Сост. А.А. Леонтьев. Изд-во: М., 1991. - 249 с.
20.Лапидус Б.А. Шевцова С.В. Так говорят по-английски: Пособие по развитию навыков устной речи у учащихся средней школы. Лист Нью, 2003 - 213 с.
21.Леонтьев А.А. Психолингвистика. Академия Наук СССР Ленинград Наука. 1967. - 116 с.
22.Леонтьев А.А. Основы психолингвистики. М., 1997. – 562 с.
23.Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. 4-е издание М. МГУ. 1981.- 584 с.
24.Лурия А.Р. Язык и сознание / Под редакцией Е.Д. Хомской. Изд-во Моск. ун-та, 1979. - 320 с.
25.Лурия А.Р. Лекции по общей психологии (на http://www.psychology.ru/).
26.Маслыко Е.А., Бабинская П.К., Будько А.Ф., Петрова С.И. Настольная книга преподавателя иностранного языка. Изд-во: Вышэйшая школа. Минск. – 1997. – 522 с.
27.Материалы УМК "" Lazer . FCE "". Издательство Макмиллан, 2004.
28.Мильруд Р.П. Методика преподавания английского языка. English Teaching Methodolgy. Изд-во: Дрофа, 2005. – 256 с.
29.Миньяр-Белоручев Р.К. Методика обучения французскому языку: Учебное пособие для студентов педагогических институтов. – М.: Просвещение, 1991.- 352 с.
30.Миролюбов А.А. Проблемы методики во второй половине 50-х годов / А.А. Миролюбов // Иностр. яз. в шк. - 1994. - № №4, 5.-С. 26-30.
31.Пассов Е.И, Николаенко И.С. Искусство общения. Many Men - Many Minds : Учебное пособие.- М.: Иностранный язык, 2000. - 256 с.
32.Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. М.,1989, С. 25 - 31.
33.Программа обучения скорочтению на английском языке: http://dankozub.com/qread/
34. Рогова Г.В.; Верещагина, И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе. Издательство: М.: Просвещение. 1988 - 224 с.
35.Светловская Н.Н. Обучение чтению и законы формирования читателя // Начальная школа, 2003 № 1, с. 11-18.
36. Скалкин В.Л. Английский язык в ситуациях общения. Изд-во: М. Юрайт. 1998. - 189 с.
37.Cмирнова Л.Н. Обучение дошкольников чтению. Библиотека воспитателя. Изд-во: Мозаика-Синтез. – 20006. – 56 с.
38.Стандарт среднего (полного) общего образования по иностранному языку / А.Н. Щукин. Обучение иностранным языкам. Теория и практика. Изд-во Филоматис. – 2006.- 480 с.
39.Тер-Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация. - М.: Слово/Slovo, 2000. - 624 с.
40.Хомский Н. Логические основы лингвистической теории. Новое в лингвистике. Вып. IV. М. – 1965. - 593 с.
41.Фоломкина С.К. Обучение чтению на иностранном языке в неязыковом вузе. Учебно-методическое пособие. Издательство: Высшая школа. 2005. - 255 с.
42.Bachman L.F. Fundamental considerations in language testing. - Oxford: Oxford University Press. - 1990. - xii, 408p.
43.Bloomfield L. Linguistic aspects of science. Chicago: University of Chicago Press, 1939.
44.Bloomfield L. Outline guide for the practical study of foreign languages. Baltimore, 1942.
45.Canale M., Swain M. Theoretical Bases of Communicative Approaches to Second Language Teaching and Testing // Applied Linguistics. – 1980. – Vol. 1/1. – С. 1-47.
46.Happy English /Счастливый английский. УМК Т.Б. Клементьева, Д. Шэннон.
47.Hymes D. Foundations in sociolinguicstics. - An ethnographic approach. – Phil. - 1974.
48.Laser FCE.
49.Teun A. Van Dijk. Cognitive and conversational strategies in the expression of ethnic prejudice. Text, vol. 3-4, Amsterdam: Mouton Publishers.- 1983. - p. 375-404.
50.Virginia Evans Jenny Dooley. “Upstream”. Express Publishing. - 2004.
"

Купить эту работу

Приемы быстрого чтения в процессе обучения английскому языку

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Mizhgan42 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-11
Дипломная работа

Работа выполнена качественно и буквально за считанные дни. Анна - настоящий талант. Человек, целиком и полностью посвятивший себя науке. Регулярно появляется онлайн, производит все необходимые доработки вплоть до защиты. И самое главное - выполняет работу с неподдельным интересом. Мне крупно повезло работать с таким профессионалом. Огромное Вам спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-07-30
Дипломная работа

Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв valkirya32 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-22
Дипломная работа

Отлично выполнена работа, корректировки все вносились без задержек, всегда на связи. Рекомендую всем. Цена-качество-время написания - все на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина15 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-06
Дипломная работа

Елена написала хорошую первую главу, было много корректировок и все чётко выполнялось, работой довольна. Спасибо большое!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности перевода на русский язык оригинального английского текста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Прагматическая адаптация переводов в публицистических текстах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Эмоциональный концепт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Словосложение в английском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

диплом Концепт время

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Средства выражение иронии в романе Der Campus Ditrich Schwaniz

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТИПОВ ТЕКСТА «ИНТЕРВЬЮ» (НА МАТЕРИАЛЕ ИНТЕРВЬЮ СО ЗНАМЕНИТЫМИ ЛЮДЬМИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Компьютерные технологии как обязательный компонент современного обучения иностранному языку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы перевода юридических текстов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Английская и русская вежливости в контексте культурных традиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Орфоэпические особенности английского языка в Австралии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Тематические особенности произведения Джоанн Харрис

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽