Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Специфика языка немецкой рекламы на примере новообразований

Номер заказа
65148
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по языкам (переводам). Есть буквально 7 дней. Тема работы «Специфика языка немецкой рекламы на примере новообразований».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 80
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Специфика языка немецкой рекламы на примере новообразований
Оглавление


Введение
Глава 1. Роль рекламы в обществе
1. 1. Место рекламы в обществе
1.2. Функции и цели рекламы
Функции рекламы определяются ее целями и задачами. Исследователи выделяют следующие функции:
1.3. Реклама в социо- и психолингвистическом контексте
Глава 2. Рекламный текст
2.1. Реклама как объект изучения лингвистики
2.2 Языковая норма и функциональные стили речи в рекламе
2.3. Композиция рекламного текста
2.4. Характерные черты лексики немецких рекламных текстов
Глава 3. Структурный анализ новообразований
Глава 4. Семантический анализ новообразований
Заключение
Список использованной литературы

"Список использованной литературы

1.Александрова Т.С., Пригоникер И.Б. Новые слова в XXI веке. Немецко-русский словарь: ок. 3000 слов и выражений / Т.С. Александрова, И.Б. Пригоникер. – М., 2007.
2.Бодрийяр Ж. Система вещей / Бодрийяр Ж. – М. : Просвещение , 1995. – 365с.
3.Вежбицкая А. Язык. Культура. Познание / Вержбицкая А. – М. : Русские словари , 1996. – 256 с.
4.Верещагина В.М., Костомаров В.К. Язык и культура / Верещагин В.М., Костомаров В.К. – М. : Высшая школа , 1983. – 240 с.
5.Виноградов В.В. Об основном фонде и его словообразующей роли в истории языка / Виноградова В.М. // Избранные труды. Лексикография и лексикология. – М. : Высшая школа, 1997. – 278 с.
6.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации / Гермогенов Л.Ю. – М. : РуссПартнер Лтд. , Показать все
Существует много принципов, по которым классифицируются сложные слова. Более точной нам представляется классификация А. Искоз и А. Ленковой. Они классифицируют сложные слова с морфологической точки зрения. Сложные слова могут принадлежать к различным частям речи. Принадлежность сложного слова к определенной части речи зависит от второго элемента, который изображает грамматическую категорию всего сложного слова. В качестве первого элемента может выступать любая часть речи42.
Словосложение разнообразно по своим формам. Обычно между компонентами сложного слова существует определенная семантическая связь.
А. Искоз и А. Ленкова предлагают семантико-синтаксическую классификацию, согласно которой они выделяют четыре типа сложных слов.
1) определительные сложные слова (attributive Zusammensetzu Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу