Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Значение ранней диагностики нарушения чтения для организации коррекционной работы по из преодолению

  • 107 страниц
  • 2013 год
  • 855 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Значение ранней диагностики нарушения чтения для организации коррекционной работы по из преодолению

Введение
Глава I. Характеристика нарушения чтения
1.1. Понятие дислексии
1.2. Этиология дислексии
1.3. Психологический аспект механизмов нарушения чтения
1.4. Классификация дислексий
1.5. Симптоматика дислекии
1.6. Принципы коррекции
1.7. Принципы коррекции дислексии
Глава II. Исследование состояние процесса чтения у младших школьников
2.1. Цель, задачи, методы и организация исследования
2.2. Содержание методики исследования
2.3. Анализ результатов экспериментального исследования
Глава III. Организация коррекционной работы по профилактике нарушения чтения
3.1. Цель, задачи и методика формирующего эксперимента
3.2. Динамика сформированности правильного чтения у учащихся 1-го класса
Глава IV. Методические рекомендации по профилактике дислексии у учащихся младших классов
Заключение
Литература
Приложение

"1.Ананьев Б. Г. Анализ трудностей в процессе овладения детьми чтением и письмом // Известия АПН РСФСР. — 1950. — Вып. 70.
2.Ананьев Б.Г. Психология чувственного познания. - М.: Изд. Акад. Пед. наук РСФСР, 1960. - 486 с. С. 348: К теории внутренней речи в психол. С. 370: Некоторые психол. вопросы букварного периода первоначального обучения грамоте (опыт экспериментально-психол. исследования). С. 399
3.Андреев О.А., Хромов Л.Н. Учитесь быстро читать: Кн. для учащихся старших классов. - М.: Просвещение, 1991. - 160 с.
4.Арнхейм Р. Визуальное мышление (главы из книг). // Зрительные образы: феноменология и эксперимент. Ч. 2-3. - Душанбе, 1973.
5.Баркер Р., Эскарпи Р. Жажда чтения. - М.: Книга, 1979. - 208 с.
6.Богуславская Б.А. (МГПИ) Исследования различия первоклассников в ов-ладении навыком чтения. Автореф. дис. к. н. - М., 1966.
7.Бородина В.А., Бородин С.М. Учим читать: Уроки динамического чтения. - Л.: Лениздат, 1985.- 192 с.
8.Егоров Т.Г. Психология овладения навыком чтения / Вступительная ста-тья и подготовка к изданию В.А.Калягина. - СПб.: КАРО, 2006. - 304 с.
9.Егоров Т.Г. Психология ошибок чтения на разных ступенях обучения // Известия АПН РСФСР. Вып. I. - М., 1945.
10.Здоров А.Б. Рефлексологическое обоснование обучения чтению. - М.-Л., 1926.
11.Кечхуашвили Г.Н. Графематическая информация и навык чтения. Авто-реф. дис. докт. психол. н. – Тбилиси: Изд. Тбилисского ун-та, 1970. 70-
12.Кечхуашвили Г.Н. Графематическая информация и навык чтения. Авто-реф. дис. докт. психол. н. - Тбилиси: Изд. Тбилисского ун-та, 1970.
13.Кларк Ли Техника быстрого чтения. — Мн.: Парадокс, 2001. - 352 с.
14.Климанова Л.Ф. Причины ошибок при чтении и их предупреждение // На-чальная школа, 1973. - № 11. – С. 14-19.
15.Климанова Л.Ф. Причины ошибок при чтении и их предупреждение // На-чальная школа, 1973.- № 11.-С. 14-19.
16.Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей. – СПб: Речь, 2003. – 330 с.
17.Костромина С.Н., Нагаева Л.Г. Как преодолеть трудности в обучении чте-нию. - М.: Ось-89, 2004. - 240 с.
18.Кузнецов О.А, Хромов Л.Н. Учитесь быстро читать: Кн. для учащихся ст. классов. – М.: Просвещение, 1991. – 160 с.
19.Лалаева Р. И. Нарушение процесса овладения чтением у детей — М., 1983.
20.Левина Р. Е. Нарушения письма у детей с недоразвитием речи. — М., 1961.
21.Лёзер Ф. Рациональное чтение: Более быстрое и основательное. – М.: Пе-дагогика, 1980. – 160 с. Оценка навыка чтения: с. 208-217.
22.Логинова Е. А. Нарушения письма. Особенности их проявления и коррек-ции у младших школьников с задержкой психического развития: Учебное пособие / Под ред. Л.С.Волковой. – СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2004. – 208 с. Исследование чтения: с. 107; Современные подходы к диагностике: с. 148-159.
23.Лурия А. Р. Основы нейропсихологии. — М.Изд-во Московского универ-ситета, 1973. – 374 с.
24.Лурия А. Р. Очерки психофизиологии письма. — М.,1950.
25.Методы обследования речи детей: Пособие по диагностике речевых на-рушений / Под общ. Ред. проф. Г.В.Чиркиной. – 3-е изд., доп. – М.: АРК-ТИ, 2003. – 240 с. Понимание речи: с.20-34. Обследование чтения: с. 101-111.
26.Минько Э.В., Минько А.Э. Ускоренное конспектирование и чтение. - СПб.: Питер, 2003. - 128 с.: ил.
27.Михайлов С. Скорочтение - шаманство над книгой. - СПб.: Питер, 2003. -160 с: ил.
28.Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р. Е. Левиной.— М., 1968.
29.Орфинская В.К. Формирование фонематической системы у нормально развивающихся детей - М., 1946.
30.Пацлав Райнер Застывший взгляд. Перевод с нем. – М.: evidentis, 2003. – 224 с.
31.Письмо и чтение: трудности обучения и коррекция: Учебное пособие / Под ред. канд. пед. наук, доцента О.Б.Иншаковой. – М.: Московский пси-холого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2001. - (240 с.
32.Прищепова И.В. Диагностика и коррекция дисграфии у младших школь-ников: Учебно-методическое пособие. – СПб: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2003. – 166 с. Исследование понимания и вспроизведения текста: с.115-116.
33.Рисс О.В. Дозорные печатного слова. – М.: Искусство, 1963. – 159 63-3/5105
34.Рисс О.В. От замысла к книге. Очерки о технике литературного труда. – М.: Книга, 1969. – 143 с.
35.Рисс О.В. У слова стоя на часах. - 2-е изд., доп. М.: Книга, 1989. - 352 с.
36.Рисс О.В. Что нужно знать о корректуре. Маленькое пособие. Изд. второе, исправл. и доп. – М.: Книга, 1973. – 72 с.
37.Рок И. Введение в зрительное восприятие. Пер. с англ. - М.: Педагогика, 1980. - Кн. 1. 311 с, ил. Кн. 2. 279 с.
38.Романчик Ю. В. Изучаем скорочтение: Справочное пособие. — Мн.: Хэл-тон, 2004. - 352 с.
39.Рубакин А.Н. Рубакин (Лоцман книжного моря) / Изд 2-е., доп. – М.: Мол. Гвардия, 1979. – 204 с.
40.Рубакин Н. А. Среди книг. 2 издание, т. 1-3. М., 1911-15.
41.Рубакин Н.А. Психология читателя и книги.— М.: Книга, 1977.
42.Рубакин Н.А. Психология читателя и книги.— М.-Л.: Госиздат, 1928.
43.Садовникова И. Н. Нарушение письменной речи у младших школьников. — М., 1983.
44.Семенович А.В. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в дет-ском возрасте. – М.: Учеб. пособие для высш. учеб. заведений. – М.: Изда-тельский центр «Академия», 2002. – 232 с.
45.Соботович Е.Ф.,Голиченко Е. М. Фонетические ошибки в письме умст-венно отсталых школьников младших классов // Нарушения речи и голоса у детей и взрослых. — М.. 1979.
46.Спирова Л. Ф. Недостатки чтения и пути их преодоления // Недостатки речи у учащихся начальных классов массовой школы. — М., 1965.
47.Теплов Б.М. Заметки психолога при чтении художественной литературы // Избранные труды. В 2-х т. Т.I. - М.: Педагогика, 1985. - С. 306-312. Также: // Вопр. психол., 1971. - № 6. - С. 122-130.
48.Токарева О. А. Расстройства чтения и письма (дислексии и дисграфии) // Расстройства речи у детей и подростков , Под ред. С. С. Ляпидевского. — М., 1969.
49.Трошин Г.Я. Антропологические основы воспитания. Сравнительная пси-хология нормальных и ненормальных детей. Т. 1-2. Петроград: Школа-лечебница д-ра Г.Я.Трошина, 1915. Т. 1. Процессы умственной жизни. С. 334-349.
50.Фотекова Т.А., Ахутина Т.В. Диагностика речевых нарушений школьни-ков с использованием нейропсихологических методов: Пособие для лого-педов и психологов. — М.: АРКТИ, 2002. — 136 с. Исследование навыков чтения младших школьников: с. 32-34. Приведены данные о норме, ЗПР и ОНР.
51.Хватцев М.Е. Логопедия. - Москва, 1959.
52.Шварц Л.М. Психология навыка чтения. - М., 1941.


"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Значение ранней диагностики нарушения чтения для организации коррекционной работы по из преодолению

Введение
Глава I. Характеристика нарушения чтения
1.1. Понятие дислексии
1.2. Этиология дислексии
1.3. Психологический аспект механизмов нарушения чтения
1.4. Классификация дислексий
1.5. Симптоматика дислекии
1.6. Принципы коррекции
1.7. Принципы коррекции дислексии
Глава II. Исследование состояние процесса чтения у младших школьников
2.1. Цель, задачи, методы и организация исследования
2.2. Содержание методики исследования
2.3. Анализ результатов экспериментального исследования
Глава III. Организация коррекционной работы по профилактике нарушения чтения
3.1. Цель, задачи и методика формирующего эксперимента
3.2. Динамика сформированности правильного чтения у учащихся 1-го класса
Глава IV. Методические рекомендации по профилактике дислексии у учащихся младших классов
Заключение
Литература
Приложение

"1.Ананьев Б. Г. Анализ трудностей в процессе овладения детьми чтением и письмом // Известия АПН РСФСР. — 1950. — Вып. 70.
2.Ананьев Б.Г. Психология чувственного познания. - М.: Изд. Акад. Пед. наук РСФСР, 1960. - 486 с. С. 348: К теории внутренней речи в психол. С. 370: Некоторые психол. вопросы букварного периода первоначального обучения грамоте (опыт экспериментально-психол. исследования). С. 399
3.Андреев О.А., Хромов Л.Н. Учитесь быстро читать: Кн. для учащихся старших классов. - М.: Просвещение, 1991. - 160 с.
4.Арнхейм Р. Визуальное мышление (главы из книг). // Зрительные образы: феноменология и эксперимент. Ч. 2-3. - Душанбе, 1973.
5.Баркер Р., Эскарпи Р. Жажда чтения. - М.: Книга, 1979. - 208 с.
6.Богуславская Б.А. (МГПИ) Исследования различия первоклассников в ов-ладении навыком чтения. Автореф. дис. к. н. - М., 1966.
7.Бородина В.А., Бородин С.М. Учим читать: Уроки динамического чтения. - Л.: Лениздат, 1985.- 192 с.
8.Егоров Т.Г. Психология овладения навыком чтения / Вступительная ста-тья и подготовка к изданию В.А.Калягина. - СПб.: КАРО, 2006. - 304 с.
9.Егоров Т.Г. Психология ошибок чтения на разных ступенях обучения // Известия АПН РСФСР. Вып. I. - М., 1945.
10.Здоров А.Б. Рефлексологическое обоснование обучения чтению. - М.-Л., 1926.
11.Кечхуашвили Г.Н. Графематическая информация и навык чтения. Авто-реф. дис. докт. психол. н. – Тбилиси: Изд. Тбилисского ун-та, 1970. 70-
12.Кечхуашвили Г.Н. Графематическая информация и навык чтения. Авто-реф. дис. докт. психол. н. - Тбилиси: Изд. Тбилисского ун-та, 1970.
13.Кларк Ли Техника быстрого чтения. — Мн.: Парадокс, 2001. - 352 с.
14.Климанова Л.Ф. Причины ошибок при чтении и их предупреждение // На-чальная школа, 1973. - № 11. – С. 14-19.
15.Климанова Л.Ф. Причины ошибок при чтении и их предупреждение // На-чальная школа, 1973.- № 11.-С. 14-19.
16.Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей. – СПб: Речь, 2003. – 330 с.
17.Костромина С.Н., Нагаева Л.Г. Как преодолеть трудности в обучении чте-нию. - М.: Ось-89, 2004. - 240 с.
18.Кузнецов О.А, Хромов Л.Н. Учитесь быстро читать: Кн. для учащихся ст. классов. – М.: Просвещение, 1991. – 160 с.
19.Лалаева Р. И. Нарушение процесса овладения чтением у детей — М., 1983.
20.Левина Р. Е. Нарушения письма у детей с недоразвитием речи. — М., 1961.
21.Лёзер Ф. Рациональное чтение: Более быстрое и основательное. – М.: Пе-дагогика, 1980. – 160 с. Оценка навыка чтения: с. 208-217.
22.Логинова Е. А. Нарушения письма. Особенности их проявления и коррек-ции у младших школьников с задержкой психического развития: Учебное пособие / Под ред. Л.С.Волковой. – СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2004. – 208 с. Исследование чтения: с. 107; Современные подходы к диагностике: с. 148-159.
23.Лурия А. Р. Основы нейропсихологии. — М.Изд-во Московского универ-ситета, 1973. – 374 с.
24.Лурия А. Р. Очерки психофизиологии письма. — М.,1950.
25.Методы обследования речи детей: Пособие по диагностике речевых на-рушений / Под общ. Ред. проф. Г.В.Чиркиной. – 3-е изд., доп. – М.: АРК-ТИ, 2003. – 240 с. Понимание речи: с.20-34. Обследование чтения: с. 101-111.
26.Минько Э.В., Минько А.Э. Ускоренное конспектирование и чтение. - СПб.: Питер, 2003. - 128 с.: ил.
27.Михайлов С. Скорочтение - шаманство над книгой. - СПб.: Питер, 2003. -160 с: ил.
28.Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р. Е. Левиной.— М., 1968.
29.Орфинская В.К. Формирование фонематической системы у нормально развивающихся детей - М., 1946.
30.Пацлав Райнер Застывший взгляд. Перевод с нем. – М.: evidentis, 2003. – 224 с.
31.Письмо и чтение: трудности обучения и коррекция: Учебное пособие / Под ред. канд. пед. наук, доцента О.Б.Иншаковой. – М.: Московский пси-холого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2001. - (240 с.
32.Прищепова И.В. Диагностика и коррекция дисграфии у младших школь-ников: Учебно-методическое пособие. – СПб: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2003. – 166 с. Исследование понимания и вспроизведения текста: с.115-116.
33.Рисс О.В. Дозорные печатного слова. – М.: Искусство, 1963. – 159 63-3/5105
34.Рисс О.В. От замысла к книге. Очерки о технике литературного труда. – М.: Книга, 1969. – 143 с.
35.Рисс О.В. У слова стоя на часах. - 2-е изд., доп. М.: Книга, 1989. - 352 с.
36.Рисс О.В. Что нужно знать о корректуре. Маленькое пособие. Изд. второе, исправл. и доп. – М.: Книга, 1973. – 72 с.
37.Рок И. Введение в зрительное восприятие. Пер. с англ. - М.: Педагогика, 1980. - Кн. 1. 311 с, ил. Кн. 2. 279 с.
38.Романчик Ю. В. Изучаем скорочтение: Справочное пособие. — Мн.: Хэл-тон, 2004. - 352 с.
39.Рубакин А.Н. Рубакин (Лоцман книжного моря) / Изд 2-е., доп. – М.: Мол. Гвардия, 1979. – 204 с.
40.Рубакин Н. А. Среди книг. 2 издание, т. 1-3. М., 1911-15.
41.Рубакин Н.А. Психология читателя и книги.— М.: Книга, 1977.
42.Рубакин Н.А. Психология читателя и книги.— М.-Л.: Госиздат, 1928.
43.Садовникова И. Н. Нарушение письменной речи у младших школьников. — М., 1983.
44.Семенович А.В. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в дет-ском возрасте. – М.: Учеб. пособие для высш. учеб. заведений. – М.: Изда-тельский центр «Академия», 2002. – 232 с.
45.Соботович Е.Ф.,Голиченко Е. М. Фонетические ошибки в письме умст-венно отсталых школьников младших классов // Нарушения речи и голоса у детей и взрослых. — М.. 1979.
46.Спирова Л. Ф. Недостатки чтения и пути их преодоления // Недостатки речи у учащихся начальных классов массовой школы. — М., 1965.
47.Теплов Б.М. Заметки психолога при чтении художественной литературы // Избранные труды. В 2-х т. Т.I. - М.: Педагогика, 1985. - С. 306-312. Также: // Вопр. психол., 1971. - № 6. - С. 122-130.
48.Токарева О. А. Расстройства чтения и письма (дислексии и дисграфии) // Расстройства речи у детей и подростков , Под ред. С. С. Ляпидевского. — М., 1969.
49.Трошин Г.Я. Антропологические основы воспитания. Сравнительная пси-хология нормальных и ненормальных детей. Т. 1-2. Петроград: Школа-лечебница д-ра Г.Я.Трошина, 1915. Т. 1. Процессы умственной жизни. С. 334-349.
50.Фотекова Т.А., Ахутина Т.В. Диагностика речевых нарушений школьни-ков с использованием нейропсихологических методов: Пособие для лого-педов и психологов. — М.: АРКТИ, 2002. — 136 с. Исследование навыков чтения младших школьников: с. 32-34. Приведены данные о норме, ЗПР и ОНР.
51.Хватцев М.Е. Логопедия. - Москва, 1959.
52.Шварц Л.М. Психология навыка чтения. - М., 1941.


"

Купить эту работу

Значение ранней диагностики нарушения чтения для организации коррекционной работы по из преодолению

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Принципы передачи идиом при англо-русском переводе с английского на русский

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1320 ₽
Дипломная работа

Нарушение лексического строя речи и пути их коррекции у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Часть диплома: Лингвистическая природа и стилистические функции контрастирующих единиц. И-152895.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Семантика и синтаксис интерпретационных глаголов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Переводческие решения проблем сохранения смыслового единства текста при переводе с английского на русский язык.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-21
Дипломная работа

Благодарю за работу! Качество и взаимодействие выше всяких похвал!

Общая оценка 5
Отзыв Альба об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Дипломная работа

Хочу поблагодарить автора за качественную работу. Все было выполнено очень быстро. И цена приятная) Еще раз спасибо Вам! Защитила на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-10
Дипломная работа

отлично!

Общая оценка 5
Отзыв ksenya7 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-07-06
Дипломная работа

Все отлично! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТЕКСТОВ СМИ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽