Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

межкультурная коммуникация в сфере рекламы: цветообозначения и рекламный текст

Номер заказа
106217
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Проблема по языкознанию и филологии. Срочно закажу дипломную работу по языкознанию и филологии. Есть буквально 7 дней. Тема работы «межкультурная коммуникация в сфере рекламы: цветообозначения и рекламный текст».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 98
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

межкультурная коммуникация в сфере рекламы: цветообозначения и рекламный текст
Введение
Глава 1. Цвет как средство рекламной коммуникации
1.1 Рекламное сообщение как элемент межкультурной коммуникации
1.1.1 Логическая структура рекламного текста
1.1.2 Формальные признаки рекламного текста
1.1.3 Визуально-графические компоненты рекламного текста
1.2 Концепции цвета в системе рекламной коммуникации
1.3 Место цвета в рекламной коммуникации
1.4 Европейский опыт цветообозначения в рекламном тексте
Вывод
Глава 2. Анализ влияния цветообозначение на психологическое восприятия рекламной информации
2.1 Цветовое решение российской рекламы культурных мероприятий
2.2 Исследование целевой аудитории на выявление предпочтений
Вывод
Заключение
Список литературы
Приложение

"1.Robert L. Dilenschneider, Dan J. Forrestal, Public Relations Handbook, The Dartnell Corp, Chicago, 1987.
2.Newsom Doug, Scott Alan, Turk Judy VanSlyke. This is PR: The Realities of Public Relations: 5th ed. — Belmont, Cal., 1993
3.Абульханова-Славская К.А. Деятельность и психология личности. —М., 1980.
4.Аверинцев С.С., Андреев М.Л., Гаспаров М.Л., Гринцер П. А., Михайлов А. В. Категории поэтики в смене литературных эпох // Историческая поэтика: Литературные эпохи и типы художественного сознания. М., 1994.
5.Автономова Н.М. Деррида и грамматология // Деррида Ж. О грамматологии / Пер. с фр. и вступ. ст. Н. М. Авто-номовой. М., 2000
6.Агеев B.C. Межгрупповое взаимодействие. Социально психологические проблемы. — М.: Изд-во МГУ, 1990.
7.Агеев B.C. Психология межгрупповых отн Показать все
Задачи дипломной работы:
1. рассмотреть концепции цвета в системе межкультурной коммуникации,
2. рассмотреть различные подходы в цветообразовании
3. определить место цвета и рекламного текста в рекламной коммуникации,
4. определить пути оптимизации рекламного обращения средствами цветообразования и рекламного текста в межкультурной коммуникации.
Гипотеза: рекламная коммуникация, выступая в качестве одной из разновидностей межкультурной коммуникации, несет в себе и использует текстовые и цветообразные символы, связанные с архетипческими основаниями личности, объективно обладают потенциалом воздействия на нее, что во многом обусловливает эффективность рекламы; а исследование потенциала цветообразования позволит сформулировать рекомендации по их использованию как фактора повышения Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу