Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Наименования и переименования населенных пунктов и рассмотрение этих процессов на уроках русского языка и во внеклассной работе в школе

Номер заказа
116801
Создан
16 января 2014
Выполнен
23 января 2014
Стоимость работы
2000
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по языкознанию и филологии. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Наименования и переименования населенных пунктов и рассмотрение этих процессов на уроках русского языка и во внеклассной работе в школе».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 142
Оригинальность: 100% (no etxt)
2000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В исследованиях последних лет отмечается, что методические идеи использования в процессе обучения региональных языковых средств (в том числе топонимического материала) еще не нашли полноценной разработки и внедрения в современную практику преподавания русского языка в школе.
Одним из наиболее актуальных вопросов в сфере методики преподавания русского языка является вопрос о необходимости усилить обучающий и воспитательный эффект при обучении родному языку путем привлечения дополнительных материалов, в частности топонимических. Это и определило тему нашей работы: «Наименования и переименования населенных пунктов и рассмотрение этих процессов на уроках русского языка и во внеклассной работе в школе».
Объект исследования — проблема включения материалов по наименованию и переиме Показать все
Введение

Актуальным методическим вопросом на сегодняшний день является вопрос о лингвокультурологическом подходе в обучении русскому языку.
Географические названия относятся к числу важнейших памятников культуры. Созданные на разных языках, в разное время, они отражают всю многовековую историю человечества.
Интерес к названиям, стремление понять их скрытый смысл и связь с именуемым объектом наблюдается со времен Древней Греции и Рима, причем с развитием образования и культуры этот интерес постоянно растет (Поспелов, 2001,3).
Большое количество работ отечественных и зарубежных ученых посвящено различным аспектам в области изучения географических названий. В нашей стране широко известны труды по топонимике таких ученых, как Л.В.Успенский, А.В.Суперанская, Е.М Поспелов, В Показать все
Оглавление
Введение………………………………………………………………………….4
Глава I. Наименования и переименования географических объектов
как один из значимых вопросов современного общества…………………..7
1.1. Приемы и методы топонимического исследования……………………9
1.2. Процесс изменения названий географических объектов……………..13
1.3. История топонимических классификаций……………………………..15
1.4. Классификация переименованных городов, сел и деревень
Смоленской области………………………………………………………..…..17
Выводы…………………………………………………………………………34
Глава II. Рассмотрение процессов наименования и
переименования населенных пунктов в курсе русского языка
и во внеклассной работе в школе………………………………………..……35
2.1. Цели, задачи и методы обучения русскому языку с учетом
рассмотрения процессов наименования и переименования
в сфере топонимики н Показать все
Список литературы

1. Административно-территориальное устройство Смоленской области: Справочник. М.: Моск. рабочий, 1981. 416 с.
2. Алексеев С.В. Славянская Европа V–VIII веков. М.: Вече, 2009. 293 с.
3. Благова Н.Г., Родченко О.Д. О концепции обучения русскому языку с учетом регионального компонента (Для средней общеобразовательной школы) // Русский язык в школе, 1993, №5. С. 16-19.
4. Буслаев Ф.И. Опыт исторической грамматики русского языка. М., Русский путь, 1992. 437 с.
5. Вихлянцев В.Е. Глоссарий богословских и исторических терминов /Электронный вариант/, 1984.
6. Воробьев В.М. Тверской топонимический словарь. М.: Русский путь, 2005. 472 с.
7. Ганжина И.М. Словарь современных русских фамилий. М.: Астрель: АСТ, 2001. 670 с.
8. Грушко Е.А., Медведев Ю.М. Словарь фамилий. Нижний Новго Показать все
Было предложено следующее содержание регионального компонента курса русского языка.
Во-первых, он включает словосочетания, предложения и тексты, тематически ориентированные на природу, материальную и духовную культуру края, и, во-вторых, языковой материал, составляющий лингвистическую специфику области: слова и фразеологизмы, семантика и этимология которых отражают миропонимание и мироощущение жителей определенной местности, историческую ономастику, топонимию и микротопонимию региона, живую речь и фольклор, специальную лексику профессий, наиболее характерных для региона, городское просторечие, молодежный жаргон, языковые особенности произведений местных писателей, поэтов, журналистов, ученых и т.п.
Определяя место регионального компонента в лингвистическом образовании современных шк Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу