Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИНАМ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА

Номер заказа
116848
Создан
18 января 2014
Выполнен
25 января 2014
Стоимость работы
1700
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по языкознанию и филологии. Есть буквально 7 дней. Тема работы «ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИНАМ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 122
Оригинальность: 57% (no etxt)
1700
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Задачи преподавания предметов культурологических дисциплин состоят в том, чтобы, создавая условия для живого общения учащихся с шедеврами мирового искусства на уроке, внеклассных занятиях и во внешкольной жизни, обогащать их духовный мир, воспитывать чувства, развивать у учащихся понимание искусства, способность быть читателем, зрителем, слушателем, т.е. способность и стремление воспринимать культуру. Поэтому культурологическая компетенция включает приобретение суммы знаний, формирование навыков и умений, раскрывающих наиболее важные закономерности сложного процесса развития культуры.
Программа и методика преподавания культурологических дисциплин реализует комплексную систему классных, внеклассных и внешкольных занятий учащихся. Первая глава позволила познакомиться с основами професс Показать все
...
Цель исследования - показать в системе работу филологов по формированию культурологической компетентности школьников: приобщению к культуре родного народа, развитию ценностных ориентаций.
Цель исследования предполагает подготовку молодежи к жизни в условиях новой цивилизации, базирующейся на приоритетах ценностей человеческой морали и культуры, и выдвигает конкретные задачи:
— для развития культурологического образования выявить факторы школьного процесса обучения культурологическим дисциплинам: познавательные процессы при изучении культурологических дисциплин и возможности учащихся; методы устного изложения в обучении; роль наглядности и технических средств в организации преподавания культурологических дисциплин;
— проанализировать учебные программы г Показать все
Содержание
Введение…………………………………………………………………… .....3
Глава 1. Основы культурологической компетентности .... …… …….…10
1.1. Компетентностный подход к образованию……………………………...10
1.2. Становления и развития культурологического образования…….….…12
1.3. Содержание культурологического образования……………….……..... 18
1.4. Задачи и функции методики обучения предметам
культурологических дисциплин……………………………………….…….… 30
1.5. Учебные программы и учебники по школьным курсам…….……...…..35
1.6. Речевое и литературное развитие школьников в процессе
освоения концептов русской культуры …………………………….…...……..39
Глава 11. Факторы школьного процесса обучения культурологическим дисциплинам ………………………………………………………….……….. 50
2.1. Познавательные процессы при изучении культурологических дис Показать все
Литература
1. Аверинцев С.С. Филология // Лингвистический энциклопе¬дический словарь. М., 1990.
2. Алленов М.М. и др. Русское искусство X начала XX вв. Архитектура, скульптура, живопись, графика. М., 1989
3. Алпатов М.В. Этюды по всеобщей истории искусства. М., 1979.
4. Американская философия искусства. Антология. Екатеринбург, 1977.
5. Амонашвили Ш.А Обучение. Оценка. Отметка. М.: Знание, 1980.
6. Андреев Ю.В. Поэзия мифа и проза истории. М., 1990.
7. Анцибор Т.М. Активные формы и методы обучения. Тула, 1993.
8. Античность как тип культуры. М.,1988.
9. Адорно Т. Введение в социологию музыки. М., 1973.
10. Бабанский Ю.К. Интенсификация процесса обучения. М.: 1987
11. Бабанский Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе. М.: Знание, 1985.
12. Базен Показать все
Создание словарного портрета кон­цепта «благоговение» связано с опреде­лением лексического значения слова (благоговение (высок.) — глубочайшее почтение — С.И.Ожегов), составлением цепочки однокоренных слов (благогове­ние — благоговеть, благоговейный), под­бором синонимов и их стилистической ха­рактеристикой (преклоняться благоговеть (усилит.) — боготворить (уси­лит.) — поклоняться (усилит.) — молиться (ирон., усилит.) — Словарь синонимов под ред. А.П.Евгеньевой) и др.
Моделирование контекстуального портрета концепта «благоговение» проис­ходит в процессе решения ряда лингво-культурологических задач (ЛКЗ):
1. Установление понятийного значе­ния слова.
ЛКЗ № 1. Восстановите деформиро­ванный текст.
1) По мнению русского философа и поэта Владимира Соловьева, стыд, жа­лость и благоговение — т Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу