Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

"Лингвистические средства речевого воздействия в газетных публикациях"

Номер заказа
118309
Создан
5 февраля 2014
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
300
Помогите быстро выполнить дипломную работу по языкознанию и филологии. Есть буквально 7 дней. Тема работы «"Лингвистические средства речевого воздействия в газетных публикациях"».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 64
Оригинальность: Неизвестно
300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Работа «Лингвистические средства речевого воздействия в газетных публикациях» прошла проверку на уникальность. Оригинальность работы (по данным etxt.ru) : 72%.

Цель – выявление и исследование основных языковых средств, используемых для воздействия в газетных текстах. Проведена большая и серьезная практическая работа, связанная с отбором, анализом языкового материала и оформлением исследования.
Защита в ГОУ ВПО "Омский государственный педагогический университет", 2006 год, на "отлично".
Проблема описания речевого воздействия носит междисциплинарный характер и исследуется в рамках лингвистики, социологии, психологии, логики, юриспруденции, теории рекламы и других научных дисциплин. Данная работа посвящена изучению речевого воздействия в рамках лингвистики.
Тема исследования представляется актуальной в связи с большим объемом публицистических текстов в средствах массовой информации (далее СМИ) и эффектом воздействия этих текстов на аудиторию, а также в связи с тем, что в настоящее время газета остается одним из основных источников получения информации. При этом механизмы воздействия печатного слова еще недостаточно исследованы в лингвистике. Большинство научных работ по проблемам речевого воздействия изданы в конце 70-х – 80-х годах и касаются прежде всего вопросов агитаци Показать все
Введение
1. Современная газета и речевое воздействие: теоретический аспект
1.1. Газета в системе средств массовой информации
1.1.1. Средства массовой информации: понятие, структура, функции
1.1.2. Место и роль газеты в современном обществе
1.2. Речевое воздействие
1.2.1. Причины возникновения науки о речевом воздействии в XX веке и ее структура
1.2.2. Понятие речевого воздействия
1.2.3. Типология речевого воздействия
1.2.4. Речевое воздействие и манипулирование
2. Средства речевого воздействия в газетных текстах
2.1. Фонетические средства речевого воздействия (рифма, ритм)
2.2. Лексические средства речевого воздействия
2.2.1. Аппликация
2.2.2. Жаргонная, просторечная лексика и местоимение мы
2.2.3. Оксюморонные сочетания
2.2.4. Создание новых слов и выражений
2.2.5. Ирония
2.3. Показать все
1. Баранов А.Н. Что нас убеждает? (Речевое воздействие и общественное сознание). – М.: Знание, 1990. – 64 с.
2. Басовская Е.Н. Риторические вопросы в современной публицистике // Русская речь. – 2004. – № 1. – С. 57 - 63.
3. Белянин В.П. Психолингвистика: Учебник. – М.: Флинта: Московский психолого-социальный институт, 2004. – 232 с.
4. Блакар Р.М. Язык как инструмент социальной власти // Язык и модели-рование социального взаимодействия / Сост. В.М.Сергеева и П.Б.Паршина; Общ. ред. В.В.Петрова. – М.: Прогресс, 1987. – 464 с. – С. 88 - 125.
5. Вахтель Н.М. Речевые акты эмоционального воздействия в позиции га-зетного заголовка // Вестник ВГУ. Серия: Филология. Журналистика. – 2004. – № 2. – С. 47 - 49.
6. Введенская Л.А., Павлова Л.Г. Деловая риторика: Учебное пособие для вузов. – Ростов н/Д. Показать все
Мнение Р.М.Блакара разделяют и другие исследователи. В частности, А.Н.Баранов также подчеркивает в своей работе «Что нас убеждает? (Речевое воздействие и общественное сознание)» тот факт, что языковые описания реальных событий неполны, и то, что каждое из них привносит в языковое сообщение элементы индивидуального понимания ситуации, искажающие объективный образ мира, если таковой вообще существует [1, 7].
В коллективной работе «Оптимизация речевого воздействия» указывается, что термин «речевое воздействие» полисемантичен. «Под эффектом воздействия может подразумеваться непосредственное изменение поведения субъекта (реципиента) воздействия, или изменение его эмоционального состояния, или изменение его знаний о мире, или изменение его отношения к тем или иным событиям и реалиям этого ми Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу