Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Лингвистические аспекты наименований брендов (на примере сопоставления русского и английского языков)

Номер заказа
119998
Создан
28 февраля 2014
Выполнен
7 марта 2014
Стоимость работы
2000
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по языкознанию и филологии. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Лингвистические аспекты наименований брендов (на примере сопоставления русского и английского языков) ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Rit
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Rit Автор
Страниц: 74
Оригинальность: Неизвестно
2000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В первой главе «Теоретические основы исследования брендинга в рекламном дискурсе» рассматриваются такие понятия, как рекламный дискурс, брендинг в рекламном дискурсе, рассматривается бренд и его линво–функциональная семантика, классификация имен брендов, языковые способы создания имен брендов.
Во второй главе «Языковые способы названий брендов» проводится подробный анализ языковых средств на фонетическом, лингвостилистическом и морфосинтаксическом уровнях, используемых в англоязычных наименованиях автомобильных брендов.
В заключении подводятся итоги исследования.
Библиография представляет собой перечень материалов, используемых в работе по исследованию выбранной темы.
В приложении представлены диаграммы ко второй главе.
Роль и место бренда в современном обществе формировались в течение длительного периода развития человеческой цивилизации. Отдельные отличительные знаки будущих товарных обозначений появились еще в первобытнообщинной формации, период существования которой ознаменовался зарождением знаковой символики. Праздничные одежды, вышивка, орнамент, амулеты, татуировка и наскальные рисунки представляли собой первые формы демонстративной символики, несущие в себе различные семантические значения. Особые символы и знаки определяли социальный статус членов племени и использовались для обозначения принадлежности вещей и предметов членов общины.
Актуальность исследования обусловлена интересом к различным видам исследования для определения способов имяобразования брендов. В настоящее время конкретизирована Показать все
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...4
Глава I. Теоретические основы исследования брендинга в рекламном дискурсе……………………………………………………………………………7
1.Общая характеристика дискурса……………………………………………….7
1.1.1. Определение понятия «дискурс»………………………………………….7
1.1.2. Специфика рекламного дискурса………………………………………...10
1.2.Брендинг как основа рекламного дискурса………………………………..13
1.2.1. Понятие «бренд» и его лингво-функциональная семантика…………...13
1.2.2. Речевое воздействие брендинга в рекламном дискурсе………………..21
1.2.3. Классификация имен брендов……………………………………………27
1.3. Языковые особенности создания имен брендов…………………………31
Выводы по главе I………………………………………………………………..40
Глава II. Языковые способы назван Показать все
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аврорин, В. А. Проблемы изучения функциональной стороны языка [Текст] / В. А. Аврорин. – Л. : Наука, 1975. – 456 с.
2. Александрова, О. В. Когнитивная функция языка в свете функционального подхода к изучению [Текст] / О. В. Александрова // Когнитивные аспекты языковой категоризации – Рязань, 2000. 123–126 с.
3. Алефиренко, Н. Ф. Речевой жанр, дискурс и культура [Текст] / Н. Ф. Алефиренко // Жанры речи: сб. науч. ст. /отв. ред. В. В. Дементьев. – Саратов: Наука, 2007. – Вып. 5: Жанр и культура. – 44–55 с.
4. Апресян, Ю. Д. Идеи и методы современной структурной лингвистики [Текст] / Ю. Д. Апресян. – М. : Просвещение, 1966. – 154 с.
5. Аракин, В. Д. Сравнительная типология английского и русского языков [Текст] / В. Д. Аракин – М., 2 Показать все
Столь широкое понимание речевого воздействия, однако, оказывается малосодержательным. Для обоснования узкого понимания необходимо указать на то, что слушающий имеет какие-то свои интересы и не всегда бывает готов занять то место, которое уготовано ему в планах говорящего. Мало кто, не размышляя готов выполнить приказ прыгнуть с пятнадцатого этажа. Человек обычно окружает свое сознание неким защитным барьером, способным противостоять чужому воздействию и по возможности обеспечивать именно согласование деятельности, а не просто включение себя в чужие планы; и сам же человек является часовым, охраняющим этот защитный барьер и контролирующим проход через него. Эффективное преодоление защитного барьера – это и есть то, что понимается под речевым воздействием в узком смысле и что изучается спец Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу