Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Использование элементов этимологического анализа на уроках русского языка в повышении грамотности младших школьников

Номер заказа
125720
Создан
11 мая 2014
Выполнен
18 мая 2014
Стоимость работы
1250
Надо быстро сделать дипломную работу по языкознанию и филологии. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Использование элементов этимологического анализа на уроках русского языка в повышении грамотности младших школьников».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 66
Оригинальность: 46% (no etxt)
1250
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...…3
ГЛАВА 1. ЛИНГВО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НАЧАЛЬНОГО КУРСА ОРФОГРАФИИ
1.1.Орфография как раздел языкознания………………………….........………8
1.2.История русского правописания……………………………………...........11
1.3.Орфографическая грамотность и её критерии……………………….........14
1.4.Психолого-педагогические основы обучения орфографии……............…17
ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭТИМОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
2.1. Исторический аспект этимологии………………………….......……….…21
2.2. Теоретическое обоснование использования элементов этимологического анализа для повышения орфографической грамотности……………........…..22
2.3.Анализ этимологических словарей для начальной школы………........….23
2.4. Виды работ и упражнения на основе использования элемент Показать все
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...…3
ГЛАВА 1. ЛИНГВО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НАЧАЛЬНОГО КУРСА ОРФОГРАФИИ
1.1.Орфография как раздел языкознания………………………….........………8
1.2.История русского правописания……………………………………...........11
1.3.Орфографическая грамотность и её критерии……………………….........14
1.4.Психолого-педагогические основы обучения орфографии……............…17
ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭТИМОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
2.1. Исторический аспект этимологии………………………….......……….…21
2.2. Теоретическое обоснование использования элементов этимологического анализа для повышения орфографической грамотности……………........…..22
2.3.Анализ этимологических словарей для начальной школы………........….23
2.4. Виды работ и упражнения на основе использования элемент Показать все
ВВЕДЕНИЕ
Одной из актуальных проблем современной методики преподавания русского языка в начальной школе является поиск эффективных способов обучения орфографии учащихся. От того, насколько полно будут сформированы навыки правописания в начальных классах, зависит дальнейшее обучение ребенка в школе, его орфографическая и речевая грамотность, его способность усваивать родной язык в письменной форме.
Беспроверочные написания – самый трудный раздел методики обучения орфографии. В начальных классах непроверяемые слова обычно заучивают без какого-либо объяснения, что, безусловно, не может не наносить ущерба формированию у детей понятия «орфографическая система». Совершенно очевидно, что ученика может скорее заинтересовать в слове не форма, а содержание. Интересное сообщение о содержании поня Показать все
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аникин А.Е., Уткин А.А. и др. Из истории русских слов: Словарь-пособие. – М.: Школа Пресс – 1993 г., 240 с.
2. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.. Русский язык. Учебник для 4 класса /Под ред. акад. А.А. Леонтьева. Изд. 2-е испр. – М.: «Баласс», 2006г. – 208 с.
3. Бунеев Р.Н. и др. Русский язык. Учебник для 2 кл. (1-4) – М.: «Баласс», 1997, перераб., 2006г. – 160с.
4. Ванюшечкин В.Т. Из опыта применения этимологического анализа в словарно-орфографической работе с учащимися. //Русский язык в школе. 1968. №3.
5. Волина В.В. «Этимологический словарь». М.: АСТ – ПРЕСС, 2001г., 256с.
6. Ефремова Т.Ф. Новый словарь русского языка. Толково-словообразовательный. М.: Рус. яз., 2000г., Т. 1: А–О. – 1209с.
7. Захарова И.В. Работа со словами с непроверяемым Показать все
10. Можно составлять различные загадки с применением этимологических справок.
а) Большеглазая, но не лягушка.
Летает, а не птица.
Стрекочет, а не сверчок.
Ловит насекомых, а не дятел.
б) Большеглазая, как рыба.
Летает, как жук.
Стрекочет, как сорока.
Ловит насекомых, как ёжик.
(стрекоза)
11. «Если мы внимательно посмотрим на поверхность воды, то увидим, что почти поверху плавают, будто торопятся, ищут чего-то маленькие рыбки. Чуть какая крошка или насекомое упадут в воду – рыбки тут как тут»,–говорит учитель. Далее спрашивает, как называются такие рыбки, почему их так назвали. Если дети не знают этого, то объясняет, что такие рыбки называются верховки, потому что плавают всегда поверху.
Задание: подберите однокоренные слова к названию рыбы верховка (верх, верхний Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу