Благодарю за работу! Качество и взаимодействие выше всяких похвал!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Язык издавна считается сложным явлением. Вариативность в фонетической системе языка объясняется как устройством органов речи, так и пневматико-механической основой речевых звуков, системными взаимоотношениями звуковых единиц и их местоположением в структурах слов и предложений, различиями между стилями речи.
Ритм –это мерное чередование равновеликих групп гармонического движения в метрическом стихе.
Одной из основных частей фонетической системы языка является ритм; он образует общную систему из составляющих, которые тесно взаимодействуют между собой. О содержательности ритма теоретики задумывались давно, при этом труднее всего, оказалось, определить, какой именно элемент ритма несет содержание.
Введение………………………………………………………………………….4
Глава 1. Ритмико-интонационные особенности английского языка…………7
1.1. Интонационное оформление текста ………………………………………7
1.2. Ритмическое оформление текста …………………………………………10
Выводы по первой главе………………………………………………………..13
Глава 2. Стихосложение и его особенности…………………………………...14
2.1.Основные стихотворные размеры…………………………………………14
2.2.Особенности англоязычной детской поэзии……………………………..20
2.3. Звукоизобразительность как основа детской поэзии…………………...27
Выводы по второй главе……………………………………………………….32
Глава 3.Английская детская поэзия…………………………………………….36
3.1.Метрика английской детской поэзии……………………………………..36
3.2. Сравнительный анализ английского и русского детского
стихосложения в концептах: дом, семья, животные…………………………40
Выводу по третьей главе………………………………………………………64
Заключение……………………………………………………………………..67
Список литературы……………………………………………………………74
Приложения……………………………………………………………………76
дипломная работа
Список использованной литературы
1. Английские стихи для детей; Книга для чтения в 3-4 кл. школ с преподаванием ряда предметов на англ.яз. под ред. В.А. Верхогляд Издание второе; М.: Просвещение 1986. 80с ил.
2. Арнольд И.В Стилистика современного английского языка М.1990
3. Большой англо-русский словарь/ Сост. И.Р. Гальперин.— М., 1975. 651с
4. Воронин С.В. Основы фоносемантики: монография. – Л.: Изд-во ЛГУ, 1982 – 248 с.
5. Внеклассное мероприятие «С.Я. Маршак и детские английские стихи «Nursery Rhymes»» Иностранные языки в школе № 4, 2007г.
6. Г. А. Шенгели. Техника стиха. М., 1940, с. 78—79.
7. Гальперин А.И. Очерки по стилистике английского языка Издательство М.: Высшая Школа 1978 251с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Язык издавна считается сложным явлением. Вариативность в фонетической системе языка объясняется как устройством органов речи, так и пневматико-механической основой речевых звуков, системными взаимоотношениями звуковых единиц и их местоположением в структурах слов и предложений, различиями между стилями речи.
Ритм –это мерное чередование равновеликих групп гармонического движения в метрическом стихе.
Одной из основных частей фонетической системы языка является ритм; он образует общную систему из составляющих, которые тесно взаимодействуют между собой. О содержательности ритма теоретики задумывались давно, при этом труднее всего, оказалось, определить, какой именно элемент ритма несет содержание.
Введение………………………………………………………………………….4
Глава 1. Ритмико-интонационные особенности английского языка…………7
1.1. Интонационное оформление текста ………………………………………7
1.2. Ритмическое оформление текста …………………………………………10
Выводы по первой главе………………………………………………………..13
Глава 2. Стихосложение и его особенности…………………………………...14
2.1.Основные стихотворные размеры…………………………………………14
2.2.Особенности англоязычной детской поэзии……………………………..20
2.3. Звукоизобразительность как основа детской поэзии…………………...27
Выводы по второй главе……………………………………………………….32
Глава 3.Английская детская поэзия…………………………………………….36
3.1.Метрика английской детской поэзии……………………………………..36
3.2. Сравнительный анализ английского и русского детского
стихосложения в концептах: дом, семья, животные…………………………40
Выводу по третьей главе………………………………………………………64
Заключение……………………………………………………………………..67
Список литературы……………………………………………………………74
Приложения……………………………………………………………………76
дипломная работа
Список использованной литературы
1. Английские стихи для детей; Книга для чтения в 3-4 кл. школ с преподаванием ряда предметов на англ.яз. под ред. В.А. Верхогляд Издание второе; М.: Просвещение 1986. 80с ил.
2. Арнольд И.В Стилистика современного английского языка М.1990
3. Большой англо-русский словарь/ Сост. И.Р. Гальперин.— М., 1975. 651с
4. Воронин С.В. Основы фоносемантики: монография. – Л.: Изд-во ЛГУ, 1982 – 248 с.
5. Внеклассное мероприятие «С.Я. Маршак и детские английские стихи «Nursery Rhymes»» Иностранные языки в школе № 4, 2007г.
6. Г. А. Шенгели. Техника стиха. М., 1940, с. 78—79.
7. Гальперин А.И. Очерки по стилистике английского языка Издательство М.: Высшая Школа 1978 251с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
4000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54491 Дипломная работа — поможем найти подходящую