Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ритм английской детской поэзии

  • 74 страниц
  • 2014 год
  • 434 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Blondinka

переводчик

4000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Язык издавна считается сложным явлением. Вариативность в фонетической системе языка объясняется как устройством органов речи, так и пневматико-механической основой речевых звуков, системными взаимоотношениями звуковых единиц и их местоположением в структурах слов и предложений, различиями между стилями речи.
Ритм –это мерное чередование равновеликих групп гармонического движения в метрическом стихе.
Одной из основных частей фонетической системы языка является ритм; он образует общную систему из составляющих, которые тесно взаимодействуют между собой. О содержательности ритма теоретики задумывались давно, при этом труднее всего, оказалось, определить, какой именно элемент ритма несет содержание.

Введение………………………………………………………………………….4
Глава 1. Ритмико-интонационные особенности английского языка…………7
1.1. Интонационное оформление текста ………………………………………7
1.2. Ритмическое оформление текста …………………………………………10
Выводы по первой главе………………………………………………………..13
Глава 2. Стихосложение и его особенности…………………………………...14
2.1.Основные стихотворные размеры…………………………………………14
2.2.Особенности англоязычной детской поэзии……………………………..20
2.3. Звукоизобразительность как основа детской поэзии…………………...27
Выводы по второй главе……………………………………………………….32
Глава 3.Английская детская поэзия…………………………………………….36
3.1.Метрика английской детской поэзии……………………………………..36
3.2. Сравнительный анализ английского и русского детского
стихосложения в концептах: дом, семья, животные…………………………40
Выводу по третьей главе………………………………………………………64
Заключение……………………………………………………………………..67
Список литературы……………………………………………………………74
Приложения……………………………………………………………………76

дипломная работа

Список использованной литературы
1. Английские стихи для детей; Книга для чтения в 3-4 кл. школ с преподаванием ряда предметов на англ.яз. под ред. В.А. Верхогляд Издание второе; М.: Просвещение 1986. 80с ил.
2. Арнольд И.В Стилистика современного английского языка М.1990
3. Большой англо-русский словарь/ Сост. И.Р. Гальперин.— М., 1975. 651с
4. Воронин С.В. Основы фоносемантики: монография. – Л.: Изд-во ЛГУ, 1982 – 248 с.
5. Внеклассное мероприятие «С.Я. Маршак и детские английские стихи «Nursery Rhymes»» Иностранные языки в школе № 4, 2007г.
6. Г. А. Шенгели. Техника стиха. М., 1940, с. 78—79.
7. Гальперин А.И. Очерки по стилистике английского языка Издательство М.: Высшая Школа 1978 251с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
Язык издавна считается сложным явлением. Вариативность в фонетической системе языка объясняется как устройством органов речи, так и пневматико-механической основой речевых звуков, системными взаимоотношениями звуковых единиц и их местоположением в структурах слов и предложений, различиями между стилями речи.
Ритм –это мерное чередование равновеликих групп гармонического движения в метрическом стихе.
Одной из основных частей фонетической системы языка является ритм; он образует общную систему из составляющих, которые тесно взаимодействуют между собой. О содержательности ритма теоретики задумывались давно, при этом труднее всего, оказалось, определить, какой именно элемент ритма несет содержание.

Введение………………………………………………………………………….4
Глава 1. Ритмико-интонационные особенности английского языка…………7
1.1. Интонационное оформление текста ………………………………………7
1.2. Ритмическое оформление текста …………………………………………10
Выводы по первой главе………………………………………………………..13
Глава 2. Стихосложение и его особенности…………………………………...14
2.1.Основные стихотворные размеры…………………………………………14
2.2.Особенности англоязычной детской поэзии……………………………..20
2.3. Звукоизобразительность как основа детской поэзии…………………...27
Выводы по второй главе……………………………………………………….32
Глава 3.Английская детская поэзия…………………………………………….36
3.1.Метрика английской детской поэзии……………………………………..36
3.2. Сравнительный анализ английского и русского детского
стихосложения в концептах: дом, семья, животные…………………………40
Выводу по третьей главе………………………………………………………64
Заключение……………………………………………………………………..67
Список литературы……………………………………………………………74
Приложения……………………………………………………………………76

дипломная работа

Список использованной литературы
1. Английские стихи для детей; Книга для чтения в 3-4 кл. школ с преподаванием ряда предметов на англ.яз. под ред. В.А. Верхогляд Издание второе; М.: Просвещение 1986. 80с ил.
2. Арнольд И.В Стилистика современного английского языка М.1990
3. Большой англо-русский словарь/ Сост. И.Р. Гальперин.— М., 1975. 651с
4. Воронин С.В. Основы фоносемантики: монография. – Л.: Изд-во ЛГУ, 1982 – 248 с.
5. Внеклассное мероприятие «С.Я. Маршак и детские английские стихи «Nursery Rhymes»» Иностранные языки в школе № 4, 2007г.
6. Г. А. Шенгели. Техника стиха. М., 1940, с. 78—79.
7. Гальперин А.И. Очерки по стилистике английского языка Издательство М.: Высшая Школа 1978 251с.

Купить эту работу

ритм английской детской поэзии

4000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 июня 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Blondinka
4.8
переводчик
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
4000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Принципы передачи идиом при англо-русском переводе с английского на русский

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1320 ₽
Дипломная работа

Нарушение лексического строя речи и пути их коррекции у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Часть диплома: Лингвистическая природа и стилистические функции контрастирующих единиц. И-152895.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Семантика и синтаксис интерпретационных глаголов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Переводческие решения проблем сохранения смыслового единства текста при переводе с английского на русский язык.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе Blondinka 2015-05-21
Дипломная работа

Благодарю за работу! Качество и взаимодействие выше всяких похвал!

Общая оценка 5
Отзыв Альба об авторе Blondinka 2014-06-17
Дипломная работа

Хочу поблагодарить автора за качественную работу. Все было выполнено очень быстро. И цена приятная) Еще раз спасибо Вам! Защитила на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе Blondinka 2017-01-10
Дипломная работа

отлично!

Общая оценка 5
Отзыв ksenya7 об авторе Blondinka 2015-07-06
Дипломная работа

Все отлично! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ПОЛЯ «САМКА ГАЛКИ» И «СОБИРАТЕЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ ГАЛОК» В РУССКИХ НАРОДНЫХ ГОВОРАХ (на материалах карт ЛСЛ 260 и ЛСЛ 262 Лексическ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽