Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Лингводидактические аспекты изучения креолизованных текстов (на материале немецкого художественного фильма Германия 09)

Номер заказа
130560
Создан
18 июля 2014
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
3500
Надо быстро сделать дипломную работу по языкознанию и филологии. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Лингводидактические аспекты изучения креолизованных текстов (на материале немецкого художественного фильма Германия 09)».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 76
Оригинальность: Неизвестно
3500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Данная дипломная работа основана на практическом исследовании дидактического потенциала аутентичного художественного фильма как вида креолизованного текста в формировании языковой компетенции (на материале фильма «Германия 09») и в разработке экспериментальной методики обучения немецкому языку с использованием киноальманаха «Германия 09».
В связи с расширением международных отношений, созданием единого информационного пространства, чему в немалой степени способствуют технические средства массовой коммуникации, назрела необходимость выявления и изучения особенностей функционирования креолизованных текстов, то есть текстов, состоящих из знаков различных знаковых систем, как в интракулыурном, так и в интеркультурном общении.
Кроме этого стремительный рост визуальной информации в современной коммуникации, а также переход к новой научной парадигме в лингвистике послужили причинами для усиления исследовательского акцента на всестороннем изучении языка во всем многообразии его связей с кодами других семиотических систем, в том числе с невербальным кодом.
Введение

Глава I. Теоретические предпосылки использования креолизованных текстов в методике обучения иностранному языку

1.1. Подходы к определению термина «креолизованный текст»

1.2. Классификации и функциональные особенности креолизованного текста

1. 3. Реализация специфики креолизованного текста в обучении иностранному языку

1.4. К проблеме разграничения понятий кинотекста и кинодискурса

1.5. Роль искусства кино в лингвообразовательном процессе

Выводы по главе I

Глава II. Практические исследования дидактического потенциала аутентичных художественных фильмов в формировании языковой компетенции (на материале фильма «Германия 09»)

2.1. Сущность понятия аутентичности

2.2. Критерии отбора видеоматериала в системе обучения немецкому языку

2.3. Лингвистические асп Показать все
Данное исследование базируется на большинстве работ,посвященных лингвистике семиотически осложненного, «нетрадиционного», видеовербального, составного, поликодового, креолизованного текста (Е. Е. Анисимова, В. М. Березин, Л. С. Большиянова, Н. С. Валгина, Л. В. Головина, А. Ю. Зенкова, О. Л. Каменская, В. М. Клюканов, Э.А. Лазарева, Н. В. Месхишвили, О. В. Пойманова, Ю. А. Сорокин, Е. Ф. Тарасов, L. Bardin, B. Karlavaris, S. D. Sauerbier и др.). Помимо этого особого внимания при написании дипломной работы заслужили труды, посвященные изучению художественных креолизованных текстов (Н.В. Гашева, Ю.Я. Герчук, Н.А. Фатеева и др.).
Цель обучения языку часто формулируется как обучение общению. Это умение лежит в основе организации производства и общественной сферы, сферы управления и сферы обслуживания. Следовательно, овладение основами иноязычного общения служит своеобразной базой не только для формирования коммуникативной культуры и компетентности, но и для профессионального становления личности студента.
Важной задачей преподавателя является создание реальных и воображаемых ситуаций общения на уроке языка, используя для этого различные методы и приемы работы (ролевые игры, дискуссии, творческие проекты и др.). Наряду с этим важно дать учащимся наглядное представление о жизни, традициях, языковых реалиях современной Германии. Аутентичные кинофильмы помогают решить очень важные задачи обучения, воспитания и образо Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу