Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТЕКСТОВ СМИ.

Номер заказа
130750
Создан
23 июля 2014
Выполнен
30 июля 2014
Стоимость работы
2500
Надо быстро сделать дипломную работу по языкознанию и филологии. Есть буквально 7 дней. Тема работы «ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТЕКСТОВ СМИ. ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 103
Оригинальность: Неизвестно
2500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В своей работе я опираюсь на успешный опыт нескольких поколений лингвистов, филологов и журналистов. И основываюсь на тексты популярных печатных средств массовой информации «Известия», «Литературная газета», «Аргументы и факты».
Современные средства массовой информации во многом определяют языковую, социально-психологическую и культурную ситуации в обществе. Информируя человека о состоянии мира и заполняя его досуг, средства массовой коммуникации оказывают влияние на весь строй его мышления, на стиль мировосприятия, на тип культуры сегодняшнего дня 1. В связи с этим важно отметить, что публицистический стиль представляет действительность как объект социальной оценки и, по мнению Б.Н. Головина, М.Н. Кожиной, связан с познавательной-оценивающей работой сознания (Головин, 1980, Кожина, 1993). Слово в публицистическом стиле направлено прежде всего на оцениваемую ситуацию. Рассматриваемый стиль представляет собой весьма сложное явление из-за неоднородности его задач и условий общения, а также большой степени экстралинг Показать все
Введение.

Глава 1. Роль средств массовой информации в реальной действительности конца XX- начала XXI вв.

1.1.Обзор разновидностей средств массовой информации в научной литературе.

1.2.Характеристика публицистического стиля.

1.3.Структурно-семантическая характеристика текстов газетных статей.

1.4.Прагматические особенности газетных текстов.

1.5. СМИ как зеркало языковой культуры.

Глава 2. Язык печатных средств массовой информации как зеркало современной культурной жизни общества (на примере газет «Известия», «Литературная газета», «Аргументы и факты»).

2.1 Использование лексики различной стилистической окрашенности в текстах газет «Известия», «Литературная газета», «Аргументы и факты».

2.2 Газетизмы в текстах статей периодических изданий «Известия», «Литературная газета», Показать все
всего 57 источников.
Бакулев Г.П. Массовая коммуникация: западные теории и концепции. М., 2007. С. 56.
Бароло Э. ТВ и компьютеры – угроза интеллекту / Бароло Э. // Литературная газета. 1983. - № 35.

Бахтин М.М. Работы 1920-х гг. — Киев, 1994.

Беззубов, А. Н. Стилистические приемы в газетной речи / А. Н. Беззубов. – СПб. Лаборатория оперативной печати, 2000. – 56с.

Библер В.С. От наукоучения — к логике культуры. Два философских введения в XXI век. — М., 1991.

Валгина, Н. С. Теория текста / Н. С. Валгина. – М. : Логос, 2003. – 280с.
Следует отметить неоднозначное воздействие СМИ на культуру.С одной стороны СМИ дают возможность приобщения к культурным ценностям самых широких масс, повышает требования к образованию, к интеллектуальному потенциалу общества, интенсифицирует процесс культурного обмена, усиливает интернационализацию культуры и общественной жизни в целом. Иногда они выступают даже в качестве средства создания культурных ценностей СМИ охватывают все элементы культуры: производство - хранение -распределение - потребление духовных ценностей. Таким образом, СМИ не только отражают реальность, а иногда и конструируют её в соответствии с определенными нормами. «Средства массовой информации становятся светской религией, - пишет Лестер Туроу, - по существу заменяющей историческую тенденцию, национальные культуры, нас Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу