Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Мотивация студентов к изучению иностранного языка во внеурочное время

Номер заказа
133614
Создан
16 сентября 2014
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
3300
Помогите быстро выполнить дипломную работу по языкознанию и филологии. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Мотивация студентов к изучению иностранного языка во внеурочное время ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 149
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Самостоятельная деятельность учащихся является необходимым условием развития их познавательных способностей. Развитие самостоятельности учащихся необходимо начинать уже с первых дней обучения в школе, поскольку именно в младшем школьном возрасте происходит становление таких качеств личности, как самостоятельность, ответственность и способность к самоконтролю.
Под самостоятельной деятельностью мы понимаем такую деятельность учащихся, при которой они по заданию учителя самостоятельно решают учебную задачу, проявляя усилия и активность. Таким образом, можно выделить следующие признаки самостоятельной деятельности учащихся:
- наличие задания учителя;
- самостоятельность учащихся;
- выполнение задания без непосредственного участия педагога;
- активность, умственное напряжение учащихся.
Известно Показать все
Актуальность. Важной качественной стороной процесса обучения стало требование о том, что «сама речевая деятельность (в частности, устная речь, чтение, письмо) отнюдь не сводится к автоматизированным навыкам, а представляет собой такую творческую деятельность, для которой характерны не навыки, а вторичные умения» [Зимняя, 1991, с. 77].
Взаимосвязь владения иностранным языком и мотивация к его изучению, основанная на отборе содержания обучения, находит отражение в научно-методических и психологических исследованиях ученых (Жинкин Н.И., Леонтьев А.А., Зинченко П.И., Зимняя И. и др.). Именно психологическая и психофизиологическая общность различных видов речевой деятельности, их взаимозависимость (один вид речевой деятельности является важнейшим средством развития и совершенствования другого Показать все
Содержание 1
Введение 5
Глава 1. Особенности содержания обучения иностранным языкам в филологическом образовании 10
1.1. Структура и содержание обучения иностранному языку в условиях модернизации отечественного образования 10
1.2.Иностранный язык как предмет преподавания. Цели и содержание обучения иностранному языку 14
1.2.1.Языковые аспекты в преподавании иностранного языка 14
1.2.2. Задачи и принципы отбора содержания обучения 20
Содержание практических целей обучения и содержание обучения. 20
1.3. Формирование рецептивно-продуктивных умений студентов 24
1.4. Методика развития лексической компетенции студентов лингвистического вуза на основе формирования мотивационной базы обучения 27
Глава 2. Теоретический анализ проблемы формирования культуры учебно-исследовательской деятельности студ Показать все
1. Аванесов В.С. Современные методы обучения и контроля знаний. Владивосток: Дальрыбвтуз, 1999.
2. Андреасян И. М. Учение в сотрудничестве как приоритетная технология обучения школьников английскому языку./И. М. Андреасян Ю. В. Маслов // Замежныямовы ў Рэспублицы Беларусь – 2008- №3-С.23-25.
3. Акопова М.А "Теория и методология реализации личностно ориентированного подхода в условиях выбора дополнительных образовательных программ". Спб., 2004.
4. Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык. Учебник для 6 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей. 9-е издание.-М.:Просвещение,2008.-351 с.
5. Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык. Учебник для 7 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей. 9-е издание.// Показать все
Так, В.В. Рыжовым было установлено, что даже в лингвистическом вузе коммуникативная мотивация не входит в число приоритетных мотивационных образований и значительно снижается от курса к курсу. Процесс развития лексической компетенции на начальном этапе обучения в лингвистическом вузе будет результативным, если его интегрировать с оптимизацией мотивационной базы обучения. При этом в работе с лексико-семантической информацией используются графические организаторы, обеспечивающие формирование иноязычного лексикона согласно основополагающим принципам когнитивной природы его строения и функционирования. Студенты овладевают стратегиями (мотивирующая, стратегия использования графических организаторов, лингвосистематизирующая, вероятностного прогнозирования, компенсаторная, рефлексивная) и п Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу