Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование правильного звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

  • 77 страниц
  • 2007 год
  • 1821 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Формирование правильного звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВИЛЬНОГО ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ.
1.1. ОСОБЕННОСТИ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
1.2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВИЛЬНОГО ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ В СТАРШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ.
1.3. АНАЛИЗ МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ У ДЕТЕЙ ПРАВИЛЬНОГО ПРОИЗНОШЕНИЯ.
ГЛАВА II. ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ.
2.1. ПОНЯТИЕ ФФНР. ОСОБЕННОСТИ РЕЧИ ДЕТЕЙ С ФФНР.
2.2. ОСОБЕННОСТИ РЕЧИ ДЕТЕЙ С ФФНР.
2.3. СОСТОЯНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ С ФФНР
2.4. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРАВИЛЬНОГО ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ В ГРУППАХ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ФФНР.
ГЛАВА III. ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА.
3.1. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ И МЕТОДИКА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ.
3.2. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ.
3.3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНСТАТИРУЮЩЕГО ЭКСПЕРИМЕНТА.
3.3.1. Исследование состояния звукопроизношения.
3.3.2. Исследование фонематического восприятия и дифференциации звуков речи.
3.3.3. Исследование сформированности фонематического анализа, синтеза, представлений.
3.4. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ФОРМИРУЮЩЕГО ЭКСПЕРИМЕНТА.
3.5. КОНТРОЛЬНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ.
ГЛАВА IV. ПРОФИЛАКТИКА НАРУШЕНИЙ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
4.1. РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.
4.2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ АРТИКУЛЯЦИОННОГО АППАРАТА.
4.3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ 1





1.Аханькова Е. Учим детей с общим недоразвитием речи творческому рассказыванию. // Дошкольное воспитание. – 2002 - № 2. – С. 33 - 34.
. 2. Водолеев А. А. Психология общения. — М., 1996. — 255 с.
3. Воробьева В. К. Особенности связной речи школьников с мотор¬
ной алалией // Нарушения речи и голоса у детей / Под ред. С. С. Ляпидевского, С. Н. Шаховской. - М., 1975. - С. 55-64.
4. Волкова Г.А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики: Учебно-методическое пособие. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2003 – 144 с.
5. Грибова О. Е. К проблеме анализа коммуникаций у детей с речевой
патологией//Дефектология. — 1995. — № 6. - С. 7 - 16.
6. Гриншпун Б. М. Недоразвитие речи у дошкольников //Дошколь¬ное воспитание. — 1968. — № 8. - С. 63 - 67.
7. Ивановская О.Г., Гадасина Л.Я. Сказочное развитие речи: Логопедическая фантазия на тему русских народных сказок / Выпуск 1. СПб. : Знание, 2000. – 104 с.
8. Карельская Е. Поможем Буратино заговорить. // Дошкольное воспитание. – 1998. - №5. - С.17.
9.Каше Г.А., Филичева Т.Б. Программа обучения детей с недоразвитием фонетического строя речи // Логопедия. Методическое наследие / Под ред. Л.С.Волковой. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – С. 88 – 104.
10.Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Дидактический материал по автоматизации звуков Р, Р' у детей. IV альбом. – М.: Издательство ГНОМ и Д, 2000. – 96 с.
11. Коноваленко В.В. Коррекционная работа воспитателя в подготовительной логопедической группе (для детей с ФФН) на занятиях и в повседневной жизни и деятельности детей. – М.: Издательство ГНОМ и Д, 2001. – 128 с.
12. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Индивидуально – подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения. – М.: «Гном –Пресс», 1999. – 136 с.
13. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Экспресс-обследование звукопроизношения у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Пособие для логопедов. – М., 2001. – 16 с.
14. Лисина М. И. Общение, личность и психика ребенка. — М., 1997. — 383 с.
15. Майорова А.С. Учись говорить правильно. – М.: ЗАО Изд-во Центр - полиграф, 2003. – 111 с.
16.Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению / Т.В.Волосовец, Н.В.Горина, Н.И.Зверева и др. // Под ред. Т.В.Волосовец. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 200 с.
17.Парамонова Л.Г. Логопедия для свех // Л.Г. Парамонова. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2002. – 333 с.
18.Пожиленко Е.А. Волшебный мир звууков и слов. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 224 с.
19. Ребёнок. Раннее выявление отклонений в развитии речи и их преодоление / Под ред. Ю.Ф.Гаркуши. – 2-е изд., испр.- М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2003. - 288 с.
20. Соловьева Л. Г. Особенности коммуникативной деятельности де¬тей с общим недоразвитием речи // Дефектология. — 1996. - № 1. -
С. 62-67.
21.Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Обследование детей с фонетико-фонематическим недоразвитием. // Логопедия. Методическое наследие / Под ред. Л.С.Волковой. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – С. 73 – 80.

22.Шаховская С. Н. Развитие словаря в системе работы при общем не¬доразвитии речи // Психолингвистика и современная логопедия / Под ред. Л. Б. Халиловой. — М., 1997. — С. 240-250.
23.Юртайкин В., Жиянова П. Адаптация детей с отклонениями в развитии к дошкольным образовательным учреждениям. // Дошкольное воспитание. – 2002. - №1. – С.37 – 43.
24. Яровенко О.И. Становление интонационной системы языка у детей младшего дошкольного возраста // Становление речи и усвоение языка ребёнком. – М., 1985. - С. 33 – 46.
25. Ястребова А.В., Спирова Л.Ф., Бессонова Т.П. Методы устранения фонетико-фонематического недоразвития речи. Постановка звука, его различение. Совершенствование фонематических процессов и навыков анализа и синтеза звуко - буквенного состава слова. / / Логопедия. Методическое наследие / Под ред. Л.С.Волковой. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – С. 61 –73.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Формирование правильного звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВИЛЬНОГО ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ.
1.1. ОСОБЕННОСТИ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
1.2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВИЛЬНОГО ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ В СТАРШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ.
1.3. АНАЛИЗ МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ У ДЕТЕЙ ПРАВИЛЬНОГО ПРОИЗНОШЕНИЯ.
ГЛАВА II. ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ.
2.1. ПОНЯТИЕ ФФНР. ОСОБЕННОСТИ РЕЧИ ДЕТЕЙ С ФФНР.
2.2. ОСОБЕННОСТИ РЕЧИ ДЕТЕЙ С ФФНР.
2.3. СОСТОЯНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ С ФФНР
2.4. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРАВИЛЬНОГО ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ В ГРУППАХ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ФФНР.
ГЛАВА III. ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА.
3.1. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ И МЕТОДИКА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ.
3.2. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ.
3.3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНСТАТИРУЮЩЕГО ЭКСПЕРИМЕНТА.
3.3.1. Исследование состояния звукопроизношения.
3.3.2. Исследование фонематического восприятия и дифференциации звуков речи.
3.3.3. Исследование сформированности фонематического анализа, синтеза, представлений.
3.4. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ФОРМИРУЮЩЕГО ЭКСПЕРИМЕНТА.
3.5. КОНТРОЛЬНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ.
ГЛАВА IV. ПРОФИЛАКТИКА НАРУШЕНИЙ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
4.1. РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.
4.2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ АРТИКУЛЯЦИОННОГО АППАРАТА.
4.3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ 1





1.Аханькова Е. Учим детей с общим недоразвитием речи творческому рассказыванию. // Дошкольное воспитание. – 2002 - № 2. – С. 33 - 34.
. 2. Водолеев А. А. Психология общения. — М., 1996. — 255 с.
3. Воробьева В. К. Особенности связной речи школьников с мотор¬
ной алалией // Нарушения речи и голоса у детей / Под ред. С. С. Ляпидевского, С. Н. Шаховской. - М., 1975. - С. 55-64.
4. Волкова Г.А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики: Учебно-методическое пособие. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2003 – 144 с.
5. Грибова О. Е. К проблеме анализа коммуникаций у детей с речевой
патологией//Дефектология. — 1995. — № 6. - С. 7 - 16.
6. Гриншпун Б. М. Недоразвитие речи у дошкольников //Дошколь¬ное воспитание. — 1968. — № 8. - С. 63 - 67.
7. Ивановская О.Г., Гадасина Л.Я. Сказочное развитие речи: Логопедическая фантазия на тему русских народных сказок / Выпуск 1. СПб. : Знание, 2000. – 104 с.
8. Карельская Е. Поможем Буратино заговорить. // Дошкольное воспитание. – 1998. - №5. - С.17.
9.Каше Г.А., Филичева Т.Б. Программа обучения детей с недоразвитием фонетического строя речи // Логопедия. Методическое наследие / Под ред. Л.С.Волковой. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – С. 88 – 104.
10.Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Дидактический материал по автоматизации звуков Р, Р' у детей. IV альбом. – М.: Издательство ГНОМ и Д, 2000. – 96 с.
11. Коноваленко В.В. Коррекционная работа воспитателя в подготовительной логопедической группе (для детей с ФФН) на занятиях и в повседневной жизни и деятельности детей. – М.: Издательство ГНОМ и Д, 2001. – 128 с.
12. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Индивидуально – подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения. – М.: «Гном –Пресс», 1999. – 136 с.
13. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Экспресс-обследование звукопроизношения у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Пособие для логопедов. – М., 2001. – 16 с.
14. Лисина М. И. Общение, личность и психика ребенка. — М., 1997. — 383 с.
15. Майорова А.С. Учись говорить правильно. – М.: ЗАО Изд-во Центр - полиграф, 2003. – 111 с.
16.Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению / Т.В.Волосовец, Н.В.Горина, Н.И.Зверева и др. // Под ред. Т.В.Волосовец. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 200 с.
17.Парамонова Л.Г. Логопедия для свех // Л.Г. Парамонова. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2002. – 333 с.
18.Пожиленко Е.А. Волшебный мир звууков и слов. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 224 с.
19. Ребёнок. Раннее выявление отклонений в развитии речи и их преодоление / Под ред. Ю.Ф.Гаркуши. – 2-е изд., испр.- М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2003. - 288 с.
20. Соловьева Л. Г. Особенности коммуникативной деятельности де¬тей с общим недоразвитием речи // Дефектология. — 1996. - № 1. -
С. 62-67.
21.Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Обследование детей с фонетико-фонематическим недоразвитием. // Логопедия. Методическое наследие / Под ред. Л.С.Волковой. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – С. 73 – 80.

22.Шаховская С. Н. Развитие словаря в системе работы при общем не¬доразвитии речи // Психолингвистика и современная логопедия / Под ред. Л. Б. Халиловой. — М., 1997. — С. 240-250.
23.Юртайкин В., Жиянова П. Адаптация детей с отклонениями в развитии к дошкольным образовательным учреждениям. // Дошкольное воспитание. – 2002. - №1. – С.37 – 43.
24. Яровенко О.И. Становление интонационной системы языка у детей младшего дошкольного возраста // Становление речи и усвоение языка ребёнком. – М., 1985. - С. 33 – 46.
25. Ястребова А.В., Спирова Л.Ф., Бессонова Т.П. Методы устранения фонетико-фонематического недоразвития речи. Постановка звука, его различение. Совершенствование фонематических процессов и навыков анализа и синтеза звуко - буквенного состава слова. / / Логопедия. Методическое наследие / Под ред. Л.С.Волковой. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – С. 61 –73.

Купить эту работу

Формирование правильного звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Принципы передачи идиом при англо-русском переводе с английского на русский

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1320 ₽
Дипломная работа

Нарушение лексического строя речи и пути их коррекции у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Часть диплома: Лингвистическая природа и стилистические функции контрастирующих единиц. И-152895.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Семантика и синтаксис интерпретационных глаголов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Переводческие решения проблем сохранения смыслового единства текста при переводе с английского на русский язык.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-21
Дипломная работа

Благодарю за работу! Качество и взаимодействие выше всяких похвал!

Общая оценка 5
Отзыв Альба об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Дипломная работа

Хочу поблагодарить автора за качественную работу. Все было выполнено очень быстро. И цена приятная) Еще раз спасибо Вам! Защитила на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-10
Дипломная работа

отлично!

Общая оценка 5
Отзыв ksenya7 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-07-06
Дипломная работа

Все отлично! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ПОЛЯ «САМКА ГАЛКИ» И «СОБИРАТЕЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ ГАЛОК» В РУССКИХ НАРОДНЫХ ГОВОРАХ (на материалах карт ЛСЛ 260 и ЛСЛ 262 Лексическ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽