Благодарю за работу! Качество и взаимодействие выше всяких похвал!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Исследования лексико-семантических значений прилагательного Light.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ОБЩЕТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Обзор существующих классификаций прилагательных
1.2 Изучение лексических, грамматических и стилистических особенностей рекламного текста
1.3 Изучение особенностей употребления прилагательного light в зависимости от гендерной принадлежности получателя рекламной информации
1.4 Понятие синестезии. Изучение значений прилагательного light в аспекте синестезии
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1
ГЛАВА 2 ИЗУЧЕНИЕ ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ПРИЛАГАТЕЛЬНОГО LIGHT
2.1 Изучение структуры лексического значения прилагательного light
2.2 Метафорические значения прилагательного light
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Англо-русский словарь общей лексики «Lingvo Universal: http://lingvo.yandex.ru/en?text=light&st_translate=on
2.Арутюнова Н.Д. Язык и мир человека. – М.: Языки русской культуры. – 1999. – 896 с.
3.Ахманова О.С. Словарь лингвистических терминов. М.: Советская энциклопедия. 1966. – 608 с.
4.Бабенко Л.Г., Казарин Ю.В. Филологический анализ текста. Практикум / Под ред. Л.Г. Бабенко. 2004. - 400 с.
5.Бове Кортлэнд Л., фон Аренс У. Современная реклама. М., 1995.
6.Винокурова, Л.П. Трудности английского языка для русских. Л.: Учпедгиз; Издание 4-е, - 1948. - 168 с.
7.Гак В.Г. Языковые преобразования. М.: Школа «»Языка русской культуры», 1998. – 768 с.
8.Евстафъев В.А, Журналистика и реклама: основы взаимодействия (опыт теоретического исследования). М., 2001.
9.Есперсен О. Философия грамматики. М. Просвящение,1958 – С.58.
10.Жигадло В.Н., Иванова И.П., Иофик Л.Л., Современный английский язык. М. – 1956. - С.244.
11.Имплицитность в языке и речи / Под ред. Е.Г. Борисовой, Ю.С. Мартемьянова. М.: Языки русской культуры, 1999.
12.Кандинский В. О духовном в искусстве: http://ru.philosophy.kiev.ua/library/misc/kandinskij.html
13.Крушевский Н.В. Избранные работы по языкознанию. М.:Наследие. – 1998. – 296 с.
14.Кузнец М.Д., Скребнев Ю.М. Стилистика английского языка. Л., 1960. – 224 с.
15.Марузо Ж. Словарь лингвистических терминов. - М., 1960.
16.Маслова В.А. Лингвистический анализ экспрессивности художественного текста. - Минск: Вышэйшая школа, 1997.
17.Меграбова Э.Г. О разрядах имен прилагательных в английском языке. Горький. - 1976.
18. Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире. М., 1999.
19.Основы построения описательной грамматики. современного русского литературного языка / ред.Шведова Н.Ю. М.: Наука. - 1966. – 210 с.
20.Падучева Е.В. Высказывание и его соотнесенность с действительностью. М.УРСС, 2001. – 288 с.
21.Смирницкий А.И. Лексическое и грамматическое в слове / Вопросы грамматического строя. М. – 1955. – С.89.
22.Смирницкий А.И. Лексическое и грамматическое в слове / Вопросы грамматического строя. М. – 1955.
23.Третьякова Г.Н. Речевое воздействие в устной коммуникации //Теория коммуникации. Языковые значения: Сб. науч. статей //Отв. ред. З.А.Харитончик. - Минск: МГЛУ, 2000. - С. 21-30.
24.Уфимцева А. А. Лексическое значение. М., 1986. С. 5-35.
25.Фомин А.Г. Прагмалингвистические условия порождения рекламного текста (на материале англоязычной рекламы): Автореф. дис. канд. филол. наук. - Барнаул, 1999. – С.2.
26.Человеческий фактор в языке: Языковые механизмы экспрессивности. - М.: Наука, 1991. – С.3.
27.Vestergaard T., Schroder K. The Language of Advertising. Blackwell Publishers Ltd., 1985.
28.Leech G. English in Advertising. A Linguistic Study of Advertising in Great Britain. London, 1966.
29.Nesfield, J.C. English Grammar Past and Present, London, 1944. Р.200.
30.Sweet H. The History of language. Л. – 1891.
31.Vestergaard T., Schroder K. The Language of Advertising. Blackwell Publishers Ltd., 1985.
32.Wells W., Burnett J., Moriarty S. Advertising: Principles and Practice. Prentice Hail Int., 1989-1998. [На рус. яз.: Уэллс У, Вернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. СПб., 2001.]
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Исследования лексико-семантических значений прилагательного Light.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ОБЩЕТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Обзор существующих классификаций прилагательных
1.2 Изучение лексических, грамматических и стилистических особенностей рекламного текста
1.3 Изучение особенностей употребления прилагательного light в зависимости от гендерной принадлежности получателя рекламной информации
1.4 Понятие синестезии. Изучение значений прилагательного light в аспекте синестезии
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1
ГЛАВА 2 ИЗУЧЕНИЕ ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ПРИЛАГАТЕЛЬНОГО LIGHT
2.1 Изучение структуры лексического значения прилагательного light
2.2 Метафорические значения прилагательного light
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Англо-русский словарь общей лексики «Lingvo Universal: http://lingvo.yandex.ru/en?text=light&st_translate=on
2.Арутюнова Н.Д. Язык и мир человека. – М.: Языки русской культуры. – 1999. – 896 с.
3.Ахманова О.С. Словарь лингвистических терминов. М.: Советская энциклопедия. 1966. – 608 с.
4.Бабенко Л.Г., Казарин Ю.В. Филологический анализ текста. Практикум / Под ред. Л.Г. Бабенко. 2004. - 400 с.
5.Бове Кортлэнд Л., фон Аренс У. Современная реклама. М., 1995.
6.Винокурова, Л.П. Трудности английского языка для русских. Л.: Учпедгиз; Издание 4-е, - 1948. - 168 с.
7.Гак В.Г. Языковые преобразования. М.: Школа «»Языка русской культуры», 1998. – 768 с.
8.Евстафъев В.А, Журналистика и реклама: основы взаимодействия (опыт теоретического исследования). М., 2001.
9.Есперсен О. Философия грамматики. М. Просвящение,1958 – С.58.
10.Жигадло В.Н., Иванова И.П., Иофик Л.Л., Современный английский язык. М. – 1956. - С.244.
11.Имплицитность в языке и речи / Под ред. Е.Г. Борисовой, Ю.С. Мартемьянова. М.: Языки русской культуры, 1999.
12.Кандинский В. О духовном в искусстве: http://ru.philosophy.kiev.ua/library/misc/kandinskij.html
13.Крушевский Н.В. Избранные работы по языкознанию. М.:Наследие. – 1998. – 296 с.
14.Кузнец М.Д., Скребнев Ю.М. Стилистика английского языка. Л., 1960. – 224 с.
15.Марузо Ж. Словарь лингвистических терминов. - М., 1960.
16.Маслова В.А. Лингвистический анализ экспрессивности художественного текста. - Минск: Вышэйшая школа, 1997.
17.Меграбова Э.Г. О разрядах имен прилагательных в английском языке. Горький. - 1976.
18. Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире. М., 1999.
19.Основы построения описательной грамматики. современного русского литературного языка / ред.Шведова Н.Ю. М.: Наука. - 1966. – 210 с.
20.Падучева Е.В. Высказывание и его соотнесенность с действительностью. М.УРСС, 2001. – 288 с.
21.Смирницкий А.И. Лексическое и грамматическое в слове / Вопросы грамматического строя. М. – 1955. – С.89.
22.Смирницкий А.И. Лексическое и грамматическое в слове / Вопросы грамматического строя. М. – 1955.
23.Третьякова Г.Н. Речевое воздействие в устной коммуникации //Теория коммуникации. Языковые значения: Сб. науч. статей //Отв. ред. З.А.Харитончик. - Минск: МГЛУ, 2000. - С. 21-30.
24.Уфимцева А. А. Лексическое значение. М., 1986. С. 5-35.
25.Фомин А.Г. Прагмалингвистические условия порождения рекламного текста (на материале англоязычной рекламы): Автореф. дис. канд. филол. наук. - Барнаул, 1999. – С.2.
26.Человеческий фактор в языке: Языковые механизмы экспрессивности. - М.: Наука, 1991. – С.3.
27.Vestergaard T., Schroder K. The Language of Advertising. Blackwell Publishers Ltd., 1985.
28.Leech G. English in Advertising. A Linguistic Study of Advertising in Great Britain. London, 1966.
29.Nesfield, J.C. English Grammar Past and Present, London, 1944. Р.200.
30.Sweet H. The History of language. Л. – 1891.
31.Vestergaard T., Schroder K. The Language of Advertising. Blackwell Publishers Ltd., 1985.
32.Wells W., Burnett J., Moriarty S. Advertising: Principles and Practice. Prentice Hail Int., 1989-1998. [На рус. яз.: Уэллс У, Вернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. СПб., 2001.]
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54391 Дипломная работа — поможем найти подходящую