Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Прецедентные феномены в российской и американской рекламе товаров народного потребления.

Номер заказа
21378
Создан
22 марта 2013
Выполнен
29 марта 2013
Стоимость работы
2800
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по языкознанию и филологии. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Прецедентные феномены в российской и американской рекламе товаров народного потребления.».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 113
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Прецедентные феномены в российской и американской рекламе товаров народного потребления.
СОДЕРЖАНИЕ


Введение
Глава 1. Реклама как особый вид коммуникативной практики
1.1. Понятие рекламы и ее основные характеристики
1.2. Восприятие рекламы целевой группой
Выводы по главе 1
Глава 2. Понятие и характеристика прецедентных феноменов
2.1. Понятие прецедентных феноменов в рамках межкультурной коммуникации
2.2. Основные характеристики прецедентных феноменов
Выводы по главе 2
Глава 3. Сопоставительный анализ использования прецедентных феноменов в российской и американской рекламе
3.1. Реклама косметических товаров
3.2. Реклама средств для уборки дома
3.3. Реклама бытовой техники
Выводы по главе 3
Заключение
Список использованной литературы
Приложение


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


1.Алешина И.В. Поведение потребителей / И.В. Алешина. – М.: Фаир-Пресс; Гранд, 2000. – 376 с.
2.Андреева Г.М. Социальная психология / Г.М. Андреева. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 363 с.
3.Блэкуэлл Р. Поведение потребителей / Р. Блэкуэлл, П. Миниард, Дж. Энджел. – СПб: Питер, 2007. – 944 с.
4.Бурвикова Н.Д. Как тексты становятся прецедентными / Н.Д. Бурвикова, В.Г. Костомаров // Русский язык за рубежом. – 2001. – № 1. – С. 42-53.
5.Бурдье П. Социология социального пространства / П. Бурдье. – СПб: Алетейя, 2005. – 288 с.
6.Буренко Д.Л. Социально-психологическая оценка эффективности воздействия рекламы торговой марки на целевую аудиторию: Дисс. … канд. психол. наук / Д.Л. Буренко. – М., 2005. – 251 с.
7.Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности / Г. Показать все
Если рекламное сообщение понято потребителем, то оно, скорее всего, будет им принято. Это означает, что реклама понравилась, изложенная в ней информация и форма подачи соответствуют ожиданиям, настрою и вкусам потребителя. Принятая реклама лучше запомнится и будет способствовать переходу к поведенческой стадии решения о покупке.
Выводы по главе 1
Задачей рекламы, прежде всего, является продажа товара, что может быть совершено только в случае, если реципиент воспринял и принял рекламу. Следовательно, при создании рекламы важнейшим является вопрос обеспечения ее досягаемости до потребителя и здесь важную роль играют социально-психологические факторы воздействия на реципиента.
Еще до того момента, когда реципиент начнет воспринимать содержание рекламы, необходимо привлечь его внимание, соз Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу