Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Особенности перевода рекламных текстов в английском языке.

Номер заказа
21514
Создан
22 марта 2013
Выполнен
29 марта 2013
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по языкознанию и филологии. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Особенности перевода рекламных текстов в английском языке.».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 95
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Особенности перевода рекламных текстов в английском языке.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СТРАТЕГИЙ РЕЧЕВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В ТЕКСТАХ РЕКЛАМЫ
1.1.Реклама как объект лингвистического исследования
1.2.Рекламный дискурс как особый тип императивного дискурса
1.3.Проблема стратегий речевого воздействия в языкознании
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I
ГЛАВА II. БАЗОВЫЕ СТРАТЕГИИ ПЕРЕВОДА РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ
2.1. Исследование английских и русских рекламных текстов
2.1.1. Классификация рекламных текстов
2.1.2. Основные стратегии перевода рекламного текста
2.2. Выбор стратегии при переводе слоганов
2.3. Особенности перевода глагольных сочетаний
2.4. Перевод атрибутивных словосочетаний и сравнений
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Аникин Е. Е. Стратегия сопоставления в российской и американской рекламе: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. филолог. наук: (10.02.20) / Е. Е. Аникин. – Тюмень, 2008.
2.Балабанова И.Я. Семантика и прагматика рекламного дискурса на материале французского и русского языков: Диссер. канд. фил. наук: 10.02.20. – Казань, 2004.
3.Баранов А.Г. Текст, текстовой модуль, номинация/ А.Г. Баранов // Лингвистические единицы разных уровней в языке и речи. Краснодар: Изд-во Кубан. ун-та, 1988.
4.Бове К.Л., Уренс У.Ф. Современная реклама: пер. с англ/ К.Л. Бове, У.Ф. Уренс. – Тольятти: Издательский дом Довгань, 1995.
5.Бодрийяр Ж. Система вещей / Ж. Бодрийяр. – М.: Изд-во «Рудомино», 1995.
6.Вертянкина Н.В. Суггестивные параметры прагмонимического рекламно Показать все
Рассматривались рекламные тексты на английском языке из печатных изданий («National Geographic», «Newsweek», «New-Yorker», «Time», «The Washington Post» и др.), а также реклама, заполняющая эфир таких телеканалов, как ABC, CNN, TLC, Discovery и др. При сопоставлении анализировались российские рекламные тексты из печатных изданий («Караван Истории», «Лиза», «Эксперт» и др.), а также телереклама, заполняющая эфир таких телеканалов, как НТВ, Первый канал, Россия, ТНТ и др. Для данного исследования Интернет-реклама не использована по причине сложности выявления ее национально-культурной идентичности.Методы исследования: описательный метод; метод сплошной выборки материала; метод дистрибутивного анализа; метод компонентного анализа; метод компарации; метод словообразовательной характеристики. Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу