Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности зрительной и слуховой памяти у младших школьников с нарушениями письма

  • 75 страниц
  • 2012 год
  • 973 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особенности зрительной и слуховой памяти у младших школьников с нарушениями письма

Содержание
Введение
Глава 1. Научно-теоретические основы изучения особенностей памяти у младших школьников с нарушением письма
1.1.Определение и виды памяти
1.2. Развитие памяти в нормальном онтогенезе
1.3. Особенности памяти у младших школьников с нарушением письма
Глава 2. Организация и методика исследования памяти
2.1. Цель, задачи и организация исследования
2.2. Содержание методики исследования
Глава 3. Анализ результатов констатирующего эксперимента
3.1. Особенности зрительной памяти у детей с нарушением письма
3.1.1 Особенности непроизвольной зрительной памяти у детей без нарушений письменной речи и с дисграфией
3.1.2. Особенности произвольной зрительной памяти у младших школьников без нарушений письменной речи и с дисграфией
3.2. Особенности слуховой памяти у детей с нарушением письма
3.3. Сравнительный анализ зрительной и слуховой памяти у детей без речевой патологии и с дисграфией
Заключение
Список литературы
Приложения

Список литературы
1.Ахутина Т.В., Пылаева Н.М. Нейропсихологический подход к коррекции трудностей обучения // Нейропсихология сегодня.- М., 1996.
2.Аствацатуров М.И. Клинические и экспериментально-психологические исследования речевой функции//Хрестоматия по логопедии/Под ред. Волковой Л.С., Селиверстова В.И.- М., 1997.с. 162.
3.Белякова Л.И., Дьякова Е. А. Сравнительное психолого – педагогическое исследование дошкольников с ОНР и нормально развитой речью. – М., 1991.
4.Блонский П.П. Память и мышление.- СПб., 2001.
5.Виноградова А.Д. Методика обследования готовности к школьному обучению детей 5-7 лет. – СПб., 1992.
6.Власенко И.Т., Чиркина Г.В. Методы обследования речи у детей. – М.,1996.
7.Воробьева В.К. Сравнительная характеристика типа речевой деятельности учащихся начальных классов речевых и массовых школ// Нарушения речи и голоса у детей и взрослых. Сборник научных трудов.- М. 1979. С. 11-15.
8.Выготский Л.С. Предыстория письменной речи // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии.- М., 1980.
9.Выготский Л.С. Педагогическая психология М., 1999.
10.Выготский Л.С. Собрание сочинений в 6-ти томах: Т.5.- М., 1983
11.Гамезо М.В., Домашенко И.А. Атлас по психологии.- М., 1986.
12.Гаркуша Ю.Ф. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учереждениях для детей с нарушениями речи.- Центр гуманитарной литературы «Рон»., 2002.
13.Голубева Э.А. Индивидуальные особенности памяти человека [психофизиологическое исследование].- М., 1980.
14.Гуменная Г.С., Якунина К.Б. Развитие невербальных средств общения у детей с недоразвитием речи//Актуальные проблемы логопатологии: исследования и коррекция/Под ред. Волковой Г.А.-СПб., 2001.
15.Занков Л.В. Память.- М., 1949.
16.Зинченко В.П., Величковский Б.М., Вучетич Г.Г. Функциональная структура зрительной памяти.- М., 1975.
17.Истомина З.М. Развитие памяти в дошкольном возрасте.-М., 1975-С. 30-35
18.Жинкин Н.С. Развитие письменной речи учащихся. М.: Лабиринт,1998, с. 183-319.
19.Ковшиков В.А. Принципы формирования языкового механизма у детей с экспрессивной алалией//Принципы и методы логопедической работы. Межвузовский сборник научных трудов.-Л., 1984.
20.Комаров К.В. Методика обучения русскому языку в школе для детей с тяжёлыми нарушениями речи. М.: Просвещение, 1982.
21.Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей.- СПб., 2003.
22.Корнев А.Н. Дислексия и дисграфия у детей.- СПб., 1995
23.Лалаева Р.И. Диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников.- СПб., 2001.
24.Левина Р.Е. Недостатки чтения и письма у детей // Хрестоматия по логопедии. Под ред. Л.С. Волковой и В.И. Селиверстова. – М., 1997,т.2. с.287.
25.Леонтьев А.Н. Развитие высших форм запоминания.// Хрестоматия по общей психологии. Психология памяти. – М.,1979.
26.Лурия А.Р. Психологическое содержание процесса письма // Хрестоматия по логопедии. Под ред. Л.С. Волковой и В.И. Селиверстова.- М.,1997,т.2. с.326.
27.Лурия А.Р. Нейропсихология памяти.- М., 1974.
28.Лурия А.Р., Цветкова Л.С. Нейропсихология и проблемы обучения в общеобразовательной школе.- Воронеж, 1997.
29.Лурия А.Р. Очерки психофизиологии письма.- М., 1998.
30.Микадзе Ю.В. Нейропсихологическая диагностика и коррекция школьников. М., 1994.
31.Мнухин С.С. О врожденной алексии и аграфии//Хрестоматия по логопедии/Под ред. Волковой Л.С., Селиверстова В.И.- М., 1997.
32.Немов Р.С. Психология. Общие основы психологии. – М., 1990, кн.1
33.Никашина И.А. Недостатки произношения и письма у учащихся первых классов массовых школ//Вопросы логопедии.- М., 1994.
34.Обследование младших школьников с дизорфографией: Учебно-метод. пособие. Ч. 2 / Авт.-сост. О.И. Азова. Под ред. Т.В. Волосовец, Е.Н. Кутеповой. – М.: РУДН, 2007. – 47 с.
35.Парамонова Л.Г. Предупреждение и преодоление дисграфии у детей.- СПб., 2004.
36.Прищепова И.В. Симптоматика дизорфографии у младших школьников, страдающих нарушениями речи // Инновации в образовании и социальные перемены. М.: Изд-во ИОВ РАО, 1993, с. 53-55.
37.Российская Е.Н. Методика формирования самостоятельной письменной речи у детей. М., 2005.
38.Рибо Т. Болезни личности. Опыт исследования. – М., 2001.
39.Рубинштейн Л.С.Основы общей психологии. М., 1989.
40.Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи у младших школьников. М., 1995
41.Семенович А.В. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте.- М., 2002.
42.Симерницкая Э.Г. Нейропсихологическая диагностика и коррекция школьной неуспеваемости// Нейропсихология сегодня.- М., 1995.
43.Симонова Л.Ф. Память детей 5-7 лет. Ярославль, 2000.
44.Скромец А.А., Скромец Т.А. Топическая диагностика заболеваний нервной системы. – СПб., 2002.
45.Спирова Л.Ф. Недостатки произношения, сопровождающиеся нарушениями письма. // Хрестоматия по логопедии. Под ред. Л.С. Волковой и В.И. Селиверстова. – М., 1997,т.2. с.409.
46.Токарева О.А. Расстройства письма у разных групп аномальных детей и принципы в работе по их устранению.// Патология речи. М.,1971.
47.Трауготт Н.Н. О механизмах нарушения памяти.-Л., 1973.
48.Усанова О.Н. Специальная психология. – СПб., 2005.
49.Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада. – М., 1991.
50.Хватцев М.Е. Логопедия.- М., 1959. 1996.
51.Чиркина Г.В. Методы обследования речи у детей. – СПб., 2004.
52.Шашкина Г. Р. и др. Логопедическая работа с дошкольниками: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. Заведений. / Г. Р. Шашкина, Л. П. Зернова, И.А.Зимина. — М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 240с.
53.Щукин А.В. Кратковременная память у учащихся начальной школы с дисграфией // Ананьевские чтения – 2005 / Под ред. Л.А Цветковой., Л.М Шипициной.- СПб., 2005, с.321-324.
54.Эльконин Д.Б. Развитие речи детей в дошкольном возрасте. – М.: Педагогика, 1958. – 234с.
55.Эльконин Д.Б. Детская психология.-М., 1960.
56.Эльконин Д.Б. Развитие устной и письменной речи учащихся. М.: ИНТОР, 1998, с.112.

57.Ястребова, А. В. Преодоление общего недоразвития речи у учащихся начальных классов общеобразовательных учреждений / А.В. Ястребова. – М.: АРКТИ, 2004. – 209с.




Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Особенности зрительной и слуховой памяти у младших школьников с нарушениями письма

Содержание
Введение
Глава 1. Научно-теоретические основы изучения особенностей памяти у младших школьников с нарушением письма
1.1.Определение и виды памяти
1.2. Развитие памяти в нормальном онтогенезе
1.3. Особенности памяти у младших школьников с нарушением письма
Глава 2. Организация и методика исследования памяти
2.1. Цель, задачи и организация исследования
2.2. Содержание методики исследования
Глава 3. Анализ результатов констатирующего эксперимента
3.1. Особенности зрительной памяти у детей с нарушением письма
3.1.1 Особенности непроизвольной зрительной памяти у детей без нарушений письменной речи и с дисграфией
3.1.2. Особенности произвольной зрительной памяти у младших школьников без нарушений письменной речи и с дисграфией
3.2. Особенности слуховой памяти у детей с нарушением письма
3.3. Сравнительный анализ зрительной и слуховой памяти у детей без речевой патологии и с дисграфией
Заключение
Список литературы
Приложения

Список литературы
1.Ахутина Т.В., Пылаева Н.М. Нейропсихологический подход к коррекции трудностей обучения // Нейропсихология сегодня.- М., 1996.
2.Аствацатуров М.И. Клинические и экспериментально-психологические исследования речевой функции//Хрестоматия по логопедии/Под ред. Волковой Л.С., Селиверстова В.И.- М., 1997.с. 162.
3.Белякова Л.И., Дьякова Е. А. Сравнительное психолого – педагогическое исследование дошкольников с ОНР и нормально развитой речью. – М., 1991.
4.Блонский П.П. Память и мышление.- СПб., 2001.
5.Виноградова А.Д. Методика обследования готовности к школьному обучению детей 5-7 лет. – СПб., 1992.
6.Власенко И.Т., Чиркина Г.В. Методы обследования речи у детей. – М.,1996.
7.Воробьева В.К. Сравнительная характеристика типа речевой деятельности учащихся начальных классов речевых и массовых школ// Нарушения речи и голоса у детей и взрослых. Сборник научных трудов.- М. 1979. С. 11-15.
8.Выготский Л.С. Предыстория письменной речи // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии.- М., 1980.
9.Выготский Л.С. Педагогическая психология М., 1999.
10.Выготский Л.С. Собрание сочинений в 6-ти томах: Т.5.- М., 1983
11.Гамезо М.В., Домашенко И.А. Атлас по психологии.- М., 1986.
12.Гаркуша Ю.Ф. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учереждениях для детей с нарушениями речи.- Центр гуманитарной литературы «Рон»., 2002.
13.Голубева Э.А. Индивидуальные особенности памяти человека [психофизиологическое исследование].- М., 1980.
14.Гуменная Г.С., Якунина К.Б. Развитие невербальных средств общения у детей с недоразвитием речи//Актуальные проблемы логопатологии: исследования и коррекция/Под ред. Волковой Г.А.-СПб., 2001.
15.Занков Л.В. Память.- М., 1949.
16.Зинченко В.П., Величковский Б.М., Вучетич Г.Г. Функциональная структура зрительной памяти.- М., 1975.
17.Истомина З.М. Развитие памяти в дошкольном возрасте.-М., 1975-С. 30-35
18.Жинкин Н.С. Развитие письменной речи учащихся. М.: Лабиринт,1998, с. 183-319.
19.Ковшиков В.А. Принципы формирования языкового механизма у детей с экспрессивной алалией//Принципы и методы логопедической работы. Межвузовский сборник научных трудов.-Л., 1984.
20.Комаров К.В. Методика обучения русскому языку в школе для детей с тяжёлыми нарушениями речи. М.: Просвещение, 1982.
21.Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей.- СПб., 2003.
22.Корнев А.Н. Дислексия и дисграфия у детей.- СПб., 1995
23.Лалаева Р.И. Диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников.- СПб., 2001.
24.Левина Р.Е. Недостатки чтения и письма у детей // Хрестоматия по логопедии. Под ред. Л.С. Волковой и В.И. Селиверстова. – М., 1997,т.2. с.287.
25.Леонтьев А.Н. Развитие высших форм запоминания.// Хрестоматия по общей психологии. Психология памяти. – М.,1979.
26.Лурия А.Р. Психологическое содержание процесса письма // Хрестоматия по логопедии. Под ред. Л.С. Волковой и В.И. Селиверстова.- М.,1997,т.2. с.326.
27.Лурия А.Р. Нейропсихология памяти.- М., 1974.
28.Лурия А.Р., Цветкова Л.С. Нейропсихология и проблемы обучения в общеобразовательной школе.- Воронеж, 1997.
29.Лурия А.Р. Очерки психофизиологии письма.- М., 1998.
30.Микадзе Ю.В. Нейропсихологическая диагностика и коррекция школьников. М., 1994.
31.Мнухин С.С. О врожденной алексии и аграфии//Хрестоматия по логопедии/Под ред. Волковой Л.С., Селиверстова В.И.- М., 1997.
32.Немов Р.С. Психология. Общие основы психологии. – М., 1990, кн.1
33.Никашина И.А. Недостатки произношения и письма у учащихся первых классов массовых школ//Вопросы логопедии.- М., 1994.
34.Обследование младших школьников с дизорфографией: Учебно-метод. пособие. Ч. 2 / Авт.-сост. О.И. Азова. Под ред. Т.В. Волосовец, Е.Н. Кутеповой. – М.: РУДН, 2007. – 47 с.
35.Парамонова Л.Г. Предупреждение и преодоление дисграфии у детей.- СПб., 2004.
36.Прищепова И.В. Симптоматика дизорфографии у младших школьников, страдающих нарушениями речи // Инновации в образовании и социальные перемены. М.: Изд-во ИОВ РАО, 1993, с. 53-55.
37.Российская Е.Н. Методика формирования самостоятельной письменной речи у детей. М., 2005.
38.Рибо Т. Болезни личности. Опыт исследования. – М., 2001.
39.Рубинштейн Л.С.Основы общей психологии. М., 1989.
40.Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи у младших школьников. М., 1995
41.Семенович А.В. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте.- М., 2002.
42.Симерницкая Э.Г. Нейропсихологическая диагностика и коррекция школьной неуспеваемости// Нейропсихология сегодня.- М., 1995.
43.Симонова Л.Ф. Память детей 5-7 лет. Ярославль, 2000.
44.Скромец А.А., Скромец Т.А. Топическая диагностика заболеваний нервной системы. – СПб., 2002.
45.Спирова Л.Ф. Недостатки произношения, сопровождающиеся нарушениями письма. // Хрестоматия по логопедии. Под ред. Л.С. Волковой и В.И. Селиверстова. – М., 1997,т.2. с.409.
46.Токарева О.А. Расстройства письма у разных групп аномальных детей и принципы в работе по их устранению.// Патология речи. М.,1971.
47.Трауготт Н.Н. О механизмах нарушения памяти.-Л., 1973.
48.Усанова О.Н. Специальная психология. – СПб., 2005.
49.Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада. – М., 1991.
50.Хватцев М.Е. Логопедия.- М., 1959. 1996.
51.Чиркина Г.В. Методы обследования речи у детей. – СПб., 2004.
52.Шашкина Г. Р. и др. Логопедическая работа с дошкольниками: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. Заведений. / Г. Р. Шашкина, Л. П. Зернова, И.А.Зимина. — М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 240с.
53.Щукин А.В. Кратковременная память у учащихся начальной школы с дисграфией // Ананьевские чтения – 2005 / Под ред. Л.А Цветковой., Л.М Шипициной.- СПб., 2005, с.321-324.
54.Эльконин Д.Б. Развитие речи детей в дошкольном возрасте. – М.: Педагогика, 1958. – 234с.
55.Эльконин Д.Б. Детская психология.-М., 1960.
56.Эльконин Д.Б. Развитие устной и письменной речи учащихся. М.: ИНТОР, 1998, с.112.

57.Ястребова, А. В. Преодоление общего недоразвития речи у учащихся начальных классов общеобразовательных учреждений / А.В. Ястребова. – М.: АРКТИ, 2004. – 209с.




Купить эту работу

Особенности зрительной и слуховой памяти у младших школьников с нарушениями письма

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Принципы передачи идиом при англо-русском переводе с английского на русский

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1320 ₽
Дипломная работа

Нарушение лексического строя речи и пути их коррекции у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Часть диплома: Лингвистическая природа и стилистические функции контрастирующих единиц. И-152895.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Семантика и синтаксис интерпретационных глаголов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Переводческие решения проблем сохранения смыслового единства текста при переводе с английского на русский язык.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-21
Дипломная работа

Благодарю за работу! Качество и взаимодействие выше всяких похвал!

Общая оценка 5
Отзыв Альба об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Дипломная работа

Хочу поблагодарить автора за качественную работу. Все было выполнено очень быстро. И цена приятная) Еще раз спасибо Вам! Защитила на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-10
Дипломная работа

отлично!

Общая оценка 5
Отзыв ksenya7 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-07-06
Дипломная работа

Все отлично! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Американский сленг его культурная коннотация и его культуроносная функция.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Особенности перевода контрактов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовая Концепт счастье. курсовая Концепт счастье в языковой картине мира

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Определение и способы его выражения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Редакторская оценка вступительной статьи в издании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Особенности моторики у заикающихся дошкольников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Топонимия на примере названий населенных пунктов Британских островов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Уменьшительно-ласкательные суффиксы в русском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Аспекты формирования культуроведческой компетенции при изучении морфологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ОБУЧЕНИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ ФОРМЕ ОБЩЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ РОЛЕВЫХ ИГР НА СРЕДНЕЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ОСНОВАМ ЯЗЫКОЗНАНИЯ. МОДЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ НЕОЛОГИЗМОВ В СОВРЕМЕННОЙ ИНТЕРНЕТ-ПУБЛИЦИСТИКЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Роль афоризмов в романе Оскара Уайльда «Портрет Дориана Грея»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽