Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Лингвокульторологическое поле концепта успех в английском языке

  • 51 страниц
  • 2015 год
  • 137 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. Лингвокогнитивный аспект в изучении художественного текста, сегодня находится непосредственно в центре интересов изучения современной филологии и ставит своей целью интерпретацию текста как главного средства выражения знаний об окружающем мире, определении признаков концептов-доминант в когнитивной и языковых картинах мира.
Рассматривая текст как сложную структуру, которая объективирует внутреннюю картину мира писателя, исследователи изучают как лингвокогнитивный, так и антропоцентрический подходы к выражению языка в художественном произведении. Изучение этих подходов предполагает непосредственное выявление авторской позиции, а также направляет анализ текста с точки зрения его воздействия на читателя.
Тем самым художественный текст непосредственно включается в число сложных речемыслительных продуктов, которые и отражают особенности сознания и мышления их создателей, а также связь этих особенностей с ситуацией текстообразования и интенций участников коммуникации.
Воплощением интенции сегодня принято считать концепт, и для лингвокогнитивного исследования существенно объяснение специфики текстообразующих концептов в художественных произведениях.
В нашей работе рассматриваются фрагменты языковой картины мира, связанные с универсальным смыслом «успех». В процессе нашего исследования мы решили придерживаться данного направления, изучая наиболее значимый в рамках анализа лингвокультурологического поля «успех» через определение средств его выражения.
Объект исследования: лингвокультурологическое поле «успех» как фрагмент авторской концептуальной картины мира.
Предмет: средства выражения концепта «успех» в романах Софи Кинселлы.
Целью исследования является анализ лингвокультурологического поля концепта «успех» в романах С. Кинселлы.
На основании цели можно выделить следующие задачи исследования:
- Определить значение термина «концепт» в литературе.
- Выявить основные методики анализа концепта.
- Исследовать языковое выражение концепта «успех» в романах Софи Кинселлы.
Для решения поставленных задач в работе использовались следующие методы:
1) анализ научной литературы, который был использован для описания основных теоретических понятий работы;
2) описательный метод для характеристики явлений и дефиниций;
3) метод сплошной выборки, который был использован для отбора примеров из анализируемых произведений;
4) контент-анализ для формирования ядра и периферии концепта «успех»;
5) лингвокультурологический анализ концепта «успех».
Материал исследования был получен путём сплошной выборки концепта «успех» из романов «Тайный мир шопоголика» («The Secret Dreamworld of a Shopaholic»), «Ты умеешь хранить секреты?» («Can you keep a secret?»), «Помнишь меня?» («Remember me?»), «Брачная ночь» («Wedding Night») Софи Кинселлы.
Научно-теоретической базой данного исследования послужили труды таких выдающихся российских и зарубежных исследователей, как Н. С. Автономова, А. А. Андриенко, Н. Д. Арутюнова, С.А. Аскольдов, В. Н. Базылев, В. А. Барабанщиков, A. B. Брушлинский, А. Вежбицкая, С. Г. Воркачев, Л. С. Выготский, Л. И. Гришаева, Л. В. Цурикова, T. A. Дейк, А. А. Залевская, Н. Иванова, А. М. Каплуненко, В. И. Карасик, Ю. Н. Караулов, А. А. Каслова, В. В. Колесов, В. В. Красных, Е. С. Кубрякова Т. Кун, Д. С. Лихачев, А. Ф. Лосев, С. X. Ляпин, В. А. Маслова, Е. О. Менджерицкая, С. Е. Никитина, М. В. Пименова, З. Д. Попова, И. А. Стернин, С.Л. Рубинштеин, О. В. Рябуха, А. П. Садохин, Г. Г. Слышкин, Ю. С. Степанов, В. Н. Телия, Г. В. Токарев, A. Corporation, R. Beaugrande, A. Ellis и др.
Научная новизна исследования заключается в том, что в нем представлен подход к изучению ключевых концептов, которые имеют прямое отношение, как к когнитивной, так и к языковой картинам мира, в данном случае в произведениях англоязычного автора. Тем самым изучение данной диады позволяет взглянуть на сущность концептов в английской литературной традиции.
Теоретическая значимость заключается в том, что данное исследование дает материал для дальнейших теоретических обобщений, способствует разработке таких теоретических проблем, как взаимодействие языка и мышления, роль языка в экспликации и формировании картины мира (авторских интенций и т.д.), взаимодействие различных уровней языковой системы.
Согласно поставленным задачам, структура данной работы состоит из: введения, теоретической главы, практической главы, заключения и списка использованной литературы.
Во введении обосновывается актуальность работы, определяется предмет и объект исследования, ставится цель и задачи исследования.
Первая глава «Теоретическое обоснование исследования» носит теоретический характер и представляет собой обзор базовых понятий, с опорой на которые проходит исследование. Рассматривается понятие «концепт», определяются его признаки, характеризуется его структура.
Вторая глава «Авторские особенности трактовки концепта «успех» носит практический характер. Проводится анализ структуры концепта «успех» на основании данных английских словарей, формируется ядро и периферия концепта. Также проводится лингвокультурологический анализ концепта «успех» на основании произведений художественной литературы.
В заключении формулируются выводы, которые были получены в ходе исследования.
Список использованной литературы содержит ссылки на источники, которые были использованы в ходе написания данной работы, а также указания на источники фактического языкового материала.



СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 7
1.1. Структура и классификационные признаки концепта 7
1.1.1. Определение и структура концепта 7
1.1.2. Характеристика и классификационные признаки концепта 13
1.2 Национальная детерминированность картины мира 17
Выводы по главе 1 20
ГЛАВА 2. АВТОРСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТРАКТОВКИ КОНЦЕПТА «УСПЕХ» 22
2.1 Идиостиль автора, поэтологический контекст произведений 22
2.2 Состав концепта «успех» на основе данных тезаурусов 23
2.3 Анализ структуры концепта «успех» на основе художественных произведений 26
Выводы по главе 2 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43




ЗАКЛЮЧЕНИЕ

На основании проведенного анализ можно сделать следующие выводы:
Когнитивная картина мира это некое общее, а также устойчивое, и повторяющееся представление в картинах мира отдельных народов в глобальном социуме.
В когнитивной лингвистике уделяется особое внимание изучению природы концепта. Концепт является базовым понятием, которое необходимо раскрыть исследователю, работающему в рамках когнитивной семантики.
Существует множество разнообразных трактовок термина «концепт», что приводит к разногласиям среди исследователей.
Дискурсом называют текст в его становлении перед мысленным взором интерпретатора. Дискурс состоит из предложений или их фрагментов, а содержание дискурса часто, хотя и не всегда, концентрируется вокруг некоторого «опорного» концепта, называемого «топиком дискурса» или «дискурсным топиком».
Центральная проблема когнитивной лингвистики: отношения в цепочке «разум – язык – репрезентация – концептуализация – категоризация – восприятие». Основная задача: объяснение механизма обработки естественного языка, построение модели его понимания.
Проведя практическое исследования, целью которого анализ лингвокультурологического поля концепта «успех» в романах Софи Кинселлы «You Can Keep Secret» («Ты умеешь хранить секреты»), «Remember Me» («Помнишь меня»), «The Secret Dreamworld of a Shopaholic» («Тайный мир шопоголика»), «Wedding Night» («Брачная ночь») удалось остановить, что «успех» (success) для современных женщин, главных героинь рассмотренных романов, представляет собой успешную карьеру. Так же оказалось, что секрет успеха заключается в том, чтобы быть с людьми более откровенными, уметь высказывать свои мысли и принимать смелые решения.




СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Автономова Н.С. Рассудок. Разум. Рациональность. – М.: Наука, 1988. – 288 с.
2. Андриенко А.А. Концепт успех в американской и русской лингвокультурах: на материале популярно-делового дискурса: дис.. канд. филол. наук: 10.02.19/Андриенко А.А; Белгородский гос. ун-т. -Ростов н/Д, 2009. -195 с.
3. Арутюнова Н.Д. Типы языковых значений. Оценка. Событие. Факт. – М.: Наука, 1988. – 341 с.
4. Аскольдов С.А. Концепт и слово // Русская словесность: Антология / под ред. В.П. Нерознака. – М.: Academia, 1997. – 267 с.
5. Базылев В.Н. Язык – ритуал – миф (пособие по курсу) / В.Н. Базылев. – М.: Издательство Московского государственного лингвистического университета, 1994. – 228 с.
6. Барабанщиков В.А. Ментальная репрезентация: динамика и структура: Рец. //Вестник РГНФ. 1999. № 2. С.89-91.
7. Большой энциклопедический словарь. - М.: Большая Российская энциклопедия, 1998. - 1456 с.
8. Брушлинский A.B. Взаимосвязь процессуального и личностного аспектов мышления//Мышление: процесс, деятельность, общение. М., 1982. С.5-49.
9. Вежбицкая А. Семантические универсалии и описание языков. - М.: Языки русской культуры, 1999. - 780 с.
10. Вежбицкая А. Судьба и предопределение.// Путь. Международный философский журнал. -1994. - №5 - с. 82-150.
11. Вежбицкая А. Язык. Культура. Познание. – М.: Русские словари, 1996. – 412 с.
12. Взаимодействие направлений в современной лингвистике : сб. материалов конф. к юбилею проф. Марка Яковлевича Блоха / редкол.: Максимова Т. Д. (отв. ред.) и др. Барнаул : Изд-во Барнаул, гос. пед. ун-та, 2005 (Барнаул : РИА Графике)
13. Воркачев С. Г. Эталонность в сопоставительной семантике // Язык, сознание, коммуникация. Вып. 25. -М., 2003. - С. 6-15.
14. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. [Текст] / Л.С. Выготский. СПб.: «Союз», 1997. С.763.
15. Горелов И.Н., Седов К.Ф. Основы психолингвистики М., 2005.С. 85-86
16. Гришаева Л.И., Цурикова Л.В. Введение в теорию межкультурной коммуникации. – М.: Academia, 2008 – 352 с.
17. Дейк T.A. Язык. Познание. Коммуникация. – Благовещенск: БГК им. И. А. Бодуэна де Куртенэ, 2000. – 308 с.
18. Залевская А. А. Виды знания и их взаимодействие в коммуникации // Мышление и коммуникация. М.: Ин-т языкознания АН СССР, 2005. - С. 84—92.
19. Иванова Н. Ценностните аспекти на разбирането. Концептьт “успех” в бьлгарската, руската и британската речева практика. -Бургас: Либра Скорп, 2012.
20. Каплуненко, А.М. О технологической сущности манипуляции сознанием и ее лингвистических признаках [Текст]/А.М. Каплуненко//Аргументация vs манипуляция: Вестник ИГЛУ. Сер. Коммуникативистика и коммуникациология. -Иркутск: ИГЛУ, 2007. -С. 3-12.
21. Карасик В. И. Языковой круг: Личность. Концепты. Дискурс. М.: Гнозис, 2004.
22. Карасик В.И. Модельная личность как лингвокультурный концепт // Филология и культура. Мат-лы III международной конференции. Ч.2 – Тамбов: Изд-во ТГУ, 2001. – С. 98-101.
23. Карасик, В. И., Слышкин Г. Г. Лингвокультурный концепт как единица исследования [Текст] // Методологические проблемы когнитивной лингвистики: Сб. науч. тр. / Под ред. И. А. Стернина. - Воронеж: ВГУ, 2001. - С. 75-80.
24. Караулов Ю.Н. Русский язык и языковая личность. – М.: Издательство ЛКИ, 2010. – 264 с.
25. Караулов Ю.Н., Петров В.В. От грамматики текста к когнитивной теории дискурса // Дейк Т.А., ван. Язык. Познание. Коммуникация. – М.: Прогресс, 1989. – 365 с.
26. Каслова, А.А. Концепт успех/success в русской и английской языковой картине мира [Текст]/А.А. Каслова, Н.А. Чернова//Политическая лингвистика. -2010. -№2. -C. 176-177.
27. Колесов В.В. Концепт культуры: образ – понятие – символ // Вестник СПбГУ. Сер.2. СПб., 1992. – Вып. 3. – №16. – С. 15-37.
28. Колесов, В. В. Язык и ментальность [Текст] / В. В. Колесов. — СПб.: Петербургское Востоковедение, 2004.
29. Красных В.В. Виртуальная реальность или реальная виртуальность? (Человек. Сознание. Коммуникация.). – M.: Диалог-МГУ, 1998. – 352 с.
30. Кубрякова Е. С. Об установках когнитивной науки и актуальных проблемах когнитивной лингвистики // Известия РАН. Сер. Литература и язык. - 2004. -№3.-сЗ-12.
31. Кубрякова Е.С. Эволюция лингвистических идей во второй половине 20 века (опыт парадигмального анализа). Язык и наука конца 20 века: Сб. ст. / Под ред. Ю.С. Степанова. М: Рос. гос. гуманитар. ун-т, 1995. С. 17.
32. Кубрякова Е.С., Демьянков В.З., Панкрац Ю.Г., Лузина Л.Г. Краткий словарь когнитивных терминов / Под общей редакцией
Е. С. Кубряковой. – М.: Филол. ф-т МГУ им. М. В. Ломоносова, 1997. – 245 с.
33. Кубрякова, Е. С. и др. Краткий словарь когнитивных терминов [Текст] / Е. С. Кубрякова. — М.: МГУ, 1996.
34. Кун Т. Структура научных революций. – М.: Прогресс, 1977.– 300 с.
35. Лингвистический энциклопедический словарь / Гл. ред. В. Н. Ярцева. -М.: Сов. энциклопедия, 1990. - 685 с.
36. Лингвистический энциклопедический словарь // под. ред. В.Н. Ярцева. – М.: Научное изд-во «Большая Российская Энциклопедия», 2002. – 507 с.
37. Лихачев Д. С. Концептосфера русского языка// Русская словесность. От теории словесности к структуре текста. Антология. - М: Academia, 1997. - С. 280-287.
38. Логический анализ языка. Культурные концепты. - М.: Наука, 1991. -204 с.
39. Лосев А.Ф. Философия. Мифология. Культура. – М.: Политиздат, 1991. – 527 с.
40. Ляпин С. X. Концептология: к становлению подхода // Концепты. Научные труды Центрконцепта. Вып.4. - Архангельск: Изд-во Поморского гос, университета, 1997. - с. 11-35.
41. Маслова В. А. Лингвокультурология: Учеб. пособие. - М,: Academia, 2001.-202 с.
42. Маслова В.А. Введение в когнитивную лингвистику: Учебное пособие / В.А. Маслова. – М.: Флинта: Наука, 2004. – 296 с.
43. Менджерицкая Е.О. Термин «дискурс» в современной зарубежной лингвистике // Лингвокогнитивные проблемы межкультурной коммуникации. – М.: Филология, 1997. – 354 с.
44. Никитина С. Е. Тезаурус по теоретической и прикладной лингвистике (Автоматическая обработка текста). - М.: Наука, 1978. - 375 с.
45. Пименова, М. В (Попова З. Д., Стернин И. А., Карасик В. И., Кретов А. А.,
46. Попова З. Д., Стернин И. А. Очерки по когнитивной лингвистике. -Воронеж: Истоки, 2001. - 191 с.
47. Попова З.Д. Очерки по когнитивной лингвистике/З.Д. Попова, И.А Стернин. -Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2001. -191с
48. Попова З.Д., Стернин И.А. Очерки по когнитивной лингвистике. – Воронеж: Истоки, 2002. – 191 с.
49. Попова З.Д., Стернин И.А. Понятие «концепт» в лингвистических исследованиях / З.Д. Попова, И.А. Стернин. – Воронеж: Истоки, 2006. – 191 с.
50. Рубинштеин С.Л. Основы общей психологии. М. 2006. С.290.
51. Рябуха, О.В. О вербализации концепта «Успех» в англоязычной публицистической прозе [Текст]/О.В. Рябуха//Известия Российского Государственного Педагогического Университета им. А.И. Герцена. Сер. 16. Языкознание. -2008. -№55. -C. 226-232.
52. Садохин А.П. Введение в теорию межкультурной коммуникации. – М.: Высш. шк., 2005. – 310 с.
53. Слышкин Г. Г. Концептологический анализ институционального дискурса // Филология и культура: материалы конференции. – 2001. – С. 34 –36.
54. Слышкин Г. Г. От текста к символу: лингвокультурные концепты прецедентных текстов в сознании и дискурсе. – М.: Academia , 2000. – 210 с.
55. Слышкин Г. Г. От текста к символу: Лингвокультурные концепты прецендентных текстов в сознании и дискурсе. - M.:Academia, 2000. - 125 с.
56. Слышкин, Г. Г. Лингвокультурный концепт как системное образование [Текст] / Г.Г. Слышкин. - Вестник ВГУ. Лингвистика и межкультурная коммуникация, 2004.
57. Снитко, Т. Н. Предельные понятия в Западной и Восточной лингвокультурах [Текст] / Т. Н. Снитко. — Пятигорск: Пятиг. гос. лингв. ун-т, 1999. — 156 с.
58. Соломоник, А. Семиотика и лингвистика [Текст] / А. Соломоник. – Москва, 1995.
59. Сорокин Ю.А. Политический дискурс: попытка истолкования понятия // Политический дискурс в России. – M.: НИОПИК, 1997. – 265 с.
60. Степанов Ю. С. Константы: Словарь русской культуры: 3-е изд. – М.: Академический проект, 2004. – С. 42 – 67.
61. Степанов Ю.С. В мире семиотики // Семиотика: Антология (Изд. 2-е, испр. и доп.). – М.: Академический проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2001. – 691 с.
62. Степанов Ю.С. Концепты. Тонкая пленка цивилизации. - М.: Языки славянских культур, 2007. – 248 с.
63. Степанов Ю.С. Методы и принципы современной лингвистики [Текст] / Ю.С. Степанов. - М., 1975.
64. Степанов Ю.С., Проскурин С.Г. Смена «культурных парадигм» и ее внутренние механизмы //Философия языка: в границах и вне границ. - Харьков: Око, 1993а.-Т. 1.-С. 13-36.
65. Стернин И.А. Наведение сем в значении слова// Исследования по семантике. - Уфа, 1988, с.13-17.
66. Стернин, И. А. Методика исследования структуры концепта. Методологические проблемы когнитивной лингвистики: [Текст] / Научное издание / Под ред. И. А. Стернина. — Воронеж: ВГУ, 2001.
67. Сусов И.П.. История языкознания. – Тверь: Тверской гос. ун-т, 1999. – 200 с.
68. Телия В. Н. Русская фразеология. Семантический, прагматический и лингвокультурный аспекты. - М.: Школа «Языки русской культуры», 1996. - 288 с.
69. Телия В.Н. Коннотативный аспект семантики языковых единиц. – М.: Наука, 1986. – 435 с.
70. Телия В.Н. Метафоризация и ее роль в языковой картине мира // Человеческий фактор в языке: Языковые механизмы экспрессивности. – М.: Наука, 1999. – 360 с.
71. Телия В.Н. Русская фразеология: Семантический, прагматический и лингвокультурологический аспекты. – М.: Языки рус. культуры, 1996. – 235 с.
72. Токарев Г. В, Проблемы лингвокультурологического описания концепта (на примере концепта «Трудовая деятельность»). Учебное пособие. - Тула: Изд-во Тульского гос. Педагогического университета им. Л.Н. Толстого, 2000. - 92 с.
73. Трубецкой Н.С. История. Культура. Язык. – М.: Прогресс, 1995. – 260 с.
74. Уильямс Р. Ключевые ценности американской культуры. [Электронный ресурс]/Р. Уильямс. -URL: http://marginalnost.ru/kuljtura/klyuchevye_cennosti_ amerikanskoj_ uljtury
75. Фесенко Т.А. Концептуальные системы как контекст употребления и понимания вербальных выражений // Когнитивные аспекты языковой категоризации. Сб. науч. трудов. – Рязань, 2000. – С.141-144.
76. Фрумкина Р.М. Психолингвистика: Учебник. М.: Изд. центр «Академия», 2001. С.87.
77. Шейгал Е. И. Семиотика политического дискурса. – Волгоград: Перемена, 2000. – 431 с.
78. Шульц Д.П., Шульц С.Э. История современной психологии / Пер. с англ. А.В. Говорунов, В.И. Кузин, Л.Л.Царук / Под ред. А.Д. Наследова. – СПб.: Изд-во «Евразия», 2002. С.490.
79. Andrew Corporation -Annual report 2001 [Electronic resourse]/A. Corporation. -2002. -URL: www. annualreports.com (дата обращения: 20.11.2013).
80. Beaugrande, R.-A. Introduction to Text Linguistics / R.-A. Beaugrande, W. Dressler [Electronic resource] . URL: http://www.beaugrande.com/introduction_to_text_linguistics.htm (дата обращения: 28.04.2013)
81. Ellis A. The Biological Basis of Human Irrationality. The Albert Ellis reader: a guide to well-being using rational emotive behavior therapy/edited by Albert Ellis and Shawn Blau. A Citadel Press Book. Secaucus, N.J. 1998. Р. 271-292.
82. Kinsella S. Can You Keep A Secret? – Random House, 2003. – 364 p.
83. Kinsella S. Confessions of a Shopaholic. – Black Swan, 2009. – 320 р.
84. Kinsella S. Remember Me? – Random House, 2008. – 448 p.
85. Kinsella S. Wedding Night – Random House, 2008. – 448 p.
86. Linda L. Lindsey, Stephen Beach. Sociology (second edition). By Prentice-Hall, Inc. Upper Saddle River, New Jersey. 2002. – 719p.

Список лексикографических источников

87. Философский словарь / Под ред. И. Т. Фролова. - М.: Политиздат, 1986. - 590 с.
88. Collins Dictionary [Электронный ресурс] -URL: http://www.collinsdictionary. com
89. Craig D. Catch Phrases, clichfts and idioms. A dictionary of familiar expressions. Jefferson, North Carolina, and London: McFarland & Company, Inc., Publishers, 1990. – P. 200.
90. Dictionary of American English. Longman. Third edition, 2004. www.longman.com/dictionaries http://www.longman.com/dictionaries
91. Dictionary.com Online. [Электронный ресурс] -URL: http://dictionary.reference.com
92. Illustrated Reverse Dictionary. Find the words on the tip of your tongue. Pleasantville, New York; Montreal: The Reader's Digest Association, Inc., 1990. P. 525.
93. Oxford Dictionaries Online [Электронный ресурс] -URL: http://www. oxforddictionaries.com
94. Roget's Thesaurus. Lexico Publishing Group, LLC., [Electronic resource]. URL: http://thesaurus.com/roget/V/731.html (дата обращения: 27.04.2014)
95. Special Dictionary. [Электронный ресурс] -URL: http://www.special-dictionary.com/proverbs/
96. The Cambridge Thesaurus of American English/Compiled by William D. Lutz. Rutgers University: Cambridge University Press, 1994. P. 447.
97. The Merriam-Webster Dictionary. [Электронный ресурс] -URL: http://www.merriam-webster.com
98. Thesaurus. com. Online. [Электронный ресурс] -URL: http://thesaurus.com
99. Webster's New Dictionary of Synonyms. A dictionary of discriminated synonyms with antonyms and analogous and contrasted words. Springfield, Massachusetts: Merriam-Webster Inc., Publishers, 1984. – 942 р.
100. Webster's New Explorer Dictionary of Synonyms and Antonyms. Springfield, Massachusetts: A Division of Merriam-Webster, Inc., 2003. – 448 р.



Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. Лингвокогнитивный аспект в изучении художественного текста, сегодня находится непосредственно в центре интересов изучения современной филологии и ставит своей целью интерпретацию текста как главного средства выражения знаний об окружающем мире, определении признаков концептов-доминант в когнитивной и языковых картинах мира.
Рассматривая текст как сложную структуру, которая объективирует внутреннюю картину мира писателя, исследователи изучают как лингвокогнитивный, так и антропоцентрический подходы к выражению языка в художественном произведении. Изучение этих подходов предполагает непосредственное выявление авторской позиции, а также направляет анализ текста с точки зрения его воздействия на читателя.
Тем самым художественный текст непосредственно включается в число сложных речемыслительных продуктов, которые и отражают особенности сознания и мышления их создателей, а также связь этих особенностей с ситуацией текстообразования и интенций участников коммуникации.
Воплощением интенции сегодня принято считать концепт, и для лингвокогнитивного исследования существенно объяснение специфики текстообразующих концептов в художественных произведениях.
В нашей работе рассматриваются фрагменты языковой картины мира, связанные с универсальным смыслом «успех». В процессе нашего исследования мы решили придерживаться данного направления, изучая наиболее значимый в рамках анализа лингвокультурологического поля «успех» через определение средств его выражения.
Объект исследования: лингвокультурологическое поле «успех» как фрагмент авторской концептуальной картины мира.
Предмет: средства выражения концепта «успех» в романах Софи Кинселлы.
Целью исследования является анализ лингвокультурологического поля концепта «успех» в романах С. Кинселлы.
На основании цели можно выделить следующие задачи исследования:
- Определить значение термина «концепт» в литературе.
- Выявить основные методики анализа концепта.
- Исследовать языковое выражение концепта «успех» в романах Софи Кинселлы.
Для решения поставленных задач в работе использовались следующие методы:
1) анализ научной литературы, который был использован для описания основных теоретических понятий работы;
2) описательный метод для характеристики явлений и дефиниций;
3) метод сплошной выборки, который был использован для отбора примеров из анализируемых произведений;
4) контент-анализ для формирования ядра и периферии концепта «успех»;
5) лингвокультурологический анализ концепта «успех».
Материал исследования был получен путём сплошной выборки концепта «успех» из романов «Тайный мир шопоголика» («The Secret Dreamworld of a Shopaholic»), «Ты умеешь хранить секреты?» («Can you keep a secret?»), «Помнишь меня?» («Remember me?»), «Брачная ночь» («Wedding Night») Софи Кинселлы.
Научно-теоретической базой данного исследования послужили труды таких выдающихся российских и зарубежных исследователей, как Н. С. Автономова, А. А. Андриенко, Н. Д. Арутюнова, С.А. Аскольдов, В. Н. Базылев, В. А. Барабанщиков, A. B. Брушлинский, А. Вежбицкая, С. Г. Воркачев, Л. С. Выготский, Л. И. Гришаева, Л. В. Цурикова, T. A. Дейк, А. А. Залевская, Н. Иванова, А. М. Каплуненко, В. И. Карасик, Ю. Н. Караулов, А. А. Каслова, В. В. Колесов, В. В. Красных, Е. С. Кубрякова Т. Кун, Д. С. Лихачев, А. Ф. Лосев, С. X. Ляпин, В. А. Маслова, Е. О. Менджерицкая, С. Е. Никитина, М. В. Пименова, З. Д. Попова, И. А. Стернин, С.Л. Рубинштеин, О. В. Рябуха, А. П. Садохин, Г. Г. Слышкин, Ю. С. Степанов, В. Н. Телия, Г. В. Токарев, A. Corporation, R. Beaugrande, A. Ellis и др.
Научная новизна исследования заключается в том, что в нем представлен подход к изучению ключевых концептов, которые имеют прямое отношение, как к когнитивной, так и к языковой картинам мира, в данном случае в произведениях англоязычного автора. Тем самым изучение данной диады позволяет взглянуть на сущность концептов в английской литературной традиции.
Теоретическая значимость заключается в том, что данное исследование дает материал для дальнейших теоретических обобщений, способствует разработке таких теоретических проблем, как взаимодействие языка и мышления, роль языка в экспликации и формировании картины мира (авторских интенций и т.д.), взаимодействие различных уровней языковой системы.
Согласно поставленным задачам, структура данной работы состоит из: введения, теоретической главы, практической главы, заключения и списка использованной литературы.
Во введении обосновывается актуальность работы, определяется предмет и объект исследования, ставится цель и задачи исследования.
Первая глава «Теоретическое обоснование исследования» носит теоретический характер и представляет собой обзор базовых понятий, с опорой на которые проходит исследование. Рассматривается понятие «концепт», определяются его признаки, характеризуется его структура.
Вторая глава «Авторские особенности трактовки концепта «успех» носит практический характер. Проводится анализ структуры концепта «успех» на основании данных английских словарей, формируется ядро и периферия концепта. Также проводится лингвокультурологический анализ концепта «успех» на основании произведений художественной литературы.
В заключении формулируются выводы, которые были получены в ходе исследования.
Список использованной литературы содержит ссылки на источники, которые были использованы в ходе написания данной работы, а также указания на источники фактического языкового материала.



СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 7
1.1. Структура и классификационные признаки концепта 7
1.1.1. Определение и структура концепта 7
1.1.2. Характеристика и классификационные признаки концепта 13
1.2 Национальная детерминированность картины мира 17
Выводы по главе 1 20
ГЛАВА 2. АВТОРСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТРАКТОВКИ КОНЦЕПТА «УСПЕХ» 22
2.1 Идиостиль автора, поэтологический контекст произведений 22
2.2 Состав концепта «успех» на основе данных тезаурусов 23
2.3 Анализ структуры концепта «успех» на основе художественных произведений 26
Выводы по главе 2 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43




ЗАКЛЮЧЕНИЕ

На основании проведенного анализ можно сделать следующие выводы:
Когнитивная картина мира это некое общее, а также устойчивое, и повторяющееся представление в картинах мира отдельных народов в глобальном социуме.
В когнитивной лингвистике уделяется особое внимание изучению природы концепта. Концепт является базовым понятием, которое необходимо раскрыть исследователю, работающему в рамках когнитивной семантики.
Существует множество разнообразных трактовок термина «концепт», что приводит к разногласиям среди исследователей.
Дискурсом называют текст в его становлении перед мысленным взором интерпретатора. Дискурс состоит из предложений или их фрагментов, а содержание дискурса часто, хотя и не всегда, концентрируется вокруг некоторого «опорного» концепта, называемого «топиком дискурса» или «дискурсным топиком».
Центральная проблема когнитивной лингвистики: отношения в цепочке «разум – язык – репрезентация – концептуализация – категоризация – восприятие». Основная задача: объяснение механизма обработки естественного языка, построение модели его понимания.
Проведя практическое исследования, целью которого анализ лингвокультурологического поля концепта «успех» в романах Софи Кинселлы «You Can Keep Secret» («Ты умеешь хранить секреты»), «Remember Me» («Помнишь меня»), «The Secret Dreamworld of a Shopaholic» («Тайный мир шопоголика»), «Wedding Night» («Брачная ночь») удалось остановить, что «успех» (success) для современных женщин, главных героинь рассмотренных романов, представляет собой успешную карьеру. Так же оказалось, что секрет успеха заключается в том, чтобы быть с людьми более откровенными, уметь высказывать свои мысли и принимать смелые решения.




СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Автономова Н.С. Рассудок. Разум. Рациональность. – М.: Наука, 1988. – 288 с.
2. Андриенко А.А. Концепт успех в американской и русской лингвокультурах: на материале популярно-делового дискурса: дис.. канд. филол. наук: 10.02.19/Андриенко А.А; Белгородский гос. ун-т. -Ростов н/Д, 2009. -195 с.
3. Арутюнова Н.Д. Типы языковых значений. Оценка. Событие. Факт. – М.: Наука, 1988. – 341 с.
4. Аскольдов С.А. Концепт и слово // Русская словесность: Антология / под ред. В.П. Нерознака. – М.: Academia, 1997. – 267 с.
5. Базылев В.Н. Язык – ритуал – миф (пособие по курсу) / В.Н. Базылев. – М.: Издательство Московского государственного лингвистического университета, 1994. – 228 с.
6. Барабанщиков В.А. Ментальная репрезентация: динамика и структура: Рец. //Вестник РГНФ. 1999. № 2. С.89-91.
7. Большой энциклопедический словарь. - М.: Большая Российская энциклопедия, 1998. - 1456 с.
8. Брушлинский A.B. Взаимосвязь процессуального и личностного аспектов мышления//Мышление: процесс, деятельность, общение. М., 1982. С.5-49.
9. Вежбицкая А. Семантические универсалии и описание языков. - М.: Языки русской культуры, 1999. - 780 с.
10. Вежбицкая А. Судьба и предопределение.// Путь. Международный философский журнал. -1994. - №5 - с. 82-150.
11. Вежбицкая А. Язык. Культура. Познание. – М.: Русские словари, 1996. – 412 с.
12. Взаимодействие направлений в современной лингвистике : сб. материалов конф. к юбилею проф. Марка Яковлевича Блоха / редкол.: Максимова Т. Д. (отв. ред.) и др. Барнаул : Изд-во Барнаул, гос. пед. ун-та, 2005 (Барнаул : РИА Графике)
13. Воркачев С. Г. Эталонность в сопоставительной семантике // Язык, сознание, коммуникация. Вып. 25. -М., 2003. - С. 6-15.
14. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. [Текст] / Л.С. Выготский. СПб.: «Союз», 1997. С.763.
15. Горелов И.Н., Седов К.Ф. Основы психолингвистики М., 2005.С. 85-86
16. Гришаева Л.И., Цурикова Л.В. Введение в теорию межкультурной коммуникации. – М.: Academia, 2008 – 352 с.
17. Дейк T.A. Язык. Познание. Коммуникация. – Благовещенск: БГК им. И. А. Бодуэна де Куртенэ, 2000. – 308 с.
18. Залевская А. А. Виды знания и их взаимодействие в коммуникации // Мышление и коммуникация. М.: Ин-т языкознания АН СССР, 2005. - С. 84—92.
19. Иванова Н. Ценностните аспекти на разбирането. Концептьт “успех” в бьлгарската, руската и британската речева практика. -Бургас: Либра Скорп, 2012.
20. Каплуненко, А.М. О технологической сущности манипуляции сознанием и ее лингвистических признаках [Текст]/А.М. Каплуненко//Аргументация vs манипуляция: Вестник ИГЛУ. Сер. Коммуникативистика и коммуникациология. -Иркутск: ИГЛУ, 2007. -С. 3-12.
21. Карасик В. И. Языковой круг: Личность. Концепты. Дискурс. М.: Гнозис, 2004.
22. Карасик В.И. Модельная личность как лингвокультурный концепт // Филология и культура. Мат-лы III международной конференции. Ч.2 – Тамбов: Изд-во ТГУ, 2001. – С. 98-101.
23. Карасик, В. И., Слышкин Г. Г. Лингвокультурный концепт как единица исследования [Текст] // Методологические проблемы когнитивной лингвистики: Сб. науч. тр. / Под ред. И. А. Стернина. - Воронеж: ВГУ, 2001. - С. 75-80.
24. Караулов Ю.Н. Русский язык и языковая личность. – М.: Издательство ЛКИ, 2010. – 264 с.
25. Караулов Ю.Н., Петров В.В. От грамматики текста к когнитивной теории дискурса // Дейк Т.А., ван. Язык. Познание. Коммуникация. – М.: Прогресс, 1989. – 365 с.
26. Каслова, А.А. Концепт успех/success в русской и английской языковой картине мира [Текст]/А.А. Каслова, Н.А. Чернова//Политическая лингвистика. -2010. -№2. -C. 176-177.
27. Колесов В.В. Концепт культуры: образ – понятие – символ // Вестник СПбГУ. Сер.2. СПб., 1992. – Вып. 3. – №16. – С. 15-37.
28. Колесов, В. В. Язык и ментальность [Текст] / В. В. Колесов. — СПб.: Петербургское Востоковедение, 2004.
29. Красных В.В. Виртуальная реальность или реальная виртуальность? (Человек. Сознание. Коммуникация.). – M.: Диалог-МГУ, 1998. – 352 с.
30. Кубрякова Е. С. Об установках когнитивной науки и актуальных проблемах когнитивной лингвистики // Известия РАН. Сер. Литература и язык. - 2004. -№3.-сЗ-12.
31. Кубрякова Е.С. Эволюция лингвистических идей во второй половине 20 века (опыт парадигмального анализа). Язык и наука конца 20 века: Сб. ст. / Под ред. Ю.С. Степанова. М: Рос. гос. гуманитар. ун-т, 1995. С. 17.
32. Кубрякова Е.С., Демьянков В.З., Панкрац Ю.Г., Лузина Л.Г. Краткий словарь когнитивных терминов / Под общей редакцией
Е. С. Кубряковой. – М.: Филол. ф-т МГУ им. М. В. Ломоносова, 1997. – 245 с.
33. Кубрякова, Е. С. и др. Краткий словарь когнитивных терминов [Текст] / Е. С. Кубрякова. — М.: МГУ, 1996.
34. Кун Т. Структура научных революций. – М.: Прогресс, 1977.– 300 с.
35. Лингвистический энциклопедический словарь / Гл. ред. В. Н. Ярцева. -М.: Сов. энциклопедия, 1990. - 685 с.
36. Лингвистический энциклопедический словарь // под. ред. В.Н. Ярцева. – М.: Научное изд-во «Большая Российская Энциклопедия», 2002. – 507 с.
37. Лихачев Д. С. Концептосфера русского языка// Русская словесность. От теории словесности к структуре текста. Антология. - М: Academia, 1997. - С. 280-287.
38. Логический анализ языка. Культурные концепты. - М.: Наука, 1991. -204 с.
39. Лосев А.Ф. Философия. Мифология. Культура. – М.: Политиздат, 1991. – 527 с.
40. Ляпин С. X. Концептология: к становлению подхода // Концепты. Научные труды Центрконцепта. Вып.4. - Архангельск: Изд-во Поморского гос, университета, 1997. - с. 11-35.
41. Маслова В. А. Лингвокультурология: Учеб. пособие. - М,: Academia, 2001.-202 с.
42. Маслова В.А. Введение в когнитивную лингвистику: Учебное пособие / В.А. Маслова. – М.: Флинта: Наука, 2004. – 296 с.
43. Менджерицкая Е.О. Термин «дискурс» в современной зарубежной лингвистике // Лингвокогнитивные проблемы межкультурной коммуникации. – М.: Филология, 1997. – 354 с.
44. Никитина С. Е. Тезаурус по теоретической и прикладной лингвистике (Автоматическая обработка текста). - М.: Наука, 1978. - 375 с.
45. Пименова, М. В (Попова З. Д., Стернин И. А., Карасик В. И., Кретов А. А.,
46. Попова З. Д., Стернин И. А. Очерки по когнитивной лингвистике. -Воронеж: Истоки, 2001. - 191 с.
47. Попова З.Д. Очерки по когнитивной лингвистике/З.Д. Попова, И.А Стернин. -Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2001. -191с
48. Попова З.Д., Стернин И.А. Очерки по когнитивной лингвистике. – Воронеж: Истоки, 2002. – 191 с.
49. Попова З.Д., Стернин И.А. Понятие «концепт» в лингвистических исследованиях / З.Д. Попова, И.А. Стернин. – Воронеж: Истоки, 2006. – 191 с.
50. Рубинштеин С.Л. Основы общей психологии. М. 2006. С.290.
51. Рябуха, О.В. О вербализации концепта «Успех» в англоязычной публицистической прозе [Текст]/О.В. Рябуха//Известия Российского Государственного Педагогического Университета им. А.И. Герцена. Сер. 16. Языкознание. -2008. -№55. -C. 226-232.
52. Садохин А.П. Введение в теорию межкультурной коммуникации. – М.: Высш. шк., 2005. – 310 с.
53. Слышкин Г. Г. Концептологический анализ институционального дискурса // Филология и культура: материалы конференции. – 2001. – С. 34 –36.
54. Слышкин Г. Г. От текста к символу: лингвокультурные концепты прецедентных текстов в сознании и дискурсе. – М.: Academia , 2000. – 210 с.
55. Слышкин Г. Г. От текста к символу: Лингвокультурные концепты прецендентных текстов в сознании и дискурсе. - M.:Academia, 2000. - 125 с.
56. Слышкин, Г. Г. Лингвокультурный концепт как системное образование [Текст] / Г.Г. Слышкин. - Вестник ВГУ. Лингвистика и межкультурная коммуникация, 2004.
57. Снитко, Т. Н. Предельные понятия в Западной и Восточной лингвокультурах [Текст] / Т. Н. Снитко. — Пятигорск: Пятиг. гос. лингв. ун-т, 1999. — 156 с.
58. Соломоник, А. Семиотика и лингвистика [Текст] / А. Соломоник. – Москва, 1995.
59. Сорокин Ю.А. Политический дискурс: попытка истолкования понятия // Политический дискурс в России. – M.: НИОПИК, 1997. – 265 с.
60. Степанов Ю. С. Константы: Словарь русской культуры: 3-е изд. – М.: Академический проект, 2004. – С. 42 – 67.
61. Степанов Ю.С. В мире семиотики // Семиотика: Антология (Изд. 2-е, испр. и доп.). – М.: Академический проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2001. – 691 с.
62. Степанов Ю.С. Концепты. Тонкая пленка цивилизации. - М.: Языки славянских культур, 2007. – 248 с.
63. Степанов Ю.С. Методы и принципы современной лингвистики [Текст] / Ю.С. Степанов. - М., 1975.
64. Степанов Ю.С., Проскурин С.Г. Смена «культурных парадигм» и ее внутренние механизмы //Философия языка: в границах и вне границ. - Харьков: Око, 1993а.-Т. 1.-С. 13-36.
65. Стернин И.А. Наведение сем в значении слова// Исследования по семантике. - Уфа, 1988, с.13-17.
66. Стернин, И. А. Методика исследования структуры концепта. Методологические проблемы когнитивной лингвистики: [Текст] / Научное издание / Под ред. И. А. Стернина. — Воронеж: ВГУ, 2001.
67. Сусов И.П.. История языкознания. – Тверь: Тверской гос. ун-т, 1999. – 200 с.
68. Телия В. Н. Русская фразеология. Семантический, прагматический и лингвокультурный аспекты. - М.: Школа «Языки русской культуры», 1996. - 288 с.
69. Телия В.Н. Коннотативный аспект семантики языковых единиц. – М.: Наука, 1986. – 435 с.
70. Телия В.Н. Метафоризация и ее роль в языковой картине мира // Человеческий фактор в языке: Языковые механизмы экспрессивности. – М.: Наука, 1999. – 360 с.
71. Телия В.Н. Русская фразеология: Семантический, прагматический и лингвокультурологический аспекты. – М.: Языки рус. культуры, 1996. – 235 с.
72. Токарев Г. В, Проблемы лингвокультурологического описания концепта (на примере концепта «Трудовая деятельность»). Учебное пособие. - Тула: Изд-во Тульского гос. Педагогического университета им. Л.Н. Толстого, 2000. - 92 с.
73. Трубецкой Н.С. История. Культура. Язык. – М.: Прогресс, 1995. – 260 с.
74. Уильямс Р. Ключевые ценности американской культуры. [Электронный ресурс]/Р. Уильямс. -URL: http://marginalnost.ru/kuljtura/klyuchevye_cennosti_ amerikanskoj_ uljtury
75. Фесенко Т.А. Концептуальные системы как контекст употребления и понимания вербальных выражений // Когнитивные аспекты языковой категоризации. Сб. науч. трудов. – Рязань, 2000. – С.141-144.
76. Фрумкина Р.М. Психолингвистика: Учебник. М.: Изд. центр «Академия», 2001. С.87.
77. Шейгал Е. И. Семиотика политического дискурса. – Волгоград: Перемена, 2000. – 431 с.
78. Шульц Д.П., Шульц С.Э. История современной психологии / Пер. с англ. А.В. Говорунов, В.И. Кузин, Л.Л.Царук / Под ред. А.Д. Наследова. – СПб.: Изд-во «Евразия», 2002. С.490.
79. Andrew Corporation -Annual report 2001 [Electronic resourse]/A. Corporation. -2002. -URL: www. annualreports.com (дата обращения: 20.11.2013).
80. Beaugrande, R.-A. Introduction to Text Linguistics / R.-A. Beaugrande, W. Dressler [Electronic resource] . URL: http://www.beaugrande.com/introduction_to_text_linguistics.htm (дата обращения: 28.04.2013)
81. Ellis A. The Biological Basis of Human Irrationality. The Albert Ellis reader: a guide to well-being using rational emotive behavior therapy/edited by Albert Ellis and Shawn Blau. A Citadel Press Book. Secaucus, N.J. 1998. Р. 271-292.
82. Kinsella S. Can You Keep A Secret? – Random House, 2003. – 364 p.
83. Kinsella S. Confessions of a Shopaholic. – Black Swan, 2009. – 320 р.
84. Kinsella S. Remember Me? – Random House, 2008. – 448 p.
85. Kinsella S. Wedding Night – Random House, 2008. – 448 p.
86. Linda L. Lindsey, Stephen Beach. Sociology (second edition). By Prentice-Hall, Inc. Upper Saddle River, New Jersey. 2002. – 719p.

Список лексикографических источников

87. Философский словарь / Под ред. И. Т. Фролова. - М.: Политиздат, 1986. - 590 с.
88. Collins Dictionary [Электронный ресурс] -URL: http://www.collinsdictionary. com
89. Craig D. Catch Phrases, clichfts and idioms. A dictionary of familiar expressions. Jefferson, North Carolina, and London: McFarland & Company, Inc., Publishers, 1990. – P. 200.
90. Dictionary of American English. Longman. Third edition, 2004. www.longman.com/dictionaries http://www.longman.com/dictionaries
91. Dictionary.com Online. [Электронный ресурс] -URL: http://dictionary.reference.com
92. Illustrated Reverse Dictionary. Find the words on the tip of your tongue. Pleasantville, New York; Montreal: The Reader's Digest Association, Inc., 1990. P. 525.
93. Oxford Dictionaries Online [Электронный ресурс] -URL: http://www. oxforddictionaries.com
94. Roget's Thesaurus. Lexico Publishing Group, LLC., [Electronic resource]. URL: http://thesaurus.com/roget/V/731.html (дата обращения: 27.04.2014)
95. Special Dictionary. [Электронный ресурс] -URL: http://www.special-dictionary.com/proverbs/
96. The Cambridge Thesaurus of American English/Compiled by William D. Lutz. Rutgers University: Cambridge University Press, 1994. P. 447.
97. The Merriam-Webster Dictionary. [Электронный ресурс] -URL: http://www.merriam-webster.com
98. Thesaurus. com. Online. [Электронный ресурс] -URL: http://thesaurus.com
99. Webster's New Dictionary of Synonyms. A dictionary of discriminated synonyms with antonyms and analogous and contrasted words. Springfield, Massachusetts: Merriam-Webster Inc., Publishers, 1984. – 942 р.
100. Webster's New Explorer Dictionary of Synonyms and Antonyms. Springfield, Massachusetts: A Division of Merriam-Webster, Inc., 2003. – 448 р.



Купить эту работу

Лингвокульторологическое поле концепта успех в английском языке

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Принципы передачи идиом при англо-русском переводе с английского на русский

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1320 ₽
Дипломная работа

Нарушение лексического строя речи и пути их коррекции у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Часть диплома: Лингвистическая природа и стилистические функции контрастирующих единиц. И-152895.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Семантика и синтаксис интерпретационных глаголов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Переводческие решения проблем сохранения смыслового единства текста при переводе с английского на русский язык.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-21
Дипломная работа

Благодарю за работу! Качество и взаимодействие выше всяких похвал!

Общая оценка 5
Отзыв Альба об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Дипломная работа

Хочу поблагодарить автора за качественную работу. Все было выполнено очень быстро. И цена приятная) Еще раз спасибо Вам! Защитила на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-10
Дипломная работа

отлично!

Общая оценка 5
Отзыв ksenya7 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-07-06
Дипломная работа

Все отлично! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Американский сленг его культурная коннотация и его культуроносная функция.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Особенности перевода контрактов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовая Концепт счастье. курсовая Концепт счастье в языковой картине мира

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Определение и способы его выражения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Редакторская оценка вступительной статьи в издании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Особенности моторики у заикающихся дошкольников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Топонимия на примере названий населенных пунктов Британских островов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Уменьшительно-ласкательные суффиксы в русском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Аспекты формирования культуроведческой компетенции при изучении морфологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ОБУЧЕНИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ ФОРМЕ ОБЩЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ РОЛЕВЫХ ИГР НА СРЕДНЕЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ОСНОВАМ ЯЗЫКОЗНАНИЯ. МОДЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ НЕОЛОГИЗМОВ В СОВРЕМЕННОЙ ИНТЕРНЕТ-ПУБЛИЦИСТИКЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Роль афоризмов в романе Оскара Уайльда «Портрет Дориана Грея»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽