Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Семантическое и функционально-стилистическое своеобразие заимствований в русском языке (на материале текстов туристической рекламы)

Номер заказа
365909
Создан
6 июня 2017
Выполнен
13 июня 2017
Стоимость работы
2240
Помогите быстро выполнить дипломную работу по языкознанию и филологии. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Семантическое и функционально-стилистическое своеобразие заимствований в русском языке (на материале текстов туристической рекламы) ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 59
Оригинальность: Неизвестно
2240
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Подведем итог выполненной работы. Рассмотрим, какие результаты были достигнуты при данном исследовании.
В первой теоретической части нашей работы мы рассмотрели понятие «заимствование», типы и этапы освоения заимствований. Также выявили причины возникновения инородных заимствований. Рассмотрели периоды заимствования в русском языке. Проанализировали мнения таких авторов, как Б.Н. Головина, Ю.С Маслова, В.В. Виноградова, Л.П.Крысина, М.А. Брейтера, О. С. Ахмановой, Н.С. Валгиной, Э.Ф. Володарской, Н.М Шанского, Л.П. Якубинского и О.П. Сологуба.
Взяли за основу определение инородного заимствования Б.Н. Головина: «заимствования становятся интернациональными, которые варьируются в языках согласно с их общенациональными признаками».
Определили по Б Показать все
ВВЕДЕНИЕ

Язык – явление общества. Происхождение слова и его существование в языке - трансформация его значения, произношения, форм и сохранение его на протяжении веков или замена на другое слово или исчезновение - взаимосвязаны, с одной стороны, с языковой историей, а с другой стороны - с существованием народа - носителя языка, с ростом его духовной и материальной культурой, с его социальным ростом, коммуникациями с иными народами.
Тема нашей работы имеет отношение к дисциплине «лексикология». Общеизвестный факт, что лексика – всегда была наиболее подвижной стороной языка. Она показывает минимальный уровень абстракций в языке, так как слово постоянно ориентировано в предмете; оно может перениматься, образовываться вновь или из тех элементов, кото Показать все
СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава I. Семантическая особенность заимствования в русском языке...….......7
1.1.Заимствования в русском языке, их основные виды и этапы освоение………………………………………………………………………..…..7
1.2. Причины возникновения иноязычных заимствований... 16
1.3.Заимствования в разные периоды развития русского языка……………………………………………………………………………...20
Выводы по Главе I……………………………………………………………….25
Глава II. Функционально-стилстическая особенность в рекламном тексте………….………………………..……………………………………...…26
2.1. Стиль рекламного текста и его классификация ……..………….………..26
2.2. Структурно-семантические особенности рекламных текстов……...…...31
2.3. Стилистическте особенности рекламного текста……………………...…35
Выводы по Главе II……………………………………………………….……..38
Глава III. Показать все
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Ахманова О.С. Очерки по общей и русской лексикологии. – М.: Наука, 1957.– 296 с.
2. Бахтин М.М. Проблема речевых жанров. Эстетика словесного творчества. - М., 1979. - с.237-280.
3. Бердышев С.Н. Рекламный текст. Методика составления и оформления. – М.: Дашков и К, 2008.- 252 с.
4. Брейтер М.А. Англицизмы в русском языке: история и перспективы: пособие для иностранных студентов-русистов. – Владивосток: Диалог, 1998. –С.113-127
5. Валгина Н.С. Активные процессы в современном русском языке: учеб. пособие. – М.: Логос, 2003. – 304 с.
6. Виноградов В.В. Избранные труды. История русского литературного языка. - М., 1978. - С. 10-64
7. Виноградов В.В. Очерки по истории русского литературного языка XVII–XIX вв. – М., 1938.
8. Володарская Э.Ф. Заимствование ка Показать все
Неотделимая часть текста – рекламные реквизиты (информация справочного характера, которая помещается в тексте, и служит налаживанию прямой коммуникации между покупателем и производителем).
По словарю С.А. Кузнецова: «реквизит – формальные элементы, обязательные данные в составе документа, отсутствие которого лишает документ юридической силы»[53]
Реквизиты отображают сведения об источнике информации: адрес электронной почты, телефон, адрес, а также возможно присутствие сертификат и лицензий. Коммерческие образовательные учреждения, предприятия банковской области, медицинские организации стремятся выделить наличие лицензий и сертификатов [30]

2.3. Стилистические особенности рекламного текста
Рекламный стиль выражается в телевизионных роликах Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
формирование лексических навыков на начальном этапе обучению языку
Дипломная работа, Языкознание и филология
Стоимость 2240 руб.
Зоометафора как ведущий механизм при создании экономических терминов в англ. яз.
Дипломная работа, Языкознание и филология
Стоимость 2800 руб.
Синтаксические особенности языка современной рекламы
Дипломная работа, Языкознание и филология
Стоимость 1000 руб.
Концепт власти в английском языке
Дипломная работа, Языкознание и филология
Стоимость 2500 руб.
Особенности перевода китайских пословиц о любви на русский язык
Дипломная работа, Языкознание и филология
Стоимость 2240 руб.
Машинный перевод научно-технических текстов
Дипломная работа, Языкознание и филология
Стоимость 2800 руб.
Особенности перевода туристического рекламного текста с китайского на русский язык
Дипломная работа, Языкознание и филология
Стоимость 2000 руб.
Лексико-семантическая группа ЛЮБОВЬ в поэзии Роберта Бернса
Дипломная работа, Языкознание и филология
Стоимость 2500 руб.
Использование сказки как средства формирования связной речи у детей с ОНР 2-3 у р.р.р.
Дипломная работа, Языкознание и филология
Стоимость 2800 руб.
Особенности перевода рекламных текстов в английском языке.
Дипломная работа, Языкознание и филология
Стоимость 2800 руб.
Особая роль устного перевода в современной межкультурной коммуникации
Дипломная работа, Языкознание и филология
Стоимость 2240 руб.