Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

любовный треугольник в романе <<Доктор Живаго>> и изучение творчества Б.Л. Пастернака в средней школе

  • 60 страниц
  • 2016 год
  • 200 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Истоки большинства тем литературы начала ХХ века следует относить еще к XVIII веку, времени, когда был основан Санкт-Петербург. Однако, по своим драматическим событиям, произведения обращены именно к гражданской войне и последующим революционным событиям.
Роман Б. Пастернака "Доктор Живаго", несмотря на удаленность во времени от серебрянного века, принадлежит именно ему. Для него характерны те же мысли о предназначении России, переосмысление свершившийся катастрофы и месте человека в бурлящем мире. По сути, произведение органично вписывается в общий пласт произведений о революции. Впоследствии эти мифологемы начали проявлять себя в культуре, воплотившись в концепции грозного времени, времени первой эмиграции. На основании этих положений было выстроено представление о революционном мифе, столь широко распространенное в интеллигентской культуре – апокалипсиса, в котором невозможно выжить ни одному человеку.
Примечательно, что, отмечая значимость эпического начала в произведении, исследователи начинают говорить о нем только, начиная с конца ХХ века. В то же время, культурологический миф получил свое распространение не только в эпическом, но и в драматическом начале. Именно на пересечение этих пластов порождается непохожее на многие небольшие литературные произведения эпохи полотно толстовской трилогии.
Мы поговорим о драматическом начале, выражением которого становится любовный треугольник героев. Отношения Живаго, Лары и Тони на фоне мятущейся России сигнализируют крах не только привычного мира, не только прежнего быта, но и семьи в самой ее основе. Это перетекание трагедии личной в трагедию мирового масштаба.
Но область литературной критики и литературоведения несмотря на то, что после перестройки нобелевская книга была достаточно популярна в советское время, так и не получила широкого распространения. Чаще всего оно изучалось как пример литературного произведения эпохи, как продолжение традиций русской литературы и никогда как самобытное явление. Именно поэтому мы решили остановить свое исследование на любовной теме в романе "Доктор Живаго"
Цель работы – тему любовного треугольника в романе "Доктор Живаго".
Эта цель предполагает решение следующих конкретных исследовательских задач:
1. Описать эпопейные черты прозы XIX и ХХ века
2. Проанализировать прозу Б. Пастернака в контексте событий
3. Охарактеризовать женские образы в романе
4. Проанализировать специфику реализации любовного треугольника
5. рассмотреть возможность изучения произведения на уроках литературы
Объектом настоящей работы является роман "Доктор Живаго"
Предмет исследования – явление любовного треугольника в романе "Доктор Живаго"
В качестве методологической основы исследования использованы принципы анализа художественного текста, заложенные работами М. М. Бахтина, анализа неомифологического текста (Д. Е. Максимов, 3. Г. Минц), методы мотивного анализа (А. Н. Веселовский), анализа символистского текста (С. П. Ильев), элементы структурального анализа (Ю. М. Лотман), принципы рассмотрения эстетических категорий (А. Ф. Лосев), методы историко-литературного анализа текста (С. С. Аверинцев, А. В. Лавров, Л. К. Долгополов, В. А. Келдыш, Д. М. Магомедова, Е. М. Мелетинский, И. С. Приходько и др.).
Научная новизна исследования заключается в том, что в нем впервые осуществляется полный анализ любовного треугольника в романе Б. Пастернака
Теоретическая значимость работы состоит в том, что она вносит определенный вклад в изучение романного творчества Б. Пастеранка. Выводы, содержащиеся в работе, могут быть применены для дальнейшего изучения мифа как ранней литературы, так и литературы современной.
Практическая ценность исследования видится в том, что его материалы и выводы можно использовать в университетских курсах литературы при изучении романа также исследование может послужить основой для дальнейшего анализа творчества Б. Пастернака в русской литературе.
Материалом исследования послужил роман Б. Пастернака "Доктор Живаго"
Структура работы: введение, три главы, заключение и список литературы.


Введение 3
Глава 1 . Жанровое многообразие и традиции русской эпической прозы в конце XIX – начале XX вв 6
1.1. Эпопейные черты прозы в конце XIX – начале XX вв 6
1.2. Творчество Б. Пастернака в контексте исторической эпохи 11
Выводы по первой главе 16
Глава 2. Любовный треугольник в романе "Доктор Живаго" 17
2.1. Женские портреты в романе 17
2.2. Любовный треугольник в романе 28
Выводы по второй главе 33
Глава 3. Обучение школьников на основе романа 34
3.1. Программа работы с текстом по роману "доктор Живаго" 34
3.2. Реализация темы на уроке 46
Заключение 54
Список литературы 56


Сегодня исследование литературы - это насущная потребность, так как мир перестал быть закрытым, глобальное пространство стерло все рамки взаимодействия между народами разных стран. Вовсю развивается идея потребительства и теряется духовность. Спасти ситуацию может только художественная литература.
В связи с этим особую актуальность приобретает не только факт взаимодействия между носителями разных языков, но и знание специфики данного языка, что и объясняется необходимостью обращения к тексту романа Б. Пастернака. И здесь особую роль будет играть не только знание текста, но и знание культурных паттернов, а, особенно, знание отношения к любви.
Мир художественной литературы позволяет реализовать информацию на основании аналитической деятельности с одной стороны и запросов общества с другой стороны. Подобные направления обуславливают возможности подготовки к ЕГЭ. Отличным материалом для подготовки становится текст.
Стоит учитывать, что на одном лингвистическом подходе построить обучение практически невозможно. Обязательным условием становится психологическое развитие. Для этого необходимо погружение в среду. При этом, совершенно не обязательно, чтобы погружение это было в той стране, где английский является родным.
После того, как произойдет вхождение в текст романа, обязательным условием становится переключение мыслей таким образом, как думают герои романа. Безусловно, лучшим условием становится сначала чтение текста, а потом и ее анализ. Огромную помощь может оказать изучение истории революции и гражданской войны.
Обучение предполагает, при этом, не только мысли на занятиях, но и мысли наедине с собой. В тот момент, когда человек научается мыслить на основе анализа, приходит понимание произведения.
На подготовку к «экранизации» отводится по 5 минут, причем выступление записывается на камеру, после чего осуществляется ее показ другим командам - «зрителям». Во время «экранизации» учащимся запрещено произносить какие-либо звуки, которые могли бы подсказать разгадку.
Идеальным условием работы может стать и использование текста в театрализованной деятельности. Сам преподаватель становится в этом случае лишь организатором.
На занятиях важно также вводить и элементы игры. Приведем примеры игр, способствующих обучению языку на основе личностно-деятельностного подхода. Все эти игры занимают достаточно много времени и не всегда могут применятся на обычных занятиях. Кроме того, они требуют применения средств интерактивности.
Оценка текста во многом зависит от реципиента, специфики его восприятия. Задаваясь вопросом о том, аутентичен ли тот или иной текст, нужно сначала ответить на вопрос "Для кого он рассчитан?".


1. Пастернак Б.Л. Собрание сочинений в 5-ти томах. Т. 1: Стихотворения и поэмы. 1912-1931. М.: Худ. литература, 1989. 751 с.
2. Пастернак Б.Л. Собрание сочинений в 5-ти томах. Т. 2: Стихотворения 1931-1959. Переводы. М.: Худ. литература, 1989. 703 с.
3. Пастернак Б.Л. Собрание сочинений в 5-ти томах. Т. 3: Доктор Живаго: Роман. М.: Худ. литература, 1990. 734 с.
4. Пастернак Б.Л. Собрание сочинений в 5-ти томах. Т. 4: Повести; Статьи; Очерки. М.: Худ. литература. 1991. 910 с.
5. Пастернак Б.Л. Собрание сочинений в 5-ти томах. Т. 5: Письма. М.: Худ. литература, 1992. 703 с.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ
6. Анненский И. Искусство мысли П Анненский И. Избранные произведения. Л.: Худ. литература, 1988. С. 591-611.
7. Арутюнова П. О синтаксических типах художественной прозы // Общее и романское языкознание. М.: МГУ, 1972. С. 189-199.
8. Гиршман М. Литературное произведение: теория и практика анализа. М.: Высшая школа, 1991. 159 с.
9. Гиршман М. Ритм художественной прозы. М.: Советский писатель, 1982. 368 с.
10. Гречнев В. Рассказ о системе жанров на рубеже XIX XX веков: К вопросу о причинах смены жанров // Русская литература. 1987. N 1. С. 131-144.214
11. Гумбольдт В. Избранные труды по языкознанию. М.; Прогресс, 1984.400 с.
12. Гумбольдт В. Язык и философия культуры. М.: Прогресс, 1985. 452 с.
13. Днепров В. Идеи времени и формы времени. Л.: Советский писатель, 1980. 598 с.

14. Днепров В. Черты романа XX века. М.-Л.: Советский писатель, 1965.548 с.
15. Добренко Е. Кризис романа // Вопросы литературы. 1989. N 6. С. 3-34.
16. Доля Т. Из истории развития лирической прозы // Ученые записки Ташкентского пединститута. 1972. Т. 86. С. 55-65.
17. Доля Т. Художественное своеобразие лирического стиля Ольги Берггольц//Ученые записки Ташкентского пединститута. 1972. Т. 86. С. 189-198.
18. Достоевский Ф. П.с.с. в 13-ти тт. Т. 13: Статьи за 1845-1878 гг. М.-Л.: Госиздат, 1930. 650 с.
19. Иванов Вяч. Борозды и Межи: Опыты эстетические и критические. М.1916.
20. Затонский Д. Искусство романа и XX век. М.: Худ. литература, 1973.535 с.
21. Затонский Д. Об эстетике, поэтике, литературе // Вопросы литературы. 1977. N4. С. 254-264.
22. Затонский Д. Роман и документ // Вопросы литературы. 1978. N 12. С. 135-162.
23. Жирмунский В. Теория литературы. Поэтика. Стилистика. Л.: Наука, 1977. 404 с.
24. Келдыш В. Русский реализм началаXX века. М.: Наука, 1975. 280 с.
25. Каган М. Морфология искусства. Историко-теоретическое исследование внутреннего строения мира искусств. Л.: Искусство, 1972. 440 с.
26. Мейлак M. Вторые Пастернаковские чтения в Москве // Вопросы литературы. 1989. N 7. С. 272-278.
27. Мейлак М. Юбилейный год Пастернака в Англии // Вопросы литературы. 1991. N8. С. 239-250.
28. Меркулова Т.И. Об "экзистенциальности" художественного восприятия Б. Пастернака // Филологические науки. 1992. N 2. С. 3-10.
29. Новиков В. Отзвуки и гримасы: Пастернак в пародиях и эпиграммах: К 100-летию со дня рождения Б.Л. Пастернака // Литературное обозрение. 1990. N 3. С. 105-112.
30. Овчинников Н. Б.Л. Пастернак: поиски призвания (от философии к поэзии) // Вопросы философии. 1990. N 4. С. 7-23.
31. Парамонов Б. Черная доведь. Пастернак против романтизма // Звезда. 1991. N4. С. 198-206.
32. Пастернак Е. "Приблизить час" // В мире книг. 1987. N 5. С. 26-32.
33. Пастернак Е.В. "Новая фаза христианства". Значение проповеди Л. Н. Толстого в духовном мире Б. Пастернака // Литературное обозрение. 1990. N 2. С. 25-29.
34. Платек Я. Верьте музыке! М.: Советский композитор, 1989. 352 с.
35. Поливанов К.М. Отечественная пастернакиана за 10 лет: Обзор. // Новое литературное обозрение. 1993. N 2. С. 256-261.
36. Раевская-Хьюз О. О самоубийстве Маяковского в "Охранной грамоте" Пастернака // Boris Pasternak and his times. Selected papers from the second international symposium on Pasternak. Berkeley Slavic specialties, 1989. P. 141-152.
37. Рошаль Л. Пастернак и неигровое кино: К вопросу о методе // Искусство кино. 1992. N 1. С. 78-87.
38. Саакянц А. Труд этот нелегкий // Вопросы литературы. 1978. N 1. С. 256-261.
39. Саралева С. Поэтическая проза ("Детство Люверс") // Пастернаков-ские чтения. Материалы межвузовской конференции. Пермь. 1990. С. 47-52.
40. Симпличио Д. Б.Пастернак и живопись // Boris Pasternak and his times. Selected papers from the second international symposium on Pasternak. Berkeley Slavic specialties, 1989. P. 195-211.
41. Синявский А. Некоторые аспекты поздней прозы Пастернака // Boris Pasternak and his times. Selected papers from the second international symposium on Pasternak. Berkeley Slavic specialties, 1989. P. 359-371.
42. Смолицкий В.Г. Пастернак собиратель народных речений // Русская речь. 1990. N 1. С. 23-28.
43. Струве Н. Затерянная заметка Бориса Пастернака // Boris Pasternak and his times. Selected papers from the second international symposium on Pasternak. Berkeley Slavic specialties, 1989. P. 414-417.
44. Урнов Д. "Безумное превышение своих сил" It С разных точек зрения "Доктор Живаго" Бориса Пастернака. М: Советский писатель, 1990. С. 215-225.
45. Учитель Т. Взгляд на лексику романа Б.Пастернака "Доктор Живаго" // Studia Rossica Poznaniensia. Zeszyt XX1U. Poznan. 1993. Universytet im. Adama Mickiewicza w Poznaniv. C. 3-8.
46. Флейшман Л. От "Записок Патрика" к "Доктору Живаго" // Изв. АН СССР. Сер. лиг. и яз. 1991. Т. 50. N2. С. 114-124.
47. Франк В. Поэтическое мировоззрение Пастернака // Литературное обозрение. 1990. N 2. С. 72-77.
48. Фроловская Т. Горящая свеча, или Страсти по Юрию:0 романе Б.Пастернака "Доктор Живаго". // Простор. 1988. N 9. С. 194-200.
49. Чипицка К. Заметки о судьбе "Доктора Живаго" в Польше // Studia Rossica Poznaniensia. Zeszyt XX1U. Poznan. 1993. Universytet im. Adama Mickiewicza w Poznaniv. C. 67-73.
50. Rannit A. Boris Pasternak unknown manuscripts in the Thomas P. Whitney collection // Boris Pasternak and his times. Selected papers from the second international symposium on Pasternak. Berkeley Slavic specialties, 1989. P. 189-194.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Истоки большинства тем литературы начала ХХ века следует относить еще к XVIII веку, времени, когда был основан Санкт-Петербург. Однако, по своим драматическим событиям, произведения обращены именно к гражданской войне и последующим революционным событиям.
Роман Б. Пастернака "Доктор Живаго", несмотря на удаленность во времени от серебрянного века, принадлежит именно ему. Для него характерны те же мысли о предназначении России, переосмысление свершившийся катастрофы и месте человека в бурлящем мире. По сути, произведение органично вписывается в общий пласт произведений о революции. Впоследствии эти мифологемы начали проявлять себя в культуре, воплотившись в концепции грозного времени, времени первой эмиграции. На основании этих положений было выстроено представление о революционном мифе, столь широко распространенное в интеллигентской культуре – апокалипсиса, в котором невозможно выжить ни одному человеку.
Примечательно, что, отмечая значимость эпического начала в произведении, исследователи начинают говорить о нем только, начиная с конца ХХ века. В то же время, культурологический миф получил свое распространение не только в эпическом, но и в драматическом начале. Именно на пересечение этих пластов порождается непохожее на многие небольшие литературные произведения эпохи полотно толстовской трилогии.
Мы поговорим о драматическом начале, выражением которого становится любовный треугольник героев. Отношения Живаго, Лары и Тони на фоне мятущейся России сигнализируют крах не только привычного мира, не только прежнего быта, но и семьи в самой ее основе. Это перетекание трагедии личной в трагедию мирового масштаба.
Но область литературной критики и литературоведения несмотря на то, что после перестройки нобелевская книга была достаточно популярна в советское время, так и не получила широкого распространения. Чаще всего оно изучалось как пример литературного произведения эпохи, как продолжение традиций русской литературы и никогда как самобытное явление. Именно поэтому мы решили остановить свое исследование на любовной теме в романе "Доктор Живаго"
Цель работы – тему любовного треугольника в романе "Доктор Живаго".
Эта цель предполагает решение следующих конкретных исследовательских задач:
1. Описать эпопейные черты прозы XIX и ХХ века
2. Проанализировать прозу Б. Пастернака в контексте событий
3. Охарактеризовать женские образы в романе
4. Проанализировать специфику реализации любовного треугольника
5. рассмотреть возможность изучения произведения на уроках литературы
Объектом настоящей работы является роман "Доктор Живаго"
Предмет исследования – явление любовного треугольника в романе "Доктор Живаго"
В качестве методологической основы исследования использованы принципы анализа художественного текста, заложенные работами М. М. Бахтина, анализа неомифологического текста (Д. Е. Максимов, 3. Г. Минц), методы мотивного анализа (А. Н. Веселовский), анализа символистского текста (С. П. Ильев), элементы структурального анализа (Ю. М. Лотман), принципы рассмотрения эстетических категорий (А. Ф. Лосев), методы историко-литературного анализа текста (С. С. Аверинцев, А. В. Лавров, Л. К. Долгополов, В. А. Келдыш, Д. М. Магомедова, Е. М. Мелетинский, И. С. Приходько и др.).
Научная новизна исследования заключается в том, что в нем впервые осуществляется полный анализ любовного треугольника в романе Б. Пастернака
Теоретическая значимость работы состоит в том, что она вносит определенный вклад в изучение романного творчества Б. Пастеранка. Выводы, содержащиеся в работе, могут быть применены для дальнейшего изучения мифа как ранней литературы, так и литературы современной.
Практическая ценность исследования видится в том, что его материалы и выводы можно использовать в университетских курсах литературы при изучении романа также исследование может послужить основой для дальнейшего анализа творчества Б. Пастернака в русской литературе.
Материалом исследования послужил роман Б. Пастернака "Доктор Живаго"
Структура работы: введение, три главы, заключение и список литературы.


Введение 3
Глава 1 . Жанровое многообразие и традиции русской эпической прозы в конце XIX – начале XX вв 6
1.1. Эпопейные черты прозы в конце XIX – начале XX вв 6
1.2. Творчество Б. Пастернака в контексте исторической эпохи 11
Выводы по первой главе 16
Глава 2. Любовный треугольник в романе "Доктор Живаго" 17
2.1. Женские портреты в романе 17
2.2. Любовный треугольник в романе 28
Выводы по второй главе 33
Глава 3. Обучение школьников на основе романа 34
3.1. Программа работы с текстом по роману "доктор Живаго" 34
3.2. Реализация темы на уроке 46
Заключение 54
Список литературы 56


Сегодня исследование литературы - это насущная потребность, так как мир перестал быть закрытым, глобальное пространство стерло все рамки взаимодействия между народами разных стран. Вовсю развивается идея потребительства и теряется духовность. Спасти ситуацию может только художественная литература.
В связи с этим особую актуальность приобретает не только факт взаимодействия между носителями разных языков, но и знание специфики данного языка, что и объясняется необходимостью обращения к тексту романа Б. Пастернака. И здесь особую роль будет играть не только знание текста, но и знание культурных паттернов, а, особенно, знание отношения к любви.
Мир художественной литературы позволяет реализовать информацию на основании аналитической деятельности с одной стороны и запросов общества с другой стороны. Подобные направления обуславливают возможности подготовки к ЕГЭ. Отличным материалом для подготовки становится текст.
Стоит учитывать, что на одном лингвистическом подходе построить обучение практически невозможно. Обязательным условием становится психологическое развитие. Для этого необходимо погружение в среду. При этом, совершенно не обязательно, чтобы погружение это было в той стране, где английский является родным.
После того, как произойдет вхождение в текст романа, обязательным условием становится переключение мыслей таким образом, как думают герои романа. Безусловно, лучшим условием становится сначала чтение текста, а потом и ее анализ. Огромную помощь может оказать изучение истории революции и гражданской войны.
Обучение предполагает, при этом, не только мысли на занятиях, но и мысли наедине с собой. В тот момент, когда человек научается мыслить на основе анализа, приходит понимание произведения.
На подготовку к «экранизации» отводится по 5 минут, причем выступление записывается на камеру, после чего осуществляется ее показ другим командам - «зрителям». Во время «экранизации» учащимся запрещено произносить какие-либо звуки, которые могли бы подсказать разгадку.
Идеальным условием работы может стать и использование текста в театрализованной деятельности. Сам преподаватель становится в этом случае лишь организатором.
На занятиях важно также вводить и элементы игры. Приведем примеры игр, способствующих обучению языку на основе личностно-деятельностного подхода. Все эти игры занимают достаточно много времени и не всегда могут применятся на обычных занятиях. Кроме того, они требуют применения средств интерактивности.
Оценка текста во многом зависит от реципиента, специфики его восприятия. Задаваясь вопросом о том, аутентичен ли тот или иной текст, нужно сначала ответить на вопрос "Для кого он рассчитан?".


1. Пастернак Б.Л. Собрание сочинений в 5-ти томах. Т. 1: Стихотворения и поэмы. 1912-1931. М.: Худ. литература, 1989. 751 с.
2. Пастернак Б.Л. Собрание сочинений в 5-ти томах. Т. 2: Стихотворения 1931-1959. Переводы. М.: Худ. литература, 1989. 703 с.
3. Пастернак Б.Л. Собрание сочинений в 5-ти томах. Т. 3: Доктор Живаго: Роман. М.: Худ. литература, 1990. 734 с.
4. Пастернак Б.Л. Собрание сочинений в 5-ти томах. Т. 4: Повести; Статьи; Очерки. М.: Худ. литература. 1991. 910 с.
5. Пастернак Б.Л. Собрание сочинений в 5-ти томах. Т. 5: Письма. М.: Худ. литература, 1992. 703 с.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ
6. Анненский И. Искусство мысли П Анненский И. Избранные произведения. Л.: Худ. литература, 1988. С. 591-611.
7. Арутюнова П. О синтаксических типах художественной прозы // Общее и романское языкознание. М.: МГУ, 1972. С. 189-199.
8. Гиршман М. Литературное произведение: теория и практика анализа. М.: Высшая школа, 1991. 159 с.
9. Гиршман М. Ритм художественной прозы. М.: Советский писатель, 1982. 368 с.
10. Гречнев В. Рассказ о системе жанров на рубеже XIX XX веков: К вопросу о причинах смены жанров // Русская литература. 1987. N 1. С. 131-144.214
11. Гумбольдт В. Избранные труды по языкознанию. М.; Прогресс, 1984.400 с.
12. Гумбольдт В. Язык и философия культуры. М.: Прогресс, 1985. 452 с.
13. Днепров В. Идеи времени и формы времени. Л.: Советский писатель, 1980. 598 с.

14. Днепров В. Черты романа XX века. М.-Л.: Советский писатель, 1965.548 с.
15. Добренко Е. Кризис романа // Вопросы литературы. 1989. N 6. С. 3-34.
16. Доля Т. Из истории развития лирической прозы // Ученые записки Ташкентского пединститута. 1972. Т. 86. С. 55-65.
17. Доля Т. Художественное своеобразие лирического стиля Ольги Берггольц//Ученые записки Ташкентского пединститута. 1972. Т. 86. С. 189-198.
18. Достоевский Ф. П.с.с. в 13-ти тт. Т. 13: Статьи за 1845-1878 гг. М.-Л.: Госиздат, 1930. 650 с.
19. Иванов Вяч. Борозды и Межи: Опыты эстетические и критические. М.1916.
20. Затонский Д. Искусство романа и XX век. М.: Худ. литература, 1973.535 с.
21. Затонский Д. Об эстетике, поэтике, литературе // Вопросы литературы. 1977. N4. С. 254-264.
22. Затонский Д. Роман и документ // Вопросы литературы. 1978. N 12. С. 135-162.
23. Жирмунский В. Теория литературы. Поэтика. Стилистика. Л.: Наука, 1977. 404 с.
24. Келдыш В. Русский реализм началаXX века. М.: Наука, 1975. 280 с.
25. Каган М. Морфология искусства. Историко-теоретическое исследование внутреннего строения мира искусств. Л.: Искусство, 1972. 440 с.
26. Мейлак M. Вторые Пастернаковские чтения в Москве // Вопросы литературы. 1989. N 7. С. 272-278.
27. Мейлак М. Юбилейный год Пастернака в Англии // Вопросы литературы. 1991. N8. С. 239-250.
28. Меркулова Т.И. Об "экзистенциальности" художественного восприятия Б. Пастернака // Филологические науки. 1992. N 2. С. 3-10.
29. Новиков В. Отзвуки и гримасы: Пастернак в пародиях и эпиграммах: К 100-летию со дня рождения Б.Л. Пастернака // Литературное обозрение. 1990. N 3. С. 105-112.
30. Овчинников Н. Б.Л. Пастернак: поиски призвания (от философии к поэзии) // Вопросы философии. 1990. N 4. С. 7-23.
31. Парамонов Б. Черная доведь. Пастернак против романтизма // Звезда. 1991. N4. С. 198-206.
32. Пастернак Е. "Приблизить час" // В мире книг. 1987. N 5. С. 26-32.
33. Пастернак Е.В. "Новая фаза христианства". Значение проповеди Л. Н. Толстого в духовном мире Б. Пастернака // Литературное обозрение. 1990. N 2. С. 25-29.
34. Платек Я. Верьте музыке! М.: Советский композитор, 1989. 352 с.
35. Поливанов К.М. Отечественная пастернакиана за 10 лет: Обзор. // Новое литературное обозрение. 1993. N 2. С. 256-261.
36. Раевская-Хьюз О. О самоубийстве Маяковского в "Охранной грамоте" Пастернака // Boris Pasternak and his times. Selected papers from the second international symposium on Pasternak. Berkeley Slavic specialties, 1989. P. 141-152.
37. Рошаль Л. Пастернак и неигровое кино: К вопросу о методе // Искусство кино. 1992. N 1. С. 78-87.
38. Саакянц А. Труд этот нелегкий // Вопросы литературы. 1978. N 1. С. 256-261.
39. Саралева С. Поэтическая проза ("Детство Люверс") // Пастернаков-ские чтения. Материалы межвузовской конференции. Пермь. 1990. С. 47-52.
40. Симпличио Д. Б.Пастернак и живопись // Boris Pasternak and his times. Selected papers from the second international symposium on Pasternak. Berkeley Slavic specialties, 1989. P. 195-211.
41. Синявский А. Некоторые аспекты поздней прозы Пастернака // Boris Pasternak and his times. Selected papers from the second international symposium on Pasternak. Berkeley Slavic specialties, 1989. P. 359-371.
42. Смолицкий В.Г. Пастернак собиратель народных речений // Русская речь. 1990. N 1. С. 23-28.
43. Струве Н. Затерянная заметка Бориса Пастернака // Boris Pasternak and his times. Selected papers from the second international symposium on Pasternak. Berkeley Slavic specialties, 1989. P. 414-417.
44. Урнов Д. "Безумное превышение своих сил" It С разных точек зрения "Доктор Живаго" Бориса Пастернака. М: Советский писатель, 1990. С. 215-225.
45. Учитель Т. Взгляд на лексику романа Б.Пастернака "Доктор Живаго" // Studia Rossica Poznaniensia. Zeszyt XX1U. Poznan. 1993. Universytet im. Adama Mickiewicza w Poznaniv. C. 3-8.
46. Флейшман Л. От "Записок Патрика" к "Доктору Живаго" // Изв. АН СССР. Сер. лиг. и яз. 1991. Т. 50. N2. С. 114-124.
47. Франк В. Поэтическое мировоззрение Пастернака // Литературное обозрение. 1990. N 2. С. 72-77.
48. Фроловская Т. Горящая свеча, или Страсти по Юрию:0 романе Б.Пастернака "Доктор Живаго". // Простор. 1988. N 9. С. 194-200.
49. Чипицка К. Заметки о судьбе "Доктора Живаго" в Польше // Studia Rossica Poznaniensia. Zeszyt XX1U. Poznan. 1993. Universytet im. Adama Mickiewicza w Poznaniv. C. 67-73.
50. Rannit A. Boris Pasternak unknown manuscripts in the Thomas P. Whitney collection // Boris Pasternak and his times. Selected papers from the second international symposium on Pasternak. Berkeley Slavic specialties, 1989. P. 189-194.

Купить эту работу

любовный треугольник в романе <<Доктор Живаго>> и изучение творчества Б.Л. Пастернака в средней школе

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Принципы передачи идиом при англо-русском переводе с английского на русский

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1320 ₽
Дипломная работа

Нарушение лексического строя речи и пути их коррекции у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Часть диплома: Лингвистическая природа и стилистические функции контрастирующих единиц. И-152895.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Семантика и синтаксис интерпретационных глаголов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Переводческие решения проблем сохранения смыслового единства текста при переводе с английского на русский язык.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-21
Дипломная работа

Благодарю за работу! Качество и взаимодействие выше всяких похвал!

Общая оценка 5
Отзыв Альба об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Дипломная работа

Хочу поблагодарить автора за качественную работу. Все было выполнено очень быстро. И цена приятная) Еще раз спасибо Вам! Защитила на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-10
Дипломная работа

отлично!

Общая оценка 5
Отзыв ksenya7 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-07-06
Дипломная работа

Все отлично! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Американский сленг его культурная коннотация и его культуроносная функция.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Особенности перевода контрактов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовая Концепт счастье. курсовая Концепт счастье в языковой картине мира

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Определение и способы его выражения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Редакторская оценка вступительной статьи в издании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Особенности моторики у заикающихся дошкольников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Топонимия на примере названий населенных пунктов Британских островов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Уменьшительно-ласкательные суффиксы в русском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Аспекты формирования культуроведческой компетенции при изучении морфологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ОБУЧЕНИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ ФОРМЕ ОБЩЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ РОЛЕВЫХ ИГР НА СРЕДНЕЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ОСНОВАМ ЯЗЫКОЗНАНИЯ. МОДЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ НЕОЛОГИЗМОВ В СОВРЕМЕННОЙ ИНТЕРНЕТ-ПУБЛИЦИСТИКЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Роль афоризмов в романе Оскара Уайльда «Портрет Дориана Грея»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽