Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проблема выбора учебника на начальном этапе обучения в ВУЗе.

  • 68 страниц
  • 2013 год
  • 602 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Проблема выбора учебника на начальном этапе обучения в ВУЗе.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. УЧЕБНИК КАК СРЕДСТВО МОТИВАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ
1.1. Учебник иностранного языка в контексте повышения качества и эффективности обучения
1.2. Современные тенденции в создании учебника иностранного языка в вузе
1.3. Мотивирующая роль учебника в преподавании иностранного языка в вузе
Выводы
ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА ВЫБОРА УЧЕБНИКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ
2.1. Анализ учебников английского языка
2.2. Организация и анализ результатов обучения с учетом особенностей отечественных и зарубежных учебников
2.3. Перспективы использования мультимедийного учебника
Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА

"Литература

1.Агеев В. Н. Электронные учебники и автоматизированные обучающие системы: Лекция-доклад / РАН; Институт проблем информатики; Российская академия естественных наук. Институт фундаментальной и прикладной информатики / Н.А. Селезнева (общ. ред.). — М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2001. — 80 с.
2.Алдушонков В.Н. Создание и внедрение мультимедиа-технологий в учебный процесс вуза // Информационные технологии в управлении и учебном процессе вуза (Материалы межрегиональной научно-практической конференции. 11-13 октября 2000 г.). - Владивосток. 2000. - С. 16-17. Дистанционное и виртуальное обучение. - 2001. - № 4. - С. 2.
3.Баканова М.В., Баканов А.Б. Гипертекстовая технология как средство создания электронных учебников по иностранному языку // Известия Пензенского государственного педагогического университета им. В.Г. Белинского. - 2008. - № 12. - С. 127-129.
4.Баранов А. Н. Введение в прикладную лингвистику: Учебное пособие. Изд. 2-е, исправленное. - М.: Едиториал УРСС, 2003. - 360с.
5.Богатырева М.А. Формы предъявления материалов культуры в учебнике иностранного языка // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Филология. Теория языка. Языковое образование. - 2009. - № 1. - С. 83-89.
6.Бордовская Н. В., Реан А. А. Педагогика: учебник для вузов - СПб.: Питер, 2000. - 304 с.
7.Гриневич Л.П., Миронова И.И. Создать электронный учебник? Это - просто! (если использовать технологии ""Кодекс: Обучение"") / (Библиотеки и информационные ресурсы в современном мире науки, культуры, образования и бизнеса: 11-я Междунар. конф. ""Крым 2004"": Тр. конф). — М., 2004. — 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
8.Каменский А.И., Каменская И.Б. Учебник английского языка для студентов экономических специальностей: курс для начинающих / // Культура народов Причерноморья. — 2006. — N76. — С. 112-116.
9.Каменский А.И., Каменская И.Б. Практическая грамматика английского языка: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – Харьков: ИНЭМ, 2003. – 312 с.
10.Клочко Ю. Н., Ермилова Н. Ю., Клочко А. Ю. Социально-философские пути оптимизации обучения иностранным языкам в вузе // Вестник СевКавГТУ, Серия «Гуманитарные науки», №2 (12), 2004. – с.1-14.
11.Константинова Н.А., Михеев И.Д. Развитие мотивации студентов как средство повышения качества обучения иностранным языкам // Успехи современного естествознания. - 2008. - № 2. - С. 46-47.
12.Ленский Б.В. Учебник без грифов: проблемы комплектования вузовских библиотек в условиях реформы профессионального образования— (Библиотеки и информационные ресурсы в современном мире науки, культуры, образования и бизнеса: 12-я Междунар. конф. ""Крым 2005"": Тр. конф). — М., 2005. — 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
13.Манько А.И.Некоторые аспекты развития мотивации учения студентов // Успехи современного естествознания. - 2004. - № 3. - С. 73-74.
14.Нурмухамедов Г.М. Использование мультимедийного учебника как универсального педагогического средства обучения // Ученые записки ИИО РАО. - 2010. - № 31. - С. 107-113.
15.Овсянников А.О. К вопросу о создании электронных моделей учебников иностранного языка // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2002. -Т. 2. - № 3. - С. 158-167.
16.Переверзев А.В. Структурные компоненты мультимедийного учебника иностранного языка // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. - 2009. - № 4. - С. 73-82.
17.Растопшин П. Психология и педагогика. - М: Приор, 2000. - 96 с.
18.Самойлов Л.П. Теоретические основы активизации учебного процесса в высшей школе: проблема мотивации студентов // Известия Волгоградского государственного технического университета. - 2004. - № 8. - С. 57-58.
19.Сосенко Э.Ю. Коммуникативные подготовительные упражнения. - М: Рус. яз., 1999. - 136с.
20.Стаценко М.В. О принципах создания вузовских учебников по иностранному языку // Вологдинские чтения. 2001. - № 17. - С. 112-113.
21.Сулейманова О.А., Беклемешева Н.Н. Учебники нового поколения как основа инновационных технологий в обучении иностранному языку // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Филология. Теория языка. Языковое образование. - 2008. - № 1. - С. 53-63.
22.Сурыгин А.И. Дидактический аспект обучения иностранных учащихся: (теория обучения на неродном для учащихся языке) / А. И. Сурыгин. - СПб.: Нестор, 1999. -391с.
23.Сурыгин А. И. Основы теории обучения на неродном для учащихся языке) / А. И. Сурыгин. - СПб.: Златоуст, 2000. -300 с.
24.Сушко Л.Д. Качественный учебник для качественного образования. Опыт создания и распространения учебной литературы в Издательско-книготорговом объединении ""Юристъ-Гардарика"" / // Библиотеки и ассоциации в меняющемся мире: новые технологии и новые формы сотрудничества: 10-я юбил. междунар. конф. ""Крым 2003"": Тр. конф. — М., 2003. — Т. 2. - С. 596-599.
25.Успенский Л. Слово о словах. - М.: Мир энциклопедий Аванта , 2008.
26.Ушакова Н. И. Учебник по языку обучения для иностранных студентов в русле современной образовательной парадигмы (Теория и практика создания учебника по языку обучения для иностранных студентов вузов). - Харьков: ХНУ имени В. Н. Каразина, 2009. -263 с.
27.Шахов Э.К., Надеев А.И., Акинин В.В., Голобокова Е.М. Разработка мультимедийных учебников: эффективность и «подводные камни» // Прикладная информатика. - 2006. - № 1. - С. 92-101.
28.Хусаинова Э.Р. Использование мультимедийного учебника как средства компьютерных технологий при обучении иностранному языку // Научно-технический вестник Санкт-Петербургского государственного университета информационных технологий, механики и оптики. - 2007. - № 36. - С. 199-203.
29.Шевченко О.А. Обучение в коллективе как форма организации обучения иностранному языку в учебнике контекстного типа // Фундаментальные исследования. - 2006. - № 8. - С. 74-75.
30.Шемакин Ю. И. Начала компьютерной лингвистики: Учеб. пособие. - М.: Изд-во МГОУ, 1992. - 116 с.
31.Шубин Э.П., Колбун И.А., Кондрацкая Э.К. Звуковой самоучитель английской разговорной речи. - М.: Высшая школа, 1975.
32.Чуксина И.Г. Лингвистические особенности учебных мультимедийных материалов (электронных учебников) //
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Русский и иностранные языки и методика их преподавания. - 2003. - № 1. - С. 49-54.
33.Collins English Dictionary. 8th Edition first published in 2006 © HarperCollins Pub-lishers 1979, 1986, 1991, 1994, 1998, 2000, 2003, 2005, 2006
34.Collins Cobuild Advanced Learner’s English Dictionary. New Digital Edition 2008 © HarperCollins Publishers 2008
35.Conklin J. Hypertext: an introduction andsurvey// Computer. 1987. Vol.20. №9.
36.Minna no Nihongo I, by 3A Corporation, Tokyo, 2002.
37.New Oxford American Dictionary, 2nd Edition. © 2005 by Oxford University Press, Inc.
38.Retman B. Do you speak English? – Warszawa.: Wiedza Powczechna, 1970.

Источники исследования:

1.Hеadway. – Longman, 2010.
2.New Round-Up. Virginia Evans Jenny Dooley. – Longman, 2010.
3.Round-Up Starter. – Longman, 2010.
4.Практический курс английского языка. 1-й курс. Под ред. В.Д. Аракина. – М., 2005.
5.Английский язык. 1-й курс. Под ред.Шевелевой. – М., 2006.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Проблема выбора учебника на начальном этапе обучения в ВУЗе.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. УЧЕБНИК КАК СРЕДСТВО МОТИВАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ
1.1. Учебник иностранного языка в контексте повышения качества и эффективности обучения
1.2. Современные тенденции в создании учебника иностранного языка в вузе
1.3. Мотивирующая роль учебника в преподавании иностранного языка в вузе
Выводы
ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА ВЫБОРА УЧЕБНИКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ
2.1. Анализ учебников английского языка
2.2. Организация и анализ результатов обучения с учетом особенностей отечественных и зарубежных учебников
2.3. Перспективы использования мультимедийного учебника
Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА

"Литература

1.Агеев В. Н. Электронные учебники и автоматизированные обучающие системы: Лекция-доклад / РАН; Институт проблем информатики; Российская академия естественных наук. Институт фундаментальной и прикладной информатики / Н.А. Селезнева (общ. ред.). — М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2001. — 80 с.
2.Алдушонков В.Н. Создание и внедрение мультимедиа-технологий в учебный процесс вуза // Информационные технологии в управлении и учебном процессе вуза (Материалы межрегиональной научно-практической конференции. 11-13 октября 2000 г.). - Владивосток. 2000. - С. 16-17. Дистанционное и виртуальное обучение. - 2001. - № 4. - С. 2.
3.Баканова М.В., Баканов А.Б. Гипертекстовая технология как средство создания электронных учебников по иностранному языку // Известия Пензенского государственного педагогического университета им. В.Г. Белинского. - 2008. - № 12. - С. 127-129.
4.Баранов А. Н. Введение в прикладную лингвистику: Учебное пособие. Изд. 2-е, исправленное. - М.: Едиториал УРСС, 2003. - 360с.
5.Богатырева М.А. Формы предъявления материалов культуры в учебнике иностранного языка // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Филология. Теория языка. Языковое образование. - 2009. - № 1. - С. 83-89.
6.Бордовская Н. В., Реан А. А. Педагогика: учебник для вузов - СПб.: Питер, 2000. - 304 с.
7.Гриневич Л.П., Миронова И.И. Создать электронный учебник? Это - просто! (если использовать технологии ""Кодекс: Обучение"") / (Библиотеки и информационные ресурсы в современном мире науки, культуры, образования и бизнеса: 11-я Междунар. конф. ""Крым 2004"": Тр. конф). — М., 2004. — 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
8.Каменский А.И., Каменская И.Б. Учебник английского языка для студентов экономических специальностей: курс для начинающих / // Культура народов Причерноморья. — 2006. — N76. — С. 112-116.
9.Каменский А.И., Каменская И.Б. Практическая грамматика английского языка: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – Харьков: ИНЭМ, 2003. – 312 с.
10.Клочко Ю. Н., Ермилова Н. Ю., Клочко А. Ю. Социально-философские пути оптимизации обучения иностранным языкам в вузе // Вестник СевКавГТУ, Серия «Гуманитарные науки», №2 (12), 2004. – с.1-14.
11.Константинова Н.А., Михеев И.Д. Развитие мотивации студентов как средство повышения качества обучения иностранным языкам // Успехи современного естествознания. - 2008. - № 2. - С. 46-47.
12.Ленский Б.В. Учебник без грифов: проблемы комплектования вузовских библиотек в условиях реформы профессионального образования— (Библиотеки и информационные ресурсы в современном мире науки, культуры, образования и бизнеса: 12-я Междунар. конф. ""Крым 2005"": Тр. конф). — М., 2005. — 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
13.Манько А.И.Некоторые аспекты развития мотивации учения студентов // Успехи современного естествознания. - 2004. - № 3. - С. 73-74.
14.Нурмухамедов Г.М. Использование мультимедийного учебника как универсального педагогического средства обучения // Ученые записки ИИО РАО. - 2010. - № 31. - С. 107-113.
15.Овсянников А.О. К вопросу о создании электронных моделей учебников иностранного языка // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2002. -Т. 2. - № 3. - С. 158-167.
16.Переверзев А.В. Структурные компоненты мультимедийного учебника иностранного языка // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. - 2009. - № 4. - С. 73-82.
17.Растопшин П. Психология и педагогика. - М: Приор, 2000. - 96 с.
18.Самойлов Л.П. Теоретические основы активизации учебного процесса в высшей школе: проблема мотивации студентов // Известия Волгоградского государственного технического университета. - 2004. - № 8. - С. 57-58.
19.Сосенко Э.Ю. Коммуникативные подготовительные упражнения. - М: Рус. яз., 1999. - 136с.
20.Стаценко М.В. О принципах создания вузовских учебников по иностранному языку // Вологдинские чтения. 2001. - № 17. - С. 112-113.
21.Сулейманова О.А., Беклемешева Н.Н. Учебники нового поколения как основа инновационных технологий в обучении иностранному языку // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Филология. Теория языка. Языковое образование. - 2008. - № 1. - С. 53-63.
22.Сурыгин А.И. Дидактический аспект обучения иностранных учащихся: (теория обучения на неродном для учащихся языке) / А. И. Сурыгин. - СПб.: Нестор, 1999. -391с.
23.Сурыгин А. И. Основы теории обучения на неродном для учащихся языке) / А. И. Сурыгин. - СПб.: Златоуст, 2000. -300 с.
24.Сушко Л.Д. Качественный учебник для качественного образования. Опыт создания и распространения учебной литературы в Издательско-книготорговом объединении ""Юристъ-Гардарика"" / // Библиотеки и ассоциации в меняющемся мире: новые технологии и новые формы сотрудничества: 10-я юбил. междунар. конф. ""Крым 2003"": Тр. конф. — М., 2003. — Т. 2. - С. 596-599.
25.Успенский Л. Слово о словах. - М.: Мир энциклопедий Аванта , 2008.
26.Ушакова Н. И. Учебник по языку обучения для иностранных студентов в русле современной образовательной парадигмы (Теория и практика создания учебника по языку обучения для иностранных студентов вузов). - Харьков: ХНУ имени В. Н. Каразина, 2009. -263 с.
27.Шахов Э.К., Надеев А.И., Акинин В.В., Голобокова Е.М. Разработка мультимедийных учебников: эффективность и «подводные камни» // Прикладная информатика. - 2006. - № 1. - С. 92-101.
28.Хусаинова Э.Р. Использование мультимедийного учебника как средства компьютерных технологий при обучении иностранному языку // Научно-технический вестник Санкт-Петербургского государственного университета информационных технологий, механики и оптики. - 2007. - № 36. - С. 199-203.
29.Шевченко О.А. Обучение в коллективе как форма организации обучения иностранному языку в учебнике контекстного типа // Фундаментальные исследования. - 2006. - № 8. - С. 74-75.
30.Шемакин Ю. И. Начала компьютерной лингвистики: Учеб. пособие. - М.: Изд-во МГОУ, 1992. - 116 с.
31.Шубин Э.П., Колбун И.А., Кондрацкая Э.К. Звуковой самоучитель английской разговорной речи. - М.: Высшая школа, 1975.
32.Чуксина И.Г. Лингвистические особенности учебных мультимедийных материалов (электронных учебников) //
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Русский и иностранные языки и методика их преподавания. - 2003. - № 1. - С. 49-54.
33.Collins English Dictionary. 8th Edition first published in 2006 © HarperCollins Pub-lishers 1979, 1986, 1991, 1994, 1998, 2000, 2003, 2005, 2006
34.Collins Cobuild Advanced Learner’s English Dictionary. New Digital Edition 2008 © HarperCollins Publishers 2008
35.Conklin J. Hypertext: an introduction andsurvey// Computer. 1987. Vol.20. №9.
36.Minna no Nihongo I, by 3A Corporation, Tokyo, 2002.
37.New Oxford American Dictionary, 2nd Edition. © 2005 by Oxford University Press, Inc.
38.Retman B. Do you speak English? – Warszawa.: Wiedza Powczechna, 1970.

Источники исследования:

1.Hеadway. – Longman, 2010.
2.New Round-Up. Virginia Evans Jenny Dooley. – Longman, 2010.
3.Round-Up Starter. – Longman, 2010.
4.Практический курс английского языка. 1-й курс. Под ред. В.Д. Аракина. – М., 2005.
5.Английский язык. 1-й курс. Под ред.Шевелевой. – М., 2006.
"

Купить эту работу

Проблема выбора учебника на начальном этапе обучения в ВУЗе.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Принципы передачи идиом при англо-русском переводе с английского на русский

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1320 ₽
Дипломная работа

Нарушение лексического строя речи и пути их коррекции у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Часть диплома: Лингвистическая природа и стилистические функции контрастирующих единиц. И-152895.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Семантика и синтаксис интерпретационных глаголов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Переводческие решения проблем сохранения смыслового единства текста при переводе с английского на русский язык.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-21
Дипломная работа

Благодарю за работу! Качество и взаимодействие выше всяких похвал!

Общая оценка 5
Отзыв Альба об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Дипломная работа

Хочу поблагодарить автора за качественную работу. Все было выполнено очень быстро. И цена приятная) Еще раз спасибо Вам! Защитила на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-10
Дипломная работа

отлично!

Общая оценка 5
Отзыв ksenya7 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-07-06
Дипломная работа

Все отлично! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ПОЛЯ «САМКА ГАЛКИ» И «СОБИРАТЕЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ ГАЛОК» В РУССКИХ НАРОДНЫХ ГОВОРАХ (на материалах карт ЛСЛ 260 и ЛСЛ 262 Лексическ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽