Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

концепция допинга в спортивном дискурсе ( на материале англоязычных СМИ)

  • 65 страниц
  • 2017 год
  • 189 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Данная работа выполнена в рамках когнитивной лингвистики и посвящена изучению концепта «допинг» на базе англоязычных СМИ.
Актуальность исследования. В когнитивной лингвистике сегодня уделяется пристальное внимание изучению природы концептов. Концепт сегодня является базовым понятием, которое непосредственно необходимо раскрыть исследователю, который работает в рамках когнитивной семантики.
В настоящий момент борьба с допингом является одной из актуальнейших проблем спорта высших достижений, поскольку использование стимулирующих препаратов приводит к негативным, в ряде случаев, трагическим последствиям для здоровья спортсменов, к нарушениям нравственныхпринципов вследствие создания неравных условий в достижении спортивного результата, к нанесению ущерба престижу страны и команды, международному спорту в целом.
Исходя из лингвистической актуальности были определены объект и предмет исследования.
Объектом исследования выступает концепт «допинг» в англоязычных СМИ.
Предметом исследования является специфика структуры концепта «допинг».
Цель работы – исследование структуры концепта «допинг» на базе англоязычных СМИ.
Поставленная цель подразумевает последовательное решение следующего ряда задач:
- рассмотреть подходы к определению термина «концепт» в современной лингвистике;
- обозначить основные методы описания природы концептов и их классификации;
- привести существующие в современной лингвистике методы исследования лингвокультурных концептов;
- охарактеризовать современные англоязычные СМИ с точки зрения их отличительных стилевых черт;
- привести структуру концепта «допинг», выявить тематические поля., входящие в его структуру;
- проанализировать стилевые черты языковых единиц, входящих в состав концепта «допинг».
Поставленные задачи решались с привлечением следующих методов и приёмов:
- общенаучный метод был использован для отбора литературы по теме исследования;
- метод систематизации и обобщения был использован для формулирования основных понятий исследования;
- корпус примеров был отобран методом сплошной выборки;
- структурный метод был применен для определения состава концепта «допинг»;
- метод когнитивного анализа использовался для описания структурных элементов, входящих в состав концепта «допинг»;
- метод лингвостилистического анализа был применен для определения стилевых черт лексических единиц, входящих в состав концепта «допинг».
Исследование проводится на основе фактического языкового материала, который был отобран из англоязычных СМИ. Всего было проанализировано 100 статей.
Научно-теоретической базой работы послужили труды таких исследователей, как Е.Н. Александрова, Н. Д. Арутюнова, С. А. Аскольдов, Н. С. Валгина, Т. Г. Добросклонская, С. А. Жаботинская, Б. А. Зильберт, И. В. Зубчинский, Е. Ю. Ильинова, В. И. Карасик, В. В. Красных, Д. С. Лихачев, А. С. Любимов, С. Х. Ляпин, М. Л. Макаров, В. А. Маслова, Е. В. Образцова, Е. А. Окунькова, З. Д. Попова, Г. Г. Слышкин, К. В. Снятков, Ю. С. Мтепанов, И. А. Стернин и др.
Научная новизна исследования заключается в том, что в нем представлен подход к изучению ключевых концептов которые имеют прямое отношение, как к когнитивной, так и языковой картинам мира, в данном случае на примере концепта «допинг», который на сегодняшний день находится в центре внимания общественности.
Теоретическая значимость заключается в том, что данное исследование дает материал для дальнейших теоретических обобщений, способствует разработке таких теоретических проблем, как взаимодействие языка и мышления, роль языка в экспликации и формировании картины мира (авторских интенций и т.д.), взаимодействие различных уровней языковой системы.
Практическая ценность исследования определяется тем, что отдельные ее положения могут использоваться на курсах по стилистике английского языка.
Согласно поставленным задачам, структура данной работы состоит из: введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Во введении обосновывается актуальность выбранного направления исследования, определяется объект и предмет работы, ставится цель и задачи работы, обозначается научно-методологическая база проводимого исследования.
Первая глава носит теоретический характер и раскрывает основные понятия, используемые в работе, такие как «концепт», «моделирование концепта»; приводятся основы исследования концептов, а также принципы их классификации.
Вторая глава носит практический характер и содержит характеристику англоязычного медийного дискурса; проводится анализ структуры концепта «дискурс», а также исследование стилевых черт лексических единиц, входящих в состав концепта «допинг».
В заключении подводятся основные итоги работы.
Список использованной литературы содержит ссылки на источники, которые использовались в ходе работы.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНЦЕПТОВ 7
1.1 Концепт как основная единица лингвокультурологии 7
1.2 Некоторые критерии классификации и описания концептов 20
1.3 Методы исследования лингвокультурных концептов 24
Выводы по главе 29
ГЛАВА 2 АКТУАЛИЗАЦИЯ КОНЦЕПТА «ДОПИНГ» В СОВРЕМЕННЫХ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ СМИ 31
2.1 Спортивный дискурс и средства массовой информации 31
2.2 Структура концепта «допинг» в англоязычных СМИ 40
2.3 Стилевые черты языковых единиц, входящих в состав концепта «допинг» 49
Выводы по главе 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60

В когнитивной лингвистике уделяется особое внимание изучению природы концепта. Концепт является базовым понятием, которое необходимо раскрыть исследователю, работающему в рамках когнитивной семантики.
В современном понимании концепта его ближайшими семантическими соседями оказываются понятие, (общее) представление и значение или смысл.
Любой концепт - это элемент определенной концептуальной системы носителя сознания как информации о действительном или возможном положении вещей в мире и в качестве такового связан со всем множеством других, действительных или возможных, "систем мнений", отражающих взгляды на мир.
Концепт как наглядно-образное представление символьного характера, сохраняющее определенное структурное сходство с объектом отображения, может рассматриваться в качестве заместителя понятия.
Наличие в концепте образного компонента определяется самим нейролингвистическим характером универсального предметного кода: чувственный образ кодирует концепт, формируя единицу универсального предметного кода.
Многие ученые определяют когнитивную лингвистику как сверхглубинную семантику. Когнитивная картина мира это некое общее, а также устойчивое, и повторяющееся представление в картинах мира отдельных народов в глобальном социуме.
В основе когнитивной лингвистики познание: деятельность человека определяется его знаниями, а языковая деятельность – языковыми знаниями.
Несмотря на множество различных подходов в изучении когнетивной картины мира её можно определить, как своего рода обобщенный портрет мироздания, который предполагает непосредственное описание того, как устроен окружающий мир, а также какими законами он управляется, что находиться в его основе и каким образом он развивается, как в нем выглядят пространство и время, как непосредственно взаимодействуют между собой самые различные объекты этого мира, какое место в мире занимает человек и т.п.
В ходе анализа концепта «допинг» было установлено, что он имеет разветвлению структуру и включается в себя такие компоненты, как:
- формы содержания и орудия приема химических веществ;
- наименования спортсменов;
- лексические единицы, описывающие прием химических веществ;
- эффект от приема препаратов;
- качества и свойства препаратов;
- медицинские процедуры, направленные на выявление содержания допинга в организме;
- органы и ведомства, занимающиеся контролем;
- скандалы вокруг допинга;
- причины, по которым спортсмены принимают допинг;
- штрафные санкции;
- борьба с допингом.


1. Александрова Е.Н. Спортивный репортаж как жанр дискурса. URL: http://lomonosov-msu.ru/archive/
2. Арутюнова Н.Д. Дискурс // Лингвистический энциклопедический словарь / Гл. ред. В.Н. Ярцева. М., 1990. С. 136–137.
3. Аскольдов, С. А. Концепт и слово / С. А. Аскольдов // Русская словесность. Антология/ Под общ. ред. проф. В. Н. Нерознака. - М: Academia, 1997. - С. 267- 279.
4. Балли, Ш. Общая лингвистика и вопросы французского языка / Ш. Балли. – М.: Издательство иностранной литературы, 1961. – 416 с.
5. Бальсевич В.К. Спорт без допинга: фантастика или неотвратимость? // Теория и практика физической культуры. 2004. N 3. С. 29-30.
6. Большая советская энциклопедия / под. ред. В. И. Покровского 3-е изд. М.: Эксмо, 2010. 960 с.
7. Валгина Н. С. Теория текста. – М. :Логс, 2003. – 173 с.
8. Вежбицкая А. Семантические универсалии и описание языков / А. Вежбицкая. - М.: Языки русской культуры, 1999. - 780 с.
9. Воркачев, С. Г. Эталонность в сопоставительной семантике / С. Г. Воркачев // Язык, сознание, коммуникация. Вып. 25. -М., 2003. - С. 8.
10. Граевская Н.Д., Долматова Т.И. Спортивная медицина. М.: Советский спорт. 2004. 304 с.
11. Дискурс: функционально-прагматический и когнитивный аспекты: Коллективная монография / Отв. ред. Е.Н. Азначеева. Челябинск, 2008.
12. Добросклонская Т.Г. Вопросы изучения медиатекстов (опыт исследования современной английской медиаречи). 2 издание, стереотипное /Т.Г. Добросклонская. - М.: Едиториал УРСС, 2005. - 288 с.
13. Добросклонская, Т.Г. Медиалингвистика: системный подход к изучению языка СМИ. Москва 2008. - С. 141,145.
14. Жаботинская, С. А. Когнитивная лингвистика: принципы концептуального моделирования // Лшгвистичшстудй". Вип. 2. Черкаси, 1997.-с. 3-11.
15. Зильберт Б.А. Спортивный дискурс: базовые понятия и категории; исследовательские.URL: http://www.philol.msu.ru/~slavphil/books/jsk_17_07zilbert.pdf (дата обращения 12.12.2016).
16. Зубчинский И.В. К вопросу об институциональности спортивного дискурса средств массовой информации // Проблемы концептуальной систематики языка, речи и речевой деятельности: материалы 8-й Всероссийской научной конференции (Иркутск, 16-17 октября 2014г.). Иркутск, 2014. С. 126–130.
17. Ильинова Е. Ю. Информативный и тематический аспекты смысловой организации публицистического текста (на материале текста английского эссе) [Текст] :автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.02.04 / Е. Ю. Ильинова. - М., 1991. - 22 с.
18. Карасик В.И. О категориях дискурса. URL: http://homepages.tversu.ru/~ips/JubKaras.html. (дата обращения 12.12.2016).
19. Карасик, В. И. Базовые характеристики лингвокультурных концептов. Антология концептов / В. И. Карасик, Г. Г. Слышкин. Т.1. - Волгоград, 2005.-С. 13-15.
20. Карасик, В. И. Культурные доминанты в языке // Языковая личность: культурные концепты. Волгоград-Архангельск, 1996.-С. 166-205.
21. Карасик, В. И. Лингвокультурный концепт как единица исследования / В. И. Карасик, Г. Г. Слышкин // Методологические проблемы когнитивной лингвистики: Сб. науч. тр. / Под ред. И. А. Стернина. - Воронеж: ВГУ, 2001. - С. 75-80.
22. Кольцова Е. Ю. Производство новостей: скрытые механизмы контроля // Журнал социологии и социальной антропологии. том II, вып. 3, 1999. [электронный ресурс], режим доступа http://www.old.jourssa.ru/1999/3/5kolz.html
23. Красных В.В. "Свой" среди "чужих": миф или реальность? М., 2003.
24. Кун Т. Структура научных революций. - М.: Прогресс, 1977. - 300 с.
25. Лингвистический энциклопедический словарь. Главный редактор В. Н. Ярцева. Москва «Советская энциклопедия» 2002.
26. Лихачев, Д. С. Концептосфера русского языка / Д. С. Лихачев // Русская словесность. От теории словесности к структуре текста. Антология. - М: Academia, 1997. - С. 280-287
27. Лихачев, Д.С. Концептосфера русского языка / Д.С. Лихачев // Известия РАН. Сер. лит. и яз. – М., 1993.
28. Любимова А. С. К вопросу об определении понятия «допинг» / А. С. Любимова // Современные тенденции развития науки и технологий. – Белгород: ИП Ткачева Е. П., 2016. – С. 48-50
29. Ляпин, С. X. Концептология: к становлению подхода / С. Х. Ляпин // Концепты. Научные труды Центрконцепта. Вып.4. - Архангельск: Изд-во Поморского гос., университета, 1997. - С. 11-35.
30. Макаров М.Л. Основы теории дискурса. М., 2003.
31. Макарова Г.А. Спортивная медицина. М.: Советский спорт. 2003. 480 с.
32. Малышева Е.Г. Русский спортивный дискурс: лингвокогнитивное исследование. URL: http://www.litres.ru/e-malysheva/russkiy-sportivnyy-diskurs-lingvokognitivnoe-issledovanie/chitatonlayn/ page-2/ (дата обращения 12.12.2016)
33. Маслова В. А. Лингвокультурология: Учеб. пособие / В. А. Маслова. – М. :Academia, 2001.-С. 136
34. Образцова, Е. В. Понятие лингвокультурного концепта в аспекте междисциплинарных исследований [Электронный ресурс] / Е. В. Образцова // URL: http://e-lib.gasu.ru/vmu/arhive/2004/01/15.shtml, (дата обращения 14.04.2016). Загл. с экрана. Яз. рус.
35. Окунькова Е. А. Лингвостилистические, синтаксические и семантические признаки британских медиатекстов // Вестник МГОУ №1.-М.: 2012.- С.114-119.
36. Попова, 3. Д. Очерки по когнитивной лингвистике / З. Д. Попова, И. А. Стернин. — Воронеж: Истоки, 2001. — 191с.
37. Попова, З. Д. Когнитивная лингвистика / З. Д. Попова. - М.: ACT: Восток-Запад, 2007. - 314с.
38. Родченков Г. Борьба с допингом в спорте: 2004-й, олимпийский, год IV. // Легкая атлетика. 2004. N 8/9. С. 48-52.
39. Слышкин, Г. Г. Лингвокультурный концепт как системное образование / Г.Г. Слышкин. - Вестник ВГУ. Лингвистика и межкультурная коммуникация, 2004. – С. 10
40. Снятков К.В. Коммуникативно-прагматические характеристики телевизионного спортивного дискурса. URL: ftp://lib.herzen.spb.ru/text/snyatkov_14_37_189_194.pdf. (дата обращения 12.12.2016).
41. Степанов, Ю. С. Константы: Словарь русской культуры / Ю.С. Степанов. – М., 2004.
42. Степанов, Ю. С. Концепты. Тонкая пленка цивилизации / Ю. С. Степанов. - М. : Языки славянских культур, 2007. – С. 48
43. Стернин, И. А. Понятие «концепт» в лингвистических исследованиях / И. А. Стернин // - Воронеж, 1999, с. 4-5.
44. Сусов И.П.. История языкознания. - Тверь, 1999. – 200 с
45. Тырыгина, В. А. Жанровая стратификация масс-медийного дискурса / В. А. Тырыгина. - М. : Книжный дом «ЛИБРОКОМ». 2010 - 320 с.
46. Фесенко Т.А. Концептуальные системы как контекст употребления и понимания вербальных выражений // Когнитивные аспекты языковой категоризации. Сб. науч. трудов. – Рязань, 2000.- С.141-144.
47. Черкашина Н. Особенности дискурса региональных новостных интернет-порталов в освещении криминальных новостей (на примере трагических событий 22 апреля 2013 года в Белгороде) // Современный дискурс-анализ, 2013 [электронный ресурс], режим доступа http://discourseanalysis.org/ada9/st64.shtml
48. Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования, МГУ, 2004, с. 5.
49. Rickford, J. R. Foreword // A Linguistic Introduction. Cambridge: Cambridge University Press, 2002. pp. IX-X.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Данная работа выполнена в рамках когнитивной лингвистики и посвящена изучению концепта «допинг» на базе англоязычных СМИ.
Актуальность исследования. В когнитивной лингвистике сегодня уделяется пристальное внимание изучению природы концептов. Концепт сегодня является базовым понятием, которое непосредственно необходимо раскрыть исследователю, который работает в рамках когнитивной семантики.
В настоящий момент борьба с допингом является одной из актуальнейших проблем спорта высших достижений, поскольку использование стимулирующих препаратов приводит к негативным, в ряде случаев, трагическим последствиям для здоровья спортсменов, к нарушениям нравственныхпринципов вследствие создания неравных условий в достижении спортивного результата, к нанесению ущерба престижу страны и команды, международному спорту в целом.
Исходя из лингвистической актуальности были определены объект и предмет исследования.
Объектом исследования выступает концепт «допинг» в англоязычных СМИ.
Предметом исследования является специфика структуры концепта «допинг».
Цель работы – исследование структуры концепта «допинг» на базе англоязычных СМИ.
Поставленная цель подразумевает последовательное решение следующего ряда задач:
- рассмотреть подходы к определению термина «концепт» в современной лингвистике;
- обозначить основные методы описания природы концептов и их классификации;
- привести существующие в современной лингвистике методы исследования лингвокультурных концептов;
- охарактеризовать современные англоязычные СМИ с точки зрения их отличительных стилевых черт;
- привести структуру концепта «допинг», выявить тематические поля., входящие в его структуру;
- проанализировать стилевые черты языковых единиц, входящих в состав концепта «допинг».
Поставленные задачи решались с привлечением следующих методов и приёмов:
- общенаучный метод был использован для отбора литературы по теме исследования;
- метод систематизации и обобщения был использован для формулирования основных понятий исследования;
- корпус примеров был отобран методом сплошной выборки;
- структурный метод был применен для определения состава концепта «допинг»;
- метод когнитивного анализа использовался для описания структурных элементов, входящих в состав концепта «допинг»;
- метод лингвостилистического анализа был применен для определения стилевых черт лексических единиц, входящих в состав концепта «допинг».
Исследование проводится на основе фактического языкового материала, который был отобран из англоязычных СМИ. Всего было проанализировано 100 статей.
Научно-теоретической базой работы послужили труды таких исследователей, как Е.Н. Александрова, Н. Д. Арутюнова, С. А. Аскольдов, Н. С. Валгина, Т. Г. Добросклонская, С. А. Жаботинская, Б. А. Зильберт, И. В. Зубчинский, Е. Ю. Ильинова, В. И. Карасик, В. В. Красных, Д. С. Лихачев, А. С. Любимов, С. Х. Ляпин, М. Л. Макаров, В. А. Маслова, Е. В. Образцова, Е. А. Окунькова, З. Д. Попова, Г. Г. Слышкин, К. В. Снятков, Ю. С. Мтепанов, И. А. Стернин и др.
Научная новизна исследования заключается в том, что в нем представлен подход к изучению ключевых концептов которые имеют прямое отношение, как к когнитивной, так и языковой картинам мира, в данном случае на примере концепта «допинг», который на сегодняшний день находится в центре внимания общественности.
Теоретическая значимость заключается в том, что данное исследование дает материал для дальнейших теоретических обобщений, способствует разработке таких теоретических проблем, как взаимодействие языка и мышления, роль языка в экспликации и формировании картины мира (авторских интенций и т.д.), взаимодействие различных уровней языковой системы.
Практическая ценность исследования определяется тем, что отдельные ее положения могут использоваться на курсах по стилистике английского языка.
Согласно поставленным задачам, структура данной работы состоит из: введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Во введении обосновывается актуальность выбранного направления исследования, определяется объект и предмет работы, ставится цель и задачи работы, обозначается научно-методологическая база проводимого исследования.
Первая глава носит теоретический характер и раскрывает основные понятия, используемые в работе, такие как «концепт», «моделирование концепта»; приводятся основы исследования концептов, а также принципы их классификации.
Вторая глава носит практический характер и содержит характеристику англоязычного медийного дискурса; проводится анализ структуры концепта «дискурс», а также исследование стилевых черт лексических единиц, входящих в состав концепта «допинг».
В заключении подводятся основные итоги работы.
Список использованной литературы содержит ссылки на источники, которые использовались в ходе работы.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНЦЕПТОВ 7
1.1 Концепт как основная единица лингвокультурологии 7
1.2 Некоторые критерии классификации и описания концептов 20
1.3 Методы исследования лингвокультурных концептов 24
Выводы по главе 29
ГЛАВА 2 АКТУАЛИЗАЦИЯ КОНЦЕПТА «ДОПИНГ» В СОВРЕМЕННЫХ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ СМИ 31
2.1 Спортивный дискурс и средства массовой информации 31
2.2 Структура концепта «допинг» в англоязычных СМИ 40
2.3 Стилевые черты языковых единиц, входящих в состав концепта «допинг» 49
Выводы по главе 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60

В когнитивной лингвистике уделяется особое внимание изучению природы концепта. Концепт является базовым понятием, которое необходимо раскрыть исследователю, работающему в рамках когнитивной семантики.
В современном понимании концепта его ближайшими семантическими соседями оказываются понятие, (общее) представление и значение или смысл.
Любой концепт - это элемент определенной концептуальной системы носителя сознания как информации о действительном или возможном положении вещей в мире и в качестве такового связан со всем множеством других, действительных или возможных, "систем мнений", отражающих взгляды на мир.
Концепт как наглядно-образное представление символьного характера, сохраняющее определенное структурное сходство с объектом отображения, может рассматриваться в качестве заместителя понятия.
Наличие в концепте образного компонента определяется самим нейролингвистическим характером универсального предметного кода: чувственный образ кодирует концепт, формируя единицу универсального предметного кода.
Многие ученые определяют когнитивную лингвистику как сверхглубинную семантику. Когнитивная картина мира это некое общее, а также устойчивое, и повторяющееся представление в картинах мира отдельных народов в глобальном социуме.
В основе когнитивной лингвистики познание: деятельность человека определяется его знаниями, а языковая деятельность – языковыми знаниями.
Несмотря на множество различных подходов в изучении когнетивной картины мира её можно определить, как своего рода обобщенный портрет мироздания, который предполагает непосредственное описание того, как устроен окружающий мир, а также какими законами он управляется, что находиться в его основе и каким образом он развивается, как в нем выглядят пространство и время, как непосредственно взаимодействуют между собой самые различные объекты этого мира, какое место в мире занимает человек и т.п.
В ходе анализа концепта «допинг» было установлено, что он имеет разветвлению структуру и включается в себя такие компоненты, как:
- формы содержания и орудия приема химических веществ;
- наименования спортсменов;
- лексические единицы, описывающие прием химических веществ;
- эффект от приема препаратов;
- качества и свойства препаратов;
- медицинские процедуры, направленные на выявление содержания допинга в организме;
- органы и ведомства, занимающиеся контролем;
- скандалы вокруг допинга;
- причины, по которым спортсмены принимают допинг;
- штрафные санкции;
- борьба с допингом.


1. Александрова Е.Н. Спортивный репортаж как жанр дискурса. URL: http://lomonosov-msu.ru/archive/
2. Арутюнова Н.Д. Дискурс // Лингвистический энциклопедический словарь / Гл. ред. В.Н. Ярцева. М., 1990. С. 136–137.
3. Аскольдов, С. А. Концепт и слово / С. А. Аскольдов // Русская словесность. Антология/ Под общ. ред. проф. В. Н. Нерознака. - М: Academia, 1997. - С. 267- 279.
4. Балли, Ш. Общая лингвистика и вопросы французского языка / Ш. Балли. – М.: Издательство иностранной литературы, 1961. – 416 с.
5. Бальсевич В.К. Спорт без допинга: фантастика или неотвратимость? // Теория и практика физической культуры. 2004. N 3. С. 29-30.
6. Большая советская энциклопедия / под. ред. В. И. Покровского 3-е изд. М.: Эксмо, 2010. 960 с.
7. Валгина Н. С. Теория текста. – М. :Логс, 2003. – 173 с.
8. Вежбицкая А. Семантические универсалии и описание языков / А. Вежбицкая. - М.: Языки русской культуры, 1999. - 780 с.
9. Воркачев, С. Г. Эталонность в сопоставительной семантике / С. Г. Воркачев // Язык, сознание, коммуникация. Вып. 25. -М., 2003. - С. 8.
10. Граевская Н.Д., Долматова Т.И. Спортивная медицина. М.: Советский спорт. 2004. 304 с.
11. Дискурс: функционально-прагматический и когнитивный аспекты: Коллективная монография / Отв. ред. Е.Н. Азначеева. Челябинск, 2008.
12. Добросклонская Т.Г. Вопросы изучения медиатекстов (опыт исследования современной английской медиаречи). 2 издание, стереотипное /Т.Г. Добросклонская. - М.: Едиториал УРСС, 2005. - 288 с.
13. Добросклонская, Т.Г. Медиалингвистика: системный подход к изучению языка СМИ. Москва 2008. - С. 141,145.
14. Жаботинская, С. А. Когнитивная лингвистика: принципы концептуального моделирования // Лшгвистичшстудй". Вип. 2. Черкаси, 1997.-с. 3-11.
15. Зильберт Б.А. Спортивный дискурс: базовые понятия и категории; исследовательские.URL: http://www.philol.msu.ru/~slavphil/books/jsk_17_07zilbert.pdf (дата обращения 12.12.2016).
16. Зубчинский И.В. К вопросу об институциональности спортивного дискурса средств массовой информации // Проблемы концептуальной систематики языка, речи и речевой деятельности: материалы 8-й Всероссийской научной конференции (Иркутск, 16-17 октября 2014г.). Иркутск, 2014. С. 126–130.
17. Ильинова Е. Ю. Информативный и тематический аспекты смысловой организации публицистического текста (на материале текста английского эссе) [Текст] :автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.02.04 / Е. Ю. Ильинова. - М., 1991. - 22 с.
18. Карасик В.И. О категориях дискурса. URL: http://homepages.tversu.ru/~ips/JubKaras.html. (дата обращения 12.12.2016).
19. Карасик, В. И. Базовые характеристики лингвокультурных концептов. Антология концептов / В. И. Карасик, Г. Г. Слышкин. Т.1. - Волгоград, 2005.-С. 13-15.
20. Карасик, В. И. Культурные доминанты в языке // Языковая личность: культурные концепты. Волгоград-Архангельск, 1996.-С. 166-205.
21. Карасик, В. И. Лингвокультурный концепт как единица исследования / В. И. Карасик, Г. Г. Слышкин // Методологические проблемы когнитивной лингвистики: Сб. науч. тр. / Под ред. И. А. Стернина. - Воронеж: ВГУ, 2001. - С. 75-80.
22. Кольцова Е. Ю. Производство новостей: скрытые механизмы контроля // Журнал социологии и социальной антропологии. том II, вып. 3, 1999. [электронный ресурс], режим доступа http://www.old.jourssa.ru/1999/3/5kolz.html
23. Красных В.В. "Свой" среди "чужих": миф или реальность? М., 2003.
24. Кун Т. Структура научных революций. - М.: Прогресс, 1977. - 300 с.
25. Лингвистический энциклопедический словарь. Главный редактор В. Н. Ярцева. Москва «Советская энциклопедия» 2002.
26. Лихачев, Д. С. Концептосфера русского языка / Д. С. Лихачев // Русская словесность. От теории словесности к структуре текста. Антология. - М: Academia, 1997. - С. 280-287
27. Лихачев, Д.С. Концептосфера русского языка / Д.С. Лихачев // Известия РАН. Сер. лит. и яз. – М., 1993.
28. Любимова А. С. К вопросу об определении понятия «допинг» / А. С. Любимова // Современные тенденции развития науки и технологий. – Белгород: ИП Ткачева Е. П., 2016. – С. 48-50
29. Ляпин, С. X. Концептология: к становлению подхода / С. Х. Ляпин // Концепты. Научные труды Центрконцепта. Вып.4. - Архангельск: Изд-во Поморского гос., университета, 1997. - С. 11-35.
30. Макаров М.Л. Основы теории дискурса. М., 2003.
31. Макарова Г.А. Спортивная медицина. М.: Советский спорт. 2003. 480 с.
32. Малышева Е.Г. Русский спортивный дискурс: лингвокогнитивное исследование. URL: http://www.litres.ru/e-malysheva/russkiy-sportivnyy-diskurs-lingvokognitivnoe-issledovanie/chitatonlayn/ page-2/ (дата обращения 12.12.2016)
33. Маслова В. А. Лингвокультурология: Учеб. пособие / В. А. Маслова. – М. :Academia, 2001.-С. 136
34. Образцова, Е. В. Понятие лингвокультурного концепта в аспекте междисциплинарных исследований [Электронный ресурс] / Е. В. Образцова // URL: http://e-lib.gasu.ru/vmu/arhive/2004/01/15.shtml, (дата обращения 14.04.2016). Загл. с экрана. Яз. рус.
35. Окунькова Е. А. Лингвостилистические, синтаксические и семантические признаки британских медиатекстов // Вестник МГОУ №1.-М.: 2012.- С.114-119.
36. Попова, 3. Д. Очерки по когнитивной лингвистике / З. Д. Попова, И. А. Стернин. — Воронеж: Истоки, 2001. — 191с.
37. Попова, З. Д. Когнитивная лингвистика / З. Д. Попова. - М.: ACT: Восток-Запад, 2007. - 314с.
38. Родченков Г. Борьба с допингом в спорте: 2004-й, олимпийский, год IV. // Легкая атлетика. 2004. N 8/9. С. 48-52.
39. Слышкин, Г. Г. Лингвокультурный концепт как системное образование / Г.Г. Слышкин. - Вестник ВГУ. Лингвистика и межкультурная коммуникация, 2004. – С. 10
40. Снятков К.В. Коммуникативно-прагматические характеристики телевизионного спортивного дискурса. URL: ftp://lib.herzen.spb.ru/text/snyatkov_14_37_189_194.pdf. (дата обращения 12.12.2016).
41. Степанов, Ю. С. Константы: Словарь русской культуры / Ю.С. Степанов. – М., 2004.
42. Степанов, Ю. С. Концепты. Тонкая пленка цивилизации / Ю. С. Степанов. - М. : Языки славянских культур, 2007. – С. 48
43. Стернин, И. А. Понятие «концепт» в лингвистических исследованиях / И. А. Стернин // - Воронеж, 1999, с. 4-5.
44. Сусов И.П.. История языкознания. - Тверь, 1999. – 200 с
45. Тырыгина, В. А. Жанровая стратификация масс-медийного дискурса / В. А. Тырыгина. - М. : Книжный дом «ЛИБРОКОМ». 2010 - 320 с.
46. Фесенко Т.А. Концептуальные системы как контекст употребления и понимания вербальных выражений // Когнитивные аспекты языковой категоризации. Сб. науч. трудов. – Рязань, 2000.- С.141-144.
47. Черкашина Н. Особенности дискурса региональных новостных интернет-порталов в освещении криминальных новостей (на примере трагических событий 22 апреля 2013 года в Белгороде) // Современный дискурс-анализ, 2013 [электронный ресурс], режим доступа http://discourseanalysis.org/ada9/st64.shtml
48. Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования, МГУ, 2004, с. 5.
49. Rickford, J. R. Foreword // A Linguistic Introduction. Cambridge: Cambridge University Press, 2002. pp. IX-X.

Купить эту работу

концепция допинга в спортивном дискурсе ( на материале англоязычных СМИ)

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 сентября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Принципы передачи идиом при англо-русском переводе с английского на русский

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1320 ₽
Дипломная работа

Нарушение лексического строя речи и пути их коррекции у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Часть диплома: Лингвистическая природа и стилистические функции контрастирующих единиц. И-152895.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Семантика и синтаксис интерпретационных глаголов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Переводческие решения проблем сохранения смыслового единства текста при переводе с английского на русский язык.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-21
Дипломная работа

Благодарю за работу! Качество и взаимодействие выше всяких похвал!

Общая оценка 5
Отзыв Альба об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Дипломная работа

Хочу поблагодарить автора за качественную работу. Все было выполнено очень быстро. И цена приятная) Еще раз спасибо Вам! Защитила на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-10
Дипломная работа

отлично!

Общая оценка 5
Отзыв ksenya7 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-07-06
Дипломная работа

Все отлично! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Американский сленг его культурная коннотация и его культуроносная функция.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Особенности перевода контрактов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовая Концепт счастье. курсовая Концепт счастье в языковой картине мира

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Определение и способы его выражения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Редакторская оценка вступительной статьи в издании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Особенности моторики у заикающихся дошкольников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Топонимия на примере названий населенных пунктов Британских островов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Уменьшительно-ласкательные суффиксы в русском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Аспекты формирования культуроведческой компетенции при изучении морфологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ОБУЧЕНИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ ФОРМЕ ОБЩЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ РОЛЕВЫХ ИГР НА СРЕДНЕЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ОСНОВАМ ЯЗЫКОЗНАНИЯ. МОДЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ НЕОЛОГИЗМОВ В СОВРЕМЕННОЙ ИНТЕРНЕТ-ПУБЛИЦИСТИКЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Роль афоризмов в романе Оскара Уайльда «Портрет Дориана Грея»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽