Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности речевого развития у детей с ОНР (III уровня)

  • 104 страниц
  • 2013 год
  • 589 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особенности речевого развития у детей с ОНР (III уровня)

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Формирование связной речи у детей с нормальным речевым развитием и с общим недоразвитием речи (ОНР)
1.1.Лингвистические и психолингвистические основы изучения связной речи
1.2.Формирование связной речи в онтогенезе
1.3.Клиническая и психолого-педагогическая характеристика детей с ОНР
1.4.Особенности речевого развития детей с ОНР
Глава 2. Цель, задачи, методика и организация исследования. Характеристика испытуемых
2.1. Цель и задачи исследования
2.2. Методика констатирующего эксперимента
2.3. Организация исследования и характеристика обследованных детей
Глава 3. Особенности связной речи у дошкольников с ОНР (анализ экспериментальных данных)
Глава 4. Логопедическая работа по формированию связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
Заключение
Список литературы
Приложение

"Список литературы

1.Алексеева М.М., Яшина В. И. Методика развития речи и обучения род-ному языку дошкольников. – М.: Академия, 2000. – С. 153 – 207.
2.Арушанова А.Г. К проблеме определения уровня речевого развития дошкольника // Проблемы речевого развития дошкольников и младших школьников. М.: Институт национальных проблем образования МОРФ, 1993. С. 4-16.
3.Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей. – М.: Мозайка-Синтез, 2004. – 292 с.
4.Бельтюков В.И. Взаимодействие анализаторов в процессе восприятия и усвоения устной речи - М., 1977.
5.Бельтюков В.И. Об усвоении детьми звуков речи. – М., 1964.
6.Бодуэн де Куртенэ И. А. Избранные труды по общему языкознанию. Т. II. М., 1963. - 391 с.
7.Воробьева В.К. Особенности связной речи школьников с моторной ала-лией // Расстройства речи и голоса в детском возрасте / Под ред. С.С. Ляпидевского и С.Н. Шаховской. - М., 1975.
8.Выготский Л.С. Мышление и речь // Собр. соч.: в 6 т. – Том 2. – М., 1960.
9.Гвоздев А.Н. Формирование у ребенка грамматического строя русского языка. Ч. I. М., 1949.
10.Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. – М.: Академия педаго-гических наук РСФСК, 1961. – С. 375 – 407.
11.Гербова В.В. Работа с сюжетными картинами // Дошкольное воспита-ние. 1979. № 1. - С. 18-23.
12.Гербова В.В. Занятия по развитию речи в средней группе детского са-да. М.: Просвещение, 1983. - 143 с.
13.Глухов В.П. Особенности связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи: Автореф. дис. ... канд. пед. наук. - М., 1987.
14.Глухов В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: АРКТИ, 2004. – 168 с.
15.Грибова О.Е. К проблеме анализа коммуникации у детей с речевой па-тологией//Дефектология. — 1995. — № 6. - С. 7 - 16.
16.Диагностика речевого развития дошкольников: Научно-метод. пособие / Под ред. О.С. Ушаковой. М.: РАО, 1997. - 136 с.
17.Елкина Н.В. Формирование связности речи у детей пятого года жизни: Дисс. ... канд. пед. наук. - М., 1999.
18.Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников: (дети с ОНР). Кн. для логопеда. – М.: Просвещение, 1985. – 112 с.
19.Жинкин Н.М. Механизмы речи. - М., 1958.
20.Жукова Н.С., Мастюкова Е. М., Филичева Т. Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. – М.: Просвещение, 1990. – 239 с.
21.Журова Л.Е. Развитие звукового анализа слов у детей дошкольного возраста. // Вопросы психологии. - М., 1963 - № 3 .
22.Журова Л.Е. Эльконин Д.Б. К вопросу о формировании фонематиче-ского восприятия у детей дошкольного возраста. // Сенсорное воспита-ние дошкольников // Под ред. А.В. Запорожца. – М., 1963.
23.Короткова Э.П. Обучение детей дошкольного возраста рассказыванию. М.: Просвещение, 1982.
24.Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Формирование правильной разговор-ной речи дошкольников. – Ростов н / Д: «Феникс», СПб: «Союз», 2004. – 224 с.
25.Левина Р.Е. Предмет логопедии. Основы теории и практики логопедии. - М., 1968.
26.Левина Р.Е. Нарушение слоговой структуры слова у детей // Специаль-ная школа. – 1959. - №4.
27.Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. - М., 1969.
28.Леонтьев А.А. Психолингвистические единицы и порождение речевого высказывания. - М., 1969.
29.Лисина М.И. Общение и речь: развитие речи детей в общении со взрослыми. – М., 1985.
30.Лисина М.И. Проблема онтогенеза общения. – М., 1986.
31.Логопедия/ Под ред. Л. С. Волковой, С. Н. Шаховской. – М.: Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 2002. – С. 614 – 648.
32.Логопедия. Методическое наследие / Под ред. Л.С. Волковой: В 5 кн. – Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – Кн. V: Фонетико – фонематиче-ское и общее недоразвитие речи. – 480 с.
33.Мастюкова Е.М. Этиология нарушения речи // Логопедия. – М., 1998.
34.Методика развития речи детей дошкольного возраста. 2-е изд. / Под ред. Л.П. Федоренко и др. М., 1984. - 240 с.
35.Миронова С. А. Логопедическая работа в дошкольных учреждениях и в группах для детей с нарушением речи. – М.: Б. л., 1993. – 138 с.
36.Обучение и воспитание дошкольников с нарушениями речи / Под ред. С.А. Мироновой. — М., 1987.
37.Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р.Е.Левиной. – М., 1968.
38.Орфинская В.К. Формирование фонематической системы у нормально развивающихся детей - М., 1946.
39.Парамонова Л.Г. Логопедия для всех. – СПб.: Питер, 2004. – С. 229 – 233.
40.Психология детей дошкольного возраста. Развитие познавательных процессов / Под ред. А.В. Запорожца, Д.Б. Эльконина. - М.,1964.
41.Практикум по дошкольной логопедии/ Под ред. В. И. Селиверстова. – М.: Просвещение, 1988. – 222с.
42.Проблемы изучения речи дошкольника. - М.: РАО, 1994.
43.Развитие речи детей дошкольного возраста. 3-е изд. / Под ред. Ф.А. Со-хина. М., 1984. - 223 с.
44.Репина Т.А. Роль иллюстрации в понимании художественного текста детьми дошкольного возраста // Вопросы психологии. 1959. № 1. - С. 127-140.
45.Рубинштейн С.Л. К вопросу о языке, речи и мышлении // Вопр. языко-знания. 1957. № 2.
46.Рубинштейн С.Л. К психологии речи // Ученые записки ЛГПИ им. Гер-цена. - Л., 1941.
47.Сазонова С.Н. Развитие речи дошкольников с общим недоразвитием речи. – М.: Академия, 2003. – 144 с.
48.Слинько О.А. К изучению проблемы межличностных отношений до-школьников с нарушениями речи // Дефектология. – 1992. - №1. – С. 62 – 67.
49.Соловьева Л.Г. Особенности коммуникативной деятельности детей с общим недоразвитием речи // Дефектология. — 1996. - 1.- С. 62-67.
50.Сохин Ф.А. Психолого-педагогическис условия развития речи дошко-льников в детском саду // Повышение эффективности воспитательно-образовательной работы в дошкольных учреждениях // Отв. ред. Н.Н. Поддьяков и др. М., 1988. - С. 37—45.
51.Сохин Ф.А. Психолого – педагогические проблемы развития речи до-школьников // Вопросы психологии. 1989. № 3.
52.Сохин Ф.А. О психологическом и лингвистическом анализе детской речи // Доклады АПН РСФСР. 1959. № 4. - С. 63—66.
53.Ткаченко Т.А. Об использовании зрительных символов при формиро-вании навыков звукового анализа у детей с ОНР // Дефектология 1985- № 6.
54.Тихеева Е.Н. Развитие речи детей. – М., 1981.
55.Ушакова О.С. Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду: РАОНЦ семьи и детства. – М.: Сфера, 2001. – 49 с.
56.Ушакова О.С. Работа по развитию связной речи (младшая и средняя группа) // Дошкольное воспитание. 1984. № 10. - С. 9-14.
57.Федоренко Л.П., Фомичева Г.А. и др. Методика развития речи детей дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 1984. – С. 103 – 125.
58.Филичева Т.Б. Консультации по вопросу проведения логопедической работы в спец. дошк. Учреждениях // Дефектология. – 1977. – №7. – С. 60 – 61.
59.Филичева Т.Б. Особенности формирования речи у дошкольного воз-раста: Автореф. Диссертация на соискание ученой степени доктора пе-дагогических наук в форме научного доклада. – М., 2000. – 129 с.
60.Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Обучение и воспитание детей с ОНР в старших группах специализированного детского сада // Дефектология. – 1986. – №3. – С. 50 – 56; 1987. – №1. – С. 69 – 74; 1987. – №4. – С. 71 – 76.
61.Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Подготовка к школе детей с ОНР в усло-виях спец. д. с. Первый год обучения (ст. гр.) М.: Изд. «АЛЬФА», 1993. – 102 с.
62.Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Подготовка к школе детей с ОНР в усло-виях спец. д. с. Второй год обучения (подгот. гр.) М.: Изд. «АЛЬФА», 1993. – 87 с.
63.Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Психолого-педагогические основы кор-рекции ОНР у детей дошкольного возраста // Дефектология. – 1985. – №4. – С. 72 – 78.
64.Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста: Практическое пособие. – М.: Айрис-пресс, 2004. – С. 30 – 34, 51 – 64.
65.Филичева Т.Б., Чудинова Л.М. Логопедическая работа по развитию ре-чи в старших группах специализированного детского сада // Дефектоло-гия. – 1976. – № 6. – С. 66 – 72.
66.Филичева Т.Б., Соболева А. В. Развитие речи дошкольника. – Екате-ринбург: АРД ЛТД, 2000. – 80 с.
67.Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Дети с общим недоразвитием речи. Вос-питание и обучение. – М.: Гном-Пресс, 1999. – С. 3 – 54.
68.Хватцев М.Е. Логопедия. Работа с дошкольниками. – СПб, 1996.
69.Цейтлин С.Н. Язык и ребёнок: лингвистика детской речи. – М.: Гума-нит. Изд. центр ВЛАДОС, 2000. – 240 с.
70.Шашкина Г.Р., Зернова Л.П., Зимина И.А. Логопедическая работа с дошкольниками: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М.: Изд. центр «Академия», 2003. – С. 8 – 28, 184 – 194.
71.Швайко Г.С. Игры и игровые упражнения для развития речи. - М.: Про-свещение, 1988. – 64 с.
72.Шаховская С.Н. Развитие словаря в системе работы при общем недо-развитии речи // Психолингвистика и современная логопедия / Под ред. Л.Б. Халиловой. — М., 1997. — С. 240 - 250.
73.Швачкин Н.Х. Развитие фонематического восприятия речи в раннем возрасте. – М., 1948.
74.Щерба Л.В. Языковая система и речевая деятельность. – Л., 1974.
75.Эльконин Д.Б. Развитие речи в дошкольном возрасте. – М., 1969.

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Особенности речевого развития у детей с ОНР (III уровня)

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Формирование связной речи у детей с нормальным речевым развитием и с общим недоразвитием речи (ОНР)
1.1.Лингвистические и психолингвистические основы изучения связной речи
1.2.Формирование связной речи в онтогенезе
1.3.Клиническая и психолого-педагогическая характеристика детей с ОНР
1.4.Особенности речевого развития детей с ОНР
Глава 2. Цель, задачи, методика и организация исследования. Характеристика испытуемых
2.1. Цель и задачи исследования
2.2. Методика констатирующего эксперимента
2.3. Организация исследования и характеристика обследованных детей
Глава 3. Особенности связной речи у дошкольников с ОНР (анализ экспериментальных данных)
Глава 4. Логопедическая работа по формированию связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
Заключение
Список литературы
Приложение

"Список литературы

1.Алексеева М.М., Яшина В. И. Методика развития речи и обучения род-ному языку дошкольников. – М.: Академия, 2000. – С. 153 – 207.
2.Арушанова А.Г. К проблеме определения уровня речевого развития дошкольника // Проблемы речевого развития дошкольников и младших школьников. М.: Институт национальных проблем образования МОРФ, 1993. С. 4-16.
3.Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей. – М.: Мозайка-Синтез, 2004. – 292 с.
4.Бельтюков В.И. Взаимодействие анализаторов в процессе восприятия и усвоения устной речи - М., 1977.
5.Бельтюков В.И. Об усвоении детьми звуков речи. – М., 1964.
6.Бодуэн де Куртенэ И. А. Избранные труды по общему языкознанию. Т. II. М., 1963. - 391 с.
7.Воробьева В.К. Особенности связной речи школьников с моторной ала-лией // Расстройства речи и голоса в детском возрасте / Под ред. С.С. Ляпидевского и С.Н. Шаховской. - М., 1975.
8.Выготский Л.С. Мышление и речь // Собр. соч.: в 6 т. – Том 2. – М., 1960.
9.Гвоздев А.Н. Формирование у ребенка грамматического строя русского языка. Ч. I. М., 1949.
10.Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. – М.: Академия педаго-гических наук РСФСК, 1961. – С. 375 – 407.
11.Гербова В.В. Работа с сюжетными картинами // Дошкольное воспита-ние. 1979. № 1. - С. 18-23.
12.Гербова В.В. Занятия по развитию речи в средней группе детского са-да. М.: Просвещение, 1983. - 143 с.
13.Глухов В.П. Особенности связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи: Автореф. дис. ... канд. пед. наук. - М., 1987.
14.Глухов В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: АРКТИ, 2004. – 168 с.
15.Грибова О.Е. К проблеме анализа коммуникации у детей с речевой па-тологией//Дефектология. — 1995. — № 6. - С. 7 - 16.
16.Диагностика речевого развития дошкольников: Научно-метод. пособие / Под ред. О.С. Ушаковой. М.: РАО, 1997. - 136 с.
17.Елкина Н.В. Формирование связности речи у детей пятого года жизни: Дисс. ... канд. пед. наук. - М., 1999.
18.Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников: (дети с ОНР). Кн. для логопеда. – М.: Просвещение, 1985. – 112 с.
19.Жинкин Н.М. Механизмы речи. - М., 1958.
20.Жукова Н.С., Мастюкова Е. М., Филичева Т. Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. – М.: Просвещение, 1990. – 239 с.
21.Журова Л.Е. Развитие звукового анализа слов у детей дошкольного возраста. // Вопросы психологии. - М., 1963 - № 3 .
22.Журова Л.Е. Эльконин Д.Б. К вопросу о формировании фонематиче-ского восприятия у детей дошкольного возраста. // Сенсорное воспита-ние дошкольников // Под ред. А.В. Запорожца. – М., 1963.
23.Короткова Э.П. Обучение детей дошкольного возраста рассказыванию. М.: Просвещение, 1982.
24.Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Формирование правильной разговор-ной речи дошкольников. – Ростов н / Д: «Феникс», СПб: «Союз», 2004. – 224 с.
25.Левина Р.Е. Предмет логопедии. Основы теории и практики логопедии. - М., 1968.
26.Левина Р.Е. Нарушение слоговой структуры слова у детей // Специаль-ная школа. – 1959. - №4.
27.Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. - М., 1969.
28.Леонтьев А.А. Психолингвистические единицы и порождение речевого высказывания. - М., 1969.
29.Лисина М.И. Общение и речь: развитие речи детей в общении со взрослыми. – М., 1985.
30.Лисина М.И. Проблема онтогенеза общения. – М., 1986.
31.Логопедия/ Под ред. Л. С. Волковой, С. Н. Шаховской. – М.: Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 2002. – С. 614 – 648.
32.Логопедия. Методическое наследие / Под ред. Л.С. Волковой: В 5 кн. – Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – Кн. V: Фонетико – фонематиче-ское и общее недоразвитие речи. – 480 с.
33.Мастюкова Е.М. Этиология нарушения речи // Логопедия. – М., 1998.
34.Методика развития речи детей дошкольного возраста. 2-е изд. / Под ред. Л.П. Федоренко и др. М., 1984. - 240 с.
35.Миронова С. А. Логопедическая работа в дошкольных учреждениях и в группах для детей с нарушением речи. – М.: Б. л., 1993. – 138 с.
36.Обучение и воспитание дошкольников с нарушениями речи / Под ред. С.А. Мироновой. — М., 1987.
37.Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р.Е.Левиной. – М., 1968.
38.Орфинская В.К. Формирование фонематической системы у нормально развивающихся детей - М., 1946.
39.Парамонова Л.Г. Логопедия для всех. – СПб.: Питер, 2004. – С. 229 – 233.
40.Психология детей дошкольного возраста. Развитие познавательных процессов / Под ред. А.В. Запорожца, Д.Б. Эльконина. - М.,1964.
41.Практикум по дошкольной логопедии/ Под ред. В. И. Селиверстова. – М.: Просвещение, 1988. – 222с.
42.Проблемы изучения речи дошкольника. - М.: РАО, 1994.
43.Развитие речи детей дошкольного возраста. 3-е изд. / Под ред. Ф.А. Со-хина. М., 1984. - 223 с.
44.Репина Т.А. Роль иллюстрации в понимании художественного текста детьми дошкольного возраста // Вопросы психологии. 1959. № 1. - С. 127-140.
45.Рубинштейн С.Л. К вопросу о языке, речи и мышлении // Вопр. языко-знания. 1957. № 2.
46.Рубинштейн С.Л. К психологии речи // Ученые записки ЛГПИ им. Гер-цена. - Л., 1941.
47.Сазонова С.Н. Развитие речи дошкольников с общим недоразвитием речи. – М.: Академия, 2003. – 144 с.
48.Слинько О.А. К изучению проблемы межличностных отношений до-школьников с нарушениями речи // Дефектология. – 1992. - №1. – С. 62 – 67.
49.Соловьева Л.Г. Особенности коммуникативной деятельности детей с общим недоразвитием речи // Дефектология. — 1996. - 1.- С. 62-67.
50.Сохин Ф.А. Психолого-педагогическис условия развития речи дошко-льников в детском саду // Повышение эффективности воспитательно-образовательной работы в дошкольных учреждениях // Отв. ред. Н.Н. Поддьяков и др. М., 1988. - С. 37—45.
51.Сохин Ф.А. Психолого – педагогические проблемы развития речи до-школьников // Вопросы психологии. 1989. № 3.
52.Сохин Ф.А. О психологическом и лингвистическом анализе детской речи // Доклады АПН РСФСР. 1959. № 4. - С. 63—66.
53.Ткаченко Т.А. Об использовании зрительных символов при формиро-вании навыков звукового анализа у детей с ОНР // Дефектология 1985- № 6.
54.Тихеева Е.Н. Развитие речи детей. – М., 1981.
55.Ушакова О.С. Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду: РАОНЦ семьи и детства. – М.: Сфера, 2001. – 49 с.
56.Ушакова О.С. Работа по развитию связной речи (младшая и средняя группа) // Дошкольное воспитание. 1984. № 10. - С. 9-14.
57.Федоренко Л.П., Фомичева Г.А. и др. Методика развития речи детей дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 1984. – С. 103 – 125.
58.Филичева Т.Б. Консультации по вопросу проведения логопедической работы в спец. дошк. Учреждениях // Дефектология. – 1977. – №7. – С. 60 – 61.
59.Филичева Т.Б. Особенности формирования речи у дошкольного воз-раста: Автореф. Диссертация на соискание ученой степени доктора пе-дагогических наук в форме научного доклада. – М., 2000. – 129 с.
60.Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Обучение и воспитание детей с ОНР в старших группах специализированного детского сада // Дефектология. – 1986. – №3. – С. 50 – 56; 1987. – №1. – С. 69 – 74; 1987. – №4. – С. 71 – 76.
61.Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Подготовка к школе детей с ОНР в усло-виях спец. д. с. Первый год обучения (ст. гр.) М.: Изд. «АЛЬФА», 1993. – 102 с.
62.Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Подготовка к школе детей с ОНР в усло-виях спец. д. с. Второй год обучения (подгот. гр.) М.: Изд. «АЛЬФА», 1993. – 87 с.
63.Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Психолого-педагогические основы кор-рекции ОНР у детей дошкольного возраста // Дефектология. – 1985. – №4. – С. 72 – 78.
64.Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста: Практическое пособие. – М.: Айрис-пресс, 2004. – С. 30 – 34, 51 – 64.
65.Филичева Т.Б., Чудинова Л.М. Логопедическая работа по развитию ре-чи в старших группах специализированного детского сада // Дефектоло-гия. – 1976. – № 6. – С. 66 – 72.
66.Филичева Т.Б., Соболева А. В. Развитие речи дошкольника. – Екате-ринбург: АРД ЛТД, 2000. – 80 с.
67.Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Дети с общим недоразвитием речи. Вос-питание и обучение. – М.: Гном-Пресс, 1999. – С. 3 – 54.
68.Хватцев М.Е. Логопедия. Работа с дошкольниками. – СПб, 1996.
69.Цейтлин С.Н. Язык и ребёнок: лингвистика детской речи. – М.: Гума-нит. Изд. центр ВЛАДОС, 2000. – 240 с.
70.Шашкина Г.Р., Зернова Л.П., Зимина И.А. Логопедическая работа с дошкольниками: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М.: Изд. центр «Академия», 2003. – С. 8 – 28, 184 – 194.
71.Швайко Г.С. Игры и игровые упражнения для развития речи. - М.: Про-свещение, 1988. – 64 с.
72.Шаховская С.Н. Развитие словаря в системе работы при общем недо-развитии речи // Психолингвистика и современная логопедия / Под ред. Л.Б. Халиловой. — М., 1997. — С. 240 - 250.
73.Швачкин Н.Х. Развитие фонематического восприятия речи в раннем возрасте. – М., 1948.
74.Щерба Л.В. Языковая система и речевая деятельность. – Л., 1974.
75.Эльконин Д.Б. Развитие речи в дошкольном возрасте. – М., 1969.

"

Купить эту работу

Особенности речевого развития у детей с ОНР (III уровня)

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Принципы передачи идиом при англо-русском переводе с английского на русский

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1320 ₽
Дипломная работа

Нарушение лексического строя речи и пути их коррекции у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Часть диплома: Лингвистическая природа и стилистические функции контрастирующих единиц. И-152895.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Семантика и синтаксис интерпретационных глаголов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Переводческие решения проблем сохранения смыслового единства текста при переводе с английского на русский язык.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-21
Дипломная работа

Благодарю за работу! Качество и взаимодействие выше всяких похвал!

Общая оценка 5
Отзыв Альба об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Дипломная работа

Хочу поблагодарить автора за качественную работу. Все было выполнено очень быстро. И цена приятная) Еще раз спасибо Вам! Защитила на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-10
Дипломная работа

отлично!

Общая оценка 5
Отзыв ksenya7 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-07-06
Дипломная работа

Все отлично! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Американский сленг его культурная коннотация и его культуроносная функция.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Особенности перевода контрактов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовая Концепт счастье. курсовая Концепт счастье в языковой картине мира

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Определение и способы его выражения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Редакторская оценка вступительной статьи в издании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Особенности моторики у заикающихся дошкольников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Топонимия на примере названий населенных пунктов Британских островов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Уменьшительно-ласкательные суффиксы в русском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Аспекты формирования культуроведческой компетенции при изучении морфологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ОБУЧЕНИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ ФОРМЕ ОБЩЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ РОЛЕВЫХ ИГР НА СРЕДНЕЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ОСНОВАМ ЯЗЫКОЗНАНИЯ. МОДЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ НЕОЛОГИЗМОВ В СОВРЕМЕННОЙ ИНТЕРНЕТ-ПУБЛИЦИСТИКЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Роль афоризмов в романе Оскара Уайльда «Портрет Дориана Грея»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽