Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

воспроизведение синтаксической структуры предложений дошкольниками с ОНР

  • 159 страниц
  • 2013 год
  • 554 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

воспроизведение синтаксической структуры предложений дошкольниками с ОНР

Введение
Глава I. Научно-теоретические основы изучения синтаксической структуры предложения у детей
1.1.Лингвистические и психолингвистические аспекты изучения состояния синтаксической структуры у дошкольников
1.2.Развитие синтаксической структуры в онтогенезе
1.3.Общее недоразвитие речи. Определение. Характеристика. Уровни общего недоразвития речи
1.4.Нарушение синтаксической структуры в предложении у дошкольников
Глава II. Исследование нарушений синтаксической структуры отдельного высказывания у дошкольников с общим недоразвитием речи
2.1. Цели и задачи исследования
2.2. Методика исследования
2.3. Организация исследования и характеристика обследованных детей.
Глава III. Результат исследования нарушений синтаксической структуры отдельного высказывания у дошкольников с общим недоразвитием речи
3.1.Сравнительная характеристика нарушений синтаксической структуры отдельного высказывания у детей с ОНР и детей контрольной группы
3.2. Характеристика смыслового синтаксирования отдельных высказываний
3.3. Характеристика семантического синтаксирования отдельных высказываний
3.4. Исследование сформированности формально-грамматического синтаксирования. Повторение предложений
Глава IV. Логопедическая работа по коррекции синтаксической структуры предложения у дошкольников с ОНР
4.1.Основные направления логопедической работы по коррекции синтаксической структуры предложения у дошкольников с ОНР
4.2.Содержание логопедической работы по коррекции синтаксической структуры предложения у дошкольников с ОНР
4.3.Анализ результатов коррекционной логопедической работы
Заключение
Список литературы
Приложения


Список литературы
1.Антипова Ж.В. Формирование словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи: Автореф. М., 1998.
2.Ахутина Т.В. Единицы речевого общения, внутренняя речь и порождение речевого высказывания // Психолингвистические исследования речевого мышления.-М.: Медицина, 1985.
3.Бельтюков В.И. О закономерностях развития речевой функции в онтогенезе / Вопросы психологии – 1984 - № 1 – 141с.
4.Бенвенист Э. Общая лингвистика. – М.: УРСС, 2002. –448 с.
5.Васильева Э.П. О взаимоотношении означаемого и означающего в предложении.-М., 1998.
6.Виноградов В.В. Вопросы синтаксиса современного русского языка.-М.: Просвещение, 1954.
7.Власенко И.Т. Особенности словесного мышления взрослых и детей с нарушениями речи.-М., 1990.
8.Выготский Л.С. Мышление и речь.-М.: Наука,1956.
9.Выготский Л.С. Собрание сочинений в 6-ти томах, т.5. Основы дефектологии.-М., 1982.
10.Выявление и преодоление речевых нарушений в дошкольном возрасте: метод Пособие/сост. Кондратенко И.Ю.-М.,2005.
11.Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи.-М., 1961.
12.Глухов В.П. Исследование состояния монологической речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи // Дефектология, 1986. №6.
13.Грибова О.Е., Бессонова Т.П. Формирование грамматического строя речи учащихся начальных классов школы для детей с ТНР.-М., 1992.
14.Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Логопедия. Преодоление задержки речевого развития у дошкольников.-М., 1990.
15.Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Логопедия.-Екатеринбург, 1998.
16.Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников.-М.: Медицина, 1990.
17.Звегинцев В.А. Предложение и его отношение к языку и речи.-М.: Медицина,1976.
18.Коррекционная педагогика: Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии: Учебное пособие для студентов педагогических учебных зведений/Б.П. Пузанов, В.И. Селиверстов, С.Н. Шаховская, Ю.А. Костенкова/ Под ред. Б.П. Пузанова.-3-е изд., доп.-М.: Просвещение, 2001.
19.Коррекционно- педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи / Под. ред. Гаркуша Ю.Ф.-М, 2000.
20.Коррекция нарушений речи у дошкольников / Составители: Сековец Л.С., Разумова Л.И., Дюнина Н.Я., Ситникова Г.П.-Нижний Новгород, 1999.
21.Лалаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах.-М., 2001.
22.Лалаева Р.И. Методика психолингвистического исследования нарушений речи.-СПб.:Владос, 2006.
23.Левина Р.Е. Разграничение аномалий речевого развития у детей // Дефектология.-1975.-№2.
24.Левицкий Ю.А. От высказывания к предложению. От предложения к высказыванию.-Пермь, 1995.
25.Леонтьев А.А. Основы психолингвистики.-М., 1999.
26.Леонтьев А.А. Основы теории речевой деятельности.-М.:Просвещение, 1974.
27.Логопедия/ Ред. Волкова Л.С.-5 изд. доп. и перераб.-М.,2004.
28.Лурия А.Р. Язык и сознание.-М., 1998.
29.Микляева Н.В., Полозова О.А., Родионова Ю.Н. Фонетическая и логопедическая ритмика в ДОУ. Пособие для воспитателей и логопедов.-М., 2006.
30.Моисеенко Е.М. Формирование синтаксической структуры предложения у дошкольников с общим недоразвитием речи. Канд. Пед. Наук.-М., 2003.
31.Москальская О.И. Проблемы системного описания синтаксиса.-М.: Просвещение, 1974.
32.Нищева Н.В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи.-СПб.,2001.
33.Основы теории и практики логопедии/ Под ред. проф. Р.Е. Левиной.- М.: Просвещение, 1968.
34.Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка.-М., 1932.
35.Соботович Е.Ф. Речевое недоразвитие у детей и пути их коррекции.-М., 2003.
36.Спирова Л.Ф. Особенности речевого развития учащихся с тяжелыми нарушениями речи.- М: Медицина, 1980.
37.Спирова Л.Ф., Ястребова А.В. Учителю о детях с нарушениями речи.-М.: Просвещение, 1976.
38.Сусов И.П. Сематика и прагматика предложения. Калинин, 1980.
39.Ткаченко Т.А. Если дошкольник говорит плохо.-СПб., 1998.
40.Филичева Т.Б., Чевелева Н.А. Логопедическая работа в специальном детском саду.-М.:Просвещение, 1987.
41.Филичева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. Основы логопедии.-М.:Просвещение, 1989.
42.Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада.-М., 1999.
43.Фролов Е.А. Логопедия. М.: Просвещение, 1999. – 198с.
44.Хватцев М.Е. Логопедия. – 5-е изд. – М.: Учпедгиз, 1959. – 467с.
45.Хрестоматия по логопедии/ Под ред. Волковой Л.С.-М., 1998.
46.Цейтлин С.Н. Язык и ребенок: Лингвистика детской речи.-М.:Совершенство, 2000.
47.Шахнарович А. М. К проблеме языковой способности (механизма) // Человеческий фактор в языке: язык и порождение речи. — М.: Наука, 1991. — С. 185—220.
48.Шашкина Г. Р. и др. Логопедическая работа с дошкольниками: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. Заведений. / Г. Р. Шашкина, Л. П. Зернова, И.А.Зимина. — М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 240с.
49.Эльконин Д.Б. Развитие речи детей в дошкольном возрасте. – М.: Педагогика, 1958. – 234с.
50.Ястребова, А. В. Преодоление общего недоразвития речи у учащихся начальных классов общеобразовательных учреждений / А.В. Ястребова. – М.: АРКТИ, 2004. – 209с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

воспроизведение синтаксической структуры предложений дошкольниками с ОНР

Введение
Глава I. Научно-теоретические основы изучения синтаксической структуры предложения у детей
1.1.Лингвистические и психолингвистические аспекты изучения состояния синтаксической структуры у дошкольников
1.2.Развитие синтаксической структуры в онтогенезе
1.3.Общее недоразвитие речи. Определение. Характеристика. Уровни общего недоразвития речи
1.4.Нарушение синтаксической структуры в предложении у дошкольников
Глава II. Исследование нарушений синтаксической структуры отдельного высказывания у дошкольников с общим недоразвитием речи
2.1. Цели и задачи исследования
2.2. Методика исследования
2.3. Организация исследования и характеристика обследованных детей.
Глава III. Результат исследования нарушений синтаксической структуры отдельного высказывания у дошкольников с общим недоразвитием речи
3.1.Сравнительная характеристика нарушений синтаксической структуры отдельного высказывания у детей с ОНР и детей контрольной группы
3.2. Характеристика смыслового синтаксирования отдельных высказываний
3.3. Характеристика семантического синтаксирования отдельных высказываний
3.4. Исследование сформированности формально-грамматического синтаксирования. Повторение предложений
Глава IV. Логопедическая работа по коррекции синтаксической структуры предложения у дошкольников с ОНР
4.1.Основные направления логопедической работы по коррекции синтаксической структуры предложения у дошкольников с ОНР
4.2.Содержание логопедической работы по коррекции синтаксической структуры предложения у дошкольников с ОНР
4.3.Анализ результатов коррекционной логопедической работы
Заключение
Список литературы
Приложения


Список литературы
1.Антипова Ж.В. Формирование словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи: Автореф. М., 1998.
2.Ахутина Т.В. Единицы речевого общения, внутренняя речь и порождение речевого высказывания // Психолингвистические исследования речевого мышления.-М.: Медицина, 1985.
3.Бельтюков В.И. О закономерностях развития речевой функции в онтогенезе / Вопросы психологии – 1984 - № 1 – 141с.
4.Бенвенист Э. Общая лингвистика. – М.: УРСС, 2002. –448 с.
5.Васильева Э.П. О взаимоотношении означаемого и означающего в предложении.-М., 1998.
6.Виноградов В.В. Вопросы синтаксиса современного русского языка.-М.: Просвещение, 1954.
7.Власенко И.Т. Особенности словесного мышления взрослых и детей с нарушениями речи.-М., 1990.
8.Выготский Л.С. Мышление и речь.-М.: Наука,1956.
9.Выготский Л.С. Собрание сочинений в 6-ти томах, т.5. Основы дефектологии.-М., 1982.
10.Выявление и преодоление речевых нарушений в дошкольном возрасте: метод Пособие/сост. Кондратенко И.Ю.-М.,2005.
11.Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи.-М., 1961.
12.Глухов В.П. Исследование состояния монологической речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи // Дефектология, 1986. №6.
13.Грибова О.Е., Бессонова Т.П. Формирование грамматического строя речи учащихся начальных классов школы для детей с ТНР.-М., 1992.
14.Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Логопедия. Преодоление задержки речевого развития у дошкольников.-М., 1990.
15.Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Логопедия.-Екатеринбург, 1998.
16.Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников.-М.: Медицина, 1990.
17.Звегинцев В.А. Предложение и его отношение к языку и речи.-М.: Медицина,1976.
18.Коррекционная педагогика: Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии: Учебное пособие для студентов педагогических учебных зведений/Б.П. Пузанов, В.И. Селиверстов, С.Н. Шаховская, Ю.А. Костенкова/ Под ред. Б.П. Пузанова.-3-е изд., доп.-М.: Просвещение, 2001.
19.Коррекционно- педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи / Под. ред. Гаркуша Ю.Ф.-М, 2000.
20.Коррекция нарушений речи у дошкольников / Составители: Сековец Л.С., Разумова Л.И., Дюнина Н.Я., Ситникова Г.П.-Нижний Новгород, 1999.
21.Лалаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах.-М., 2001.
22.Лалаева Р.И. Методика психолингвистического исследования нарушений речи.-СПб.:Владос, 2006.
23.Левина Р.Е. Разграничение аномалий речевого развития у детей // Дефектология.-1975.-№2.
24.Левицкий Ю.А. От высказывания к предложению. От предложения к высказыванию.-Пермь, 1995.
25.Леонтьев А.А. Основы психолингвистики.-М., 1999.
26.Леонтьев А.А. Основы теории речевой деятельности.-М.:Просвещение, 1974.
27.Логопедия/ Ред. Волкова Л.С.-5 изд. доп. и перераб.-М.,2004.
28.Лурия А.Р. Язык и сознание.-М., 1998.
29.Микляева Н.В., Полозова О.А., Родионова Ю.Н. Фонетическая и логопедическая ритмика в ДОУ. Пособие для воспитателей и логопедов.-М., 2006.
30.Моисеенко Е.М. Формирование синтаксической структуры предложения у дошкольников с общим недоразвитием речи. Канд. Пед. Наук.-М., 2003.
31.Москальская О.И. Проблемы системного описания синтаксиса.-М.: Просвещение, 1974.
32.Нищева Н.В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи.-СПб.,2001.
33.Основы теории и практики логопедии/ Под ред. проф. Р.Е. Левиной.- М.: Просвещение, 1968.
34.Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка.-М., 1932.
35.Соботович Е.Ф. Речевое недоразвитие у детей и пути их коррекции.-М., 2003.
36.Спирова Л.Ф. Особенности речевого развития учащихся с тяжелыми нарушениями речи.- М: Медицина, 1980.
37.Спирова Л.Ф., Ястребова А.В. Учителю о детях с нарушениями речи.-М.: Просвещение, 1976.
38.Сусов И.П. Сематика и прагматика предложения. Калинин, 1980.
39.Ткаченко Т.А. Если дошкольник говорит плохо.-СПб., 1998.
40.Филичева Т.Б., Чевелева Н.А. Логопедическая работа в специальном детском саду.-М.:Просвещение, 1987.
41.Филичева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. Основы логопедии.-М.:Просвещение, 1989.
42.Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада.-М., 1999.
43.Фролов Е.А. Логопедия. М.: Просвещение, 1999. – 198с.
44.Хватцев М.Е. Логопедия. – 5-е изд. – М.: Учпедгиз, 1959. – 467с.
45.Хрестоматия по логопедии/ Под ред. Волковой Л.С.-М., 1998.
46.Цейтлин С.Н. Язык и ребенок: Лингвистика детской речи.-М.:Совершенство, 2000.
47.Шахнарович А. М. К проблеме языковой способности (механизма) // Человеческий фактор в языке: язык и порождение речи. — М.: Наука, 1991. — С. 185—220.
48.Шашкина Г. Р. и др. Логопедическая работа с дошкольниками: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. Заведений. / Г. Р. Шашкина, Л. П. Зернова, И.А.Зимина. — М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 240с.
49.Эльконин Д.Б. Развитие речи детей в дошкольном возрасте. – М.: Педагогика, 1958. – 234с.
50.Ястребова, А. В. Преодоление общего недоразвития речи у учащихся начальных классов общеобразовательных учреждений / А.В. Ястребова. – М.: АРКТИ, 2004. – 209с.

Купить эту работу

воспроизведение синтаксической структуры предложений дошкольниками с ОНР

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Принципы передачи идиом при англо-русском переводе с английского на русский

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1320 ₽
Дипломная работа

Нарушение лексического строя речи и пути их коррекции у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Часть диплома: Лингвистическая природа и стилистические функции контрастирующих единиц. И-152895.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Семантика и синтаксис интерпретационных глаголов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Переводческие решения проблем сохранения смыслового единства текста при переводе с английского на русский язык.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-21
Дипломная работа

Благодарю за работу! Качество и взаимодействие выше всяких похвал!

Общая оценка 5
Отзыв Альба об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Дипломная работа

Хочу поблагодарить автора за качественную работу. Все было выполнено очень быстро. И цена приятная) Еще раз спасибо Вам! Защитила на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-10
Дипломная работа

отлично!

Общая оценка 5
Отзыв ksenya7 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-07-06
Дипломная работа

Все отлично! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ПОЛЯ «САМКА ГАЛКИ» И «СОБИРАТЕЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ ГАЛОК» В РУССКИХ НАРОДНЫХ ГОВОРАХ (на материалах карт ЛСЛ 260 и ЛСЛ 262 Лексическ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽