Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Нарушение синтаксической структуры высказывания у старших дошкольников с ОНР 3 уровня

  • 125 страниц
  • 2013 год
  • 1342 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Нарушение синтаксической структуры высказывания у старших дошкольников с ОНР 3 уровня

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СИНТАКСИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ ВЫСКАЗЫВАНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1.ФОРМИРОВАНИЕ СИНТАКСИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ ВЫСКАЗЫВАНИЯ В ОНТОГЕНЕЗЕ
1.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕГО НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ 3 УРОВНЯ
1.3. НАРУШЕНИЯ СИНТАКСИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ ВЫСКАЗЫВАНИЯ У ДЕТЕЙ С ОНР 3 УРОВНЯ
ГЛАВА 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. ХАРАКТЕРИСТИКА ИСПЫТУЕМЫХ
2.1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2. МЕТОДИКА КОНСТАТИРУЮЩЕГО ЭКСПЕРИМЕНТА
2.3. ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА ОБСЛЕДОВАННЫХ ДЕТЕЙ
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ СИНТАКСИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ ВЫСКАЗЫВАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР 3 УРОВНЯ (АНАЛИЗ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ДАННЫХ)
ГЛАВА 4. КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ СИНТАКСИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ ВЫСКАЗЫВАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР 3 УРОВНЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРОТОКОЛЫ ОБСЛЕДОВАНИЯ (ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ГРУППА)
ПРОТОКОЛЫ ОБСЛЕДОВАНИЯ (КОНТРОЛЬНАЯ ГРУППА)
ПРИЛОЖЕНИЕ 2

"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучение родному языку дошкольников: Учебное пособие для студентов сред. пед. учеб. заведений. – М.: «Академия», 2000. - 400 с.
2.Антипова Ж.В. Формирование словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи: Автореферат. - М., 1998.
3.Балаева В.И. Использование языковых моделей для формирования речевых навыков у старших дошкольников с недоразвитием речи. //Дефектология -1972 -№1-с.65.
4.Бородич А.М. Методика развития речи детей: Учебное пособие для студентов пединститутов.– М.: Просвещение, 1981.
5.Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психодиагностике. СПб.: Питер, 2000.
6.Вавинова Е.В. Порождение синтаксических структур в онтогенезе речевого развития// Образование и культура: Материалы пятой междисциплинарной научно-практической конференции аспирантов и соискателей.- М.;АПК и ППРО, 2002.- с.202-205.
7.Воробьева В.К. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи: учеб. пособие. — М.: ACT: Астрель, 2002.
8.Воронова А.П. Нарушение письма у детей с речевой патологией. СПб, 1994.
9.Выготский Л.С. Мышление и речь. – М.: Лабиринт, 1996. – 415с.
10.Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. – М.: Изд-во АПН РСФСР, 1961. – 472с.
11.Гербова В. В. Развитие речи на занятиях с использованием сюжетных картинок // Дошкольное воспитание. - № 1, № 2. – 1998. -– с.21.
12.Глухов В.П. Из опыта логопедической работы по формированию связной речи детей с общим недоразвитием речи дошкольного возраста на занятиях по обучению рассказыванию // Дефектология. - № 4. – 1994. –56-73 с.
13.Глухов В.П. Методика формирования связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи. – М.: АРКТИ, 2004. – 168 с.
14.Глухов В.П. О формировании связной описательной речи у старших дошкольников с ОНР // Дефектология, 1990. - №6 - с.63 – 69
15.Грибова О.Е. Реализация принципа деятельного подхода в процессе логопедического исследования// Дефектология. – 2004. - № 2. – С. 14 – 20.
16.Детская речь / Под ред. Н.А. Рыбникова. – М.: Просвещение, 1980. –368 с.
17.Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников: Дети с общим недоразвитием речи. – М.: Просвещение, 1981. – 111с.
18.Жинкин Н.И. Интеллект, язык, речь. //Нарушение речи у детей. – М.: Просвещение, 1972. – С.9-31.
19.Жукова Н.С. Преодоление недоразвития речи у детей. – М.: Социально-политический журнал, 1994. – 96с.
20.Жукова Н.С. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. / Н.С.Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева.– М.: Просвещение, 1990. – 239с.
21.Игры в логопедической работе с детьми: Пособие для логопедов и воспитателей детсадов./ Под ред. В.И. Селиверстова. – М.: Просвещение, 1981.
22.Каше Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи. – М.:, 1985. – 207 с.
23.Короткова Э.П. Обучение детей дошкольного возраста рассказыванию. – М.: Просвещение, 1982.-– 128 с.
24.Коррекционная педагогика /Под ред. Б.П. Пузанова. - М.: Наука, 2001.
25.Лалаева Р.И. Методические рекомендации по логопедической диагностике // Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения: Сб. метод. рекомендаций / Сост. В.П. Балобанова и др. - СПб.: Изд-во «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2000. - С. 5-14.
26.Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников. – СПб., СОЮЗ, 1999. — 160 с.
27.Левина Р.Е. Общее недоразвитие речи. - М.,1969.
28.Леонтьев А.А. Исследования детской речи // Основы теории речевой деятельности. – М., 1974.
29.Логопедия: учебник для студентов дефектол. фак. пединститутов / Л.С. Волкова, Р.И. Лалаева, Е.М. Мастюкова и др.; Под ред. Л.С. Волковой – книга 5. – М.: ВЛАДОС, 2003.- 680 с.
30.Лопатина Л.В., Серебрякова, Н.В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников. – СПб.: Изд-во «СОЮЗ», 2000. – 192 с.
31. Мастюкова Е.М., Ипполитова М.В. Нарушение речи у детей с церебральным параличом. - М., 1985.
32.Моисеенко Е. М. Формирование синтаксической структуры предложения у дошкольников с общим недоразвитием речи: Дис. ... канд. пед. наук. - СПб, 2002. - 216 c.
33.Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб, заведений / М.Ф.Фомичева, Т. В. Волосовец, Е. Н. Кутепова и др.; Под ред. Т. В. Волосовец. - М.: Издательский центр «Академия», 2002.
34.Поваляева М.А. Справочник логопеда. – Ростов – на – Дону: «Феникс», 2002.
35.Потебня А.А. Из записок по русской грамматике. - М.: Учпедгиз, 1958. - 536 с.
36.Развивайте дар слова / Сост. Т.А. Ладыженская и др. - М.: Просвещение, 1990.
37.Развитие речи детей дошкольного возраста: Пособие для воспитателя дет. сада. / Под ред. Ф.А. Сохина. —— 2-е изд., испр. — М.: Просвещение, 1979. — 223 с.
38.Развитие речи дошкольника / Под ред. О.С. Ушаковой. - М.: АПН СССР, 1990.
39.Рубинштейн С. Н. Основы общей психологии. СПб., 1999.
40.Садовникова И.Н. Коррекционное обучение школьников с нарушениями чтения и письма: Пособие для логопедов, учителей, психологов дошкольных учреждений и школ различных типов .- М. : АРКТИ, 2005.- 400 с.
41.Сидорчук Т.А., Хоменко Н.Н. Технологии развития связной речи дошкольников (методическое пособие для педагогов дошкольных учреждений), 2004
42.Смирнова Л. Н. Логопедия в детском саду. Занятия с детьми 5 – 6 лет с общим недоразвитием речи. Пособие для логопедов, дефектологов и воспитателей. — М.: Мозаика - Синтез, 2004. — 72 с.
43.Соботович Е.Ф. Психолингвистическая структура речевой деятельности и механизмы ее формирования. – М., 1997.
44.Сохин Ф.А. Осознание речи дошкольниками // Подготовка детей к школе в детском саду. - М.: Педагогика, 1976.
45.Сохин Ф. А. Психолого-педагогические основы развития речи дошкольников. — М.: МОДЭК, 2004.
46.Тихеева Е.И. Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста). – М.: Просвещение, 1981
47.Тихеева Е.И. Развитие речи детей: Пособие для воспитателей дет. сада / Под ред. Ф.А. Сохина. – М.: Просвещение,1981.
48.Ткаченко Т. А. В первый класс — без дефектов речи: Методическое пособие. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 1999.
49.Ушакова О. С. Развитие речи дошкольников. М.: Изд-во Института Психотерапии, 2001. – 256 с.
50.Ушакова О.С., Струнина Е.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста. - М.: Просвещение, 1984. - 288 с.
51.Ушакова Т.Н. Принципы развития ранней детской речи // Дефектология. – 2004. - № 5. – С. 4 – 15.
52.Филичева Т.Б. Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста. – М.: РИЦ «Альфа» МГОПУ им. М.А. Шолохова, 2000.
53.Филичева Т.Б., Соболева А.Р. Развитие речи дошкольника: Методическое пособие с иллюстрациями. — Екатеринбург: Изд-во «АРГО», 1996.
54.Филичева Т.Б., Чевелева Н.А. Чиркина Г.В. Основы логопедии. – М., 1989.
55.Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Коррекционное обучение и воспитание детей 5-летнего возраста с общим недоразвитием речи. - М., 1991.
56.Шахнарович А. М. Детская речь в зеркале психолингвистики. — М., 1999.
57.Шахнарович А. М. К проблеме языковой способности (механизма) // Человеческий фактор в языке: язык и порождение речи. — М.: Наука, 1991. — С. 185—220.
58.Шахнарович А.М. Семантика детской речи, психолингвистический анализ: Автореф. дис. ... д-ра филол. наук. - М., 1985. - 40 с.
59.Шашкина Г. Р. и др. Логопедическая работа с дошкольниками: Учеб. пособиe для студ. высш. пед. учеб. заведений / Г. Р. Шашкина, Л. П. Зернова, И.А.Зимина. — М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 240 с.
60.Ядэшко .И. Развитие речи детей от трех до пяти лет. - М.: Просвещение. 1966. - 96 с.
61. Ястребова А.В., Спирова Л.Ф., Бессонова Т.П. Учителю о детях с недостатками речи. / Изд. 2-е. - М.: АРКТИ, 1997. - 131 с.

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Нарушение синтаксической структуры высказывания у старших дошкольников с ОНР 3 уровня

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СИНТАКСИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ ВЫСКАЗЫВАНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1.ФОРМИРОВАНИЕ СИНТАКСИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ ВЫСКАЗЫВАНИЯ В ОНТОГЕНЕЗЕ
1.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕГО НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ 3 УРОВНЯ
1.3. НАРУШЕНИЯ СИНТАКСИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ ВЫСКАЗЫВАНИЯ У ДЕТЕЙ С ОНР 3 УРОВНЯ
ГЛАВА 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. ХАРАКТЕРИСТИКА ИСПЫТУЕМЫХ
2.1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2. МЕТОДИКА КОНСТАТИРУЮЩЕГО ЭКСПЕРИМЕНТА
2.3. ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА ОБСЛЕДОВАННЫХ ДЕТЕЙ
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ СИНТАКСИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ ВЫСКАЗЫВАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР 3 УРОВНЯ (АНАЛИЗ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ДАННЫХ)
ГЛАВА 4. КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ СИНТАКСИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ ВЫСКАЗЫВАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР 3 УРОВНЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРОТОКОЛЫ ОБСЛЕДОВАНИЯ (ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ГРУППА)
ПРОТОКОЛЫ ОБСЛЕДОВАНИЯ (КОНТРОЛЬНАЯ ГРУППА)
ПРИЛОЖЕНИЕ 2

"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучение родному языку дошкольников: Учебное пособие для студентов сред. пед. учеб. заведений. – М.: «Академия», 2000. - 400 с.
2.Антипова Ж.В. Формирование словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи: Автореферат. - М., 1998.
3.Балаева В.И. Использование языковых моделей для формирования речевых навыков у старших дошкольников с недоразвитием речи. //Дефектология -1972 -№1-с.65.
4.Бородич А.М. Методика развития речи детей: Учебное пособие для студентов пединститутов.– М.: Просвещение, 1981.
5.Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психодиагностике. СПб.: Питер, 2000.
6.Вавинова Е.В. Порождение синтаксических структур в онтогенезе речевого развития// Образование и культура: Материалы пятой междисциплинарной научно-практической конференции аспирантов и соискателей.- М.;АПК и ППРО, 2002.- с.202-205.
7.Воробьева В.К. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи: учеб. пособие. — М.: ACT: Астрель, 2002.
8.Воронова А.П. Нарушение письма у детей с речевой патологией. СПб, 1994.
9.Выготский Л.С. Мышление и речь. – М.: Лабиринт, 1996. – 415с.
10.Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. – М.: Изд-во АПН РСФСР, 1961. – 472с.
11.Гербова В. В. Развитие речи на занятиях с использованием сюжетных картинок // Дошкольное воспитание. - № 1, № 2. – 1998. -– с.21.
12.Глухов В.П. Из опыта логопедической работы по формированию связной речи детей с общим недоразвитием речи дошкольного возраста на занятиях по обучению рассказыванию // Дефектология. - № 4. – 1994. –56-73 с.
13.Глухов В.П. Методика формирования связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи. – М.: АРКТИ, 2004. – 168 с.
14.Глухов В.П. О формировании связной описательной речи у старших дошкольников с ОНР // Дефектология, 1990. - №6 - с.63 – 69
15.Грибова О.Е. Реализация принципа деятельного подхода в процессе логопедического исследования// Дефектология. – 2004. - № 2. – С. 14 – 20.
16.Детская речь / Под ред. Н.А. Рыбникова. – М.: Просвещение, 1980. –368 с.
17.Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников: Дети с общим недоразвитием речи. – М.: Просвещение, 1981. – 111с.
18.Жинкин Н.И. Интеллект, язык, речь. //Нарушение речи у детей. – М.: Просвещение, 1972. – С.9-31.
19.Жукова Н.С. Преодоление недоразвития речи у детей. – М.: Социально-политический журнал, 1994. – 96с.
20.Жукова Н.С. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. / Н.С.Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева.– М.: Просвещение, 1990. – 239с.
21.Игры в логопедической работе с детьми: Пособие для логопедов и воспитателей детсадов./ Под ред. В.И. Селиверстова. – М.: Просвещение, 1981.
22.Каше Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи. – М.:, 1985. – 207 с.
23.Короткова Э.П. Обучение детей дошкольного возраста рассказыванию. – М.: Просвещение, 1982.-– 128 с.
24.Коррекционная педагогика /Под ред. Б.П. Пузанова. - М.: Наука, 2001.
25.Лалаева Р.И. Методические рекомендации по логопедической диагностике // Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения: Сб. метод. рекомендаций / Сост. В.П. Балобанова и др. - СПб.: Изд-во «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2000. - С. 5-14.
26.Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников. – СПб., СОЮЗ, 1999. — 160 с.
27.Левина Р.Е. Общее недоразвитие речи. - М.,1969.
28.Леонтьев А.А. Исследования детской речи // Основы теории речевой деятельности. – М., 1974.
29.Логопедия: учебник для студентов дефектол. фак. пединститутов / Л.С. Волкова, Р.И. Лалаева, Е.М. Мастюкова и др.; Под ред. Л.С. Волковой – книга 5. – М.: ВЛАДОС, 2003.- 680 с.
30.Лопатина Л.В., Серебрякова, Н.В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников. – СПб.: Изд-во «СОЮЗ», 2000. – 192 с.
31. Мастюкова Е.М., Ипполитова М.В. Нарушение речи у детей с церебральным параличом. - М., 1985.
32.Моисеенко Е. М. Формирование синтаксической структуры предложения у дошкольников с общим недоразвитием речи: Дис. ... канд. пед. наук. - СПб, 2002. - 216 c.
33.Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб, заведений / М.Ф.Фомичева, Т. В. Волосовец, Е. Н. Кутепова и др.; Под ред. Т. В. Волосовец. - М.: Издательский центр «Академия», 2002.
34.Поваляева М.А. Справочник логопеда. – Ростов – на – Дону: «Феникс», 2002.
35.Потебня А.А. Из записок по русской грамматике. - М.: Учпедгиз, 1958. - 536 с.
36.Развивайте дар слова / Сост. Т.А. Ладыженская и др. - М.: Просвещение, 1990.
37.Развитие речи детей дошкольного возраста: Пособие для воспитателя дет. сада. / Под ред. Ф.А. Сохина. —— 2-е изд., испр. — М.: Просвещение, 1979. — 223 с.
38.Развитие речи дошкольника / Под ред. О.С. Ушаковой. - М.: АПН СССР, 1990.
39.Рубинштейн С. Н. Основы общей психологии. СПб., 1999.
40.Садовникова И.Н. Коррекционное обучение школьников с нарушениями чтения и письма: Пособие для логопедов, учителей, психологов дошкольных учреждений и школ различных типов .- М. : АРКТИ, 2005.- 400 с.
41.Сидорчук Т.А., Хоменко Н.Н. Технологии развития связной речи дошкольников (методическое пособие для педагогов дошкольных учреждений), 2004
42.Смирнова Л. Н. Логопедия в детском саду. Занятия с детьми 5 – 6 лет с общим недоразвитием речи. Пособие для логопедов, дефектологов и воспитателей. — М.: Мозаика - Синтез, 2004. — 72 с.
43.Соботович Е.Ф. Психолингвистическая структура речевой деятельности и механизмы ее формирования. – М., 1997.
44.Сохин Ф.А. Осознание речи дошкольниками // Подготовка детей к школе в детском саду. - М.: Педагогика, 1976.
45.Сохин Ф. А. Психолого-педагогические основы развития речи дошкольников. — М.: МОДЭК, 2004.
46.Тихеева Е.И. Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста). – М.: Просвещение, 1981
47.Тихеева Е.И. Развитие речи детей: Пособие для воспитателей дет. сада / Под ред. Ф.А. Сохина. – М.: Просвещение,1981.
48.Ткаченко Т. А. В первый класс — без дефектов речи: Методическое пособие. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 1999.
49.Ушакова О. С. Развитие речи дошкольников. М.: Изд-во Института Психотерапии, 2001. – 256 с.
50.Ушакова О.С., Струнина Е.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста. - М.: Просвещение, 1984. - 288 с.
51.Ушакова Т.Н. Принципы развития ранней детской речи // Дефектология. – 2004. - № 5. – С. 4 – 15.
52.Филичева Т.Б. Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста. – М.: РИЦ «Альфа» МГОПУ им. М.А. Шолохова, 2000.
53.Филичева Т.Б., Соболева А.Р. Развитие речи дошкольника: Методическое пособие с иллюстрациями. — Екатеринбург: Изд-во «АРГО», 1996.
54.Филичева Т.Б., Чевелева Н.А. Чиркина Г.В. Основы логопедии. – М., 1989.
55.Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Коррекционное обучение и воспитание детей 5-летнего возраста с общим недоразвитием речи. - М., 1991.
56.Шахнарович А. М. Детская речь в зеркале психолингвистики. — М., 1999.
57.Шахнарович А. М. К проблеме языковой способности (механизма) // Человеческий фактор в языке: язык и порождение речи. — М.: Наука, 1991. — С. 185—220.
58.Шахнарович А.М. Семантика детской речи, психолингвистический анализ: Автореф. дис. ... д-ра филол. наук. - М., 1985. - 40 с.
59.Шашкина Г. Р. и др. Логопедическая работа с дошкольниками: Учеб. пособиe для студ. высш. пед. учеб. заведений / Г. Р. Шашкина, Л. П. Зернова, И.А.Зимина. — М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 240 с.
60.Ядэшко .И. Развитие речи детей от трех до пяти лет. - М.: Просвещение. 1966. - 96 с.
61. Ястребова А.В., Спирова Л.Ф., Бессонова Т.П. Учителю о детях с недостатками речи. / Изд. 2-е. - М.: АРКТИ, 1997. - 131 с.

"

Купить эту работу

Нарушение синтаксической структуры высказывания у старших дошкольников с ОНР 3 уровня

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Принципы передачи идиом при англо-русском переводе с английского на русский

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1320 ₽
Дипломная работа

Нарушение лексического строя речи и пути их коррекции у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Часть диплома: Лингвистическая природа и стилистические функции контрастирующих единиц. И-152895.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Семантика и синтаксис интерпретационных глаголов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Переводческие решения проблем сохранения смыслового единства текста при переводе с английского на русский язык.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-21
Дипломная работа

Благодарю за работу! Качество и взаимодействие выше всяких похвал!

Общая оценка 5
Отзыв Альба об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Дипломная работа

Хочу поблагодарить автора за качественную работу. Все было выполнено очень быстро. И цена приятная) Еще раз спасибо Вам! Защитила на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-10
Дипломная работа

отлично!

Общая оценка 5
Отзыв ksenya7 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-07-06
Дипломная работа

Все отлично! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТЕКСТОВ СМИ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽