Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Использование сказки как средства формирования связной речи у детей с ОНР 2-3 у р.р.р.

  • 64 страниц
  • 2013 год
  • 1461 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Использование сказки как средства формирования связной речи у детей с ОНР 2-3 у р.р.р.

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. НАУЧНО – ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ СКАЗКОТЕРАПИИ КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ, ИМЕЮЩИХ ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ
1.1. ХАРАКТЕРИСТИКА СВЯЗНОЙ РЕЧИ
1.2. РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ В ОНТОГЕНЕЗЕ
1.3. ОСОБЕННОСТИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОНР
1.4. ОСНОВНЫЕ ПУТИ КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1:
ГЛАВА. 2. ОСОБЕННОСТИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР II И III УРОВНЯ
2.1. ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫБОРКИ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.3. МЕТОДИКА КОНСТАТИРУЮЩЕГО ЭКСПЕРИМЕНТА
2.4. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
ГЛАВА 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СКАЗКИ В КОРРЕКЦИОННО – ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СВЯЗНОЙ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР II И III УРОВНЯ
3.1. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СКАЗКИ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ
3.2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДИКИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ СВЯЗНОЙ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СКАЗКИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ 1

"1.Александрова О. Разыгрываем сказки.// Дошкольное воспитание. 12/1998.
2.Алексеева М.М., Яшина В.И. Речевое развитие дошкольников. – СМ.: Академия, 1999. – 160 с
3.Ашиков В. Планета сказок.// Дошкольное воспитание. 6/2001.
4.Брун Б., Педерсен Э., Рунберг М. Сказки для души. Использование ска-зок в психотерапии. М.: “Информационный центр психологической культуры”, 2000. – 184 с.
5.Быстрова Г. А., Сизова Э. А., Шуйская Т. А. Логопедические игры и задания. СПб.: “Каро”, 2002. – 16 с.
6.Быстрова Г. А., Сизова Э. А., Шуйская Т. А. Логосказки. СПб.: “Каро”, 2002. – 128 с.
7.Глухов В. П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием. М.: “Аркти”, 2002. – 144 с.
8.Глухов В.П. Из опыта логопедической работы по формированию связ-ной речи детей с ОНР дошкольного возраста на занятиях по бучению рассказыванию. // дефектология. – 1994. - № 4. – С. 63-71
9.Гнездилов А. В. Авторская сказкотерапия. Дым старинного камина (сказки доктора Балу). СПб.: “Речь”, 2002. – 292 с.
10.Еремина В. Н. Обогащение словаря старших дошкольников с общим недоразвитием речи фразеологизмами.// Дефектология. 5/2002.
11.Жинкин Н.И. Механизмы речи. – М., 1958
12.Жукова Н. С., Мастюкова Е. М., Филичева Т. Б. Логопедия. Преодоле-ние общего недоразвития речи у дошкольников. М.: “Просвещение”, 1998. – 340 с.
13.Защиринская О. В. Сказка в гостях у психологии. Психологические техники: сказкотерапия. СПб.: “Издательство ДНК”, 2001. – 152 с.
14.Зинкевич-Евстигнеева Т. Д. Практикум по сказкотерапии. СПб.: “Речь”, 2002. – 310 с.
15.Ильякова Н.Е. Логопедические тренинги по формированию связной речи у детей с ОНР 5-6 лет. От прилагательного к рассказам – описани-ям. – М.: ГНОМ и Д, 2004. – 32 с.
16.Калинина Р.Р. Психолого – педагогическая диагностика в детском саду. – СПб.: Речь, 2003. – 144 с
17.Кирьянова Р. А. Комплексная диагностика и ее использование учите-лем-логопедом в коррекционной работе с детьми 5-6 лет, имеющими тяжелые нарушения речи. СПб.: “Каро”, 2002. – 368 с.
18.Кольцова М. М. Ребенок учится говорить. М.: “Просвещение”, 1973. – 271 с.
19.Коношенко О. Л. Домашний психолог. Сказкотерапия. М.: “Эксмо”, 2002. – 72 с.
20.Кот, петух и лиса. Развитие речи. М.: “Карапуз”, www. karapuz. com, 2002. – 8 с.
21.Краузе Е. Логопедия. СПб.: “Корона”, 2002. – 208 с.
22.Леонтьев А. А. Основы психолингвистики. – М.: Смысл: Академия, 2005. – 288 с.
23.Леонтьев А. А. Психология общения. М.: “Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС”, 1997. – 420 с.
24.Логопедия./ Под ред. Волковой Л. С., Шаховской С. Н. М.: “Гумани-тарный издательский центр ВЛАДОС”, 1999. – 680 с.
25.Лурия А. Р. Язык и сознание./ Под ред. Хомской Е. Д. Ростов-на-Дону: “Феникс”, 1998. – 340 с.
26.Любина Г. Праздник сказки.// Ребенок в детском саду. 1/2001.
27.Методика развития речи детей дошкольного возраста./ Сост. Л.П. Фе-доренко и др. - М. Просвещение, 1984. – 240 с
28.Методические рекомендации к “Программе воспитания и обучения в детском саду”/ Под ред. Руссковой Л. В. М.: “Просвещение”, 1986. – 400 с.
29.Нечаева О. А. Функционально-смысловые типы речи. (Описание, пове-ствование, рассуждение). М.: “Просвещение”, 1986. – 167 с.
30.Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению./ М.Ф.Фомичева, Т. В. Волосовец, Е. Н. Кутепова и др.; Под ред. Т. В. Волосовец. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 200 с.
31.Основы логопедической работы с детьми./ Под ред. Чиркиной Г. В. М.: “Аркти”, 2002. – 240 с.
32.Парамонова Л. Г. Логопедия для всех. М.: “Издательство АСТ”, 2002. – 333 с.
33.Пескишева Т. Малые фольклорные формы в работе с детьми с общим недоразвитием речи. // Дошкольное воспитание. – 2007. - №8. – С. 86-91
34.Поваляева М. А. Справочник логопеда. Ростов-на-Дону: “Феникс”, 2002. – 448 с.
35.Пряничный домик. Учимся работать со сказкой. М.: “Карапуз”, www. karapuz. com, 2002. – 8 с.
36.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2006. – 713 с
37.Саркисьян Н. Перспективное планирование “Сказки, сказки”.// До-школьное воспитание. 4/1998.
38.Сергеева Т. Логопедические сказки – помощницы.// Дошкольное вос-питание. 2,5,6,10,12/2001.
39.Соколов Д. Ю. Сказки и сказкотерапия. М.: “Класс”, 1997. – 160 с.
40.Ткаченко Т.А. Учим говорить правильно. Система коррекции общего недоразвития речи у детей 6 лет. – М.: Гном и Д, 2005. – 144 с.
41.Токмакова И.П. Поиграйте с ребятами в сказку. // Дошкольное воспи-тание. – 2000. - № 5. – С. 111
42.Тренинг по сказкотерапии. Развивающая сказкотерапия./ Под ред. Зин-кевич-Евстигнеевой Т. Д. СПб.: “Речь”, 2000. – 254 с.
43.Урунтаева Г. А. Дошкольная психология. М.: “Академия”, 2001. – 336 с.
44.Филичева Т. Б., Чевелева Н. А., Чиркина Г. В. Основы логопедии. М.: “Просвещение”, 1989. – 221 с.
45.Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. Подготовка к школе детей с общим не-доразвитием речи в условиях специального детского сада: В 2 ч. Ч. I. Первый год обучения (старшая группа). Пособие для студентов дефек-тологических факультетов, практических работников специальных уч-реждений, воспитателей детских садов, родителей. М.: Альфа, 1993.— 103 с
46.Хрестоматия по логопедии. В 2-х т./ Под ред. Волковой Л. С., Селивер-стова В. И., М.: “Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС”, Т. 2, 1997. - 665 с.
47.Черняева С. А. Психотерапевтические сказки и игры. СПб.: “Речь”, 2002. – 168 с.
48.Шаграева О. А. Детская психология: Теоретический и практический курс. М.: “Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС”, 2001. – 368 с.
49.Шатрова С.А. Проблема развития связной речи старших дошкольников группы педагогического риска. //Начальная школа плюс до и после. – 2005. - №10. – С. 14-15
50.Шашкина Г. Р. и др. Логопедическая работа с дошкольниками: Учеб. пособиe для студ. высш. пед. учеб. заведений / Г. Р. Шашкина, Л. П. Зернова, И.А.Зимина. — М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 240 с.
51.Шорохова О.А. Играем в сказку: Сказкотерапия и занятия по развитию связной речи дошкольников. – М.: ТЦ Сфера, 2006. – 208 с.
52.Энциклопедия воспитания и развития дошкольника./ Под ред. Башаева Т. В., Васильева Н. Н., Клюева Н. В. и др. Ярославль: “Академия разви-тия”, 2001. – 480 с.
53.Юнг К. Г. Феноменология духа в сказках. Киев: “Знание”, 1996. – 420 с.

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Использование сказки как средства формирования связной речи у детей с ОНР 2-3 у р.р.р.

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. НАУЧНО – ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ СКАЗКОТЕРАПИИ КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ, ИМЕЮЩИХ ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ
1.1. ХАРАКТЕРИСТИКА СВЯЗНОЙ РЕЧИ
1.2. РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ В ОНТОГЕНЕЗЕ
1.3. ОСОБЕННОСТИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОНР
1.4. ОСНОВНЫЕ ПУТИ КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1:
ГЛАВА. 2. ОСОБЕННОСТИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР II И III УРОВНЯ
2.1. ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫБОРКИ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.3. МЕТОДИКА КОНСТАТИРУЮЩЕГО ЭКСПЕРИМЕНТА
2.4. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
ГЛАВА 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СКАЗКИ В КОРРЕКЦИОННО – ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СВЯЗНОЙ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР II И III УРОВНЯ
3.1. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СКАЗКИ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ
3.2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДИКИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ СВЯЗНОЙ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СКАЗКИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ 1

"1.Александрова О. Разыгрываем сказки.// Дошкольное воспитание. 12/1998.
2.Алексеева М.М., Яшина В.И. Речевое развитие дошкольников. – СМ.: Академия, 1999. – 160 с
3.Ашиков В. Планета сказок.// Дошкольное воспитание. 6/2001.
4.Брун Б., Педерсен Э., Рунберг М. Сказки для души. Использование ска-зок в психотерапии. М.: “Информационный центр психологической культуры”, 2000. – 184 с.
5.Быстрова Г. А., Сизова Э. А., Шуйская Т. А. Логопедические игры и задания. СПб.: “Каро”, 2002. – 16 с.
6.Быстрова Г. А., Сизова Э. А., Шуйская Т. А. Логосказки. СПб.: “Каро”, 2002. – 128 с.
7.Глухов В. П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием. М.: “Аркти”, 2002. – 144 с.
8.Глухов В.П. Из опыта логопедической работы по формированию связ-ной речи детей с ОНР дошкольного возраста на занятиях по бучению рассказыванию. // дефектология. – 1994. - № 4. – С. 63-71
9.Гнездилов А. В. Авторская сказкотерапия. Дым старинного камина (сказки доктора Балу). СПб.: “Речь”, 2002. – 292 с.
10.Еремина В. Н. Обогащение словаря старших дошкольников с общим недоразвитием речи фразеологизмами.// Дефектология. 5/2002.
11.Жинкин Н.И. Механизмы речи. – М., 1958
12.Жукова Н. С., Мастюкова Е. М., Филичева Т. Б. Логопедия. Преодоле-ние общего недоразвития речи у дошкольников. М.: “Просвещение”, 1998. – 340 с.
13.Защиринская О. В. Сказка в гостях у психологии. Психологические техники: сказкотерапия. СПб.: “Издательство ДНК”, 2001. – 152 с.
14.Зинкевич-Евстигнеева Т. Д. Практикум по сказкотерапии. СПб.: “Речь”, 2002. – 310 с.
15.Ильякова Н.Е. Логопедические тренинги по формированию связной речи у детей с ОНР 5-6 лет. От прилагательного к рассказам – описани-ям. – М.: ГНОМ и Д, 2004. – 32 с.
16.Калинина Р.Р. Психолого – педагогическая диагностика в детском саду. – СПб.: Речь, 2003. – 144 с
17.Кирьянова Р. А. Комплексная диагностика и ее использование учите-лем-логопедом в коррекционной работе с детьми 5-6 лет, имеющими тяжелые нарушения речи. СПб.: “Каро”, 2002. – 368 с.
18.Кольцова М. М. Ребенок учится говорить. М.: “Просвещение”, 1973. – 271 с.
19.Коношенко О. Л. Домашний психолог. Сказкотерапия. М.: “Эксмо”, 2002. – 72 с.
20.Кот, петух и лиса. Развитие речи. М.: “Карапуз”, www. karapuz. com, 2002. – 8 с.
21.Краузе Е. Логопедия. СПб.: “Корона”, 2002. – 208 с.
22.Леонтьев А. А. Основы психолингвистики. – М.: Смысл: Академия, 2005. – 288 с.
23.Леонтьев А. А. Психология общения. М.: “Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС”, 1997. – 420 с.
24.Логопедия./ Под ред. Волковой Л. С., Шаховской С. Н. М.: “Гумани-тарный издательский центр ВЛАДОС”, 1999. – 680 с.
25.Лурия А. Р. Язык и сознание./ Под ред. Хомской Е. Д. Ростов-на-Дону: “Феникс”, 1998. – 340 с.
26.Любина Г. Праздник сказки.// Ребенок в детском саду. 1/2001.
27.Методика развития речи детей дошкольного возраста./ Сост. Л.П. Фе-доренко и др. - М. Просвещение, 1984. – 240 с
28.Методические рекомендации к “Программе воспитания и обучения в детском саду”/ Под ред. Руссковой Л. В. М.: “Просвещение”, 1986. – 400 с.
29.Нечаева О. А. Функционально-смысловые типы речи. (Описание, пове-ствование, рассуждение). М.: “Просвещение”, 1986. – 167 с.
30.Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению./ М.Ф.Фомичева, Т. В. Волосовец, Е. Н. Кутепова и др.; Под ред. Т. В. Волосовец. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 200 с.
31.Основы логопедической работы с детьми./ Под ред. Чиркиной Г. В. М.: “Аркти”, 2002. – 240 с.
32.Парамонова Л. Г. Логопедия для всех. М.: “Издательство АСТ”, 2002. – 333 с.
33.Пескишева Т. Малые фольклорные формы в работе с детьми с общим недоразвитием речи. // Дошкольное воспитание. – 2007. - №8. – С. 86-91
34.Поваляева М. А. Справочник логопеда. Ростов-на-Дону: “Феникс”, 2002. – 448 с.
35.Пряничный домик. Учимся работать со сказкой. М.: “Карапуз”, www. karapuz. com, 2002. – 8 с.
36.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2006. – 713 с
37.Саркисьян Н. Перспективное планирование “Сказки, сказки”.// До-школьное воспитание. 4/1998.
38.Сергеева Т. Логопедические сказки – помощницы.// Дошкольное вос-питание. 2,5,6,10,12/2001.
39.Соколов Д. Ю. Сказки и сказкотерапия. М.: “Класс”, 1997. – 160 с.
40.Ткаченко Т.А. Учим говорить правильно. Система коррекции общего недоразвития речи у детей 6 лет. – М.: Гном и Д, 2005. – 144 с.
41.Токмакова И.П. Поиграйте с ребятами в сказку. // Дошкольное воспи-тание. – 2000. - № 5. – С. 111
42.Тренинг по сказкотерапии. Развивающая сказкотерапия./ Под ред. Зин-кевич-Евстигнеевой Т. Д. СПб.: “Речь”, 2000. – 254 с.
43.Урунтаева Г. А. Дошкольная психология. М.: “Академия”, 2001. – 336 с.
44.Филичева Т. Б., Чевелева Н. А., Чиркина Г. В. Основы логопедии. М.: “Просвещение”, 1989. – 221 с.
45.Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. Подготовка к школе детей с общим не-доразвитием речи в условиях специального детского сада: В 2 ч. Ч. I. Первый год обучения (старшая группа). Пособие для студентов дефек-тологических факультетов, практических работников специальных уч-реждений, воспитателей детских садов, родителей. М.: Альфа, 1993.— 103 с
46.Хрестоматия по логопедии. В 2-х т./ Под ред. Волковой Л. С., Селивер-стова В. И., М.: “Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС”, Т. 2, 1997. - 665 с.
47.Черняева С. А. Психотерапевтические сказки и игры. СПб.: “Речь”, 2002. – 168 с.
48.Шаграева О. А. Детская психология: Теоретический и практический курс. М.: “Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС”, 2001. – 368 с.
49.Шатрова С.А. Проблема развития связной речи старших дошкольников группы педагогического риска. //Начальная школа плюс до и после. – 2005. - №10. – С. 14-15
50.Шашкина Г. Р. и др. Логопедическая работа с дошкольниками: Учеб. пособиe для студ. высш. пед. учеб. заведений / Г. Р. Шашкина, Л. П. Зернова, И.А.Зимина. — М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 240 с.
51.Шорохова О.А. Играем в сказку: Сказкотерапия и занятия по развитию связной речи дошкольников. – М.: ТЦ Сфера, 2006. – 208 с.
52.Энциклопедия воспитания и развития дошкольника./ Под ред. Башаева Т. В., Васильева Н. Н., Клюева Н. В. и др. Ярославль: “Академия разви-тия”, 2001. – 480 с.
53.Юнг К. Г. Феноменология духа в сказках. Киев: “Знание”, 1996. – 420 с.

"

Купить эту работу

Использование сказки как средства формирования связной речи у детей с ОНР 2-3 у р.р.р.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Принципы передачи идиом при англо-русском переводе с английского на русский

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1320 ₽
Дипломная работа

Нарушение лексического строя речи и пути их коррекции у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Часть диплома: Лингвистическая природа и стилистические функции контрастирующих единиц. И-152895.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Семантика и синтаксис интерпретационных глаголов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Переводческие решения проблем сохранения смыслового единства текста при переводе с английского на русский язык.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-21
Дипломная работа

Благодарю за работу! Качество и взаимодействие выше всяких похвал!

Общая оценка 5
Отзыв Альба об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Дипломная работа

Хочу поблагодарить автора за качественную работу. Все было выполнено очень быстро. И цена приятная) Еще раз спасибо Вам! Защитила на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-10
Дипломная работа

отлично!

Общая оценка 5
Отзыв ksenya7 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-07-06
Дипломная работа

Все отлично! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ПОЛЯ «САМКА ГАЛКИ» И «СОБИРАТЕЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ ГАЛОК» В РУССКИХ НАРОДНЫХ ГОВОРАХ (на материалах карт ЛСЛ 260 и ЛСЛ 262 Лексическ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽