Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие связной речи старшего дошкольного возраста с ОНР в театрализованных играх

  • 95 страниц
  • 2013 год
  • 499 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Развитие связной речи старшего дошкольного возраста с ОНР в театрализованных играх

Оглавление
Введение
Глава I. Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста
1.1.Теоретические основы связной речи
1.2.Формирование речи нормально развивающихся детей дошкольного возраста
1.3.Особенности речевого развития детей с общим недоразвитием речи
1.4.Коррекционная работа по развитию связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
Глава II. Изучение уровня сформированности связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи
2.1Организация и методика эксперимента
2.2Результаты эксперимента
Глава III. Коррекционная работа по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста
3.1Использование театрализованных игр в развитии связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
3.2Выявление эффективности экспериментального обучения
Заключение
Литература
Приложение

"Литература
1.Алексеева М.М., Яшина В.И. Речевое развитие дошкольников. - М.: Издательский центр «академия», 1992
2.Антипина Е.А. Театрализованная деятельность в детском саду. - М., 2003
3.Баева А.И. Изучение состояния речевых процессов у 5-6-летних детей с общим недоразвитием речи// Логопед..- 2004.№2 с 43-51.
4.Бородич А.М. Методика развития речи детей: Учеб.пособие для студ. пед. инст-тов по спец-ти «Дошкольная педагогика и психология». - 2-ое изд. - М.: Просвещение, 1981.
5.Бочкарева Л.П. Воздействие книг и картин на игровые образы// Воспитание детей в игре/ Сост. А.К. Бондаренко, Л.И. Матусик. - М., 1983
6.Вершина О.М. Особенности словообразования у детей с общим речи 3 уровня // Логопед. -2004. №1 с 34 - 40.
7.Визель Т.Г. Мозговая организация речевой функции и ее нарушения // Логопед.- 2004.№6 с 4-9.
8.Волковская Т.Н. Сравнительное изучение особенностей мыслительной и речевой деятельности дошкольников с задержкой психического развития и общим недоразвитием речи // Логопедия. – 2005. - № 2 (8). – С. 17
9.Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. – СПб., 1997
10.Грибова О.Е., Бессонова Т.П. Дидактический материал по обследованию речи детей. Словарный запас. Методические рекомендации. - М.: АРКТИ, 1999.
11.Ершова А.П. Взаимосвязь процессов обучения и воспитания в театральном образовании // Эстетическое воспитание. Ежегодник РАО. - М., 2002
12.Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников. – М., 1985.
13.Жукова Н.С. и др. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников: Книга для логопеда. - Екатеринбург: Изд-во АРД ЛТД, 1999.
14.Жукова Н.С. и др. Преодоление задержки речевого развития у дошкольников. - М.: Просвещение, 1973.
15.Жукова Н.С. Преодоление недоразвития речи у детей: Учеб.-метод.пособие. — М.: Соц.-полит, журн., 1994
16.Запорожец А.В. Психология восприятия сказки ребенком-дошкольником // Избранные психологические труды: В 2т. – М., 1986. – Т.1
17.Зееман М. Расстройства речи в детском возрасте (пер. с чешского) / Под ред. и с предисл. В.К.Трутнева и С.С. Ляпидевского. М., 1962.
18.Игра дошкольника / Под ред. С.Л.Новоселовой. – М., 1989
19.Игра и дошкольник. Развитие детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности / Под ред. В.А. Деркунской. – СПб., 2004
20.Игры – драматизации в детском саду: Методические рекомендации/ Сост. Е.Л. Трусова – Киев, 1991
21.Короткова А.В. Дроздова Е.Н. Особенности формирования лексико- грамматического стоя речи 3 уровня //Логопед 2004. №1 с. 27-34.
22.Лалаева Р. И. Серебрякова Н. В. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников.- С.-Петербург., 1999.- 160с.
23.Лалаева Р.И. Взаимосвязь в развитии интеллекта и языковой способности у детей при нормальном и нарушенном онтогенезе // Логопедия. – 2005. - № 1 (7). – С. 5
24.Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Формирование лексики и грамматического строя у дошкольников с общим недоразвитием речи. – Спб.: Изд-во «СОЮЗ», 2001
25.Лапшин В.А., Пузанов Б.П. Основы дефектологии. – М.: Просвещение, 1991
26.Логопедия: учебник для студ. Дефектол. Фак. Пед. Высш. Учеб. Заведений/ под ред. Л.с.Волковой. – 5-е изд., перераб. И доп. – Ь. :Гуманитар. Изд. Центр ВЛАДОС, 2008. – 703 с. :ил. – (Коррекционная педагогика)
27.Лопатина Л.В., Серебрякова Н.В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников / Коррекция дизартрии: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, изд-во «СОЮЗ», 2001.
28.Львов М.Р. Общие вопросы методики русского языка. – М., 1983 Львов М.Р. Общие вопросы методики русского языка. – М., 1983
29.Методы обследования речи у детей / Под ред. Г.В.Чиркиной, И.Т.Власенко. - М.: РИПКРО, 1996.
30.Моисеенко Е.М. Психолингвистический подход к исследованию семантико-синтаксических нарушений у дошкольников с общим недоразвитием речи // Логопедия. – 2005. - № 2 (8). – С. 31
31.Петрова Т.И. Театрализованные игры в детском саду. – М., 2000
32.Преодоление общего недоразвития речи дошкольников / Под ред.
33.Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников: Учебно-методическое пособие / Под ред. Т.В.Волосовец. - М.: Институт общегуманитарных исследований, 2002.
34.Психолого-медико-педагогическое обследование ребенка / Под ред. Семаго. - М.: Просвещение, 1999.
35.Ребёнок. Раннее выявление отклонений в развитии речи и их преодоление / Под ред. Ю.Ф.Гаркуши. – 2-е изд., испр. – М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2003.
36.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – М., 1989
37.Стрелкова Л. П. Игры-драматизации // Эмоциональное развитие дошкольника / Под ред. А. Д. Кошелевой. — М., 1985
38.Тихеева Е.И. Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста): Пособие для воспитателей д/с / Под ред. Ф.А.Сохина. - 5-е изд. - М.: Просвещение, 1981.
39.Туманова Т.В. экспериментальное исследование состояния словообразовательной компетенции у детей с общим недоразвитием речи (дошкольного и младшего школьного возраста) онтогенезе // Логопедия. – 2005. - № 1 (7). – С. 21
40.Филичева Т.Б. и др. Основы логопедии: Учеб. Пособие для студентов пед. ин-тов по спец-ти «Педагогика и психология (дошк.)». - М.: Просвещение, 1989.
41.Филичева Т.Б. Чиркина Г.В. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста. – М.: Айрис – пресс, 2004
42.Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Дети с общим недоразвитием речи - воспитание и обучение. Учебно-методическое пособие. - М.: Изд-во «Гном и Д», 2000.
43.ФиличеваТ.Б., Чиркина Г.В. Коррекционное воспитание и обучение детей 5 летнего возраста с ОНР.- М, 1991г.
44.Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада. Ч. 1. Первый год обучения. - М.: Изд-во «Альфа», 1993.
45.Фомина М.И. Лексика современного русского языка. – М., 1973.
46.Хрестоматия по логопедии, том 2 / Под ред. Волковой Л.С. Селиверстова В.И.- М., 1997.- 656 с.
47.Шашкина Г. Р. и др. Логопедическая работа с дошкольниками: Учеб.пособиe для студ. высш. пед. учеб. заведений / Г. Р. Шашкина, Л. П. Зер-нова, И.А.Зимина. — М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 240 с
48.Шмидт В.В. Использование рисуночных методик в коррекционно-развивающей практике логопеда // Логопед. – 2005.- № 4 (10).- С. 4
49.Якубинский Л.П. Избранные труды. Язык и функционирование. – М., 1986
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Развитие связной речи старшего дошкольного возраста с ОНР в театрализованных играх

Оглавление
Введение
Глава I. Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста
1.1.Теоретические основы связной речи
1.2.Формирование речи нормально развивающихся детей дошкольного возраста
1.3.Особенности речевого развития детей с общим недоразвитием речи
1.4.Коррекционная работа по развитию связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
Глава II. Изучение уровня сформированности связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи
2.1Организация и методика эксперимента
2.2Результаты эксперимента
Глава III. Коррекционная работа по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста
3.1Использование театрализованных игр в развитии связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
3.2Выявление эффективности экспериментального обучения
Заключение
Литература
Приложение

"Литература
1.Алексеева М.М., Яшина В.И. Речевое развитие дошкольников. - М.: Издательский центр «академия», 1992
2.Антипина Е.А. Театрализованная деятельность в детском саду. - М., 2003
3.Баева А.И. Изучение состояния речевых процессов у 5-6-летних детей с общим недоразвитием речи// Логопед..- 2004.№2 с 43-51.
4.Бородич А.М. Методика развития речи детей: Учеб.пособие для студ. пед. инст-тов по спец-ти «Дошкольная педагогика и психология». - 2-ое изд. - М.: Просвещение, 1981.
5.Бочкарева Л.П. Воздействие книг и картин на игровые образы// Воспитание детей в игре/ Сост. А.К. Бондаренко, Л.И. Матусик. - М., 1983
6.Вершина О.М. Особенности словообразования у детей с общим речи 3 уровня // Логопед. -2004. №1 с 34 - 40.
7.Визель Т.Г. Мозговая организация речевой функции и ее нарушения // Логопед.- 2004.№6 с 4-9.
8.Волковская Т.Н. Сравнительное изучение особенностей мыслительной и речевой деятельности дошкольников с задержкой психического развития и общим недоразвитием речи // Логопедия. – 2005. - № 2 (8). – С. 17
9.Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. – СПб., 1997
10.Грибова О.Е., Бессонова Т.П. Дидактический материал по обследованию речи детей. Словарный запас. Методические рекомендации. - М.: АРКТИ, 1999.
11.Ершова А.П. Взаимосвязь процессов обучения и воспитания в театральном образовании // Эстетическое воспитание. Ежегодник РАО. - М., 2002
12.Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников. – М., 1985.
13.Жукова Н.С. и др. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников: Книга для логопеда. - Екатеринбург: Изд-во АРД ЛТД, 1999.
14.Жукова Н.С. и др. Преодоление задержки речевого развития у дошкольников. - М.: Просвещение, 1973.
15.Жукова Н.С. Преодоление недоразвития речи у детей: Учеб.-метод.пособие. — М.: Соц.-полит, журн., 1994
16.Запорожец А.В. Психология восприятия сказки ребенком-дошкольником // Избранные психологические труды: В 2т. – М., 1986. – Т.1
17.Зееман М. Расстройства речи в детском возрасте (пер. с чешского) / Под ред. и с предисл. В.К.Трутнева и С.С. Ляпидевского. М., 1962.
18.Игра дошкольника / Под ред. С.Л.Новоселовой. – М., 1989
19.Игра и дошкольник. Развитие детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности / Под ред. В.А. Деркунской. – СПб., 2004
20.Игры – драматизации в детском саду: Методические рекомендации/ Сост. Е.Л. Трусова – Киев, 1991
21.Короткова А.В. Дроздова Е.Н. Особенности формирования лексико- грамматического стоя речи 3 уровня //Логопед 2004. №1 с. 27-34.
22.Лалаева Р. И. Серебрякова Н. В. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников.- С.-Петербург., 1999.- 160с.
23.Лалаева Р.И. Взаимосвязь в развитии интеллекта и языковой способности у детей при нормальном и нарушенном онтогенезе // Логопедия. – 2005. - № 1 (7). – С. 5
24.Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Формирование лексики и грамматического строя у дошкольников с общим недоразвитием речи. – Спб.: Изд-во «СОЮЗ», 2001
25.Лапшин В.А., Пузанов Б.П. Основы дефектологии. – М.: Просвещение, 1991
26.Логопедия: учебник для студ. Дефектол. Фак. Пед. Высш. Учеб. Заведений/ под ред. Л.с.Волковой. – 5-е изд., перераб. И доп. – Ь. :Гуманитар. Изд. Центр ВЛАДОС, 2008. – 703 с. :ил. – (Коррекционная педагогика)
27.Лопатина Л.В., Серебрякова Н.В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников / Коррекция дизартрии: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, изд-во «СОЮЗ», 2001.
28.Львов М.Р. Общие вопросы методики русского языка. – М., 1983 Львов М.Р. Общие вопросы методики русского языка. – М., 1983
29.Методы обследования речи у детей / Под ред. Г.В.Чиркиной, И.Т.Власенко. - М.: РИПКРО, 1996.
30.Моисеенко Е.М. Психолингвистический подход к исследованию семантико-синтаксических нарушений у дошкольников с общим недоразвитием речи // Логопедия. – 2005. - № 2 (8). – С. 31
31.Петрова Т.И. Театрализованные игры в детском саду. – М., 2000
32.Преодоление общего недоразвития речи дошкольников / Под ред.
33.Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников: Учебно-методическое пособие / Под ред. Т.В.Волосовец. - М.: Институт общегуманитарных исследований, 2002.
34.Психолого-медико-педагогическое обследование ребенка / Под ред. Семаго. - М.: Просвещение, 1999.
35.Ребёнок. Раннее выявление отклонений в развитии речи и их преодоление / Под ред. Ю.Ф.Гаркуши. – 2-е изд., испр. – М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2003.
36.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – М., 1989
37.Стрелкова Л. П. Игры-драматизации // Эмоциональное развитие дошкольника / Под ред. А. Д. Кошелевой. — М., 1985
38.Тихеева Е.И. Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста): Пособие для воспитателей д/с / Под ред. Ф.А.Сохина. - 5-е изд. - М.: Просвещение, 1981.
39.Туманова Т.В. экспериментальное исследование состояния словообразовательной компетенции у детей с общим недоразвитием речи (дошкольного и младшего школьного возраста) онтогенезе // Логопедия. – 2005. - № 1 (7). – С. 21
40.Филичева Т.Б. и др. Основы логопедии: Учеб. Пособие для студентов пед. ин-тов по спец-ти «Педагогика и психология (дошк.)». - М.: Просвещение, 1989.
41.Филичева Т.Б. Чиркина Г.В. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста. – М.: Айрис – пресс, 2004
42.Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Дети с общим недоразвитием речи - воспитание и обучение. Учебно-методическое пособие. - М.: Изд-во «Гном и Д», 2000.
43.ФиличеваТ.Б., Чиркина Г.В. Коррекционное воспитание и обучение детей 5 летнего возраста с ОНР.- М, 1991г.
44.Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада. Ч. 1. Первый год обучения. - М.: Изд-во «Альфа», 1993.
45.Фомина М.И. Лексика современного русского языка. – М., 1973.
46.Хрестоматия по логопедии, том 2 / Под ред. Волковой Л.С. Селиверстова В.И.- М., 1997.- 656 с.
47.Шашкина Г. Р. и др. Логопедическая работа с дошкольниками: Учеб.пособиe для студ. высш. пед. учеб. заведений / Г. Р. Шашкина, Л. П. Зер-нова, И.А.Зимина. — М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 240 с
48.Шмидт В.В. Использование рисуночных методик в коррекционно-развивающей практике логопеда // Логопед. – 2005.- № 4 (10).- С. 4
49.Якубинский Л.П. Избранные труды. Язык и функционирование. – М., 1986
"

Купить эту работу

Развитие связной речи старшего дошкольного возраста с ОНР в театрализованных играх

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Принципы передачи идиом при англо-русском переводе с английского на русский

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1320 ₽
Дипломная работа

Нарушение лексического строя речи и пути их коррекции у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Часть диплома: Лингвистическая природа и стилистические функции контрастирующих единиц. И-152895.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Семантика и синтаксис интерпретационных глаголов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Переводческие решения проблем сохранения смыслового единства текста при переводе с английского на русский язык.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-21
Дипломная работа

Благодарю за работу! Качество и взаимодействие выше всяких похвал!

Общая оценка 5
Отзыв Альба об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Дипломная работа

Хочу поблагодарить автора за качественную работу. Все было выполнено очень быстро. И цена приятная) Еще раз спасибо Вам! Защитила на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-10
Дипломная работа

отлично!

Общая оценка 5
Отзыв ksenya7 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-07-06
Дипломная работа

Все отлично! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

эссе Логико-семантический анализ предикатов личного вкуса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Ниоткуда с любовью...

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Эссе по письму Д.С.Лихачева «молодость вся жизнь»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Суггестивный текст выступления о благотворительности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Anthrophonyms as varieties of a proper name and features of its use in the novel by J. Martin “Song of Ice and Fire: Game of Thrones”

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Русский ученый - филолог: Биография. Труды. Личность. Язык.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

В ЧЕМ ЖЕ ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА ПЕРЕВОДЧИКА? КОНЦЕПЦИЯ ВАЛЬТЕРА БЕНЬЯМИНА: ТЕЗИСЫ И АНТИТЕЗИСЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
129 ₽
Готовая работа

Socialism and Welfarism: Is there a principle difference?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
125 ₽
Готовая работа

Мой стакан не велик, но я пью из своего стакана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Сравнение падежных систем русского и французского языков.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Явление асимметрии в грамматике.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Эссе по общему языкознанию "Языки аналитические и синтетические"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽