Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Коррекционная логопедическая работа по преодолению произносительной стороны речи у дошкольников.

  • 96 страниц
  • 2013 год
  • 620 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Коррекционная логопедическая работа по преодолению произносительной стороны речи у дошкольников.

План
Введение
Глава 1 Основные теоретические представления о нарушении произносительной стороны речи
1.1Понятия произносительной стороны речи и речи в онтогенезе у дошкольников
1.2. Нарушения произносительной стороны речи у дошкольников с дислалией
1.3. Нарушения произносительной стороны речи у дошкольников с дизартрией
1.4 Нарушения произносительной стороны речи у дошкольников с ринолалией
Выводы по первой главе
Глава 2 Исследования состояния произносительной стороны речи у дошкольников
2.1Организация исследования
2.2Методика исследования
2.3Анализ полученных данных
Выводы по второй главе
Глава 3 Система коррекционного логопедического воздействия по преодолению произносительной стороны речи у дошкольников
3.1Основные направления коррекционной работы
3.2Приемы коррекционной работы.
Заключение
Список литературы
Приложение

"Список литературы
Книга, написанная 1 автором:
1.Винарская Е.Н. Дизартрия. – М.: АСТ, 2006.-141c.
2.Винарская.Е.Н. Раннее речевое развитие ребенка и проблемы дефектологии: Периодика раннего развития. Эмоциональные предпосылки освоения языка. – М.: Просвещение, 1987.-57c.
3.Гаркуша Ю. Ф. Система коррекционных занятий воспитателя в детском саду для детей с нарушением речи. – М.; 1992.
4.Гвоздев А. Н. Вопросы изучения детской речи. – М.; 1961
5.Ермакова И. И. Коррекция речи при ринолалии у детей и подростков. - М., 1984
6.Ефименкова Л. Н. Формирование речи у дошкольников. – М.; 1985.
7.Ипполитова А. Г. Открытая ринолалия. - М., 1983
8.Лалаева Р.И. Методические рекомендации по логопедической диагностике
9.Левин Р. Е. О генезе нарушения письма у детей с ОНР. Вопросы логопедии. – М.; 1959.
10.Лопатина Л.В. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами: Учебное пособие. – СПб., 2004.-с.5
11.Соболева Е. А. Ринолалия: общие сведения о ринолалии; классификация врожденных расщелин губы и неба; причины, механизмы, формы ринолалии и др. - М: АСТ Астрель, 2006
12.Фомичева М. Ф. Воспитание у детей правильного произношения. – М.; 1981.
13.Хватцев М. Е. Логопедия: работа с дошкольниками. – М.; Аквариум , СПб., Дельта, 1996.
14.Чиркина Г. В. Дети с нарушением артикуляционного аппарата. - М, 1969

Книга, написанная несколькими авторами
1.Власова Т.Д., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. – М., 1973.-13c.
2.Лопатина Л.В., Серебрякова Н.В. Логопедическая работа в группах дошкольников со стертой формой дизартрии. – С-Пб. 1994. –c.7
Книга, написанная под редакцией
1.Логопедия. Учебник для пединститутов по специальности ""Дефектология"" под ред. Волковой Л. С. - М: Просвещение, 1989
2.Нарушения речи у дошкольников. Сост. Р. А. Белова-Давид, Б. М. Гриншпун. - М., 1969
3.Выготский Л. С. .Педагогическая психология // Под ред. Давыдова В. В., - М.; 1991.
4.Занятия по развитию речи в детском саду. Кн. для воспитателей детского сада. // Под ред. Ушаковой О. С. – М.; Просвещение, 1993.
5.Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению. // под ред. Т. В. Волосовец. – М.; 2002.
6.Основы логопедической работы с детьми / Под общ. ред. Г.В. Чиркиной. М., 2005.
Учебное пособие
1.Туманова Т.В. Формирование звукопроизношения у дошкольников. Учебно-методическое пособие для логопедов и воспитателей / Под ред. Проф. Т.Б. Филичевой. – М.: Гном-Пресс, 1999.-64c.
2.Трубникова Н.М. Структура и содержание речевой карты: Учебно-методическое пособие/Урал.гос.пед.ун-т.Екатеринбург, 19998
3.Филичёва Т. Б., Туманова Т. В. Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием. Воспитание и обучение. Учебно-методическое пособие для педагогов и воспитателей. – М.; 2000. – 80с.
4.Филичева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. Нарушения речи у детей: Пособие для воспитателей дошкольных учреждений. – М.: Проф. образование. 1993.-29c.
Статья, написанная 1 автором
1.Карелина И.Б. Дифференциальная диагностика стертых форм дизартрии и сложной дислалии // Дефектология, 1996. №5.-10c.
2. Карелина И.Б. Новые направления в коррекции минимальных дизартрических расстройств // Дефектология, 2000. №1.-24-26c
3.Лизунова Л.Р. Организация единого речевого режима в ДОУ// Логопед. №3 2009.

Статья, написанная несколькими авторами:
1.Карпова СИ., Мамаева В.В., Никитина А.В. Взаимодействие в работе специалистов речевой группы./ Логопед в детском саду, 2007, № 9 (24).


"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Коррекционная логопедическая работа по преодолению произносительной стороны речи у дошкольников.

План
Введение
Глава 1 Основные теоретические представления о нарушении произносительной стороны речи
1.1Понятия произносительной стороны речи и речи в онтогенезе у дошкольников
1.2. Нарушения произносительной стороны речи у дошкольников с дислалией
1.3. Нарушения произносительной стороны речи у дошкольников с дизартрией
1.4 Нарушения произносительной стороны речи у дошкольников с ринолалией
Выводы по первой главе
Глава 2 Исследования состояния произносительной стороны речи у дошкольников
2.1Организация исследования
2.2Методика исследования
2.3Анализ полученных данных
Выводы по второй главе
Глава 3 Система коррекционного логопедического воздействия по преодолению произносительной стороны речи у дошкольников
3.1Основные направления коррекционной работы
3.2Приемы коррекционной работы.
Заключение
Список литературы
Приложение

"Список литературы
Книга, написанная 1 автором:
1.Винарская Е.Н. Дизартрия. – М.: АСТ, 2006.-141c.
2.Винарская.Е.Н. Раннее речевое развитие ребенка и проблемы дефектологии: Периодика раннего развития. Эмоциональные предпосылки освоения языка. – М.: Просвещение, 1987.-57c.
3.Гаркуша Ю. Ф. Система коррекционных занятий воспитателя в детском саду для детей с нарушением речи. – М.; 1992.
4.Гвоздев А. Н. Вопросы изучения детской речи. – М.; 1961
5.Ермакова И. И. Коррекция речи при ринолалии у детей и подростков. - М., 1984
6.Ефименкова Л. Н. Формирование речи у дошкольников. – М.; 1985.
7.Ипполитова А. Г. Открытая ринолалия. - М., 1983
8.Лалаева Р.И. Методические рекомендации по логопедической диагностике
9.Левин Р. Е. О генезе нарушения письма у детей с ОНР. Вопросы логопедии. – М.; 1959.
10.Лопатина Л.В. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами: Учебное пособие. – СПб., 2004.-с.5
11.Соболева Е. А. Ринолалия: общие сведения о ринолалии; классификация врожденных расщелин губы и неба; причины, механизмы, формы ринолалии и др. - М: АСТ Астрель, 2006
12.Фомичева М. Ф. Воспитание у детей правильного произношения. – М.; 1981.
13.Хватцев М. Е. Логопедия: работа с дошкольниками. – М.; Аквариум , СПб., Дельта, 1996.
14.Чиркина Г. В. Дети с нарушением артикуляционного аппарата. - М, 1969

Книга, написанная несколькими авторами
1.Власова Т.Д., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. – М., 1973.-13c.
2.Лопатина Л.В., Серебрякова Н.В. Логопедическая работа в группах дошкольников со стертой формой дизартрии. – С-Пб. 1994. –c.7
Книга, написанная под редакцией
1.Логопедия. Учебник для пединститутов по специальности ""Дефектология"" под ред. Волковой Л. С. - М: Просвещение, 1989
2.Нарушения речи у дошкольников. Сост. Р. А. Белова-Давид, Б. М. Гриншпун. - М., 1969
3.Выготский Л. С. .Педагогическая психология // Под ред. Давыдова В. В., - М.; 1991.
4.Занятия по развитию речи в детском саду. Кн. для воспитателей детского сада. // Под ред. Ушаковой О. С. – М.; Просвещение, 1993.
5.Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению. // под ред. Т. В. Волосовец. – М.; 2002.
6.Основы логопедической работы с детьми / Под общ. ред. Г.В. Чиркиной. М., 2005.
Учебное пособие
1.Туманова Т.В. Формирование звукопроизношения у дошкольников. Учебно-методическое пособие для логопедов и воспитателей / Под ред. Проф. Т.Б. Филичевой. – М.: Гном-Пресс, 1999.-64c.
2.Трубникова Н.М. Структура и содержание речевой карты: Учебно-методическое пособие/Урал.гос.пед.ун-т.Екатеринбург, 19998
3.Филичёва Т. Б., Туманова Т. В. Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием. Воспитание и обучение. Учебно-методическое пособие для педагогов и воспитателей. – М.; 2000. – 80с.
4.Филичева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. Нарушения речи у детей: Пособие для воспитателей дошкольных учреждений. – М.: Проф. образование. 1993.-29c.
Статья, написанная 1 автором
1.Карелина И.Б. Дифференциальная диагностика стертых форм дизартрии и сложной дислалии // Дефектология, 1996. №5.-10c.
2. Карелина И.Б. Новые направления в коррекции минимальных дизартрических расстройств // Дефектология, 2000. №1.-24-26c
3.Лизунова Л.Р. Организация единого речевого режима в ДОУ// Логопед. №3 2009.

Статья, написанная несколькими авторами:
1.Карпова СИ., Мамаева В.В., Никитина А.В. Взаимодействие в работе специалистов речевой группы./ Логопед в детском саду, 2007, № 9 (24).


"

Купить эту работу

Коррекционная логопедическая работа по преодолению произносительной стороны речи у дошкольников.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Принципы передачи идиом при англо-русском переводе с английского на русский

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1320 ₽
Дипломная работа

Нарушение лексического строя речи и пути их коррекции у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Часть диплома: Лингвистическая природа и стилистические функции контрастирующих единиц. И-152895.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Семантика и синтаксис интерпретационных глаголов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Переводческие решения проблем сохранения смыслового единства текста при переводе с английского на русский язык.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-21
Дипломная работа

Благодарю за работу! Качество и взаимодействие выше всяких похвал!

Общая оценка 5
Отзыв Альба об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Дипломная работа

Хочу поблагодарить автора за качественную работу. Все было выполнено очень быстро. И цена приятная) Еще раз спасибо Вам! Защитила на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-10
Дипломная работа

отлично!

Общая оценка 5
Отзыв ksenya7 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-07-06
Дипломная работа

Все отлично! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ПОЛЯ «САМКА ГАЛКИ» И «СОБИРАТЕЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ ГАЛОК» В РУССКИХ НАРОДНЫХ ГОВОРАХ (на материалах карт ЛСЛ 260 и ЛСЛ 262 Лексическ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽