Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности антонимии и синонимии у старших дошкольников с ОНР 3 уровня

  • 70 страниц
  • 2013 год
  • 793 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особенности антонимии и синонимии у старших дошкольников с ОНР 3 уровня

Оглавление
Введение
Глава 1. Научно — теоретические основы изучения лексического строя речи у дошкольников с ОНР III уровня
1.1.Развитие лексики в онтогенезе
1.2.Характеристика речевого развития дошкольников с ОНР III уровня
1.3.Особенности лексики у дошкольников с ОНР III уровня
1.4.Особенности антонимии и синонимии у детей с речевыми нарушениями
Выводы по Главе 1.
Глава 2. Организация констатирующего эксперимента
2.1. Цель, задачи и организация исследования
2.2. Характеристика экспериментальной и контрольной групп
2.3. Методика исследования состояния диалогической речи
Выводы по Главе 2.
Глава 3. Анализ состояния синонимии и антонимии у старших дошкольников с общим недоразвитием речи и их сверстников с нормальным речевым развитием
3.1. Исследование понимания и использования антонимов
3.2. Исследование понимания и использования синонимов
Выводы по Главе 3.
Глава 4. Логопедическая работа по коррекции антонимии и синонимии у старших дошкольников с общим недоразвитием речи
4.1.Методические рекомендации по коррекции антонимии и синонимии старших дошкольников с общим недоразвитием речи
4.2.Дифференцированный подход в формировании антонимии и синонимии
Выводы по Главе 4.
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Беккер К.П., Совак М. Л. Логопедия. М.: Просвещения, 1981.
2.Белякова Л.И., Гаркуша Ю.Ф., Усанова О.Н., Фигедеро Э.Л. Сравнительное психолого-педагогическое исследование дошкольников с общим недоразвитием речи и нормально-развитой речью: Теория и практика коррекционного обучения дошкольников с речевыми нарушениями. - М., 1991. – 370 с.
3.Власенко И.Т., Чиркина Г.В. Методы обследования речи у детей. - М.: Просвещение, 1996.
4.Бутолин С.Г., Низнамова Е.Л. Специфика интеллектуального развития детей с общим недоразвитием речи // Ежегодник Российского психологического общества. Т. 1. – СПб.: Питер, 2003
5.Винарская Е.М. – Раннее речевое развитие ребенка. – М.: Просвещение, 1998.
6.Волковская Т.Н., Юсупова Г.Х. Психологическая помощь дошкольникам с общим недоразвитием речи. – М.: Просвещение, 2004.
7.Выготский Л.С. Мышление и речь / Собрание сочинений - М.: Просвещение, 1982. - Т. 2. С.361.
8.Выготский Л.С. Педагогическая психология. - М.: Просвещение, 1997.
9.Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. – СПб: Питер, 1997. – 342с.
10.Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. - М.: Наука, 1961.
11.Гвоздев А.Н. Раннее речевое развитие ребенка. – М.: Высшая школа, 1961.
12.Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников. - М.: Союз , 1990.
13.Жукова Н.С., Мастюкова Е.М. Если ваш ребенок отстает в развитии. - М.: Наука, 1993.
14.Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. - М.: Просвещение, 1990.
15.Жукова Н.С. Формирование устной речи. Учеб-метод, пособие. - М.: Соц.-полит. журн., 1994. - 96 с.
16.Зееман М. Расстройство речи в детском возрасте. / Под ред. и с предисловием В.К. Трутнева и С.С. Ляпидевского. - М., 1962.
17.Иванова А.Я., Мандрусова Э.С. Принципы психологических исследований умственной деятельности дошкольников с патологией речи. - М.: Просвещение, 1972.
18.Иншакова О.Б. Альбом для логопеда. М.: Наука, 1998.
19.Исаев Д.Н. Психическое недоразвитие у детей. - Л.: Секичев, 1982.
20.Каше Г.А., Фамичева Т.Б. Дидактический материал по исправлению недостатков речи у детей дошкольного возраста. М.: Просвещение, 1970.
21.Каше Г.А. Исправление недостатков речи у дошкольников. – М.: Просвещение, 1971. – 192с.
22.Коновалова С.Н. К вопросу о методике формирования предикативной лексики у дошкольников с общим недоразвитием речи// Дефектология. – 2004. - № 5. – С. 50-55.
23.Коррекция нарушений речи у дошкольников / Составители: Сековец Л.С., Разумова Л.И., Дюнина Н.Я., Ситникова Г.П. Нижний Новгород: Пандус, 1999.
24.Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Формирование лексики и грамматического строя у дошкольников с общим недоразвитием речи. – Спб.: Изд-во «СОЮЗ», 2001.
25.Левина Р.Е. Основы теории и практики логопедии. – М.: Союз, 1968.
26.Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. - М.: Союз , 1969.
27.Логопедические занятия с детьми, имеющими общее недоразвитие речи. М.: Просвещение,1996.
28.Логопедия / Учебное пособие для студентов педагогических вузов. / Под ред. Волковой Л.С. М., 1989.
29.Лопухина И.С. Логопедия. - М.: Просвещение, 1996.
30.Лубовский В.И. Развитие словесной регуляции действий у детей (в норме и патологии). - М.: Наука, 1978.
31.Марковская И. Ф. Нейропсихологическая диагностика нарушений высших психических функций у детей с аномалиями психического развития. - М.: Норма-Инфра, 1998.
32.Миронова С.А. Развитие речи у дошкольников на логопедических занятиях. – М.: Наука, 1991.
33.Никашина Н. А. Устранение недостатков произношения и письма у младших школьников// Недостатки речи у учащихся начальных классов массовой школы/ под ред. Левиной Р.Е. - М.: Просвещение, 1965. - с. 46-66
34.Основы теории и практики логопедии. / Под ред. Р.Е. Левиной. - М., 1968.
35.Правдина О.В. Логопедия. - М.: Наука, 1973.
36.Ребенок. Раннее выявление отклонений в развитии речи и их преодоление. / Под ред. Ю.Ф. Гаркуши.- М., Воронеж: Московский психолого-социальный институт: МОДЭК, 2001. - 256 с.
37.Селиверстов В.И. Речевые игры с детьми. - М.: Психология и педагогика, 1994.
38.Симерницкая Э.Г. Мозг человека и психические процессы в онтогенезе. - М.: Наука, 1985.
39.Спирова Л.Ф., Ястребова А.В. Обследование лексического запаса и грамматического строя речи // Методы обследования Нарушения речи у детей/ Под ред. Власовой Т.А. и др. – М., 1982.
40.Тумакова Г.А. Ознакомление дошкольника со звучащим словом. М.: Союз, 1991.
41.Ушакова Е. С. – Развитие речи дошкольников. – М.: Наука, 2001.
42.Филичева Т.Б., Соболева А.В. Развитие речи дошкольника. – Екатеринбург: Инфра-М, 1996.
43.Филичева Т.Б., Чевелева Н.А. Логопедическая работа в специальном детском саду. - М.: Просвещение, 1987.
44.Филичева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. Основы логопедии. М.: Наука, 1989.
45.Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Коррекционное воспитание и обучение детей пятилетнего возраста с общим недоразвитием речи. М.: Просвещение, 1991.
46.Хватцев М.Е. Логопедия. - М.: Союз, 1959.
47.Шаховская С.Н., Худенко Е.Д. Планы занятий логопедов в детском саду для детей с нарушениями речи. - М.: Психология и педагогика, 1992.
48.Цейтлин С. Н. Язык и ребенок. Лингвистика детской речи. - М.: Просвещение, 2000.
49.Эльконин Д.Б. Вопросы психологии учебной деятельности младших школьников. - М.: Наука, 1962.
50.Ястребова А.В. Коррекция нарушений речи у учащихся общеобразовательной школы. - М.: Просвещение, 1984.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Особенности антонимии и синонимии у старших дошкольников с ОНР 3 уровня

Оглавление
Введение
Глава 1. Научно — теоретические основы изучения лексического строя речи у дошкольников с ОНР III уровня
1.1.Развитие лексики в онтогенезе
1.2.Характеристика речевого развития дошкольников с ОНР III уровня
1.3.Особенности лексики у дошкольников с ОНР III уровня
1.4.Особенности антонимии и синонимии у детей с речевыми нарушениями
Выводы по Главе 1.
Глава 2. Организация констатирующего эксперимента
2.1. Цель, задачи и организация исследования
2.2. Характеристика экспериментальной и контрольной групп
2.3. Методика исследования состояния диалогической речи
Выводы по Главе 2.
Глава 3. Анализ состояния синонимии и антонимии у старших дошкольников с общим недоразвитием речи и их сверстников с нормальным речевым развитием
3.1. Исследование понимания и использования антонимов
3.2. Исследование понимания и использования синонимов
Выводы по Главе 3.
Глава 4. Логопедическая работа по коррекции антонимии и синонимии у старших дошкольников с общим недоразвитием речи
4.1.Методические рекомендации по коррекции антонимии и синонимии старших дошкольников с общим недоразвитием речи
4.2.Дифференцированный подход в формировании антонимии и синонимии
Выводы по Главе 4.
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Беккер К.П., Совак М. Л. Логопедия. М.: Просвещения, 1981.
2.Белякова Л.И., Гаркуша Ю.Ф., Усанова О.Н., Фигедеро Э.Л. Сравнительное психолого-педагогическое исследование дошкольников с общим недоразвитием речи и нормально-развитой речью: Теория и практика коррекционного обучения дошкольников с речевыми нарушениями. - М., 1991. – 370 с.
3.Власенко И.Т., Чиркина Г.В. Методы обследования речи у детей. - М.: Просвещение, 1996.
4.Бутолин С.Г., Низнамова Е.Л. Специфика интеллектуального развития детей с общим недоразвитием речи // Ежегодник Российского психологического общества. Т. 1. – СПб.: Питер, 2003
5.Винарская Е.М. – Раннее речевое развитие ребенка. – М.: Просвещение, 1998.
6.Волковская Т.Н., Юсупова Г.Х. Психологическая помощь дошкольникам с общим недоразвитием речи. – М.: Просвещение, 2004.
7.Выготский Л.С. Мышление и речь / Собрание сочинений - М.: Просвещение, 1982. - Т. 2. С.361.
8.Выготский Л.С. Педагогическая психология. - М.: Просвещение, 1997.
9.Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. – СПб: Питер, 1997. – 342с.
10.Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. - М.: Наука, 1961.
11.Гвоздев А.Н. Раннее речевое развитие ребенка. – М.: Высшая школа, 1961.
12.Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников. - М.: Союз , 1990.
13.Жукова Н.С., Мастюкова Е.М. Если ваш ребенок отстает в развитии. - М.: Наука, 1993.
14.Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. - М.: Просвещение, 1990.
15.Жукова Н.С. Формирование устной речи. Учеб-метод, пособие. - М.: Соц.-полит. журн., 1994. - 96 с.
16.Зееман М. Расстройство речи в детском возрасте. / Под ред. и с предисловием В.К. Трутнева и С.С. Ляпидевского. - М., 1962.
17.Иванова А.Я., Мандрусова Э.С. Принципы психологических исследований умственной деятельности дошкольников с патологией речи. - М.: Просвещение, 1972.
18.Иншакова О.Б. Альбом для логопеда. М.: Наука, 1998.
19.Исаев Д.Н. Психическое недоразвитие у детей. - Л.: Секичев, 1982.
20.Каше Г.А., Фамичева Т.Б. Дидактический материал по исправлению недостатков речи у детей дошкольного возраста. М.: Просвещение, 1970.
21.Каше Г.А. Исправление недостатков речи у дошкольников. – М.: Просвещение, 1971. – 192с.
22.Коновалова С.Н. К вопросу о методике формирования предикативной лексики у дошкольников с общим недоразвитием речи// Дефектология. – 2004. - № 5. – С. 50-55.
23.Коррекция нарушений речи у дошкольников / Составители: Сековец Л.С., Разумова Л.И., Дюнина Н.Я., Ситникова Г.П. Нижний Новгород: Пандус, 1999.
24.Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Формирование лексики и грамматического строя у дошкольников с общим недоразвитием речи. – Спб.: Изд-во «СОЮЗ», 2001.
25.Левина Р.Е. Основы теории и практики логопедии. – М.: Союз, 1968.
26.Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. - М.: Союз , 1969.
27.Логопедические занятия с детьми, имеющими общее недоразвитие речи. М.: Просвещение,1996.
28.Логопедия / Учебное пособие для студентов педагогических вузов. / Под ред. Волковой Л.С. М., 1989.
29.Лопухина И.С. Логопедия. - М.: Просвещение, 1996.
30.Лубовский В.И. Развитие словесной регуляции действий у детей (в норме и патологии). - М.: Наука, 1978.
31.Марковская И. Ф. Нейропсихологическая диагностика нарушений высших психических функций у детей с аномалиями психического развития. - М.: Норма-Инфра, 1998.
32.Миронова С.А. Развитие речи у дошкольников на логопедических занятиях. – М.: Наука, 1991.
33.Никашина Н. А. Устранение недостатков произношения и письма у младших школьников// Недостатки речи у учащихся начальных классов массовой школы/ под ред. Левиной Р.Е. - М.: Просвещение, 1965. - с. 46-66
34.Основы теории и практики логопедии. / Под ред. Р.Е. Левиной. - М., 1968.
35.Правдина О.В. Логопедия. - М.: Наука, 1973.
36.Ребенок. Раннее выявление отклонений в развитии речи и их преодоление. / Под ред. Ю.Ф. Гаркуши.- М., Воронеж: Московский психолого-социальный институт: МОДЭК, 2001. - 256 с.
37.Селиверстов В.И. Речевые игры с детьми. - М.: Психология и педагогика, 1994.
38.Симерницкая Э.Г. Мозг человека и психические процессы в онтогенезе. - М.: Наука, 1985.
39.Спирова Л.Ф., Ястребова А.В. Обследование лексического запаса и грамматического строя речи // Методы обследования Нарушения речи у детей/ Под ред. Власовой Т.А. и др. – М., 1982.
40.Тумакова Г.А. Ознакомление дошкольника со звучащим словом. М.: Союз, 1991.
41.Ушакова Е. С. – Развитие речи дошкольников. – М.: Наука, 2001.
42.Филичева Т.Б., Соболева А.В. Развитие речи дошкольника. – Екатеринбург: Инфра-М, 1996.
43.Филичева Т.Б., Чевелева Н.А. Логопедическая работа в специальном детском саду. - М.: Просвещение, 1987.
44.Филичева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. Основы логопедии. М.: Наука, 1989.
45.Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Коррекционное воспитание и обучение детей пятилетнего возраста с общим недоразвитием речи. М.: Просвещение, 1991.
46.Хватцев М.Е. Логопедия. - М.: Союз, 1959.
47.Шаховская С.Н., Худенко Е.Д. Планы занятий логопедов в детском саду для детей с нарушениями речи. - М.: Психология и педагогика, 1992.
48.Цейтлин С. Н. Язык и ребенок. Лингвистика детской речи. - М.: Просвещение, 2000.
49.Эльконин Д.Б. Вопросы психологии учебной деятельности младших школьников. - М.: Наука, 1962.
50.Ястребова А.В. Коррекция нарушений речи у учащихся общеобразовательной школы. - М.: Просвещение, 1984.

Купить эту работу

Особенности антонимии и синонимии у старших дошкольников с ОНР 3 уровня

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Принципы передачи идиом при англо-русском переводе с английского на русский

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1320 ₽
Дипломная работа

Нарушение лексического строя речи и пути их коррекции у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Часть диплома: Лингвистическая природа и стилистические функции контрастирующих единиц. И-152895.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Семантика и синтаксис интерпретационных глаголов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Переводческие решения проблем сохранения смыслового единства текста при переводе с английского на русский язык.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-21
Дипломная работа

Благодарю за работу! Качество и взаимодействие выше всяких похвал!

Общая оценка 5
Отзыв Альба об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Дипломная работа

Хочу поблагодарить автора за качественную работу. Все было выполнено очень быстро. И цена приятная) Еще раз спасибо Вам! Защитила на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-10
Дипломная работа

отлично!

Общая оценка 5
Отзыв ksenya7 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-07-06
Дипломная работа

Все отлично! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТЕКСТОВ СМИ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽