Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Гендерная специфика рекламных текстов ( на примере парфюмерной рекламы )

Номер заказа
75879
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по языкознанию и филологии. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Гендерная специфика рекламных текстов ( на примере парфюмерной рекламы )».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 96
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Гендерная специфика рекламных текстов ( на примере парфюмерной рекламы )
Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ГЕНДЕРНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА
1.1. Языковые маркеры гендера в тексте маркированности текста
1.2. Гендер в рекламном дискурсе: опыт зарубежного и отечественного анализа.
Выводы к главе 1.
ГЛАВА 2. ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ ДЛЯ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН В СОВРЕМЕННЫХ ГЛЯНЦЕВЫХ ЖУРНАЛАХ.
2.1. Специфика рекламы в глянцевых журналах как вида креолизованного текста.
2.2. Особенности манифестации гендерной ориентации рекламы парфюмерных продуктов
2.3. Маркеры гендера в рекламе косметических средств на страницах глянцевых журналов
Выводы по главе 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Библиографические ссылки

Библиографические ссылки
1.O'Barr W. Culture and the Exploring Otherness in the World of Advertising / W. O'Barr. – Boulder, 1994.
2.Vestergaard T., Schroder K. The Language of Advertising / Т. Vestergaard, К. Schroder. – Blackwell Publishers Ltd., 1985.
3.Адзинова А.А. Особенности декодирования информации в креолизованном тексте/ А.А. Адзинова// Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И. Герцена. Научный журнал. Аспирантские тетради (издание ВАК РФ).- СПб., 2007- № 19 (44) - Часть I.
4.Анисимова Е.Е. Лингвистика текста и межкультурная коммуникация / Е.Е. Анисимова. М., 2003
5.Аргутюнова Н.Д. Дискурс / Н.Д. Аргутюнова // Лингвистический энциклопедический словарь. – М., 1990.
6.Балабанова И.Я. Семантика и прагматика рекламного дискурса на материале Показать все
1.2. Языковые приемы гендерной маркированности текста
1.3. Гендер в рекламном дискурсе: опыт зарубежного и отечественного анализа.
Глава 2. Лингвистические особенности рекламы для мужчин и женщин в современных глянцевых журналах.
2.1. Специфика рекламы в глянцевых журналах как вида креолизованного текста.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу