Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Сравнение как стилистический приём на материале англ. лит-ры для детей

Номер заказа
78780
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по языкознанию и филологии. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Сравнение как стилистический приём на материале англ. лит-ры для детей».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 64
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Сравнение как стилистический приём на материале англ. лит-ры для детей
СОДЕРЖАНИЕ

Введение
Глава I Теоретические подходы к лингвистическому изучению сравнения
1.1 Понятие сравнения в грамматике и стилистике
1.1.1 Логическое сравнение
1.1.2 Образное сравнение
1.2 Структурно-семантические виды сравнений в английском языке
1.3 Сравнение и другие тропы (метафора, гипербола)
1.4 Устойчивые (языковые) и авторские сравнения
Выводы по Главе I
Глава II Использование сравнения как стилистического приема в английской художественной литературе для детей
2.1. Стилистические особенности английской детской литературы
2.2. Особенности использования сравнений в литературе для детей (на материале книги Сlive Lewis “The Cronicles of Narnia”)
2.2.1. Сравнения, содержащие сравнительные степени
2.2.2. Сравнения с компонентом “like”
2.2.3. Сравнения с компонентом “ Показать все
"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


1.Арнольд И.В. Стилистика. Современный английский язык. – М.: Флинта, Наука, 2009. – 384 с.
2.Арутюнова Н.Д. Язык и мир человека. – М.: Языки русской культуры, 1999. – 895 с.
3.Ахманова О.С. Словарь лингвистических термином. – М.: URSS, 2007. – 569 с.
4.Бартон В.И. Развитие сравнения в процессе познания // Философские исследования. – Минск: Изд-во БГУ, 1970. – С. 22-38.
5.Бартон В.И. Сравнение как средство познания. – Минск: Изд-во БГУ, 1978. – 127 с.
6.Брандес М.П. Стилистика текста. – М.: Прогресс-Традиция, 2004. – 208 с.
7.Веселовский А.Н. Психологический паралеллизм и его формы в отражениях поэтического стиля // Историческая поэтика. – М.: Высшая школа, 1989. – 406 с.
8.Винокурова А.А. Изобразительные средства в поэзии В.Д. Лебедева // М Показать все
Однако главным в процессе познания является не просто установление отношений, а осмысление их сущности. На это обстоятельство обращает внимание И. Кант: «Одно дело, - отмечает он, - различать вещи и совсем другое – познавать различие между вещами. Последнее возможно только посредством суждения и недоступно никакому неразумного животному [Кант, 1994, с. 26].
Самыми общими отношениями, которые чаще всего могут быть выявлены в познавательных актах через сравнение, оказываются отношения тождества, сходства и различия.
Н.Д. Арутюнова определила взаимоотношения тождества и подобия (сходства) следующим образом: «Сходство – это отношение между разными объектами; тождество – это отношение объекта к самому себе, точнее, между разными «явлениями» одного объекта. тождество устанавливается в акте иде Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу