Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Позитивные и негативные последствия инноваций в педагогике

Номер заказа
81761
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по языкознанию и филологии. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Позитивные и негативные последствия инноваций в педагогике».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Позитивные и негативные последствия инноваций в педагогике
Введение
Глава 1. Инновации в педагогике и пути их внедрения
1.1. Сущность понятия инноваций в педагогике
1.2. Классификация педагогических инноваций
1.3. Пути внедрения педагогических инноваций в педагогический процесс
Глава 2. Инновационные технологии обучения иностранному языку
2.1. Особенности инновационного процесса в обучении иностранному языку
2.2. Положительные стороны применения инноваций в обучении иностранному языку
2.3. Отрицательные последствия применения инноваций в обучении иностранному языку
Заключение
Список литературы
1.Бим И. Л. Личностно – ориентированный подход – основная стратегия обновления школы //Иностранные языки в школе. – 2002. - №2 –С. 11-13
2.Беспалько В.П. Основы теории педагогических систем. - Воронеж: Изд. Воронежского университета, 1977. - 150 с.
3.Кларин М. В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках / М. В. Кларин. — М., 1994. — 200 с.
4.Колесникова И.Л., Долгина О.А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. - СПб.: Русско-балтийский информационный центр БЛИЦ, CUP, 2001. – 224 с.
5.Лазарев, В. С. Понятие педагогической и инновационной системы школы/ В. С. Лазарев// Сельская школа. - 2003. - № 1.
6.Новые педагогические и информационные технологии / Под ред. Е. С. Полат. - М.: Академия, 2001 – 272 Показать все
умение запросить необходимую информацию;
умение побудить собеседника совершить определенное действие;
умение оформить и аргументировать свое высказывание;
умение установить, продолжить, прервать контакт;
умение находить и формулировать проблему самостоятельно;
умение находить и оценивать пути решения проблемы;
умение оценить правильность действия собеседника [Селевко, 1998, с.97].
Эвристическое обучение – это обучение, ставящее целью конструирование обучающимся собственного смысла, целей и содержания образования, а также процесса его организации, диагностики и осознания. Исторически данный вид обучения происходит из метода Сократа (беседа с применением наводящих вопросов, помогающих найти правильный ответ). В России его развивают такие педагоги, как А.В. Хуторской, Ю.Н. Кулюткин и д Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу