Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Коррекционно - логопедическая работа по развитию памяти у дошкольников с ОНР

  • 128 страниц
  • 2013 год
  • 656 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Коррекционно - логопедическая работа по развитию памяти у дошкольников с ОНР

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ НАРУШЕНИЙ ПАМЯТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
1.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ВИДЫ ПАМЯТИ
1.2. РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ В ОНТОГЕНЕЗЕ
1.3. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ С ОНР
1.4. НАРУШЕНИЯ ПАМЯТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
ГЛАВА 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. ХАРАКТЕРИСТИКА ИСПЫТУЕМЫХ
2.1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2. СОДЕРЖАНИЕ МЕТОДИКИ КОНСТАТИРУЮЩЕГО ЭКСПЕРИМЕНТА
2.3. ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА ОБСЛЕДОВАННЫХ ДЕТЕЙ
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПАМЯТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ И С НОРМАЛЬНЫМ РАЗВИТИЕМ РЕЧИ
ГЛАВА 4. ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПАМЯТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
4.1. ПРИНЦИПЫ КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
4.2. НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ ПАМЯТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР
4.3. МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ ПАМЯТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ПРОТОКОЛЫ ОБСЛЕДОВАНИЯ (ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ГРУППА)
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ПРОТОКОЛЫ ОБСЛЕДОВАНИЯ (КОНТРОЛЬНАЯ ГРУППА)

"1.Алексеева М.М., Яшина В.И. Речевое развитие дошкольников. М.: Академия, 1999. – 159с.
2.Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей. М.: Мозаика-Синтез, 1999. — 272с.
3.Архипова Е.Ф. Стертая дизартрия у детей: учеб, пособие для студентов вузов. — М.: ACT: Астрель, 2007.- 128 с.
4.Аткинсон Р. Человеческая память и процесс обучения. – М.: Прогресс, 1980. - 528 с.
5.Беккер К. П., Совак М. Логопедия. — М., 1981. – 288с.
6.Белякова Л.И., Гаркуша Ю.Ф., Усанова О.Н., Фигередо Э.Л. Сравнительное психолого-педагогическое исследование дошкольников с общим недоразвитием речи и нормально развитой речью. М., 1991. – 345с.
7.Бехтерев В. М. Объективная психология, М.: Наука, 2004. – 543с.
8.Блонский П.П. Память и мышление: В кн. избр. псих. произв. – М.: Просвещение, 1964.
9.Блыскина И.В. Комплексный подход к коррекции речевой патологии у детей. Логопедический массаж: Методическое пособие для педагогов дошкольных образовательных учреждений. — СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2004. – 112 с.
10.Вейн А.М. Память человека. – М.: Просвещение, 2003. – 162с.
11.Веккер Л.М. Психологические процессы. Том 1. – Л.: Ленинградский университет, 1974. – 378с.
12.Веккер Л.М., Лещинский М.В. Современная теория памяти и обобщенность представлений // Материалы симпозиума по памяти. - Харьков, 2003. - С. 20-31.
13.Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология. М.: Просвещение, 1988. – 336с.
14.Власенко И.Т., Чиркина Г.В. Методы обследования речи у детей. - М., 2001. – 224с.
15.Волкова Г.А. Логопедия. - М., 1996.
16.Волкова Л.С., Лалаева Р.И. Нарушение письменной речи. Дислексия. Дисграфия. // Логопедия. Методическое наследие. В V книгах. Книга IV. – М.: Владос, 2007. – 304с.
17.Выготский Л.В. Развитие высших психологических функций. – М.: АПН, 1960. – 200с.
18.Выготский Л.С. Память и ее развитие в детском возрасте. Собрание сочинений в 6-и т. Том 2. – М.: Просвещение, 1982. – 362с.
19.Галанов А.С. Психическое и физическое развитие ребенка от 3 до 5 лет: Пособие для работников дошкольных образовательных учреждений и родителей. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: АРКТИ, 2006. — 96с.
20.Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. – М., 2001. – 254с.
21.Головей Л.А., Рыбалко Е.Ф. Практикум по возрастной психологии. – СПб.: 2001. – 688с.
22.Голубева Л.В. Индивидуальные особенности памяти человека. – М.: Педагогика, 2004. – 196с.
23.Грановская Р.М. Восприятие и модели памяти. - Л.: Наука, 1984. — 351 с.
24.Ермолаева М.В., Психологические рекомендации и методы развивающей и коррекционной работы с дошкольниками. - М.: Издательство «Институт практической психологии»; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 1998. - 176с.
25.Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. – М., 2000. – 147с.
26.Жукова Н.С. Формирование устной речи. Учеб-метод, пособие. М.: Соц. - полит. журн., 1994. – 96 с.
27.Запорожец А.В. Развитие памяти у детей. - М.: Знание, 2002. - 320 с
28.Зинченко В.П., Величковский Б.М., Вучетич Г.Г. Функциональная структура зрительной памяти. - М., 1980. –272 с.
29.Истомина З.М. Развитие памяти. – М.: Просвещение, 1978. – 120с.
30.Каше Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи: Пособие для логопеда. – М.: Просвещение, 1985. – 207 с.
31.Клацки Р. Память человека: структура и процессы. - М.: Наука, 2001. - 319с.
32.Козырева Л.А. Развитие речи. Дети 5–7 лет. – Ярославль: Академия развития, 2002. – 160 с.
33.Коломенский Я.Л. Психология детей шестилетнего возраста. // Детская психология. / Под ред., Е.А. Панько. – Мн.: Университетское, 1988. – 399с.
34.Крысько В. Г. Психология и педагогика. - СПб: Питер, 2006. - 321с.
35.Лалаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах. М., 1999. – 262с.
36.Левина Р.Е. Нарушение речи и письма у детей: избранные труды. М.: АРКТИ, 2005. – 221с.
37.Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. М., 1969. – 214с.
38.Леонтьев А.Н. Психическое развитие ребенка в дошкольном возрасте. // Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста. / Под ред. А. Н. Леонтьева, А. В. Запорожца. – М.: Междунар. образоват. и психол. колледж, 1995. – С. 4-15.
39.Леонтьев А.Н. Развитие высших форм запоминания // Хрестоматия по курсу Введение в психологию / Под ред. Е.Е. Соколовой. М., 1999. - С. 379-385.
40.Логопедия: Учебник для ВУЗов / Под ред. Л.С.Волковой. – Издание пятое, перераб. и доп. – М.: ВЛАДОС, 2006. – 678с.
41.Лурия А.Р. Маленькая книжка о большой памяти. – М.: Наука, 1989. – 98с.
42.Лурия А.Р. Язык и сознание. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. – 416с.
43.Мартынова Р. И. Сравнительная характеристика детей, страдающих легкими формами дизартрий и функциональной дислалией // Хрестоматия по логопедии: Учебное пособие для студентов высших и средних специальных пед. учебных заведений: В 2 тт. Т1./ ред. Л.С. Волковой и В.И. Селиверстова. М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1997. - С. 214 – 218.
44.Мастюкова Е.М., Ипполитова М.В. Нарушение речи у детей с церебральным параличом. - М., 1985. – 245с.
45.Матюгин И., Чакаберия Е. Зрительная память. - М.: Эйдос,1992. – 236 с.
46.Матюгин И.Ю. Развитие памяти и внимания. – М.: Рипол Классик, 2007. – 112 с.
47.Немов Р.С. Психология: Учебник для пед. вузов. В 3-х кн. Кн.3: Экспериментальная педагогическая психология и психодиагностика. - 4-е изд.,– М.: Владос, 2007. – 512 с.
48.Общая психология: Курс лекций. / Сост. Е.И. Рогов. – М.: Гуманит. центр ВЛАДОС, 1998. – 448 с.
49.Общее недоразвитие речи. // Основы теории и практики логопедии. / Под ред. Р.Е.Левиной. – М., 1968. – 236с.
50.Основы психологии / ред. Л.Д. Столяренко – Ростов – на Дону: Феникс, 2003. – 327с.
51.Правдина О.В. Логопедия. М.: Юнити-Дана, 2003 – 158с.
52.Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии / Под ред. А. А. Крылова, С. А. Маничева. — 2-е изд., доп. и перераб. - СПб.: Питер, 2003. - 560 с.
53.Прищепова И.В. Речевое развитие младших школьников с общим недоразвитием речи. СПб.: Каро, 2006. – 114 с.
54.Психокоррекционная и развивающая работа с детьми /Под ред. Дубровиной И.В. – М., 1999. – 248 с.
55.Тимонен Е.И., Туюлайнен Е.Т. Непрерывная система коррекции общего недоразвития речи в условиях специальной группы детского сада для детей с тяжелыми нарушениями речи (старшая группа): Методика планирования и содержание занятий (из опыта работы). — СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2002. – 80 с.
56.Ушакова О.С. Развитие речи дошкольников. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2001. – 321с.
57.Филичева Т.Б. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста: Практическое пособие. – М.: Айрис Пресс, 2005. – 224с.
58.Филичева Т.Б. Четвёртый уровень недоразвития речи // Методическое наследие / Под ред. Л.С.Волковой: В 5 кн. – М., 2003. – Кн. V. Фонетико – фонематическое и общее недоразвитие речи . – С.181-187.
59.Филичева Т.Б., Соболева А.В. Развитие речи дошкольника. – Екатеринбург: АРГО,1996. – 269 с.
60.Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Дети с ФФР. Воспитание и обучение: Учебно-методическое пособие. — М.: «Издательство ГНОМ и К», 2000. – 216с.
61.Фролов Е.А. Логопедия. М.: Просвещение, 1999. – 198с.
62.Хватцев М.Е. Логопедия. – 5-е изд. – М.: Учпедгиз, 1959. – 467с.
63.Шашкина Г. Р. и др. Логопедическая работа с дошкольниками: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. Заведений. / Г. Р. Шашкина, Л. П. Зернова, И.А.Зимина. — М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 240с.
64.Эльконин Д.Б. Развитие речи детей в дошкольном возрасте. – М.: Педагогика, 1958. – 234с.
65.Ястребова А. В. Преодоление общего недоразвития речи у учащихся начальных классов общеобразовательных учреждений. – М.: АРКТИ, 2004. – 209с.

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Коррекционно - логопедическая работа по развитию памяти у дошкольников с ОНР

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ НАРУШЕНИЙ ПАМЯТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
1.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ВИДЫ ПАМЯТИ
1.2. РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ В ОНТОГЕНЕЗЕ
1.3. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ С ОНР
1.4. НАРУШЕНИЯ ПАМЯТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
ГЛАВА 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. ХАРАКТЕРИСТИКА ИСПЫТУЕМЫХ
2.1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2. СОДЕРЖАНИЕ МЕТОДИКИ КОНСТАТИРУЮЩЕГО ЭКСПЕРИМЕНТА
2.3. ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА ОБСЛЕДОВАННЫХ ДЕТЕЙ
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПАМЯТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ И С НОРМАЛЬНЫМ РАЗВИТИЕМ РЕЧИ
ГЛАВА 4. ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПАМЯТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
4.1. ПРИНЦИПЫ КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
4.2. НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ ПАМЯТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР
4.3. МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ ПАМЯТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ПРОТОКОЛЫ ОБСЛЕДОВАНИЯ (ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ГРУППА)
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ПРОТОКОЛЫ ОБСЛЕДОВАНИЯ (КОНТРОЛЬНАЯ ГРУППА)

"1.Алексеева М.М., Яшина В.И. Речевое развитие дошкольников. М.: Академия, 1999. – 159с.
2.Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей. М.: Мозаика-Синтез, 1999. — 272с.
3.Архипова Е.Ф. Стертая дизартрия у детей: учеб, пособие для студентов вузов. — М.: ACT: Астрель, 2007.- 128 с.
4.Аткинсон Р. Человеческая память и процесс обучения. – М.: Прогресс, 1980. - 528 с.
5.Беккер К. П., Совак М. Логопедия. — М., 1981. – 288с.
6.Белякова Л.И., Гаркуша Ю.Ф., Усанова О.Н., Фигередо Э.Л. Сравнительное психолого-педагогическое исследование дошкольников с общим недоразвитием речи и нормально развитой речью. М., 1991. – 345с.
7.Бехтерев В. М. Объективная психология, М.: Наука, 2004. – 543с.
8.Блонский П.П. Память и мышление: В кн. избр. псих. произв. – М.: Просвещение, 1964.
9.Блыскина И.В. Комплексный подход к коррекции речевой патологии у детей. Логопедический массаж: Методическое пособие для педагогов дошкольных образовательных учреждений. — СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2004. – 112 с.
10.Вейн А.М. Память человека. – М.: Просвещение, 2003. – 162с.
11.Веккер Л.М. Психологические процессы. Том 1. – Л.: Ленинградский университет, 1974. – 378с.
12.Веккер Л.М., Лещинский М.В. Современная теория памяти и обобщенность представлений // Материалы симпозиума по памяти. - Харьков, 2003. - С. 20-31.
13.Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология. М.: Просвещение, 1988. – 336с.
14.Власенко И.Т., Чиркина Г.В. Методы обследования речи у детей. - М., 2001. – 224с.
15.Волкова Г.А. Логопедия. - М., 1996.
16.Волкова Л.С., Лалаева Р.И. Нарушение письменной речи. Дислексия. Дисграфия. // Логопедия. Методическое наследие. В V книгах. Книга IV. – М.: Владос, 2007. – 304с.
17.Выготский Л.В. Развитие высших психологических функций. – М.: АПН, 1960. – 200с.
18.Выготский Л.С. Память и ее развитие в детском возрасте. Собрание сочинений в 6-и т. Том 2. – М.: Просвещение, 1982. – 362с.
19.Галанов А.С. Психическое и физическое развитие ребенка от 3 до 5 лет: Пособие для работников дошкольных образовательных учреждений и родителей. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: АРКТИ, 2006. — 96с.
20.Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. – М., 2001. – 254с.
21.Головей Л.А., Рыбалко Е.Ф. Практикум по возрастной психологии. – СПб.: 2001. – 688с.
22.Голубева Л.В. Индивидуальные особенности памяти человека. – М.: Педагогика, 2004. – 196с.
23.Грановская Р.М. Восприятие и модели памяти. - Л.: Наука, 1984. — 351 с.
24.Ермолаева М.В., Психологические рекомендации и методы развивающей и коррекционной работы с дошкольниками. - М.: Издательство «Институт практической психологии»; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 1998. - 176с.
25.Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. – М., 2000. – 147с.
26.Жукова Н.С. Формирование устной речи. Учеб-метод, пособие. М.: Соц. - полит. журн., 1994. – 96 с.
27.Запорожец А.В. Развитие памяти у детей. - М.: Знание, 2002. - 320 с
28.Зинченко В.П., Величковский Б.М., Вучетич Г.Г. Функциональная структура зрительной памяти. - М., 1980. –272 с.
29.Истомина З.М. Развитие памяти. – М.: Просвещение, 1978. – 120с.
30.Каше Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи: Пособие для логопеда. – М.: Просвещение, 1985. – 207 с.
31.Клацки Р. Память человека: структура и процессы. - М.: Наука, 2001. - 319с.
32.Козырева Л.А. Развитие речи. Дети 5–7 лет. – Ярославль: Академия развития, 2002. – 160 с.
33.Коломенский Я.Л. Психология детей шестилетнего возраста. // Детская психология. / Под ред., Е.А. Панько. – Мн.: Университетское, 1988. – 399с.
34.Крысько В. Г. Психология и педагогика. - СПб: Питер, 2006. - 321с.
35.Лалаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах. М., 1999. – 262с.
36.Левина Р.Е. Нарушение речи и письма у детей: избранные труды. М.: АРКТИ, 2005. – 221с.
37.Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. М., 1969. – 214с.
38.Леонтьев А.Н. Психическое развитие ребенка в дошкольном возрасте. // Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста. / Под ред. А. Н. Леонтьева, А. В. Запорожца. – М.: Междунар. образоват. и психол. колледж, 1995. – С. 4-15.
39.Леонтьев А.Н. Развитие высших форм запоминания // Хрестоматия по курсу Введение в психологию / Под ред. Е.Е. Соколовой. М., 1999. - С. 379-385.
40.Логопедия: Учебник для ВУЗов / Под ред. Л.С.Волковой. – Издание пятое, перераб. и доп. – М.: ВЛАДОС, 2006. – 678с.
41.Лурия А.Р. Маленькая книжка о большой памяти. – М.: Наука, 1989. – 98с.
42.Лурия А.Р. Язык и сознание. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. – 416с.
43.Мартынова Р. И. Сравнительная характеристика детей, страдающих легкими формами дизартрий и функциональной дислалией // Хрестоматия по логопедии: Учебное пособие для студентов высших и средних специальных пед. учебных заведений: В 2 тт. Т1./ ред. Л.С. Волковой и В.И. Селиверстова. М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1997. - С. 214 – 218.
44.Мастюкова Е.М., Ипполитова М.В. Нарушение речи у детей с церебральным параличом. - М., 1985. – 245с.
45.Матюгин И., Чакаберия Е. Зрительная память. - М.: Эйдос,1992. – 236 с.
46.Матюгин И.Ю. Развитие памяти и внимания. – М.: Рипол Классик, 2007. – 112 с.
47.Немов Р.С. Психология: Учебник для пед. вузов. В 3-х кн. Кн.3: Экспериментальная педагогическая психология и психодиагностика. - 4-е изд.,– М.: Владос, 2007. – 512 с.
48.Общая психология: Курс лекций. / Сост. Е.И. Рогов. – М.: Гуманит. центр ВЛАДОС, 1998. – 448 с.
49.Общее недоразвитие речи. // Основы теории и практики логопедии. / Под ред. Р.Е.Левиной. – М., 1968. – 236с.
50.Основы психологии / ред. Л.Д. Столяренко – Ростов – на Дону: Феникс, 2003. – 327с.
51.Правдина О.В. Логопедия. М.: Юнити-Дана, 2003 – 158с.
52.Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии / Под ред. А. А. Крылова, С. А. Маничева. — 2-е изд., доп. и перераб. - СПб.: Питер, 2003. - 560 с.
53.Прищепова И.В. Речевое развитие младших школьников с общим недоразвитием речи. СПб.: Каро, 2006. – 114 с.
54.Психокоррекционная и развивающая работа с детьми /Под ред. Дубровиной И.В. – М., 1999. – 248 с.
55.Тимонен Е.И., Туюлайнен Е.Т. Непрерывная система коррекции общего недоразвития речи в условиях специальной группы детского сада для детей с тяжелыми нарушениями речи (старшая группа): Методика планирования и содержание занятий (из опыта работы). — СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2002. – 80 с.
56.Ушакова О.С. Развитие речи дошкольников. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2001. – 321с.
57.Филичева Т.Б. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста: Практическое пособие. – М.: Айрис Пресс, 2005. – 224с.
58.Филичева Т.Б. Четвёртый уровень недоразвития речи // Методическое наследие / Под ред. Л.С.Волковой: В 5 кн. – М., 2003. – Кн. V. Фонетико – фонематическое и общее недоразвитие речи . – С.181-187.
59.Филичева Т.Б., Соболева А.В. Развитие речи дошкольника. – Екатеринбург: АРГО,1996. – 269 с.
60.Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Дети с ФФР. Воспитание и обучение: Учебно-методическое пособие. — М.: «Издательство ГНОМ и К», 2000. – 216с.
61.Фролов Е.А. Логопедия. М.: Просвещение, 1999. – 198с.
62.Хватцев М.Е. Логопедия. – 5-е изд. – М.: Учпедгиз, 1959. – 467с.
63.Шашкина Г. Р. и др. Логопедическая работа с дошкольниками: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. Заведений. / Г. Р. Шашкина, Л. П. Зернова, И.А.Зимина. — М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 240с.
64.Эльконин Д.Б. Развитие речи детей в дошкольном возрасте. – М.: Педагогика, 1958. – 234с.
65.Ястребова А. В. Преодоление общего недоразвития речи у учащихся начальных классов общеобразовательных учреждений. – М.: АРКТИ, 2004. – 209с.

"

Купить эту работу

Коррекционно - логопедическая работа по развитию памяти у дошкольников с ОНР

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Принципы передачи идиом при англо-русском переводе с английского на русский

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1320 ₽
Дипломная работа

Нарушение лексического строя речи и пути их коррекции у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Часть диплома: Лингвистическая природа и стилистические функции контрастирующих единиц. И-152895.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Семантика и синтаксис интерпретационных глаголов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Переводческие решения проблем сохранения смыслового единства текста при переводе с английского на русский язык.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-21
Дипломная работа

Благодарю за работу! Качество и взаимодействие выше всяких похвал!

Общая оценка 5
Отзыв Альба об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Дипломная работа

Хочу поблагодарить автора за качественную работу. Все было выполнено очень быстро. И цена приятная) Еще раз спасибо Вам! Защитила на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-10
Дипломная работа

отлично!

Общая оценка 5
Отзыв ksenya7 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-07-06
Дипломная работа

Все отлично! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ деятельности 20 выдающихся лингвистов. Работа по основам языкознания.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ЭКЗАМЕНА ПО ОСНОВАМ ЯЗЫКОЗНАНИЯ. ЛЕКСИКОГРАФИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ «СЛОВАРЬ. Д.Н. УШАКОВА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Экспертное заключение по языковой ситуации в Каталонии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽
Готовая работа

Поэтика словотворчества: В.Каменский и Игорь Северянин

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Читающий студент: профессиональное чтение и чтение для самообразования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Ох ,уже ці фразеологізми! (фразеологічна мініатюра)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Проект по Филологии (Словарь для произведения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Место и роль неологизмов и окказионализмов в лирике В.В.Маяковского.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Гендерно обусловленные различия грамматического оформления директивов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Англицизмы в речи современной молодежи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

лексический анализ текста (англ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
70 ₽
Готовая работа

Коммуникативно-прагматические особенности языковой игры в современных произведениях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽