Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности нарушения письменной речи у младших школьников общеобразовательной школы.

  • 97 страниц
  • 2013 год
  • 501 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особенности нарушения письменной речи у младших школьников общеобразовательной школы.

Содержание

Введение
Глава 1. Современное состояние проблемы изучения дисграфии у учащихся младших классов общеобразовательной школы
1.1. Подходы к изучению письменной речи
1.2. Краткий исторический обзор подходов к изучению дисграфии
1.3. Психофизиологическая структура письма
1.4. Понятие и сущность дисграфии. Классификация дисграфий
1.5. Проявления дисграфии у школьников начальных классов
Выводы по главе 1
Глава 2. Содержание методики исследования письменной речи у младших школьников общеобразовательной школы
2.1. Научно – теоретическое обоснование исследования письменной речи
2.2. Цель, задачи и организация исследования
2.3. Характеристика выборки
2.4. Описание методики изучения письменной речи младших школьников
Выводы по главе 2
Глава 3. Результаты исследования письменной речи младших школьников общеобразовательной школы
3.1. Особенности письменной речи у младших школьников
3.2. Анализ ошибок письменной речи младших школьников
Выводы по главе 3
Глава 4. Система логопедического воздействия по предупреждению дисграфии у младших школьников общеобразовательной школы
4.1. Основные принципы коррекционной работы
4.2. Направления коррекционной работы
4.2.1. Развитие фонематического слуха, фонематического анализа и синтеза, фонематических представлений
4.2.2. Развитие мелкой моторики
4.2.3. Развитие пространственных представлений, зрительного и слухового анализа и синтеза
4.2.4. Развитие лексико – грамматического строя речи
4.2.5. Развитие связной речи
Выводы по главе 4
Заключение
Литература
Приложения

Литература

1.Актуальные проблемы нейропсихологии детского возраста. / Под ред. Л.С. Цветковой. – М.: МПСИ, 2006. – 296 с.
2.Альманах психологических тестов. - М.: Ксп, 1995. – 400 с.
3.Боскис P.M., Левина Р.Е. Об одной из форм акустической агнозии. Косноязычие в речи и письме. //Логопедия сегодня. – 2008. - №2.
4.Боскис P.M., Левина Р.Е. Нарушение письма при некоторых расстройствах артикуляции у детей. //Логопедия сегодня. – 2008. - №4.
5.Выготский Л.С. Избранные психологические исследования.- М.: Изд-во ЛИН РСФСР, 1956.
6.Корнев А. Н. Нарушения чтения и письма у детей. – СПб, 1997
7.Коррекция нарушений письменной речи: Учебно-методическое пособие / Под ред. Н. Н. Яковлевой. — СПб.: СПбАППО, 2004
8.Костенкова Ю.А, Триггер Р.Д., Шевченко С.Г. Дети с задержкой психического развития: особенности письма, чтения, счета. – М.: Школьная пресса, 2004. – 64 с.
9.Лалаева Р.И. Дисграфия. // Логопедия: методическое наследие / Под ред. Л. С. Волковой: в 5 кн. Кн. 4 «Нарушения письменной речи». – М.: Владос, 2003
10.Лалаева Р.И., Венедиктова Л.В. Нарушение чтения у младших школьников. – Ростов н/Д: Феникс, 2004
11.Леонтьев А.А. Основы психолингвистики. М.: Смысл, 2005. – 288 с.
12.Логопедия / Под ред. Л.С. Волковой. В 5 кн. Кн. 5: Нарушения письменной речи: Дислексия, дисграфия. – М.: Владос, 2003. – 304 с.
13.Лурия А.Р. Письмо и речь: Нейролингвистические исследования. – М.: Академия, 2002. – 352 с.
14.Лурия А.Р. Психологическое содержание процесса письма. // Логопедия: методическое наследие / Под ред. Л. С. Волковой: в 5 кн. Кн. 4 «Нарушения письменной речи». – М.: Владос, 2003.
15.Львов М. Р. и др. Методика преподавания русского языка в начальных классах /М. Р. Львов, В. Г. Горецкий, О. В. Сосновская. – М.: Академия, 2000
16.Основы специальной психологии. /Под ред. Л.В. Кузнецовой. – М.: Академия, 2002
17.Парамонова Л.Г. Дисграфия: диагностика, профилактика, лечение. – СПб.: Детство - пресс, 2006
18.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2006. – 713 с.
19.Садовникова И. Н. Нарушение письменной речи у младших школьников. - М.,1983
20.Спирова Л.Ф. Недостатки произношения, сопровождающиеся нарушениями письма. // Логопедия. / Под ред. Л.С. Волковой. – М.: Владос, 2003. – 304 с.
21.Токарева О.А. Расстройства чтения и письма (дислексии и дисграфии) // Расстройства речи у детей и подростков / Под ред. С. С. Ляпидевского. М.: Медицина, 1969
22.Хватцев М.Е. Логопедия: работа с дошкольниками. – М.: АСТ, 2002
23.Цветкова Л.С. Нейропсихология счета, письма и чтения: нарушение и восстановление.- М., Воронеж, 1998.- 256 с.
24.Цветкова Л.С. Методика нейропсихологической диагностики детей. – М., 2000
25.Цветкова Л.С. Проблема афазий и восстановительного обучения. // А.Р. Лурия и современная психология (сбор. статей). – М.: Изд- во МГУ, 1982. – 256 с.
26.Щерба Л. В. Избранные работы по русскому языку. - М., 1957

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Особенности нарушения письменной речи у младших школьников общеобразовательной школы.

Содержание

Введение
Глава 1. Современное состояние проблемы изучения дисграфии у учащихся младших классов общеобразовательной школы
1.1. Подходы к изучению письменной речи
1.2. Краткий исторический обзор подходов к изучению дисграфии
1.3. Психофизиологическая структура письма
1.4. Понятие и сущность дисграфии. Классификация дисграфий
1.5. Проявления дисграфии у школьников начальных классов
Выводы по главе 1
Глава 2. Содержание методики исследования письменной речи у младших школьников общеобразовательной школы
2.1. Научно – теоретическое обоснование исследования письменной речи
2.2. Цель, задачи и организация исследования
2.3. Характеристика выборки
2.4. Описание методики изучения письменной речи младших школьников
Выводы по главе 2
Глава 3. Результаты исследования письменной речи младших школьников общеобразовательной школы
3.1. Особенности письменной речи у младших школьников
3.2. Анализ ошибок письменной речи младших школьников
Выводы по главе 3
Глава 4. Система логопедического воздействия по предупреждению дисграфии у младших школьников общеобразовательной школы
4.1. Основные принципы коррекционной работы
4.2. Направления коррекционной работы
4.2.1. Развитие фонематического слуха, фонематического анализа и синтеза, фонематических представлений
4.2.2. Развитие мелкой моторики
4.2.3. Развитие пространственных представлений, зрительного и слухового анализа и синтеза
4.2.4. Развитие лексико – грамматического строя речи
4.2.5. Развитие связной речи
Выводы по главе 4
Заключение
Литература
Приложения

Литература

1.Актуальные проблемы нейропсихологии детского возраста. / Под ред. Л.С. Цветковой. – М.: МПСИ, 2006. – 296 с.
2.Альманах психологических тестов. - М.: Ксп, 1995. – 400 с.
3.Боскис P.M., Левина Р.Е. Об одной из форм акустической агнозии. Косноязычие в речи и письме. //Логопедия сегодня. – 2008. - №2.
4.Боскис P.M., Левина Р.Е. Нарушение письма при некоторых расстройствах артикуляции у детей. //Логопедия сегодня. – 2008. - №4.
5.Выготский Л.С. Избранные психологические исследования.- М.: Изд-во ЛИН РСФСР, 1956.
6.Корнев А. Н. Нарушения чтения и письма у детей. – СПб, 1997
7.Коррекция нарушений письменной речи: Учебно-методическое пособие / Под ред. Н. Н. Яковлевой. — СПб.: СПбАППО, 2004
8.Костенкова Ю.А, Триггер Р.Д., Шевченко С.Г. Дети с задержкой психического развития: особенности письма, чтения, счета. – М.: Школьная пресса, 2004. – 64 с.
9.Лалаева Р.И. Дисграфия. // Логопедия: методическое наследие / Под ред. Л. С. Волковой: в 5 кн. Кн. 4 «Нарушения письменной речи». – М.: Владос, 2003
10.Лалаева Р.И., Венедиктова Л.В. Нарушение чтения у младших школьников. – Ростов н/Д: Феникс, 2004
11.Леонтьев А.А. Основы психолингвистики. М.: Смысл, 2005. – 288 с.
12.Логопедия / Под ред. Л.С. Волковой. В 5 кн. Кн. 5: Нарушения письменной речи: Дислексия, дисграфия. – М.: Владос, 2003. – 304 с.
13.Лурия А.Р. Письмо и речь: Нейролингвистические исследования. – М.: Академия, 2002. – 352 с.
14.Лурия А.Р. Психологическое содержание процесса письма. // Логопедия: методическое наследие / Под ред. Л. С. Волковой: в 5 кн. Кн. 4 «Нарушения письменной речи». – М.: Владос, 2003.
15.Львов М. Р. и др. Методика преподавания русского языка в начальных классах /М. Р. Львов, В. Г. Горецкий, О. В. Сосновская. – М.: Академия, 2000
16.Основы специальной психологии. /Под ред. Л.В. Кузнецовой. – М.: Академия, 2002
17.Парамонова Л.Г. Дисграфия: диагностика, профилактика, лечение. – СПб.: Детство - пресс, 2006
18.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2006. – 713 с.
19.Садовникова И. Н. Нарушение письменной речи у младших школьников. - М.,1983
20.Спирова Л.Ф. Недостатки произношения, сопровождающиеся нарушениями письма. // Логопедия. / Под ред. Л.С. Волковой. – М.: Владос, 2003. – 304 с.
21.Токарева О.А. Расстройства чтения и письма (дислексии и дисграфии) // Расстройства речи у детей и подростков / Под ред. С. С. Ляпидевского. М.: Медицина, 1969
22.Хватцев М.Е. Логопедия: работа с дошкольниками. – М.: АСТ, 2002
23.Цветкова Л.С. Нейропсихология счета, письма и чтения: нарушение и восстановление.- М., Воронеж, 1998.- 256 с.
24.Цветкова Л.С. Методика нейропсихологической диагностики детей. – М., 2000
25.Цветкова Л.С. Проблема афазий и восстановительного обучения. // А.Р. Лурия и современная психология (сбор. статей). – М.: Изд- во МГУ, 1982. – 256 с.
26.Щерба Л. В. Избранные работы по русскому языку. - М., 1957

Купить эту работу

Особенности нарушения письменной речи у младших школьников общеобразовательной школы.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Принципы передачи идиом при англо-русском переводе с английского на русский

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1320 ₽
Дипломная работа

Нарушение лексического строя речи и пути их коррекции у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Часть диплома: Лингвистическая природа и стилистические функции контрастирующих единиц. И-152895.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Семантика и синтаксис интерпретационных глаголов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Переводческие решения проблем сохранения смыслового единства текста при переводе с английского на русский язык.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-21
Дипломная работа

Благодарю за работу! Качество и взаимодействие выше всяких похвал!

Общая оценка 5
Отзыв Альба об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Дипломная работа

Хочу поблагодарить автора за качественную работу. Все было выполнено очень быстро. И цена приятная) Еще раз спасибо Вам! Защитила на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-10
Дипломная работа

отлично!

Общая оценка 5
Отзыв ksenya7 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-07-06
Дипломная работа

Все отлично! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ деятельности 20 выдающихся лингвистов. Работа по основам языкознания.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ЭКЗАМЕНА ПО ОСНОВАМ ЯЗЫКОЗНАНИЯ. ЛЕКСИКОГРАФИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ «СЛОВАРЬ. Д.Н. УШАКОВА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Экспертное заключение по языковой ситуации в Каталонии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽
Готовая работа

Поэтика словотворчества: В.Каменский и Игорь Северянин

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Читающий студент: профессиональное чтение и чтение для самообразования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Ох ,уже ці фразеологізми! (фразеологічна мініатюра)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Проект по Филологии (Словарь для произведения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Место и роль неологизмов и окказионализмов в лирике В.В.Маяковского.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Гендерно обусловленные различия грамматического оформления директивов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Англицизмы в речи современной молодежи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

лексический анализ текста (англ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
70 ₽
Готовая работа

Коммуникативно-прагматические особенности языковой игры в современных произведениях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽