Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Жанр пресс-релиза в современных средствах массовой информации

Номер заказа
127360
Создан
5 июня 2014
Выполнен
12 июня 2014
Стоимость работы
2000
Надо быстро сделать дипломную работу по журналистике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Жанр пресс-релиза в современных средствах массовой информации».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 64
Оригинальность: Неизвестно
2000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Пресс-релиз в современных СМИ. История возникновения пресс-релиза, ее тесная связь с public relations, журналистикой и рекламой, примеры пресс-релизов в современных средствах массовой информации.
Июнь, 2014 г. БашГУ, "4".
Так сложилось, что к связи с общественностью в нашей стране отношение очень неоднозначное. Оно складывалось под воздействием известных исторических событий 90-х годов прошлого века с одной стороны, когда действовал так называемый «черный пиар», и опыта зарубежных PR-менеджеров и журналистов с другой. А между тем, пиар – это очень эффективное средство коммуникации, которое при умелом обращении способно помочь в выполнении каких-либо задач.
Прежде, чем окунуться в нашу тему, необходимо дать как можно более полное определение понятию пресс-релиза. Итак, пресс-релиз — это сообщение, содержащее в себе новость об организации (иногда и частном лице), выпустившей пресс-релиз, изложение её позиции по какому-либо вопросу и передаваемое в СМИ для публикации. (Официальные государственные органы иногда выпускают пресс-релизы в форме «ответов на вопросы», но такое происходит нечасто, и такой вид коммуникации будет рассмотрен нами отдельно.)
1. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PR. – С-Петербург: Изд-во "Бизнес-пресса", 2001. – 25-97 с.
2. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.: Изд-во "Гранд", 2001. – 45-76 с.
3. Наполитан Д. Электоральная игра. – М.: Изд-во "Никколо М", 2002. – 35-89 с.
4. Кривоносов А. PR-текст в системе публичных коммуникаций. – С-Петербург: Изд-во «Петербургское востоковедение», 2002. – 25-76 с.
5. Завьялова О. Социальные сети как инструмент PR деятельности на примере социальной сети «В Контакте» // http://knowledge.allbest.ru/marketing/2c0a65625a2ac78b4c53b89521206c37_0.html
6. Фролов Д. Пиар, еще пиар! //http://text.tr200.biz/referat_reklama/?referat=86577&page=1
7. Ильясов Ф. Политический маркетинг. Искусство и наука побеждать на выборах. - М.: Изд-во «ИМА-пресс», 2000. – 24-75 с.
8. Мединский В. Показать все
.. А между тем, это текст в виде обращения, посвященный опять-таки событию в жизни организации или комментарию проблемы, и направляемое от первого (должностного) лица организации узкой целевой группе общественности. Эта целевая группа в тексте всегда именуется.Существуют еще и комбинированные виды письменных коммуникаций в связях с общественностью. Это, скажем, пресс-кит, брошюра, буклет и т.д. Особенность подобных тестов - они могут содержать в себе тексты других смежных коммуникаций, как журналистские, так и рекламные тексты, наряду с материалами иконическими.Пресс-китом является набор представляющих интерес для прессы разножанровых первичных текстов, равно как и иконических материалов, что объединены общим новостным поводом и способны дать исчерпывающую информацию о конкретном событии. Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу