Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Основные тенденции развития спортивных радиостанций (на примере радиостаций

Номер заказа
136325
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
25 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Надо быстро сделать дипломную работу по журналистике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Основные тенденции развития спортивных радиостанций (на примере радиостаций ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 70
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

Спортивная журналистика в настоящее время присуща всем типам средств массовой информации. Зародившись в прессе и на радио, она широко распространена не только в традиционных СМИ, но и в СМИ конвергентных, совмещающих в себе разные типы массовой информации. Среди жанров СМИ в спортивной журналистике можно выделить информационные и аналитические, которые реализуются как в интервью, комментариях или спортивных заметках, так и в аналитике, посвященной спортивным мероприятиям.
Спортивное радио во времена СССР не было специального спортивного канала. Но спортивное радио вписывалось в концепцию всей информационной направленности на радио. Это не были специальные программы, а, скорее, вставки в новостное вещание. Спорт придерживался тех же принципов пропаганды, что и остальной информа Показать все
Введение

XX век по праву может называться веком электроники. Открытие радио привело к тому, что развитие общества по материальным, социальным и духовным показателям существенно ускорилось, произошло становление общества информационного. Именно радио полностью изменило информационный лик планеты, объединив между собой сначала города, а затем и целые страны. с момента своего появления в 30х годах радио прошло значительный путь своего становления.
Оно стало важным каналом передачи информации с одной стороны и средством пропаганды и влияния на общественное мнение, с другой стороны. Особенно это касается спортивной журналистики, реализация которой привела к тому, что радио стало использоваться как проводник культуры спорта, как главный информатор о здоровом образе жизни. Это средство массовой Показать все
Содержание


Введение 3
Глава 1. Спортивная журналистика – специфика жанра 6
§1 Спортивная журналистика в разных СМИ 6
1.1. Спортивная журналистика в газете 6
1.2. Спортивная журналистика на радио 8
1.3. Спортивная журналистика на телевидении 10
§2. Спортивная журналистика: формы и жанры 11
Выводы по первой главе 17
Глава 2. Спортивная журналистика в СССР 18
§1 Зарождение спортивной радиожурналистики в СССР 18
§2. Пропаганда в области физкультуры, спорта и здорового образа жизни в радиовещании СССР 26
§3. Спортивные программы в радиоэфире 28
§4. Люди, стоявшие у истоков становления спортивной радиожурналистики в СССР 30
§5. Влияние Олимпийских игр 1980 г. на спортивное вещание 34
Выводы по второй главе 36
Глава 3. Спортивная журналистика в России 37
§1. Спортивная журналистика в постсове Показать все
Список литературы

1. Андреев Н.С. Единое информационное пространство российского государства: взаимодействие печатных и электронных СМИ: автореф. дис. д-ра филол. Наук / Н.С.Андреев. — СПб, 2005. – 18 с.
2. Балмаева, С. Д. Медиаконвергенция и мультимедийная журналистика / С. Д. Балмаева. Екатеринбург, 2010. - 146 с.
3. Баранова, Е. А. Процесс конвергенции СМИ и журналистское образование / Е. А. Баранова // Медиаскоп. Электронный научный журнал факультета журналистики МГУ. 2010. - Вып. 1. -http://www.mediascope.ru/node/528.
4. Бредшоу, П. СМИ 21 века / Пол Бредшоу. -http ://habrahabr.ru/blo gs/mass media/54706/.
5. Брандес М.П. Стилистика текста. Теоретический курс. M.: прогресс-Традиция; ИНФРА - М, 2004.-416 с.
6. Вартанова, Е. Л. К чему ведет конвергенция СМИ? / Е. JI. Вартанова // Разв Показать все
2. Обзор «Молота». 3. Хроника края и Ростова. 4. Страничка туриста. 5. Физкультура. 6. Метеосводка. 7. Программа радио на следующий день. Тематически выпуск новостей строился еще с учетом опыта радиогазеты. Но в целом в программе уже просматриваются основные контуры классического выпуска новостей: хроника, местная и зарубежная, спорт, погода, программа передач.Создание таких выпусков унифицировало звучание в эфире информационных жанров: хроники, развернутого сообщения, коротких корреспонденций с мест, небольших по объему репортажей. Эти жанры приобрели в новом контексте своего звучания и новые связи - подчинение единому ритму выпуска, требовавшему лаконичности, емкости изложения информации. Одновременно эти выпуски заняли ведущее место в программе дня, подчеркивая тем самым приоритет инфо Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу