Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Параноидальный дискурс в российских масс-медедиа в 21 веке

Номер заказа
137465
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
25 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Надо быстро сделать дипломную работу по журналистике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Параноидальный дискурс в российских масс-медедиа в 21 веке ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 66
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

Медиальные средства коммуникации в настоящее время становятся не только отражением объективно существующей действительности, но и институтом, который эту действительность формирует, преломляя информацию об обществе при помощи преподнесения информации.
Российская культура в настоящее время формируется на стыке двух идеологий – идеологии тоталитарной, которая досталась стране еще от Советского Союза и которая отвечает требованиям курса, проводимого В. В. Путиным и демократической идеологии, в основе которой лежит плюрализм мнений и безусловная ставка на коммерческую деятельность.
Вполне естественно, что данный факт находит свое отражение в реалиях, показываемых на телеэкранах. Конформистское отношение к окружающему миру прививается, в первую очередь, через рекламу, порождая мно Показать все
Введение

Актуальность исследования во многом определяется спецификой развития современного медиального пространства, которое зависит от инновационных технологий в средствах массовой информации и их технологического обеспечения. В настоящее время можно говорить о совершенно новом этапе развития массовой коммуникации, который может быть охарактеризован с точки зрения становления информационного общества, показателями которого становится скорость получения информации, ее качество и объем.
Характерной тенденцией современного общества становится то, что называется в современной науке параноидальным дискурсом, для которого характерно гипертрофированная Я-концепция, ценностные доминанты власти, а также связанные с ними эмотивные доминанты ненависти, презрения, отвращения. Как следствие, у потре Показать все
Содержание

Введение 3
Глава 1. Понятие о средствах массовой коммуникации 6
1.1. Определение масс-медиа, функции и место в социуме 6
1.2. Масс-медиа и идеология 12
1.3. Параноидальный дискурс в средствах массовой коммуникации 19
Выводы по первой главе 27
Глава 2. Специфика масс-медиа в разных типах государств 28
2.1. Масс-медиа в идеологии тоталитаризма 28
2.2. Специфика средств массовой информации в демократическом режиме 34
Выводы по второй главе 40
Глава 3. Современное телевидение и параноидальный дискурс 41
3.1. Дискурс катастрофы современных новостей 41
3.2. Гедонистическая функция реалити-шоу и юмористических передач 47
3.3. Конструкт нереального мира в телесериалах 54
Выводы по третьей главе 59
Заключение 60
Список литературы 62

Список литературы

1. Андреева Г.М., Богомолова Н.Н., Петровская Л.А. Зарубежная социальная психология ХХ столетия. Теоретические подходы. – М.: Аспект-Пресс, 2001. – с. 57
2. Арендт Х. Скрытая традиция: Эссе / Пер. с нем. и англ. Т. Набатниковой, А.Шибаровой, Н.Мовниной. — М.: Текст, 2008. — 221 с.
3. Бандура А. Теория социального научения./А. Бандура - СПб.: Евразия, 2000. - 320с.
4. Бузин В. Н. Основы медиапланирования. - М. , 2002. - 148 с
5. Бурдьё П. О телевидении и журналистике / Пер. с фр. Т. Анисимовой, Ю. Марковой; Отв. ред., предисл. Н. Шматко. — М.: Фонд научных исследований "Прагматика культуры", Институт экспериментальной социологии, 2002. — 160 с.
6. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и паблик рилейшнз. - М.,1998.
7. Данилова А.Г. Особенности восприятия телевизионной рекламы, вы Показать все
Осуждение нацизма основывается на этих репрессивных мерах и на том, что нет возможности выйти из группы угнетаемых людей, принадлежность к которой обычно определяется при рождении (изначально по расовым или национальным признакам). Исторически данная реалия связывается с Третьим Рейхом и политическими системами Германии и Италии. Дальнейшее развитие идей этой теории массового сознания выходит за пределы правовой нормы и проявляется в идеях шовинизма. Несмотря на, казалось бы, большое различие между данными идеологиями, все они легко укладываются в тоталитарное понятие, так как в основе политики государства лежит как полный государственный контроль над всеми реалиями действительности, так и высокая идеологичность, благодаря которой СМИ – это не выразитель общественного мнения, а институт Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу