Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Отражение социально незащищенных групп в новостном телеэфире (на примере 1-го и 5-го каналов)

Номер заказа
137694
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
25 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Помогите быстро выполнить дипломную работу по журналистике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Отражение социально незащищенных групп в новостном телеэфире (на примере 1-го и 5-го каналов) ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 70
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В ходе работы над данной дипломной работой нами были сделаны следующие выводы.
1. Журналистика, освещающая социальные проблемы, еще недостаточно разработана в России. Это определяется, в первую очередь, авторитарным прошлым страны, во вторую – контролем государства над средствами массовой информации.
2. К группам риска в данной работе будут относится все слои бедного и нищего населения, инвалиды и безработные, которые не в состоянии обеспечить себя и свою семью. Освещение проблем данных людей в новостном эфире может привести к тому, что общество обратит на них внимание, а общественный резонанс позволит облегчить их жизнь.
3. Призвание социального журналиста — это раскрытие проблем в том значении, в котором они проявляются на самом деле в жизни. Важно не замалчивать их, а говорить о них пр Показать все
Актуальность данного исследования определяют современный контекст развития информационного пространства и происходящие в нем эволюционные изменения, связанные с новейшими достижениями в области информационных и коммуникационных технологий. Современное общество вступает в новую фазу информационного развития в ситуации усиленного влияния информации на прогресс человечества, быстрота получения, объем и качество которой становятся фактором устойчивого и эффективного функционирования социально-экономических систем.
В свете этой ситуации огромное значение имеет социальная журналистика. Вообще понятие социальной журналистики близко к тавтологии, так как она изначально рождалась для людей, чтобы отразить тенденции общества. В данной работе речь пойдет о программе новостей, как о типе социальной жу Показать все
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНО-НЕЗАЩИЩЕННЫЕ ГРУППЫ В ТЕЛЕВИЗИОННЫХ НОВОСТЯХ: ГЕРОИ, СИТУАЦИИ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОВОДЫ 5
1.1. Социально-незащищенная группа: понятие, характеристики 5
1.2. Телевизионные новости: форматы, отбор информации, аудиовизуальная специфика 13
1.3. Принципы и проблемы подачи социальной информации в новостях 29
Выводы по первой главе 36
ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА ОТРАЖЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-НЕЗАЩИЩЕННЫХ ГРУПП В НОВОСТНЫХ ПЕРЕДАЧАХ 37
2.1. Общие характеристики новостного контента «Первого» и «Пятого» каналов 37
2.2. Подача информации о незащищенных слоях населения на «Первом канале» 44
2.3. Слои группы риска в материале новостей «Пятого» канала 58
Выводы по второй главе 63
Заключение 64
Список литературы 65


1. Айвазян С. А. Российский экономический рост без улучшения качества жизни, почему? // Уровень жизни населения регионов России. 2005. - № 11/12. - С. 46-57.
2. Айвазян С. А. Россия в межстрановом анализе синтетических категорий качества жизни населения: анализ российской траектории на стыке XX-XXI вв. (1995-2004) // Мир России. 2005. - № 1. - С. 62-88.
3. Алпатов A.A. Право человека на вознаграждение за труд в контексте соотношения экономики, права и справедливости: ТеоретиАнисимова Л. А. Качество жизни и человеческий фактор // Методы менеджмента качества. 2004. - N 2. - С. 58-59. - (Наша информация) (Конференции)
4. Бережная М. А. Проблематика социальной сферы в телевизионной журналистике: актуализация позитивного дискурса. – С.-Пб., 2009. – 202 с.
5. Бобков В. Н. Бедность, уровень и Показать все
Любая новость требует дифференциальной оценки. Это связано с предпочтениями аудитории. Информация при этом может быть условно разделена на две категории. Первая из них ориентирована на рядового обывателя и представляет собой ряд различных сообщений, далеких от экономических и социально-политических проблем общества. Второй тип информации – информация для тех, кто стремится получить ее из наиболее достоверных источников. Эти потребители информации не потеряли интереса к политической, экономической жизни, однако им требуется помощь в формировании устойчивых взглядов на мир.
Статистические данные показывают, что в настоящее время 89% россиян приобщено к средствам массовой информации, в то время, как количество не включенных в информационное поле составляет всего лишь 11%12. Приобщенные к сре Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу