Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Становление и тенденции развития телепрограмм о моде на Российском телевидении (на примере программы

Номер заказа
137949
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
25 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Помогите быстро выполнить дипломную работу по журналистике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Становление и тенденции развития телепрограмм о моде на Российском телевидении (на примере программы ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 68
Оригинальность: 100% (no etxt)
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение


Таким образом, мода представляет собой очень значимый феномен в жизни общества. На сегодняшний день к моде предъявляются иные требования, она выступает не только в качестве культурного феномена, но и практического средства, позволяющего людям добиваться уверенности в себе, повышать свою самооценку, самореализоваться. Все телепрограммы о моде построены таким образом, чтобы именно этот – психологический – аспект моды раскрывался наиболее широко и полно.
Как мы выяснили, рассмотренные нами программы о моде на отечественном телевидении рассчитаны на массовую аудиторию, в них не отражаются какие-то ценности, присущие так называемой высокой моде. Высокая мода предназначена для звезд, очень обеспеченных людей, тогда как программы «Женская форма», «Снимите это немедленно» и «Модный Показать все
Введение



Данная работа посвящена становлению и тенденциям развития телепрограмм о моде на российском телевидении (на примере программы «Модный приговор»). Изучение этой темы является особенно актуальным в силу нескольких причин.
В первую очередь, несмотря на большую популярность программ о моде на отечественном телевидении, их востребованность, проблема становления и развития таких телепрограмм на российском телевидении изучена не достаточно глубоко. На сегодняшний день практически отсутствуют научные исследования, посвященные телепрограммам о моде. Существуют авторские курсы (в частности, речь идет о курсе известного историка моды А. Васильева, посвященном различным аспектам телепрограмм о моде, их подготовке).
Необходимо заметить, что существует большое количество исследований, по Показать все
Оглавление


Введение 3

Глава I. Мода в объективе телекамер (мода как объект журналистики) 9
1.1. История развития телепрограмм о моде в трудах отечественных и зарубежных исследователей 9
1.2. Функции телевидения в формировании моды как культурного феномена 19
1.3. Жанровые особенности телепрограмм о моде на российском телевидении 34
Краткие выводы 40

Глава II. Анализ и тенденции развития телепрограмм о моде на отечественном телевидении (на основе программы «Модный приговор») 42
2.1.Анализ программ о моде на российском телевидении 42
2.2.Анализ программы «Модный приговор» 50
2.3.Рекомендации по усовершенствованию на основе анализа 58
Краткие выводы 61

Заключение 62
Список использованной литературы 66

Список использованной литературы


1. Ахиезер А.С. Логики культуры и динамика циклов.// Циклические ритмы в истории, культуре, искусстве. М., 2009. С. 113-130.
2. Березкина О.П. Социально-психологическое воздействие СМИ. М., 2009. 240 с.
3. Бирбом М. Хозяин ток-шоу /М. Бирбом//Спутник-ТВ. 2009. №7.
4. Бодрийяр Ж. Символический обмен и смерть. - М., 2009. 387 с.
5. Борзова Е.П. Мода в мире кросскультурного синтеза.// Мода в контексте культуры: сборник статей Второй научно-практической конференции. СПб., 2009. С. 43-56.
6. Васильев А.А. Этюды и моде и стиле. М., 2010. 560 с.
7. Васильев А.А. Я сегодня в моде... – М., 2013. 360 с.
8. Васильев А.А. Судьбы моды. М., 2012. 464 с.
9. Демшина А.Ю. Мода: реабилитация эстетики или продвижение образов.// Мода в контексте культуры: сборник статей Показать все
Коммуникативная функция состоит в объединении больших рассредоточенных общностей, включении людей в коммуникацию в индивидуальном порядке. Так происходит образование «строительного материала» и формирование новых общностей (солидарностей, идентичностей). Появляется возможность (если контент соответствует) интеграции тех общностей, которые уже сложились (социально-организационная функция) и формирования тех общностей, существование которых вне средств массовой информации представляется невозможным (социально-креативная функция)16.
Чтобы коммуникативная функция была реализована, необходимо наличие доступа к коммуникациям в том, что касается производства и распространения, так и потребления информации.
Что касается доступа к коммуникациям, то здесь подразумевается то, что представители разн Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу