Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Средства массовой информации в роли межнациональных отношений

Номер заказа
138994
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
26 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Помогите быстро выполнить дипломную работу по журналистике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Средства массовой информации в роли межнациональных отношений ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 80
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Итак, исследование показало, что:
Современная российская пресса продолжает традиции отечественной периодики предыдущих веков, рассказывая своим читателям о народах-этносах, проживающих на территории страны и формируя таким образом их представления в области межнациональных отношений.
Этнические образы-стереотипы создаются и распространяются как журналистами, так и другими интеллектуалами, которым СМИ предоставляют своеобразную трибуну для свободного выражения этнических и этнополитических идей, впечатлений, обобщений.
Далеко не все газеты создают и распространяют этнические стереотипы с одинаковой интенсивностью. Наиболее часто, как оказалось, создание образов этносов, республик и стран происходит в центральных и московских изданиях, меньше – в республиканских. Областные российские газеты Показать все
Межнациональные отношения – одна из актуальных и острых проблем в общественной жизни современной России. И неудивительно, что российские СМИ в последние десятилетия проявляют к ним повышенное внимание. Многочисленные научные исследования фиксируют существенную роль СМИ не только в освещении этнических аспектов жизни, но и в регулировании самих межнациональных (межэтнических) отношений. От того как, толерантно или конфликтно, преподносятся средствами массовой информации этнически окрашенные материалы, нередко зависят не только взгляды и представления людей, но и сами межэтнические отношения, межэтническое спокойствие и мир в регионе или стране.
Этнические особенности людей, различия в образе жизни вызывают интерес не только у ученых, но и у журналистов, и у простых людей. Для читателей Показать все
Введение 3
Глава 1. Межнациональная политика и СМИ : проблемы взаимовлияния 7
1.1.Межнациональные отношения в постсоветской России 7
1.2.Средства массовой информации в условиях демократизации общественных отношений проблемы становления 23
Глава 2. Роль средств массовой информации в осуществлении политико-правового регулирования межнациональных отношений 34
2.1. Межнациональные отношения и средства массовой информации 34
2.2. Средства массовой информации как фактор поиска управленческих решений для ослабления напряженности в межнациональных отношениях 35
Глава 3. Региональные средства массовой информации и их роль в формировании межнационального мира и согласия 47
3.1. Межэтнические отношения в региональных средствах массовой информации 47
3.2. Взаимодействие региональных средств массовой Показать все
1. Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» Ст. 2.
2. Концепция государственной национальной политики РФ. Собр. Законод. РФ, 1996, №25. С. ЗОЮ.
3. Концепция государственной национальной политики, раздел 7. Собр. Законод. РФ, 1996, № 25. С. 3012.
4. Абдулатипов Р.Г. Историческая многонациональность в России: политика, мо¬раль, управление. М.: "Славянский диалог" 1999 - С.ЗЗ.
5. Басаргин, В. Ф. О мерах по гармонизации межнациональных отношений и созданию условий для этнокультурного развития народов России / В. Ф. Басаргин // Вопросы местного самоуправления. – 2011. – № 4. – С. 90–93.
6. Беджанов, М. Б. Этнические образования и межнациональные отношения / М. Б. Беджанов // Вестн. Адыг. гос. ун–та. Сер. Регионоведение : философия, история, социология, юриспруденция, политол Показать все
Понятно, что различные издания далеко не одинаково освещают и оценивают события политической, экономической, социальной и культурной жизни региона. Некоторые из них, особенно выходящие в субъектах Российской Федерации, провозглашая лозунги роста национального самосознания, ратуют за утверждение исключительности собственной нации, что неизбежно приводит к перекосам в сторону приоритетов коренной национальности в ущерб другим народам, проживающим в регионе.2.2. Средства массовой информации как фактор поиска управленческих решений для ослабления напряженности в межнациональных отношенияхРост национального самосознания вызвал к жизни сложные процессы прежде всего в республиках и национально-территориальных образованиях. В региональной журналистике появились выступления, в которых велась речь о Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу